Вылет при нажатии на меню науки:
Beta версия. Загрузка, патчи, тестирование.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Патч до Beta 3.
Вылет при нажатии на меню науки:
Вылет при нажатии на меню науки:
► Показать
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Ufnv писал(а):p0rc0_r0ss0 писал(а):Я так понимаю, перевод ещё не правился? Можно его где-то в файлах поправить, а то "Island of Stability" (остров надёжности) это за гранью добра и зла.
Lang/Eng/tech.lngВопрос вот какой: А то, что у медведов два дизайна космических спутников и оба пустые это нормально?
Небось, сохраненные дизайны. Можно удалить директорию "designs"Пока писал сообщение, игра сожрала 1.5 Гига памяти и грохнулась.
По ходу, течет библиотека игры видео... Пока даже не знаю, как бороться...
Языковые файлы как поправлю - выложу.
По поводу видео библиотеки - как это можно вообще дебагить? Может у меня дрова старые?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
p0rc0_r0ss0 писал(а):По поводу видео библиотеки - как это можно вообще дебагить? Может у меня дрова старые?
Да нет, оно у меня тоже течет.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
antonb писал(а):Патч до Beta 3.
Вылет при нажатии на меню науки:► Показать
У кого падает случайным образом, попробуйте, pls, в Remember.cfg выставить CacheSize 65536
Заметьте, что правильный Remember.cfg находится не в директории игры, а в My Documents/My Games/Polaris Sector/
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
p0rc0_r0ss0 писал(а):Я так понимаю, перевод ещё не правился? Можно его где-то в файлах поправить, а то "Island of Stability" (остров надёжности) это за гранью добра и зла.
А чем Вам так не нравится остров стабильности? Это же вполне известное понятие из области ядерной физики. Даже картинка к исследованию соответствующая.
Вообще, согласен, по английскому языку заметил много странных мест. Я, конечно, не в идеале знаю, но смущает. Например, в описании маскировочного модуля: "The stronger the masking effect, the less energy is used by the ship's equipment."
Нужно писать вроде как наоборот "The less energy is used by the ship's equipment, the stronger the masking effect."
Более того, тут зависимость не такая. Правильнее будет так "The less energy is generated by the ship's reactors, the stronger the masking effect."
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Кстати, нашел еще одну хвень с памятью. Это звуки жрут ее, попробую оптимизировать.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Ufnv писал(а):LupusTR3 писал(а):Мне кажется или губернаторы выстраивают приоритет по добыче ресурсов исходя из глобального баланса добычи?
Да, все правильно.
Там алгоритм по минимальной добыче выбирает? Я так предположил потому что он не всегда выбирал здраво. Один раз отстроил мне добычу органики в ущерб гравитониума тк органика была в минусе. Мне кажется что нужны весовые коэффициенты исходящие из абсолютного размера запасов. С минусом оргпники я бы пережил а вот ущемлять гравитониум при его мизерных запасах черевато.
Еще мне не понятен принцип выделения ресурсов на строительство. Корабль ждет пока накопятся сотни нефти путем добычи при том что в хранилищах она имеется в достаточных объемах и просто лежит.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Не удаётся захватить планету, хотя десантировался на совершенно пустую.
Сэйв 2
Переиграл, удалось захватить. Только обратил внимание, что неправильно отображается количество доступных зданий. Написано Mining Available: 8. Хотя построить можно не больше 2.
Сэйв 3
Сэйв 2
Переиграл, удалось захватить. Только обратил внимание, что неправильно отображается количество доступных зданий. Написано Mining Available: 8. Хотя построить можно не больше 2.
Сэйв 3
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
OlegSib писал(а):Переиграл, удалось захватить. Только обратил внимание, что неправильно отображается количество доступных зданий. Написано Mining Available: 8. Хотя построить можно не больше 2.
Сэйв 3
Игра начиналась ДО 3-го патча, или после?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
LupusTR3 писал(а):Там алгоритм по минимальной добыче выбирает? Я так предположил потому что он не всегда выбирал здраво. Один раз отстроил мне добычу органики в ущерб гравитониума тк органика была в минусе. Мне кажется что нужны весовые коэффициенты исходящие из абсолютного размера запасов. С минусом оргпники я бы пережил а вот ущемлять гравитониум при его мизерных запасах черевато.
Нет, пот отношению добычи к затратам.
Еще мне не понятен принцип выделения ресурсов на строительство. Корабль ждет пока накопятся сотни нефти путем добычи при том что в хранилищах она имеется в достаточных объемах и просто лежит.
Такое может быть только если планета блокирована вражеским флотом на орбите. Иначе, возможно, Вы десятичную точку в запасах нефти не заметили?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Ufnv писал(а):Игра начиналась ДО 3-го патча, или после?
После.
Такой вопрос. Игра крэшится очень часто. Имеет ли смысл все эти крэш-репорты Вам высылать? Если да, то мне кажется, что лучше даже создать отдельную тему для крэш-репортов.
Нашёл странность при использовании транспорта. Не знаю как по-русски нормально объяснить ) Если на планету с большой очередью строительства, для которой нужны атмосферные купола, высадить с транспорта народ, то он сможет заселиться свыше допустимого. Планета Omni в системе Maasym, только что удалось высадить 10000 мишек, хотя там всего 7 атмосферных куполов.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
OlegSib писал(а):Такой вопрос. Игра крэшится очень часто. Имеет ли смысл все эти крэш-репорты Вам высылать? Если да, то мне кажется, что лучше даже создать отдельную тему для крэш-репортов.
Имеет. Потому что у меня она не падает вообще. И без репортов я не смогу понять, что происходит. Кстати, сколько у вас памяти?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
По логам, падения все одинаковые - заканчивается типа память. А это из-за того, что звуки отжирают. В общем, сейчас поборю звуки и, надеюсь, станет сильно легче.
А пока советую CacheSize уменьшить до 65535, в файле My Documents/My Games/Polaris Sector/remember.cfg - НЕ В ДИРЕКТОРИИ ИГРЫ!
А пока советую CacheSize уменьшить до 65535, в файле My Documents/My Games/Polaris Sector/remember.cfg - НЕ В ДИРЕКТОРИИ ИГРЫ!
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Тонкий намек американским коллегам?

► Показать
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
А кто для тебя коллеги? Сфера какая? И сразу предупрежу - политика на этом форуме не нужна.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Serg02rud писал(а):Тонкий намек американским коллегам?
► Показать
Все персонажи в игре вымышлены, любые совпадения случайны.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Да, похоже при наведении на планету, когда должна начаться анимация вращения всё падает.
Не знаю насколько актуально, но дамп в приложении.
Да, можно сделать автосохранение каждый год? А то для беты раз в пять лет чересчур шикарно
Не знаю насколько актуально, но дамп в приложении.
Да, можно сделать автосохранение каждый год? А то для беты раз в пять лет чересчур шикарно

- Вложения
-
- plant_spin_crash.zip
- (13.18 КБ) 1913 скачиваний
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Владимир, можешь как-то без лишних усилий сделать возможность задавать путь следования кораблям?
Т.е. зажимаю Shift и кликаю в три места, а корабль по очереди идёт к каждой из точек. Это было бы фантастически удобно в космических боях.
Т.е. зажимаю Shift и кликаю в три места, а корабль по очереди идёт к каждой из точек. Это было бы фантастически удобно в космических боях.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
p0rc0_r0ss0 писал(а):Да, похоже при наведении на планету, когда должна начаться анимация вращения всё падает.
Не знаю насколько актуально, но дамп в приложении.
То же самое - память.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
p0rc0_r0ss0 писал(а):Владимир, можешь как-то без лишних усилий сделать возможность задавать путь следования кораблям?
Т.е. зажимаю Shift и кликаю в три места, а корабль по очереди идёт к каждой из точек. Это было бы фантастически удобно в космических боях.
В битве?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
кстати, быстрый способ улучшить стабильность - зайти в PLANTYPE.INI и убрать все строчки типа Sound "SOUND/D/106_PLANET_DESERT.wav"
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Ufnv писал(а):p0rc0_r0ss0 писал(а):Владимир, можешь как-то без лишних усилий сделать возможность задавать путь следования кораблям?
Т.е. зажимаю Shift и кликаю в три места, а корабль по очереди идёт к каждой из точек. Это было бы фантастически удобно в космических боях.
В битве?
Да, позволит продвинутые тактики строить без необходимости 100500 кликов.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Ufnv писал(а):кстати, быстрый способ улучшить стабильность - зайти в PLANTYPE.INI и убрать все строчки типа Sound "SOUND/D/106_PLANET_DESERT.wav"
Опять рухнул, но периоды безпроблемной игры стали длиннее

Убрал все строчки начинающиеся с Sound - первый раз вышел из игры сам

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
походу я в пролете с бетатестом
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
vitaly18 писал(а):походу я в пролете с бетатестом
Спокойно, сейчас будет второй заход раздачи ключей.