Приветствую граждане, не алкоголики, не тунеядцы.
Я на текущий момент занимаюсь модом-переосмыслением боевой системы(весьма глобальная штука, меняющая глобально баланс сражений).
У меня есть вопросы, которые некому задать, а ответы очень нужны.
Если есть еще Живые, знающие люди - отзовитесь.
Скорей всего моя модификация будет интересна и Вам в итоге.
Собственно столкнулся с проблемой глобальной.
Мне нужно для балансирования рас поменять стоимость и скорость производства кораблей.
Желательно по классам кораблей внутри расы чтобы была разбивка(разные версии мелких кораблей, больших, гигантских).
Пока все что я нашел - ShipType с задание стоимости содержания и скорости постройки ОБЩЕЙ для всех рас.
Этот вариант не подходит.
Можно ли как то редактировать параметры именно для нужной расы?
Теперь локальные проблемы.
Касаемо пушек.
Два вопроса.
Первый.
Как я понял(методом тыка) есть три параметра дистанции стрельбы.
1) Range - минимальная дистанция стрельбы, ближе которой стрельба вообще не ведется.
2) Range2 - дистанция, на которую "отлетают" снаряды после разделения, преодолев определенную дистанцию(пока расстояние между начальным снарядом и целью не станет равно Range2).
3) AdjustedRange - максимальная дистанция отлета снаряда. Вот тут расхождения с описанием на форуме. Там указано, что это дистанция для автобоя, для ИИ.
Но я замечал, что пушки начиная с определенной дистации(приближение) просто не стреляли. Поэтому и предположил, что Range - минималька, AdjustedRange - максималька.
Где правда?
Второй.
У ракет есть два параметра, работа которых мне не совсем ясна(совсем не ясна, если честно. Опять-таки доходил методом тыка)
1) ResistDamage
2) ArmourCoverage
Правильно ли я понимаю, что первый это доп. здоровье для ракеты, когда по ней долбит ПВО(лазеры), а второй - показатель, на который снижается урон получаемый дополнительными хитпоинтами?
Мне очень нужна помощь от знающих людей.
В замен я подарю Вам классную модицикацию боя.
Которая позволит быть полезным всему оружию в бою,а не отдельным экземплярам.
Добавит смысл в сражениях на средней дистанции и ближней, даст смысл собирать корабли из разной брони даже к концу игры.
Нужна помощь мододелов или Старших!
Нужна помощь мододелов или Старших!
ренж1 - как далеко полетит "снаряд"
ренж2 - как далеко полетят его "осколки"
аджустет - ето для ИИ, его расчетов тактик и стратегий.
резистдамадж - минус к исходному дамагу
ковередж - вот тут точно не знаю, похоже хп самой ракеты.
ренж2 - как далеко полетят его "осколки"
аджустет - ето для ИИ, его расчетов тактик и стратегий.
резистдамадж - минус к исходному дамагу
ковередж - вот тут точно не знаю, похоже хп самой ракеты.
Нужна помощь мододелов или Старших!
Во-первых, очень рад, что то отозвался, что кто то - живой тут.
Теперь касаемо дистанций.
Точно уверен в этом?
Я не понял, когда смотрел сам в игре.
Почему оружие с большой дистанцией стрельбы не стреляет вблизи.
Т.е. я делал пушки с дистанцией стрельбы в 4-5 к, а они на определенной дистанции вообще переставали стрелять.
Поэтому я понял, что все таки AdjustedRange - это максималка, а Range - минималка.
И при этом, в файлах пушек эти показатели могли различаться довольно сильно.
Еще раз, есть уверенность, что это работает именно так, как написано на форуме?
Тогда почему пушки перестают стрелять вблизи?
Касаемо ракет - нужны еще мнения.
И очень жду ответа по глобальному вопросу с настройкой кораблей.
Теперь касаемо дистанций.
Точно уверен в этом?
Я не понял, когда смотрел сам в игре.
Почему оружие с большой дистанцией стрельбы не стреляет вблизи.
Т.е. я делал пушки с дистанцией стрельбы в 4-5 к, а они на определенной дистанции вообще переставали стрелять.
Поэтому я понял, что все таки AdjustedRange - это максималка, а Range - минималка.
И при этом, в файлах пушек эти показатели могли различаться довольно сильно.
Еще раз, есть уверенность, что это работает именно так, как написано на форуме?
Тогда почему пушки перестают стрелять вблизи?
Касаемо ракет - нужны еще мнения.
И очень жду ответа по глобальному вопросу с настройкой кораблей.
Нужна помощь мододелов или Старших!
если они не на верхней палубе, цель может не попасть в "конус" обстрела.
Нужна помощь мододелов или Старших!
Darkreigh писал(а):Источник цитаты если они не на верхней палубе, цель может не попасть в "конус" обстрела.
Это я понимаю.
И пушки были на верхней палубе.
Более того, такая ерунда была и с торпедами.
Нужна помощь мододелов или Старших!
да тут уверенность есть, но неизвестно, что там может случится, когда существенно возрастет дистанция. и очень важно, как на это ИИ отреагирует.Igles писал(а):Источник цитаты есть уверенность, что это работает именно так, как написано на форуме?
Нужна помощь мододелов или Старших!
Igles писал(а):Источник цитаты Мне нужно для балансирования рас поменять стоимость и скорость производства кораблей.
Желательно по классам кораблей внутри расы чтобы была разбивка(разные версии мелких кораблей, больших, гигантских).
Здесь нет стоимости по кораблям. Есть корпус, в который ставится начинка. И от ее количества, стоимости зависит стоимость корабля и время производства. В оборудовании есть строка типа
Код: Выделить всё
RES_REQ Metals 0.075 Organics 0.02 Radioactives 0.1 Prod 0.05 END_REQ
Еще вариант для регулировки скорости постройки - поменять в зданиях количество производства для заводов, и сделать разные заводы для разных рас. Так даже проще будет, по моему, чем каждый лазер делать уникальным для расы. Но так еще и скорость строительства других зданий изменится.
Igles писал(а):Источник цитаты Пока все что я нашел - ShipType с задание стоимости содержания и скорости постройки ОБЩЕЙ для всех рас.
И чем тебе здесь не понравилось изменение? Только это не скорость постройки.
Делаешь новый [TYPE] CruiserLogan, ставишь ему StdBuildMultiplier (множитель (%) от требуемых ресурсов для постройки) какой нужно, (можно и StdSupportMultiplier, множитель ресурсов для содержания), добавляешь в ShipBody.all новый
[SHIP_BODY]
Type CruiserLogan
Race Log
Igles писал(а):Источник цитаты 1) ResistDamage
2) ArmourCoverage
Правильно ли я понимаю, что первый это доп. здоровье для ракеты, когда по ней долбит ПВО(лазеры), а второй - показатель, на который снижается урон получаемый дополнительными хитпоинтами?
Думаю, правильно. В модифицированных ракетах стоит в основном
ResistDamage 5
ArmourCoverage 40
Урон всех лазеров до 5, значит первый параметр дает -5 к урону (чтоб никакой лазер не мог сбить)
ArmourCoverage скорее всего процент, на который уменьшается урон других пушек, которые превышают ResistDamage
Нужна помощь мододелов или Старших!
Во-первых, искренне благодарю за ответ и инфу.
Она ценная действительно.
Особенно часть про Ship_BODY.
Правильно ли я понял, что можно присвоить уже существующим проектам новое свойство(условно, по названию расы) и уже потом каждой индивидуально задать стоимость производства и скорость?
Это догадка(были такие мысли у меня) или доводилось проверять это на практике?
Она ценная действительно.
Особенно часть про Ship_BODY.
Правильно ли я понял, что можно присвоить уже существующим проектам новое свойство(условно, по названию расы) и уже потом каждой индивидуально задать стоимость производства и скорость?
Это догадка(были такие мысли у меня) или доводилось проверять это на практике?
Нужна помощь мододелов или Старших!
Провел тестирование вчера.
Тестировал параметры Range и AdjustedRange.
Получилось так:
1) Когда я ставлю Range в 100 000 а AdjustedRange в 1500, то реальный радиус стрельбы(в том числе и в редактаре корабля в игре) получается 1500. Получается AdjustedRange это как я и говорил - максимальный радиус стрельбы.
2) Когда я сталю Range в 1000, а AdjustedRange в 15000, то работает второй показатель. Дальность стрельбы сильно возрастает, как и масштаб(корабли спавнятся друг от друга очень далеко) карты по умолчанию.
3) Когда я ставлю Range в 9500, а AdjustedRange в 9600, то ограничения стрельбы не происходит на дистанции 9500. Т.е. Range не равно минимально возможной дистанции стрельбы.
Это ставит меня в тупик, касаемо значения Range.
Что это вообще такое, игра его учитывает?
И, опять таки, я часто сталкивался с тем, что пушки с определенной дистанции вообще не стреляли.
При этом цель была точно в области их поражения, что снарядом, что торпед.
Мне нужно пояснение, иначе я рискую столкнуться с тем, что мой мод на баланс полетит в тар тарары.
Тестировал параметры Range и AdjustedRange.
Получилось так:
1) Когда я ставлю Range в 100 000 а AdjustedRange в 1500, то реальный радиус стрельбы(в том числе и в редактаре корабля в игре) получается 1500. Получается AdjustedRange это как я и говорил - максимальный радиус стрельбы.
2) Когда я сталю Range в 1000, а AdjustedRange в 15000, то работает второй показатель. Дальность стрельбы сильно возрастает, как и масштаб(корабли спавнятся друг от друга очень далеко) карты по умолчанию.
3) Когда я ставлю Range в 9500, а AdjustedRange в 9600, то ограничения стрельбы не происходит на дистанции 9500. Т.е. Range не равно минимально возможной дистанции стрельбы.
Это ставит меня в тупик, касаемо значения Range.
Что это вообще такое, игра его учитывает?
И, опять таки, я часто сталкивался с тем, что пушки с определенной дистанции вообще не стреляли.
При этом цель была точно в области их поражения, что снарядом, что торпед.
Мне нужно пояснение, иначе я рискую столкнуться с тем, что мой мод на баланс полетит в тар тарары.
Нужна помощь мододелов или Старших!
Все меняют корабли, при том что битвы как раз работают всегда, а экономика и политика - не всегда. 

Нужна помощь мододелов или Старших!
bjg писал(а):Источник цитаты Все меняют корабли, при том что битвы как раз работают всегда, а экономика и политика - не всегда.
Для меня основа этой игры это как раз лучшая среди всех игр такого плана боевка и сборка кораблей "мечты".
Как раз если б кто то другой дополнял активно упомянутые политику и экономику - это было бы шикарно.
Нужна помощь мододелов или Старших!
Проект это что? Корабль?Igles писал(а):Источник цитаты Правильно ли я понял, что можно присвоить уже существующим проектам новое свойство(условно, по названию расы) и уже потом каждой индивидуально задать стоимость производства и скорость?
Лучше все таки делать копию типа корабля, технологии, оборудования с другим именем и менять нужный параметр. Для исключения путаницы. И все новые файлы хранить в папке мода.
То что указал выше об этих параметрах Darkreigh(только он перепутал AdjustedRange и Range местами) - это от разработчика. Больше него мы никак знать не можем. Попробуй написать ему, Ufnv, личное сообщение.Igles писал(а):Источник цитаты Тестировал параметры Range и AdjustedRange.
Вот еще, почитай пост и чуть ниже. - viewtopic.php?p=5623#p5623.
Пользуйся поиском, на форуме много всего есть.
Нужна помощь мододелов или Старших!
bjg писал(а):Источник цитаты Все меняют корабли, при том что битвы как раз работают всегда, а экономика и политика - не всегда.
Не по теме
Потому что это проще. Я заглянул раз в файлы политики, почти не понял ничего, запутался в переходах, закрыл. Там похоже надо сделать реверсинженеринг сначала, создать схему, и потом ее уже изменять.
Нужна помощь мододелов или Старших!
Я сначала разбирался сам и делал мод.
А потом почитал форум(не эту тему) и понял, что там есть расхождения с реальностью.
Сейчас я на распутье.
Я очень не хочу лопатить все оружие и балансить его только по AdjustedRange, чтобы узнать, что и Range имел смысл.
А значит теперь мне не просто его править, а перебалансировать все оружия.
Это очень утомительно.
Поэтому и нужны советы, а лучше чьята практика.
А потом почитал форум(не эту тему) и понял, что там есть расхождения с реальностью.
Сейчас я на распутье.
Я очень не хочу лопатить все оружие и балансить его только по AdjustedRange, чтобы узнать, что и Range имел смысл.
А значит теперь мне не просто его править, а перебалансировать все оружия.
Это очень утомительно.
Поэтому и нужны советы, а лучше чьята практика.
Нужна помощь мододелов или Старших!
Ну что могу сказать - сочувствую. Обычно сначала изучают вопрос, документацию, а потом уже делают.
Советами помогу, что знаю подскажу.
Советами помогу, что знаю подскажу.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Нужна помощь мододелов или Старших!
Igles писал(а):Источник цитаты значит теперь мне не просто его править, а перебалансировать все оружия.
Только в том случае, если зависимость одного параметра от другого нельзя записать формулой.
Нужна помощь мододелов или Старших!
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Ну что могу сказать - сочувствую. Обычно сначала изучают вопрос, документацию, а потом уже делают.
Советами помогу, что знаю подскажу.
На текущий момент основная проблема(внезапно давшая о себе знать) это Range и AdjustedRange.
Это рушит основы моего баланса.
Я то думал, что Range это минимальная дистанция.
Я это использовал для балансирования целой группы оружия и в дальнейшем для распределения пушек относительно друг друга.
Как минимум так тепреь переделывать много.
А чтобы переделать правильно - нужно точно понимать, какое из этих значений за что отвечает, только точно.
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитатыIgles писал(а):Источник цитаты значит теперь мне не просто его править, а перебалансировать все оружия.
Только в том случае, если зависимость одного параметра от другого нельзя записать формулой.
Я не сказать, что великий(это с огромными понтами сказано) программист.
Формулы это круто, но для начала бы понять основу, для балансировки.
Есть информация по Range и AdjustedRange?
Суммирую, пока я понял, что AdjustedRange это и есть дистанция стрельбы, это проверено и описано выше.
Дальнейшие советы приветствуются.