Перелача неразрушенных планет при капитуляции/переговорах.

Самостоятельная настройка параметров игры и создание модификаций.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 328

Перелача неразрушенных планет при капитуляции/переговорах.

Сообщение bjg » 17 дек 2024, 19:11

Как многим известно, можно потребовать у AI планету (ценой ухудшения отношений), и иногда AI эту планету отдает. Также при запросе окончания войны можно потребовать передать планеты, орбиты которых захвачены твоим флотом. Это была важная фича, при некоторой удаче позволявшая захватить полгалактики, не построив ни одного десантного корабля.
Примерно в 2016 году ламеры достали Владимира жалобами на то, что при победе в войне начинается голод, приводящий к краху империи (потому что свежезахваченные планеты нужно кормить). Частично виной этому было то, что настроенный Владимиром баланс зданий заставлял балансировать на грани голода всю игру (и он считал это критической фичей).
К тому времени было уже понятно, что игра не окупилась (материально и морально). Владимир не стал тратить много времени на раздумья (как мне кажется), и в 1.06d сделал передачу планет в виде аутпостов с одной/тремя тысячами населения и без инфраструктуры (даже не предусмотрев параметр для сохранения прежнего "поведения"). Такие планеты были нужны не очень.
Это "изменение правил" меня изрядно огорчило, но найти способ его "откатить" смог только сейчас.

Итак, в race.a модкита 1.06g скопирована строка из 1.05 (дважды), и три строки закомментированы (дважды):
race.a.106g.zip
(46.23 КБ) 5383 скачивания

Затем запущен rtq_es.bat, и rtq.cht rtq.gen rtq.pht rtq.rht скопированы в папку игры (предварительно сохранив оригиналы).

Результат не так просто протестировать, но одна передача по требованию и одна капитуляция (с массовой передачей) прошли нормально. Население при этом "конвертируется" в расу игрока - не знаю баг это или фича.

Файл не годится для 1.06d, но изменения легко отследить/перенести.
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 328

Перелача неразрушенных планет при капитуляции/переговорах.

Сообщение bjg » 17 дек 2024, 19:20

На всякий случай сравнение:

Код: Выделить всё

fc race.a race.a.orig
Comparing files race.a and RACE.A.ORIG
***** race.a
        call DebugToJournal("Gives planet "+str(call UFGetPlanetName(PlanetHandle)))
        call UFChangePlanetOwner(PlanetHandle, Race.raceID, 1000, No)
//        call UFCleanPlanet(PlanetHandle)
//        call UFColonizePlanet(PlanetHandle, Race.raceID)
//        call UFSetPlanetAutomation(PlanetHandle, abOutpost, Yes)
      end if
***** RACE.A.ORIG
        call DebugToJournal("Gives planet "+str(call UFGetPlanetName(PlanetHandle)))
        call UFCleanPlanet(PlanetHandle)
        call UFColonizePlanet(PlanetHandle, Race.raceID)
        call UFSetPlanetAutomation(PlanetHandle, abOutpost, Yes)
      end if
*****

***** race.a
      PlanetHandle = HandleList2 get(i) // Planet Handle
      call UFChangePlanetOwner(PlanetHandle, this.raceID, 1000, No)
//      call UFCleanPlanet(PlanetHandle)
//      call UFColonizePlanet(PlanetHandle, this.raceID)
//      call UFSetPlanetAutomation(PlanetHandle, abOutpost, Yes)
    end for
***** RACE.A.ORIG
      PlanetHandle = HandleList2 get(i) // Planet Handle

      call UFCleanPlanet(PlanetHandle)
      call UFColonizePlanet(PlanetHandle, this.raceID)
      call UFSetPlanetAutomation(PlanetHandle, abOutpost, Yes)
    end for
*****
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 191

Перелача неразрушенных планет при капитуляции/переговорах.

Сообщение genesis » 19 дек 2024, 20:37

bjg писал(а):Примерно в 2016 году ламеры достали Владимира жалобами


даже не знал, что есть такая проблема. спасибо.

Вернуться в «Настройка/модификации»