Общие вопросы по модам
Общие вопросы по модам
Торпеды, летящие максимум по 4 штуки из 36 возможных(избыточнык ракеты включены) и не работающие на 360 градусов(стоят в боковых словах на нижней палубе), это так последствия моих игр с дистануией или так должно быть?
И ещё вопрос, скорости торможения, у кораблей в игре просто нет или она равна скорости разгона?
И ещё вопрос, скорости торможения, у кораблей в игре просто нет или она равна скорости разгона?
Общие вопросы по модам
Veshnyak писал(а):Источник цитаты в файле технологий посмотри. Там вся наука, и технологии и оборудование. В квадратных кавычках это указано. Найди генератор, сделай копию. Родительское исследование останется, при её изучении появятся два генератора. Сделай новое имя. Это имя и укажи в тексте выше. Ещё не забудь нормальное имя добавить в файл .lng
Что то я ничего не понял. В tech_t.all вроде только технологии. То есть надо влепить что то типо SCGNEIT2 что ли? А почему это имя то?
Общие вопросы по модам
Немного не понятно? С телефона писал.
Подробнее:
В tech_t.lng находишь, что нужно по названию
"SCGNPR_NAME" Lang "Термоядерный реактор"
"SCGNPR_DESCR" Lang "Продвинутый электрический генератор, преобразующий энергию термоядерного синтеза. Смесь дейтерия и гелия-3 разогревается до температуры в несколько миллионов градусов, инициируется термоядерная реакция с испускание протонов, которые создают электрический ток. Мощный, большой и эффективный реактор."
В tech_t.all находишь соответствующую технологию. Это то, что на экране науки будет. И оборудование тоже. Ты ведь новый генератор хочешь? Здесь делаешь копию, меняешь первые 3 строчки на свои. Тогда новый реактор появится одновременно с предыдущим. Добавляешь новое название и описание в файл выше.
[TECHNOLOGY] "SCGNPR" // кодовое название
Info "SCGNPR_NAME" //человеческое название в файле tech_t.lng
FullDescription "SCGNPR_DESCR" //описание там же
Parents
"THERMONUC" 2740 //что нужно для открытия
"ULTPART" 2562 // и ещё нужно
В equip.all находишь это оборудование. Делаешь копию, привязываешь к своей новой технологии, меняешь параметры. Картинок думаю у тебя новых нет, MOVIE и PICTURE их меняют, эти строки не трогай, пусть останутся от прошлого генератора.
[GENERATOR] "Proton generator" //название для себя, пиши что хочешь
POWER_CONS 26000 //энергия
WEIGHT 16000 //вес
FOR_CLASS GiantShip //класс кораблей
MOVIE "Items/SCGNPR.idx" BIG // картинка (точнее турн, много картинок) на экране науки
PICTURE "Items/SCGNPR_top_cl3.png" BIG // картинка в дизайнере
TECH "SCGNPR" // технология
CELLS_TYPE Standard //тип ячеек
RES_REQ Gravitonium 2.4 Reidium 4.8 Metals 32.0 Organics 16.0 Radioactives 16.0 Prod 80 END_REQ //ресурсы для производства
Подробнее:
В tech_t.lng находишь, что нужно по названию
"SCGNPR_NAME" Lang "Термоядерный реактор"
"SCGNPR_DESCR" Lang "Продвинутый электрический генератор, преобразующий энергию термоядерного синтеза. Смесь дейтерия и гелия-3 разогревается до температуры в несколько миллионов градусов, инициируется термоядерная реакция с испускание протонов, которые создают электрический ток. Мощный, большой и эффективный реактор."
В tech_t.all находишь соответствующую технологию. Это то, что на экране науки будет. И оборудование тоже. Ты ведь новый генератор хочешь? Здесь делаешь копию, меняешь первые 3 строчки на свои. Тогда новый реактор появится одновременно с предыдущим. Добавляешь новое название и описание в файл выше.
[TECHNOLOGY] "SCGNPR" // кодовое название
Info "SCGNPR_NAME" //человеческое название в файле tech_t.lng
FullDescription "SCGNPR_DESCR" //описание там же
Parents
"THERMONUC" 2740 //что нужно для открытия
"ULTPART" 2562 // и ещё нужно
В equip.all находишь это оборудование. Делаешь копию, привязываешь к своей новой технологии, меняешь параметры. Картинок думаю у тебя новых нет, MOVIE и PICTURE их меняют, эти строки не трогай, пусть останутся от прошлого генератора.
[GENERATOR] "Proton generator" //название для себя, пиши что хочешь
POWER_CONS 26000 //энергия
WEIGHT 16000 //вес
FOR_CLASS GiantShip //класс кораблей
MOVIE "Items/SCGNPR.idx" BIG // картинка (точнее турн, много картинок) на экране науки
PICTURE "Items/SCGNPR_top_cl3.png" BIG // картинка в дизайнере
TECH "SCGNPR" // технология
CELLS_TYPE Standard //тип ячеек
RES_REQ Gravitonium 2.4 Reidium 4.8 Metals 32.0 Organics 16.0 Radioactives 16.0 Prod 80 END_REQ //ресурсы для производства
Общие вопросы по модам
Вай вот так другое дело совсем, спс
Можно добавить в какой нибудь гайд по моддингу. А комп это дело будет использовать?

Общие вопросы по модам
ss39 писал(а):Источник цитаты Торпеды, летящие максимум по 4 штуки из 36 возможных(избыточнык ракеты включены) и не работающие на 360 градусов(стоят в боковых словах на нижней палубе), это так последствия моих игр с дистануией или так должно быть?
Не сказать, пока не вижу.
И ещё вопрос, скорости торможения, у кораблей в игре просто нет или она равна скорости разгона?
Скорости разгона.
Общие вопросы по модам
Dimetrius писал(а):Источник цитаты Вай вот так другое дело совсем, спсМожно добавить в какой нибудь гайд по моддингу. А комп это дело будет использовать?
Будет. Особенно, если в доктрины прописать.
Общие вопросы по модам
Господа, подскажите, как отодвинуть чуток вторжение богован?
хочется погонять компов как все исследовал, а тут эти начинают звезды рвать ))
Я так понял , их появление привязано к процентам исследований? на 95% они появляются?
как можно сделать, чтобы они прилетали лет через 300 после завершения исследований, чтобы я мог вволю компа погонять
хочется погонять компов как все исследовал, а тут эти начинают звезды рвать ))
Я так понял , их появление привязано к процентам исследований? на 95% они появляются?
как можно сделать, чтобы они прилетали лет через 300 после завершения исследований, чтобы я мог вволю компа погонять
Общие вопросы по модам
Модкит, в файле bogovans.a
Добавь какое-нибудь еще условие для Player.raceID или просто не учи антигравитацию до последнего
phrase CreateBogovansScenario(HomeStarHandle)
// check conditions are met
// these are:
// - ANTIMAT
// - ADVPSYCHO
// - SUBSPACE
// - ADVCONSTRUCT
// - ANTIGRAV
// - FORCEFIELDS
// - ADVBIOTECH
if (Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ANTIMAT") AND Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ADVPSYCHO") AND
Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "SUBSPACE") AND Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ADVCONSTRUCT") AND
Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "FORCEFIELDS") AND Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ADVBIOTECH"))
Добавь какое-нибудь еще условие для Player.raceID или просто не учи антигравитацию до последнего
Общие вопросы по модам
блин, ну почему я учил шарп ((
какая переменная отвечает за текущий год?
хочу в иф добавить
не учить антиграв не вариант - без нее не зафитить ничего
какая переменная отвечает за текущий год?
хочу в иф добавить
не учить антиграв не вариант - без нее не зафитить ничего
Общие вопросы по модам
Можно добавить в условие последнее исследование, не помню какое.
Общие вопросы по модам
Revan писал(а):Источник цитаты блин, ну почему я учил шарп ((
Я вообще без понятия что это за язык

Revan писал(а):Источник цитаты какая переменная отвечает за текущий год?
Galaxy::Time?
Revan писал(а):Источник цитаты хочу в иф добавить
лучше привяжи к последнему гравиреактору, SCGNAGR3
Общие вопросы по модам
Ufnv писал(а):Не сказать, пока не вижу.
А так видно?
Код: Выделить всё
https://drive.google.com/folderview?id=0B1Opu6uBk3tdbXE2bkl5ODFTTXc&usp=sharing
Скорости разгона.
Спасибо.
Общие вопросы по модам
К слову сказать, редактор ячеек из под Стима тоже пишет про неверный ключ.
Общие вопросы по модам
А стим же вроде просил сохранить какой то ключ, типа потом спросит. Так и не спросил, и я его благополучно потерял.
Общие вопросы по модам
Вроде бы ключ доступа к бете. У мну его никогда и не было.
Общие вопросы по модам
Там просто так Time не достать. Но каждый месяц падает событие TIMER. Если на него повиснуть, то можно всегда иметь актуальную дату.
Общие вопросы по модам
Ufnv писал(а):Источник цитаты
Там просто так Time не достать. Но каждый месяц падает событие TIMER. Если на него повиснуть, то можно всегда иметь актуальную дату.
дай плиз кусок кода )
а то я так и не могу понять что это за язык такой )
я так понял, перед ифом надо создать переменную, и на нее повесить возвращаемое значение даты с обработчика событий (делегат?), а потом в if сверять таймер с датой, определенной в условии мной.
Общие вопросы по модам
Код там такой:
Где-то, например в RTQ.a, заводится глобальная переменная:
Где-нибудь там же, например в INITIAL в rtq.a заводится обработчик:
Потом можно будет легко узнавать текущий год, зная, что в CurrentTime - кол-во месяцев, прошедших со старта игры.
Для надежности, можно где-нибудь добавить обнулялку времени. Где-нибудь, что точно вызывается в начале новой игры, например, в SeedContainers()
Кстати, важно! Для того, чтобы обработчик завелся, нужна новая игра, в старый сейв не повесится, если не извращаться.
Где-то, например в RTQ.a, заводится глобальная переменная:
Код: Выделить всё
def flag CurrentTime = 0
Где-нибудь там же, например в INITIAL в rtq.a заводится обработчик:
Код: Выделить всё
on event TIMER+1 CurrentTime++ always
Потом можно будет легко узнавать текущий год, зная, что в CurrentTime - кол-во месяцев, прошедших со старта игры.
Для надежности, можно где-нибудь добавить обнулялку времени. Где-нибудь, что точно вызывается в начале новой игры, например, в SeedContainers()
Кстати, важно! Для того, чтобы обработчик завелся, нужна новая игра, в старый сейв не повесится, если не извращаться.
Общие вопросы по модам
Ufnv, так что с мастерской в стим, будет или нет?
Общие вопросы по модам
Возможно ли ограничить количество определенных модулей при дизайне корабля? Если нет, можно ли как-то обрабатывать событие ProducedBuilding чтобы оно не добавляло более одного здания указанного типа?
Хочу запретить создание более одного колониального модуля на планете, но в упор не вижу такой возможности через модкит.
Хочу запретить создание более одного колониального модуля на планете, но в упор не вижу такой возможности через модкит.
Общие вопросы по модам
freifrei писал(а):Источник цитаты Возможно ли ограничить количество определенных модулей при дизайне корабля? Если нет, можно ли как-то обрабатывать событие ProducedBuilding чтобы оно не добавляло более одного здания указанного типа?
Хочу запретить создание более одного колониального модуля на планете, но в упор не вижу такой возможности через модкит.
увеличь энергопотребление.
Общие вопросы по модам
Revan писал(а):Источник цитаты
увеличь энергопотребление.
Вообще никак не решит проблему - дизайн по умолчанию, реакторы улучшаются, корабли разные по объему
Общие вопросы по модам
Внести модуль в разряд двигателей и перекроить сетки всем грузовикам.
Общие вопросы по модам
А зачем мод на эту тему? Сам не пользуйся, а ИИ и так не умеет. Это нужно на другом уровне править. Изменять количество колиодулей при основании, и делать их авторемонтируемыми при сносе.
Общие вопросы по модам
Затем что я уже сделал мод на улучшение кол. модуля от науки, комп пользуется, я пользуюсь. Удобно.
Но задняя мысль "а не добавить ли ещё один модуль для захвата воон той планетки на фронтире, а то там своих фабрик считай нет" портит все удовольствие.
Вот как раз насчет изменения количества колмодулей при основании и спрашивал, если в редакторе не ограничить. Там, конечно, стоит MaxCountByDefault 1, но его только AI для своих дизайнов использует, похоже.
Но задняя мысль "а не добавить ли ещё один модуль для захвата воон той планетки на фронтире, а то там своих фабрик считай нет" портит все удовольствие.
Вот как раз насчет изменения количества колмодулей при основании и спрашивал, если в редакторе не ограничить. Там, конечно, стоит MaxCountByDefault 1, но его только AI для своих дизайнов использует, похоже.