Исследования
Исследования
В текущей версии игры начальные исследования идут довольно медленно, но с развитием империи новые технологии исследуются очень быстро. Настолько быстро, что внедрять новые не успеваешь. У меня получилось, что первых врагов - гавакенов, я вынес одними корветами, только к последней их планете построил фрегаты, а потом уже дойдя до крейсеров к постройке первых экземпляров уже исследовались новые генераторы, движки, пушки и щиты. Может стоит немного удлинить изучение более продвинутых технологий в 1.6?
Re: Исследования
Я где-то видел как Ufnv рисовал график развития технологий там было какое-то обсуждение в частности про горизонтальные площадки...
Фиксированная стоимость технологий (если она такова) это проблема для игры с сильно разным количеством звезд, как следствие научных единиц. На малой вселенной все последовательно, все успеваешь построить или хотя бы посмаковать
а вот на большей... сотни планет... технологии летят с гигантской скоростью, иной раз и почитать толком недосуг
Может коэффициент к карте какой?
Ну и горизонтальных площадок побольше и подлиннее
в смысле сильно напрягать фундаментальную науку чтоб получить выход в прикладной и сойти с горизонтальной части графика.
Фиксированная стоимость технологий (если она такова) это проблема для игры с сильно разным количеством звезд, как следствие научных единиц. На малой вселенной все последовательно, все успеваешь построить или хотя бы посмаковать


Может коэффициент к карте какой?
Ну и горизонтальных площадок побольше и подлиннее

Re: Исследования
Наверно, есть смысл в настройках новой игры указывать стоимость исследования новых технологий
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Исследования
Система исследований в 1.6 будет другая и события по времени будут по другому происходить.
Re: Исследования
Ну, не совсем другая, но таки да, исследования "второй половины" гораздо сильнее растянуты по времени. И сделано некоторое кол-во "площадок", чтобы успеть построить и повоевать одним поколением до изобретения следующего.
Кроме того, сейчас в начало вынесены "гражданские" технологии, чтобы сначала было не до военных исследований и получилось повоевать корветами/бластерами.
Коэфициент скорости, кстати, есть - задается в сценарии, но не виден в UI.
Кроме того, сейчас в начало вынесены "гражданские" технологии, чтобы сначала было не до военных исследований и получилось повоевать корветами/бластерами.
Коэфициент скорости, кстати, есть - задается в сценарии, но не виден в UI.
Re: Исследования
Система исследований в 1.6 будет другая
Ну, не совсем другая, но таки да,
Фух... Система исследований (именно система) через фундаментальные и прикладные науки - фирменная фишка игры, на мой взгляд удачная и интересная фишка. С такими вещами надо обращаться оооочень бережно.
А дерево(граф) и взаимосвязи тут да, тут простор для для полета мысли

Кстати, а социология, социопсихология, ксенопсихология и прочие вещи связанные в конечном итоге с дипломатией, торговлей, шпионажем, ассимиляцией, совместным проживанием и пр. в игре присутствуют или хотя бы планируются? Если этого всего нет то и шут-то с ним, не стоит распылять силы на просто дополнительный фактор, однако если планы обширны, то для версии 2.0 или 3.0 стоит предусмотреть
