Обсуждение терраформинга

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Обсуждение терраформинга

Сообщение Ретикулянин » 17 ноя 2018, 07:43

"расстояния до звёзд" ,кстати, были так близки в одной уже забытой теме про наполнение звездных систем
(которое вроде хотело стать актуальным в связи с некими загадочными разными способами перемещения между звездами)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 796

Обсуждение терраформинга

Сообщение Darkreigh » 17 ноя 2018, 12:04

Код: Выделить всё

PLANET // Special type - future homeworld for Logans
  Normal "Acid" "Acid_name"
  FullInfo "Acid_descr"
я это к чему - дело в том, что нынешняя ситуация колорита не добавляет. рассказ про гадких существ с суровых планет знатно долбится об начальную "Earthlike". Тут игрок как раз таки не волен что-то там себе представлять.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 152

Обсуждение терраформинга

Сообщение Autowriter » 17 ноя 2018, 12:32

Артос, Вашу деятельность по землеустройству - одобряю. Осмелился указать на странную вещь. На моем мониторе земляные и водяные планеты висят только у желто-оранжевых точичек.. У бело-голубых и красных не нашел, хотя даже тряпкой протирал. Правда монитор старый, может неисправность такая у него хитрая. Посмотрите на Вашем экране, может земные и морские у сине-белых и красных располагаются? Вдруг это от монитора зависит, я плохо в технике разбираюсь...
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение терраформинга

Сообщение Artos » 17 ноя 2018, 13:40

Darkreigh, и чем же фраза в комментах кодов тебя так смущает и в игре колорита не добавляет?

Код: Выделить всё

PLANET // Special type - future homeworld for Logans (будущий родной мир для Логанов)
То, что старт игры за Логанов для игрока тоже происходит на "Земле" - ничего в "колорите игры" не убавляет, а дает возможность игроку наравне с др.расами познавать науку, а не только строить корабли и добывать руду. Однако:
1. Производительность ферм на земных планетах у Логанов наинизшая. Как в прочем и для морских ферм.
2. Логанам со старта игры доступны технологии атмосферных куполов с радиационной защитой и гидропонных ферм, на которых производительность у них наивысшая(!). Это приводит к тому, что имея именно не родную стартовую планету они гораздо быстрее переселяются на радиактивные свалки и расселяются, как правило, по всей галактике.
Т.о. именно планеты "Acid" становятся родными мирами для Логанов. Так что не понятно, что именно тебя неволит и лишает колорита. ;)

Autowriter писал(а):Источник цитаты Осмелился указать на странную вещь.
Странных вещей в игре, и даже в её кодах (как выше привел пример Darkreigh) можно привести немеренное кол-во. Вот только нужно ли это большинству игроков...?
Autowriter писал(а):Источник цитаты Посмотрите на Вашем экране, может земные и морские у сине-белых и красных располагаются?
"Посмотрел"... вот парочка скринов из игры в которой сейчас ковыряюсь с терраформингом:
► Показать
Если мало, могу еще с десяток наскринить... (у меня всего 500 звезд в галактике)
Autowriter писал(а):Источник цитаты Вдруг это от монитора зависит, я плохо в технике разбираюсь...
Могу помочь. У меня как раз есть хорошее средство для мытья экранов мониторов, подвозите почищу качественно и бесплатно. А то ведь даже на приведенных мною скринах Вам вероятно тоже не будет видно различий с цветами звезд. ;)
Примечание: Вот как назло, опробовал терраформирование на своих 3-х планетах... , а у них, как назло, все желто-оранжевые звезды. :(
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 796

Обсуждение терраформинга

Сообщение Darkreigh » 17 ноя 2018, 14:20

► Показать
серьезно?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение терраформинга

Сообщение Artos » 17 ноя 2018, 14:42

Darkreigh писал(а):Источник цитаты серьезно?
Хм, не понял вопроса. Если вопрос в недоверии к правильности сказанного то смотрим код в bonus.a:
► Показать
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 796

Обсуждение терраформинга

Сообщение Darkreigh » 17 ноя 2018, 14:53

я подумал, что это шутка. типа, future homeworld for Logans потому что в будущем станет родным. если эту сову решили натянуть на полном серьезе - ну ок. просто уточнил.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 152

Обсуждение терраформинга

Сообщение Autowriter » 17 ноя 2018, 15:14

Ну смотрите. При генерации карты в PS класс звезды и состав планет в ее системе учитывается. Тогда при терраформировании, вероятно, есть смысл обращать на это внимание.. Потом, опытный игродел, коим Вы безусловно являетесь, сможет использовать этот нюанс во благо для создания дополнительных интересных фишек при землеустройстве.. Ибо сказал классик - <Терраформирование на DLC тянет, его либо делать хорошо/интересно, либо вообще не делать>.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение терраформинга

Сообщение Artos » 17 ноя 2018, 16:15

Autowriter писал(а):Источник цитаты При генерации карты в PS класс звезды и состав планет в ее системе учитывается.
Соглашусь,но только не с тем, что с целью соответствовать космогонии, а по причине удобства поиска и неких условностей навязанных "наукой". Планет типа земля пока ни один ученый/астроном не нашел во всем космосе, а не только в нашей галактике. Так почему же именно у желтых звезд должны быть земноподобные планеты и существовать органическая жизнь? (вопрос не требует ответа!).
Autowriter писал(а):Источник цитаты опытный игродел, коим Вы безусловно являетесь
Вот ни в коей мере не являюсь игроделом, а всего лишь порою пишу моды (мододел). :) Учесть то в моде можно было бы(!), но ой как мало доступно модмейкерам доступа к движку игры. :( Тут даже получить информацию по "а какого типа планета?" не так просто без написания кучки строк кода, а запрос типа "какого цвета/класса звезда у этой планеты" - вообще можно только мечтать. ;)
Я исхожу из того, что с трудом, но доступно для модов. Думаю, даже сам разработчик, без значительной переделки движка, не сможет получить доступ к информации связанной с "какая звезда и какие типы у неё планет". Если не прав и это будет доступно, то внести в готовый мод/DLC будет вполне реально.
Autowriter писал(а):Источник цитаты использовать этот нюанс во благо для создания дополнительных интересных фишек
Мне интересно подобным способом (терраформированием планет) получить возможность изменения стратегической ситуации в игре с целью выигрыша НЕ экономически (заполучив "богатства" планет), а усилением именно стратегически важных точек. Ну а какого цвета там звезда - лично для меня совершенно не интересно. Была бы возможность, то было бы достаточно изменения параметров планеты относительно кол-ва фабрик/заводов и защиты планеты без изменения её типа.

К сожалению, тема получилась слишком "общая" и происходит некоторая путаница. Как понимаю, Владимир готов только немного времени уделять на поддержку именно создания мода(ов), а не реализовывать все наши-ваши похотелки в игре. Поэтому тут стОит как-то или умерить наши аппетиты/ожидания и довольствоваться тем что доступно и нам по силам реализовать. А остальное переадресовывать в топики типа "Предложения/замечания по игре".
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 152

Обсуждение терраформинга

Сообщение Autowriter » 17 ноя 2018, 16:52

Ну раз доступа к типам звезд нет, то о чем речь.. Не знал. Творите смело, не буду отвлекать. Освоим тракторами целину газовых гигантов!
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Обсуждение терраформинга

Сообщение Artos » 18 ноя 2018, 06:46

Autowriter писал(а):Источник цитаты Освоим тракторами целину газовых гигантов!
Не получится, осваивать придется катерами, т.к. возможность терраформировать газ.гиганты "на сегодня" предполагает только в океанические планеты. ;)

Вернуться в «Настройка/модификации»