LordKim писал(а):Немногооффтопа...► Показатьfreifrei писал(а):Источник цитаты 12 модульные колонизаторы на остальных + гидропоника без бонуса. Еды хватает без ферм вообще.
На каком уровне сложности?
На верхнем каждый лишний колонимодуль это 200 еды. итого 2400 лишней еды с планеты. Это серьезный бонус, нет слов...![]()
А каждая гидропонная ферма дает 250. Они даже сырьевые планеты не прокормят.
Для начала это не 200 еды, это 1200 еды. Или 200 еды и 1к населения которое не жрет имперские ресурсы. Ставь 12-14 модулей за Эриан или Дриллов и получишь уже 16к еды с каждой планеты. И производство на уровне нескольких фабрик, тоже без обслуживающего населения. Мне правда надо объяснять почему это эксплоит, а?
Гидропонные фермы эффективно работают при бонусе на потребление еды в стартовых настройках. Если взять 10 очковый перк на радиоактивные планеты, то гидропоники хватит и на все земные планеты. С 12-14 колониями их хватает и без стартовых бонусов.freifrei писал(а):Источник цитаты Возня с микро на грани эксплоитов это зло, мешает собственно игре и нивелирует преимущества AI даже на хардмоде.
А уничтожение флота 1 кораблем с уберскоростью и убердальними пушками - это тоже "Возня с микро на грани эксплоитов"?
Например комп довольно долго не строит корабли с ик-лазерами. Соответственно пара кораблей с ик выносят флоты противника объемом в 30-40 раз больше. Это эксплоит или так можно?
Твой быстрый корабль может быть убит еще более быстрыми файтерами. Или ты отобьешься от файтеров и реализуешь свое преимущество. Колонии же это очевидный эксплоит.
В общем-то вся игра это возня поиск способа нивелировать преимущества ИИ.
Сейчас в игре 3 сложности.
На верхней временами нехватает еды и ИИ иногда заставляет использовать комбинированные эскадры (это и есть цимес этой игры, пока нет сетевой).
На средней 1 раз вынес небольшую галактику на 5 рас, почитай с завязанными глазами, слишком много ресурсов.
На низкой не запускал вообще.
"Возня" это было про эксплоит с орбитальными фабриками\лабами.
Когда есть возможность используя несколько кликов получить ресурсы "из воздуха", порой сложно удержаться от соблазна. Только, в конечном счете, это немногим лучше cheatengine\artmoney и иже с ними. Это убивает интерес.
Сложность тут вообще странная, два изимода и один нормал с почти невозможными пиратами. Эксплоиты с колонизаторами и орбитальной инфраструктурой превращают "нормал" в еще один изимод где у тебя есть преимущества в ресурсах над AI
Пожелания к игре 1.7+
Пожелания к игре 1.7+
LordKim писал(а):Немногооффтопа...► Показать
Пожелания к игре 1.7+
Еще ситуация:
На орбите системы Атхил висят пассжирены, места в них хватает что бы всех свободных забрать, но не забираются.
Вероятно дело в том, что на Атхиле-1 две расы. Магелланцы и дриллы. И эти дриллы не ассимилируются. Решил проблему путем дарения системы дриллам и орбитальной бомбардировки, но это же несерьезно...
Система была захвачена гавакенами у дриллов, мне ее гавакены подарили в крайней войне. На карте гавакенов больше нет. Кстати, почему невозможно целиком ассимилировать расу?
Крайние 2 системы гавакены не хотели дарить. Пришлось бомбами... А Шаратары мне сообщили что это некошерно, и что так не стоит делать.
Сейв: https://yadi.sk/d/nSAYFgt4qhzCr
На этом же сейве легко проверить баг с высадкой/обединением колонимодулей. Пассажиреншипы есть в количествах нормальных, колоний с 5 х колонимодуль тоже валом.
На орбите системы Атхил висят пассжирены, места в них хватает что бы всех свободных забрать, но не забираются.
Вероятно дело в том, что на Атхиле-1 две расы. Магелланцы и дриллы. И эти дриллы не ассимилируются. Решил проблему путем дарения системы дриллам и орбитальной бомбардировки, но это же несерьезно...
Система была захвачена гавакенами у дриллов, мне ее гавакены подарили в крайней войне. На карте гавакенов больше нет. Кстати, почему невозможно целиком ассимилировать расу?
Крайние 2 системы гавакены не хотели дарить. Пришлось бомбами... А Шаратары мне сообщили что это некошерно, и что так не стоит делать.
Сейв: https://yadi.sk/d/nSAYFgt4qhzCr
На этом же сейве легко проверить баг с высадкой/обединением колонимодулей. Пассажиреншипы есть в количествах нормальных, колоний с 5 х колонимодуль тоже валом.
Пожелания к игре 1.7+
Мои пять копеек.
1)В целях уменьшения микроменеджемента сделать сделать юнитом не один истребитель а эскадрилью из расчёта один ангар одна эскадрилья. Размер эскадрильи сделать зависимый от ёмкости ангара, так, так что бы с изобретением новых ангаров открывалась возможность строить эскадрилья большего размера(например по возрасиающей: стандартная, усиленная, ударная). Соответственно при этом опыт должен накапливаться эскадрильей а не отдельными истребителями.
2) Добавить игру в игру корабли траспортирующие заводы, по типу колонизацыонных - привёз приземлился превратился в завод. Или возможность разобрать уже построенное на одной планете сооружение и перевести его на другую с помощью обычных транспортов.
3) Сделать флот не просто кучей собраных в одном месте кораблей а стабильной единицей, получающей опыт. При этом если звёздочки получаемые отдельными кораблями влияют га эффективнлсть их действий на тактический карте то звёздочки флотилии будут влиять возможности флота на стратегической карте. Влиять например на скорость передвижения между системами, расход топлива, длительность ремонта входящих в состав флота кораблей.
4) Добавить модуль позволяющий создавать корабли перевозщики боеприпасов. Что бы флот мог пополнить запасы торпед и ракет не возвращаясь на свои планеты.
5)Сделать , заправочный модуль, модуль производящий топливо и топливные баки доступными к установки на спутники. Зачем? Что ставить заправочные станции
. Добавит возможность устанавливать на спутники ремонтный модуль.
1)В целях уменьшения микроменеджемента сделать сделать юнитом не один истребитель а эскадрилью из расчёта один ангар одна эскадрилья. Размер эскадрильи сделать зависимый от ёмкости ангара, так, так что бы с изобретением новых ангаров открывалась возможность строить эскадрилья большего размера(например по возрасиающей: стандартная, усиленная, ударная). Соответственно при этом опыт должен накапливаться эскадрильей а не отдельными истребителями.
2) Добавить игру в игру корабли траспортирующие заводы, по типу колонизацыонных - привёз приземлился превратился в завод. Или возможность разобрать уже построенное на одной планете сооружение и перевести его на другую с помощью обычных транспортов.
3) Сделать флот не просто кучей собраных в одном месте кораблей а стабильной единицей, получающей опыт. При этом если звёздочки получаемые отдельными кораблями влияют га эффективнлсть их действий на тактический карте то звёздочки флотилии будут влиять возможности флота на стратегической карте. Влиять например на скорость передвижения между системами, расход топлива, длительность ремонта входящих в состав флота кораблей.
4) Добавить модуль позволяющий создавать корабли перевозщики боеприпасов. Что бы флот мог пополнить запасы торпед и ракет не возвращаясь на свои планеты.
5)Сделать , заправочный модуль, модуль производящий топливо и топливные баки доступными к установки на спутники. Зачем? Что ставить заправочные станции

Пожелания к игре 1.7+
ss39 писал(а):Источник цитаты 1)В целях уменьшения микроменеджемента сделать сделать юнитом не один истребитель а эскадрилью из расчёта один ангар одна эскадрилья. Размер эскадрильи сделать зависимый от ёмкости ангара, так, так что бы с изобретением новых ангаров открывалась возможность строить эскадрилья большего размера(например по возрасиающей: стандартная, усиленная, ударная). Соответственно при этом опыт должен накапливаться эскадрильей а не отдельными истребителями.
Тип истребителей какой будет? Или на каждый тип свой ангар? А смешанную эскадрилью как сделать? Сделать два ангара и смешать в бою, наверное. Ну так и сейчас так. Принцип эскадрилий подходит для игры, где всего несколько типов мелких кораблей, но не для игры с дизайнером и десятками вариантов.
ss39 писал(а):Источник цитаты 4) Добавить модуль позволяющий создавать корабли перевозщики боеприпасов. Что бы флот мог пополнить запасы торпед и ракет не возвращаясь на свои планеты.
Так есть такой модуль.
"Система подачи боеприпасов"
"Модуль, предназначенный для перезарядки ракетами и торпедами фортов корабля-носителя, а также малых кораблей, находящихся в его ангаре. Запасы модуля пополняются на дружественных планетах."
ss39 писал(а):Источник цитаты 5)Сделать , заправочный модуль, модуль производящий топливо и топливные баки доступными к установки на спутники. Зачем? Что ставить заправочные станции. Добавит возможность устанавливать на спутники ремонтный модуль.
Мало смысла ставить его на спутники. Корабль с таким модулем заправляет из собственного запаса. А на спутнике места мало. Плюс спутник висит над планетой игрока обычно, там и так можно заправиться. Кроме того, запрет устанавливать на спутники и платформы топливные баки не просто так

Пожелания к игре 1.7+
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Кроме того, запрет устанавливать на спутники и платформы топливные баки не просто так
А зачем? интерестно...
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Так есть такой модуль.
Он о транспорте с ракетами, заправляющего весь флот вне боя. Было бы неплохо.
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Мало смысла ставить его на спутники.
Хотелось бы заправочную станцию для установки на газовые гиганты, ибо их колонизировать сильно не сразу можно, а держать дозаправщики на перегоне просто неудобный микроменоджмент.
По поводу ангаров, я за комплектацию ангара в дизайнере. (прям там выбираем 5 "истребитель-Х-2" 12 "истребитель У-4") и при попадании на верфь они отстраиваються сразу в ангаре. А можно оставить пустыми для использования как сейчас.
Но к этому нужны галка приоритета ремонта и галка помечающая дизайны устаревшими.
Еще логический баг. При штурме планеты десантники могут уничтожить последнее здание, что приводит к гибели колонии (логично) и десантников. При весящих на орбите транспортах.
По поводу шаблонов строительства есть два варианта:
1) Сделать политику двухуровневой.
Первым уровнем выбираем сырьевую, вторым аграрную. ИИ строит все шахты, затем фермы на оставшиеся.
Если вторым уровнем выбрать индустреальную, то после шахт будут строиться заводы.
От необходимости в первом заводе можно избавиться исследованием на стартовые молотки, как уже предлагали.
2) Текущие шаблоны бесполезны: а. Мало планет с одинаковым размером. б. Нет автоограничения численности.
Решение:
Добавить галку автоограницения рождаймости, что бы работало как и при политиках. Считало сколько шаблону нужно человек и ограничивалось на них.
Сделать два выбора в шаблонах, н штук (строиться н штук зданий), и м%, все место оставшееся от н штук забиваеться в указанных соотношениях по тому же прицепу что и текущая автостройка.
Добавить автопаузу по постройке наземников.
Пожелания к игре 1.7+
Aquilo писал(а):Источник цитатыVeshnyak писал(а):
Кроме того, запрет устанавливать на спутники и платформы топливные баки не просто так
А зачем? интерестно...
В ранних версиях был дисбаланс после постройки "Звезды смерти" - боевой платформы с антигравитационными двигателями (которые можно устанавливать в любое место корпуса), баками для перемещения, высокой степенью защиты и мощным вооружением. Удаление баков разработчиком было компенсировано возможностью разбирать и перевозить спутники и платформы транспортами.
Aquilo писал(а):Источник цитаты Он о транспорте с ракетами, заправляющего весь флот вне боя. Было бы неплохо.
Обычно ракетное вооружение стоит не на всех кораблях. А кому нужно, достаточно и этого модуля (или нескольких). Вполне хватает на несколько боев, потом всё равно нужно лететь к своим планетам - топливо дозаправить, истребители пополнить и т.п.
Aquilo писал(а):Источник цитаты Хотелось бы заправочную станцию для установки на газовые гиганты, ибо их колонизировать сильно не сразу можно, а держать дозаправщики на перегоне просто неудобный микроменоджмент.
Да, это было бы неплохо. Но сейчас новую станцию (3D модель) вряд ли будут делать. На спутниках мало места, платформы не передвигаются. Можно сделать корабль с преобразователем звёздной энергии и заправочным модулем и повесить его в нужном месте. Тогда не нужно будет гонять его на дозаправку.
Пожелания к игре 1.7+
Veshnyak писал(а):Тип истребителей какой будет? Или на каждый тип свой ангар? А смешанную эскадрилью как сделать?
Самый простой вариант: один тип на одну эскадрилью.
Самый сложный: редактор эскадрильей, где можно выбрать сколько и каких машин должно быть в боевой единице.
Принцип эскадрилий подходит для игры, где всего несколько типов мелких кораблей, но не для игры с дизайнером и десятками вариантов.
Принцип эскадрилий поможет убрать из игры кучу ну нужной и утомительного возни на стратегической карте и немного оьэблегчит управление мелочью на тактической.
Сейчас когда авианосец возвращается на базу для ремонта и пополнения, игроку надо:
а) Вспомнить сколько там было истребителей.
б)Выяснить сколько осталось.
в)Заказать недостающие.
г)Загрузить их на авианосец. А если авианосецев больше одного то ещё и правильно загрузить.
д)Пр необходимости модернизировать уцелевшие истребители до новых моделей.
При введении системы эскадрилий пункты "а", "б", "в" и "г" заменяются автоматически происходящим ремонтом.
Так есть такой модуль.
"Система подачи боеприпасов"
"Модуль, предназначенный для перезарядки ракетами и торпедами фортов корабля-носителя, а также малых кораблей, находящихся в его ангаре. Запасы модуля пополняются на дружественных планетах."
А разве он позволяет передавать боеприпасы на другие корабли.
Мало смысла ставить его на спутники. Корабль с таким модулем заправляет из собственного запаса. А на спутнике места мало. Плюс спутник висит над планетой игрока обычно, там и так можно заправиться. Кроме того, запрет устанавливать на спутники и платформы топливные баки не просто так
Согласен не критично.
Пожелания к игре 1.7+
Veshnyak писал(а):В ранних версиях был дисбаланс после постройки "Звезды смерти" - боевой платформы с антигравитационными двигателями (которые можно устанавливать в любое место корпуса), баками для перемещения, высокой степенью защиты и мощным вооружением. Удаление баков разработчиком было компенсировано возможностью разбирать и перевозить спутники и платформы транспортами.
Я все же не двигатели предлагал ставить на спутники а баки, заправочное устройство и преобразователь звёздной энергии. А что бы не возникло проблемы с вместимостью эти модули для этой категории объектов можно сделать менее энергоёмкими. И вуаля готова заправочные станция - погрузил на транспорт и отвез куда надо, стала ненужная там перевез в другое место.
Обычно ракетное вооружение стоит не на всех кораблях. А кому нужно, достаточно и этого модуля (или нескольких). Вполне хватает на несколько боев, потом всё равно нужно лететь к своим планетам - топливо дозаправить, истребители пополнить и т.п.
На большинстве стоит а "эти" модули кушают место и энергию.
Если за флотом идёт пара танкера и грузовик с истребителями, возвращаться можно было бы не скоро, если бы не ракеты.
Пожелания к игре 1.7+
ss39 писал(а):Источник цитаты Я все же не двигатели предлагал ставить на спутники а баки, заправочное устройство и преобразователь звёздной энергии. А что бы не возникло проблемы с вместимостью эти модули для этой категории объектов можно сделать менее энергоёмкими. И вуаля готова заправочные станция - погрузил на транспорт и отвез куда надо, стала ненужная там перевез в другое место.
Двигатели + баки = перемещение. Убрали одно, но можно убрать и другое.
Это можно сделать модом. Проверить только, что двигатели нельзя ставить на спутники, чтоб баланс сохранить, и добавить баки. Попробуешь?
ss39 писал(а):Источник цитаты Если за флотом идёт пара танкера и грузовик с истребителями, возвращаться можно было бы не скоро, если бы не ракеты.
Здесь с модом сложнее, нужно найти где идет загрузка ракетами своего корабля, и переделать на весь флот.
Пожелания к игре 1.7+
Veshnyak писал(а): Двигатели + баки = перемещение. Убрали одно, но можно убрать и другое.
Причём здесь двигатели?
Это можно сделать модом. Проверить только, что двигатели нельзя ставить на спутники, чтоб баланс сохранить, и добавить баки. Попробуешь?
Можно, но я в моды полезу не раньше чем следующий патч выйдет.
Здесь с модом сложнее, нужно найти где идет загрузка ракетами своего корабля, и переделать на весь флот
Или найти где идет заправка топливом и переделать её на боеприпасы

Пожелания к игре 1.7+
ss39 писал(а):Источник цитаты Причём здесь двигатели?
Ладно, забудь, я посмотрел, двигателей нет на орбитальные станции. Только добавить баки.
Пожелания к игре 1.7+
Мда нашел у себя колонию без колониального модуля, причем не бомбами, десантом снес! А нельзя добавить колониальный модуль в список строений?
Пожелания к игре 1.7+
Еще такие пожелание возникло. Обратил внимание, что после появление богованов ИИ не почти колонизирует планеты в системах где была вспышка сверхновой. Хорошо бы это как то исправить
Пожелания к игре 1.7+
ss39 писал(а):Источник цитаты Еще такие пожелание возникло. Обратил внимание, что после появление богованов ИИ не почти колонизирует планеты в системах где была вспышка сверхновой. Хорошо бы это как то исправит.
А чего там колонизировать? Все планеты загрязнены и непригодны (невыгодны) для колонизации.
Хорошо бы систему предупреждения о приближающихся богованах, больно они мощные и неуязвимые, как Тени в Вавилоне 5... только не такие красивые.
Пожелания к игре 1.7+
предлагаю очки строительства, в системе где уже все построено ,передавать на ту планету где строиться флот , итого можно пару систем сделать чисто кузницей империи .
Пожелания к игре 1.7+
ERMAK писал(а):Источник цитаты предлагаю очки строительства, в системе где уже все построено ,передавать на ту планету где строиться флот , итого можно пару систем сделать чисто кузницей империи .
Имболанс. Хватит 2-3 кузнец земных миров.
Пожелания к игре 1.7+
не
так не со всей империи а только внутри солнечной системы.обычно земной мир и 2-3 ресурсных от них не очень то и много получится прирост
Aquilo писал(а):Источник цитатыERMAK писал(а):Источник цитаты предлагаю очки строительства, в системе где уже все построено ,передавать на ту планету где строиться флот , итого можно пару систем сделать чисто кузницей империи .
Имболанс. Хватит 2-3 кузнец земных миров.
так не со всей империи а только внутри солнечной системы.обычно земной мир и 2-3 ресурсных от них не очень то и много получится прирост
Пожелания к игре 1.7+
Все же ЕРМАК думает в правильном направлении, имхо. Где-то к середине игры появляется сотня+ планет которые ничего не делают вообще, а строить флоты файтеров и спутников в них по отдельности - слишком много микро. Тысяча кликов каждые ~5-10 лет - это слишком.
Вариант - наука со слабоэффективной "алхимией" - переработкой молотков в крупицы ресурсов, помню еще в древней Stars! это было очень полезным элементом для долгих игр когда все ресурсы планет уже съедены а вопрос с окончательной доминацией так и не решен.
Второй вариант сложнее, создать шаблоны планетарной защиты которые свободные планеты должны сами поддерживать, типа 2 таких-то дизайна, 60 таких-то, потом апгрейдить уже построенное так же по шаблону, и чтоб апгрейдить по одному кораблю а не все скопом. Куча работы такое сделать, в общем. Еще и возня с UI чтобы это было интуитивно понятно и удобно.
Ну и третий - передавать хотя бы часть молотков ближайшим активным стройкам, может ограничиваться количеством прыжков от планеты. Например: в системе 50% в одном прыжке передается 25%, в двух уже 12,5% итд. Появился бы дополнительный стратегический элемент куда пихать фабрики.
Вариант - наука со слабоэффективной "алхимией" - переработкой молотков в крупицы ресурсов, помню еще в древней Stars! это было очень полезным элементом для долгих игр когда все ресурсы планет уже съедены а вопрос с окончательной доминацией так и не решен.
Второй вариант сложнее, создать шаблоны планетарной защиты которые свободные планеты должны сами поддерживать, типа 2 таких-то дизайна, 60 таких-то, потом апгрейдить уже построенное так же по шаблону, и чтоб апгрейдить по одному кораблю а не все скопом. Куча работы такое сделать, в общем. Еще и возня с UI чтобы это было интуитивно понятно и удобно.
Ну и третий - передавать хотя бы часть молотков ближайшим активным стройкам, может ограничиваться количеством прыжков от планеты. Например: в системе 50% в одном прыжке передается 25%, в двух уже 12,5% итд. Появился бы дополнительный стратегический элемент куда пихать фабрики.
Пожелания к игре 1.7+
ERMAK писал(а):Источник цитаты так не со всей империи а только внутри солнечной системы.обычно земной мир и 2-3 ресурсных от них не очень то и много получится прирост
Так, да, так поддерживаю
Пожелания к игре 1.7+
Lex писал(а):Источник цитатыss39 писал(а):Источник цитаты Еще такие пожелание возникло. Обратил внимание, что после появление богованов ИИ не почти колонизирует планеты в системах где была вспышка сверхновой. Хорошо бы это как то исправит.
А чего там колонизировать? Все планеты загрязнены и непригодны (невыгодны) для колонизации.
Там есть ресурсы, там есть место для промышленности и ферм. ИИ всё это игнорит и в результате просто теряет одну планету за другой, в результате богованы постепенно уничтожают фракции ИИ одну за другой.
Пожелания к игре 1.7+
К тому же там нужны заправочные станции, я ради них аграрки строю. А так застраиваю каждый камень, ресы лишними не будут.
Все же не стоит столь категорично отбрасывать эти системы.
Все же не стоит столь категорично отбрасывать эти системы.
Пожелания к игре 1.7+
Я тут подумал, может ввести новый вид орудий/сделать свойство некоторым старым видам, чтобы могли сбивать выстрелы врага (не всякие) - так корабли будут дольше жить и больше получать опыта. А так у меня самый лучший земной линкор всегда погибает с 26 тыщами щитов и последней активной броней против линкора богованов в любом случае (три против одного). Он настолько неповоротлив, что не успевает сделать вообще ничего, чтобы это можно было назвать тактическим маневрированием - застревает между кораблями, вообще ВСЕ корабли застревают, особенно между станциями!
Пожелания к игре 1.7+
Я тут немного идей принес. Даже не идеи, - поправка недостатков.
1. Авто исследование. Кнопка "безопасно исследовать"
2. Выделение планет в экономической таблице. Например: шифт 1-10, колонизировать всё. Или контрл 1, 5, 8 - построить флот.
3. Кнопка "стаковать ближайшие корабли", фильтр. Например я отправлю корабль в точку 5. Проходя точки 1-2-3-4-5 все корабли, которые включены в фильтр, входят в флот.
4. Более интуитивно понятное выделение флота. Как пример любая популярная стратегия. Если на одной планете больше 3 кораблей, то нужно сделать слишком много кликов для стака, если корабли разделены по звездным систем, нужно много кликать, чтобы отправить их в одну.
5. Кнопка "отправлять построенные корабли в". Как пример в виктории, еу4 от парадксов. В виктории, например, есть меню, в котором выбираешь тип и кол-во войск. Далее можно создать точку сбора.
6. В экономическую таблицу добавить более расширенный фильтр. В том числе дальность, находятся ли в зоне влияния других цивилизаций.
7. Распределение населения по виду занятости. Из этого можно сделать буст на работу для определенных факторий. Например добавить 100% рабочий день только для науки.
8. Не нашел хоткеев. Нужны хоткеи.
9. Кнопка с шаблоном постройки войск. Клик на планету, клик шаблона. Строится сразу 250, 250, ...
10. В торговых договорах "максимум на максимум". Сейчас нужно: выбрать минерал, написать сколько нужно, например нужно 1000. Раса говорит нет, столько не могу. Могу только 466. Приходится заного выбирать, вписывать.
11. В торговле кнопку "покупать пока ...". Или договор о поставке. Сейчас мне, например, нужно 10к Плутония. Приходится каждые ** лет кликать, покупать. А если еще и не угадаешь 466 или 700, еще больше кликать (см пункт 10).
12. Нужна более прозрачная система отношений. Как у парадоксов, например. Вот у меня написано "дружественно". А союз отказывается делать. Почему?
13. В конструктор добавить "заливку".
1. Авто исследование. Кнопка "безопасно исследовать"
2. Выделение планет в экономической таблице. Например: шифт 1-10, колонизировать всё. Или контрл 1, 5, 8 - построить флот.
3. Кнопка "стаковать ближайшие корабли", фильтр. Например я отправлю корабль в точку 5. Проходя точки 1-2-3-4-5 все корабли, которые включены в фильтр, входят в флот.
4. Более интуитивно понятное выделение флота. Как пример любая популярная стратегия. Если на одной планете больше 3 кораблей, то нужно сделать слишком много кликов для стака, если корабли разделены по звездным систем, нужно много кликать, чтобы отправить их в одну.
5. Кнопка "отправлять построенные корабли в". Как пример в виктории, еу4 от парадксов. В виктории, например, есть меню, в котором выбираешь тип и кол-во войск. Далее можно создать точку сбора.
6. В экономическую таблицу добавить более расширенный фильтр. В том числе дальность, находятся ли в зоне влияния других цивилизаций.
7. Распределение населения по виду занятости. Из этого можно сделать буст на работу для определенных факторий. Например добавить 100% рабочий день только для науки.
8. Не нашел хоткеев. Нужны хоткеи.
9. Кнопка с шаблоном постройки войск. Клик на планету, клик шаблона. Строится сразу 250, 250, ...
10. В торговых договорах "максимум на максимум". Сейчас нужно: выбрать минерал, написать сколько нужно, например нужно 1000. Раса говорит нет, столько не могу. Могу только 466. Приходится заного выбирать, вписывать.
11. В торговле кнопку "покупать пока ...". Или договор о поставке. Сейчас мне, например, нужно 10к Плутония. Приходится каждые ** лет кликать, покупать. А если еще и не угадаешь 466 или 700, еще больше кликать (см пункт 10).
12. Нужна более прозрачная система отношений. Как у парадоксов, например. Вот у меня написано "дружественно". А союз отказывается делать. Почему?
13. В конструктор добавить "заливку".
Пожелания к игре 1.7+
Возможно стоит сделать промежуточную сложность. На слабых противниках ИИ совсем никакой, на средних - шпионажит, саботирует, дессантирует очень резво, что усложняет игру, учитывая возможности ИИ по лучшему менеджменту и эффективному оперированию
Пожелания к игре 1.7+
Даже не предложение а просьба: очень прошу добавить в настройки карты возможность выбора плотности планет на систему, с возможностью выбрать так что бы были звезды с менее чем одной планетой.