Люблю игры такого плана, наподобие Стардрайв. Вначале напишу что мне очень понравилось:
1) это конечно же конструктор кораблей, сделан очень удачно и интересно
2) описание рас

3) автоматизация строительства на планетах весьма удобна
4) Стелс, а также "невидимость" истребителей на карте боя
5) Дерево науки, сделано необычно, удобно и главное на любой вкус
Что я бы улучшил:
1) Стелс хороший, однако нет достаточно эффективного метода ему противодействовать. Постоянные саботажи и появление кораблей из ниоткуда в разных точках карты, в больших количествах засоряют чат, заставляют заниматься их отловом и микроменеджментом по сути.
Улучшить ситуацию можно введением технологий, зданий и "политических" режимов против саботажа или снижающим их эффективность.
2) Продолжая первый пункт я бы добавил стелс для планет. Причом как скрытие в смысле скрытия следов пребывания на планете цивилизации, так и скрытие планеты полностью от глаз другого игрока без мощной разведки или долгого пребывания в системе на высоких уровнях развития науки. На мой взгляд это одновременно сильно геймплей разнообразит.
3) В игре "Нексус: Инцидент на Юпитире" было одно очень интересное оружие: осадный лазер. Смысл был в том что четыре корабля становились в особое построение, их энергическая мощь объединялась и они стреляли.
Собственно и я предлагаю ввести в игру класс "гигаорудий" для стрельбы сразу группой кораблей.