Как многим известно, можно потребовать у AI планету (ценой ухудшения отношений), и иногда AI эту планету отдает. Также при запросе окончания войны можно потребовать передать планеты, орбиты которых захвачены твоим флотом. Это была важная фича, при некоторой удаче позволявшая захватить полгалактики, не построив ни одного десантного корабля.
Примерно в 2016 году ламеры достали Владимира жалобами на то, что при победе в войне начинается голод, приводящий к краху империи (потому что свежезахваченные планеты нужно кормить). Частично виной этому было то, что настроенный Владимиром баланс зданий заставлял балансировать на грани голода всю игру (и он считал это критической фичей).
К тому времени было уже понятно, что игра не окупилась (материально и морально). Владимир не стал тратить много времени на раздумья (как мне кажется), и в 1.06d сделал передачу планет в виде аутпостов с одной/тремя тысячами населения и без инфраструктуры (даже не предусмотрев параметр для сохранения прежнего "поведения"). Такие планеты были нужны не очень.
Это "изменение правил" меня изрядно огорчило, но найти способ его "откатить" смог только сейчас.
Итак, в race.a модкита 1.06g скопирована строка из 1.05 (дважды), и три строки закомментированы (дважды):
Затем запущен rtq_es.bat, и rtq.cht rtq.gen rtq.pht rtq.rht скопированы в папку игры (предварительно сохранив оригиналы).
Результат не так просто протестировать, но одна передача по требованию и одна капитуляция (с массовой передачей) прошли нормально. Население при этом "конвертируется" в расу игрока - не знаю баг это или фича.
Файл не годится для 1.06d, но изменения легко отследить/перенести.
Перелача неразрушенных планет при капитуляции/переговорах.
Перелача неразрушенных планет при капитуляции/переговорах.
На всякий случай сравнение:
Код: Выделить всё
fc race.a race.a.orig
Comparing files race.a and RACE.A.ORIG
***** race.a
call DebugToJournal("Gives planet "+str(call UFGetPlanetName(PlanetHandle)))
call UFChangePlanetOwner(PlanetHandle, Race.raceID, 1000, No)
// call UFCleanPlanet(PlanetHandle)
// call UFColonizePlanet(PlanetHandle, Race.raceID)
// call UFSetPlanetAutomation(PlanetHandle, abOutpost, Yes)
end if
***** RACE.A.ORIG
call DebugToJournal("Gives planet "+str(call UFGetPlanetName(PlanetHandle)))
call UFCleanPlanet(PlanetHandle)
call UFColonizePlanet(PlanetHandle, Race.raceID)
call UFSetPlanetAutomation(PlanetHandle, abOutpost, Yes)
end if
*****
***** race.a
PlanetHandle = HandleList2 get(i) // Planet Handle
call UFChangePlanetOwner(PlanetHandle, this.raceID, 1000, No)
// call UFCleanPlanet(PlanetHandle)
// call UFColonizePlanet(PlanetHandle, this.raceID)
// call UFSetPlanetAutomation(PlanetHandle, abOutpost, Yes)
end for
***** RACE.A.ORIG
PlanetHandle = HandleList2 get(i) // Planet Handle
call UFCleanPlanet(PlanetHandle)
call UFColonizePlanet(PlanetHandle, this.raceID)
call UFSetPlanetAutomation(PlanetHandle, abOutpost, Yes)
end for
*****
Перелача неразрушенных планет при капитуляции/переговорах.
bjg писал(а):Примерно в 2016 году ламеры достали Владимира жалобами
даже не знал, что есть такая проблема. спасибо.