
Просьба пояснить применение новой функции UFChangePlanetType, а конкретно что/когда нужно использовать в качестве 2-го аргумента "int Reason" при её вызове?
Код: Выделить всё
// ChangePlanetType [+]added in v1.06g
def const cpNova = 0
def const cpDestroy = 1
def const cpDegrade = 2
def const cpUpgrade = 3
Т.к. пока не починена функция апгрейда планет ( UFChangePlanetType), то не могу сказать точно, будет ли она работать также как функция UFDestroyPlanet, которую пока использую для терраформинга, поменяв в настройках PlanType.ini строку с Destroy на нужный мне тип для трансформации. Или будет работать иначе... Скорее всего будет апгрейдить аналогично, т.е. планета подменяется на девственно чистую с новым типом. Даже приходится заново колонизировать(!).Veshnyak писал(а):Источник цитаты Artos писал:
Источник цитаты: Возвращаясь к теме мода терраформинга, то этот процесс предполагает снос всех планетарных строений (кроме кол.модуля) и потерю почти всего населения.
Снос понятно, на месте гор стали моря. Но население... Неожиданный ночной терраформинг без предупреждения? Как минимум свое население должно свалить, они же не идиоты. Можно заставлять игрока увозить всех на транспортах, но кмк это лишний шаг, микроменеджмент пусть идет лесом. Еще как вариант можно оставлять (в смысле пускать в расход, оставлять на планете) только неассимилированных, типа не жалко.
Как пока предполагаю и делаю (вкратце):Veshnyak писал(а):Источник цитаты Artos писал:
Источник цитаты: Терраформинг предполагается двух типов: планетарной политикой и орбитальным модулем.
В чем принципиальное отличие?
Тут есть заковыка: построив одну платформу игрок может себе кучу планет терраформировать... т.к. пока предполагаю, что основное время на подготовку терраформинга идет именно на постройку платформы, а сам процесс (при нажатии игроком кнопки действия) краток.Veshnyak писал(а):Источник цитаты Только не надо превращать в колониальный модуль платформу.
П сути в кодах нажатие кнопки "Терраформировать планету" просто запускается обработчик события и сам процесс может быть мгновенным. Но можно запустить таймер, по окончанию которого собственно и произойдет "подмена" планеты. Но(!) тут уже не знаю, удастся ли отключить управление платформой от игрока, т.к. он может полететь от планеты дальше терраформировать...Veshnyak писал(а):Источник цитаты платформа будет строиться долго, сам процесс преобразования быстрый?
Хм, вообще то согласен, но(!) вспоминаем (иль смотрим) фильм "Через тернии к звездам" (~1:45:00 и ~2:17:25), в котором корабль ассенизаторов терраформирует атмосферу планеты по сути за часы. Т.о. пустынные/загрязненные/токсичные могут быстро терраформироваться.Veshnyak писал(а):Источник цитаты Он же тоже должен занимать значительное время.
Ну тогда несколько вариантовArtos писал(а):Источник цитаты Тут есть заковыка: построив одну платформу игрок может себе кучу планет терраформировать...
Кстати, кто в кого переделывается?Artos писал(а):Источник цитаты Т.о. пустынные/загрязненные/токсичные могут быстро терраформироваться.
Пока делаю так:Veshnyak писал(а):Источник цитаты кто в кого переделывается?
Вряд ли такая заморочка с исчезновениями/появлениями летающей платформы и здания будут поняты игроками, да и на астероиды некуда садиться(!) и негде строить!Veshnyak писал(а):Источник цитаты 2. Делать посадку. Платформа создает здание в списке....
Благотворительность? Или если в худшую сторону, тогда легче просто разрушитьArtos писал(а):Источник цитаты захочется терраформировать "чужую" планету?
Хороший вариант. Только тогда нужно добавить после сборки платформы и исследование соответствующей технологии, как с Богованами. Чтобы можно было потом свою построить. Ну и "загрузки ресурсами" же нет. А было бы неплохо, кстати. Можно было бы прилетать, высасывать все ресурсы из планеты (одновременно с ухудшением качества планеты) и сваливать домойArtos писал(а):Источник цитаты найти разбросанные по вселенной контейнеры с созданной когда-то древней расой Прионов платформой терраформинга
Artos писал(а):Источник цитаты б) Терраформинг орбитальным модулем
Да, '=' - это пометка о том что планета сохраняет свой тип. При сменах типов планет, ИМХО, стОит учитывать и 'Size' (размер планет), чтобы не получалось у игрока, разрушив/отбомбировав, например, планету-карлик - за один раз превратить её терраформированием в "земного типа". 'Degrade' - это свойство объектов планет ухудшаться при, например, орбитальных бомбардировках. Делать из горячих/холодных планеты-карлики - у меня, например, вызывает вопрос: "Это куда же делась масса планеты всего лишь от бомбардировки с орбиты?".Veshnyak писал(а):Источник цитаты Горячие, холодные, карликовые и тп думаю лучше деградировать до карликовой, а "nova" сделать до астероидного пояса. Если "=" - это значит ничего не происходит, так?
Не-е-е-е!Veshnyak писал(а):Источник цитаты Благотворительность? Или если в худшую сторону, тогда легче просто разрушить
Но(!) пока предполагаю что терраформинг редкое событие в игре! Т.е. 1-3 раза для игрока, а "научившись строить" - предполагает уже неоднократное повторение терраформирования. Т.о. найденные контейнеры должны позволять создать только один экземпляр платформы, дизайн которой НЕ доступен игроку! (аля прионовско- арионовские корабли)Veshnyak писал(а):Источник цитаты Чтобы можно было потом свою построить.
Предполагаю, что осилю завязать событие возможности сборки контейнеров платформы с "забором" у игрока ресурсов. Если разобрать обратно без терраформинга - ресурсы возвращаются "в амбары".Veshnyak писал(а):Источник цитаты Ну и "загрузки ресурсами" же нет. А было бы неплохо, кстати.
А вот это пока вряд ли получится, т.к. "высасывание" ресурсов из планет происходит в движке игры и пока получать планетарные ресурсы можно, если только, разрушая до астероидов. А это можно сделать будет модулем "разрушитель планет", а не терраформингом.Veshnyak писал(а):Источник цитаты Можно было бы прилетать, высасывать все ресурсы из планеты
;) Вот только всё наоборот - вариант а) уже готов в кодах (в статусе альфа-версии) и уже играюсь с ним, а вот для б) пока только наработки...Lex писал(а):Источник цитаты Если получится, можно первый попробовать в качестве улучшения второго варианта.
Делаю не как проще, а как логичнее и интереснее (на свой вкусLex писал(а):Источник цитаты может, проще сделать счетчик процесса, завязанный на количество терраформирующих платформ на орбите без их ресурсного наполнения?
Ты уже фантазируешь...Lex писал(а):Источник цитаты Тут еще можно разделить процесс технологиями. Например, замороженную планету проще превратить в океанскую, дороже -в землеподобную, еще дороже - в пустыню и т.п.
Artos писал(а):Как все же при бомбардировке планет воспользоваться функцией деградации? Ведь нигде в доступных кодах ModKit'а, связанных с бомбардировками, нет доступа к PlanetHandle, чтобы передать этот аргумент в UFChangePlanetType(PlanetHandle, 2).
Понятно. Хотя, вроде как, нашел ему применение в качестве флага-индикатора работающей политики терраформинга.Ufnv писал(а):Источник цитаты bpPerformsTerraforming - ничего не делает
Вот на эти грабли я и наступилUfnv писал(а):Источник цитаты не будет работать, если identhash.cm от какого-то мода
Да, стОит добавить, т.к. 'Degrade' как раз под бомбардировки планет востребовано.Ufnv писал(а):Источник цитаты Надо будет обратно добавить.
На то и существуют форумы и темы обсуждения чтобы вмешиваться и высказывать своё мнение и критиковать иное (ИМХО).Autowriter писал(а):Источник цитаты Извините что вмешиваюсь.
Хм, обитаемые кем?! Логанам подавай радиактивные "помойки", эрианцам - водные миры, а люменам вообще должно быть по-барабану где... лишь бы места под заводы и залежей минералов было побольше. Так что "желтизна" звезд тут не определяет возможность обитания. Если игру затачивать не под человеко-органическую жизнь, то (поковырявшись в PLANTYPE.INI) планеты "СуперЗемля" ("Heavy") вполне можно сравнять с Гайями.Autowriter писал(а):Источник цитаты Обитаемые возможны только у желтых
Не количество планет должны быть редким, а число раз доступное игроку для процессов терраформирования. Тут ограничением выступают кол-ва минеральных запасов у игрока и времени на сам процесс. Да и не "находками" эта возможность должна быть, а немаловажно чтобы сам игрок мог определять нужную ему стратегически важную звездную систему и, терраформингом значительно усиливать её, заодно подняв свою экономику.Autowriter писал(а):Источник цитаты Планеты которые могут сменить тип, вообще должны быть редкими находками
Вероятность деградации для каждой планеты можно определять и запоминать на старте игры и подобные читы игроку не помогут.Autowriter писал(а):Источник цитаты Деградация после бомбежки.. А есть смысл? Игрок будет сохранение загружать
Сейчас игрок может забирать себе по сути "чистыми" планеты понастроив кораблей с бомбоотсеками. Ни заморочек с десантом и его производством/подвозом, ни заморочек с ассимиляцией... Отбомбил по полной и обустраивая планету с чистого листа...Autowriter писал(а):Источник цитаты а у компьютерного оппонента зачем планеты портить, непонятно..