Beta версия. Загрузка, патчи, тестирование.

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 29 окт 2015, 20:40

Крйэзи, а я сразу увидел кнопочку SelectAll, она там красным квадратиком обведена :D :mrgreen:

Парни, давайте без ностальгических вздохов? RT такой какой я знал её в версии 1.0 я больше не хочу. Да, это было круто в то время, да я бы ни на, что не поменял её...
НО
С тех пор много времени прошло и многое изменилось. Увы, в то время она не была тем идеалом эргономики, чтобы можно было сказать "остановись мгновение, ты прекрасно".
Да, игра меняется и да это происходит к лучшему.

Что касается издателей, на текущем этапе эволюции это необходимое зло :) (а может и добро, как поглядеть).
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Darkreigh » 29 окт 2015, 21:59

Морские лайнеры - наверное, это наземные юниты.
Rage
Interceptor
Сообщения: 58

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Rage » 29 окт 2015, 22:07

Это не вздох.
Новое название - для по-сути новой игры. В этом нет ничего плохого. Имел ввиду примерно такое.
Maxhem
Fighter
Сообщения: 27

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Maxhem » 30 окт 2015, 07:45

Товарищи, я так понимаю тестирование уже началось, а ссылочки я так и не получил, хотя записывался)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 30 окт 2015, 08:22

Maxhem писал(а):Товарищи, я так понимаю тестирование уже началось, а ссылочки я так и не получил, хотя записывался)

никто еще не получил. даже я.
antonb
Interceptor
Сообщения: 34

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение antonb » 30 окт 2015, 08:37

Ufnv писал(а):
Maxhem писал(а):Товарищи, я так понимаю тестирование уже началось, а ссылочки я так и не получил, хотя записывался)

никто еще не получил. даже я.

А издатели будут всех записавшихся в очередь выстраивать или одним махом разошлют?
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Aquilo » 30 окт 2015, 12:26

Интересно что раньше будет инвайт от издателя или предзаказ в стиме..
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение vitaly18 » 30 окт 2015, 13:04

Aquilo писал(а):Интересно что раньше будет инвайт от издателя или предзаказ в стиме..

или у разраба нервы сдадут
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 30 окт 2015, 15:11

Вот она эпоха DRM. Издатель отобрал у разработчика игру не отдаёт обратно! :)

На самом деле, скоро будет всё.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Ufnv » 30 окт 2015, 15:48

p0rc0_r0ss0 писал(а):Вот она эпоха DRM. Издатель отобрал у разработчика игру не отдаёт обратно! :)

На самом деле, скоро будет всё.


Да все будет, конечно. Сегодня говорим с ними про стратегию продвижения :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Darkreigh » 30 окт 2015, 16:03

И мультиплеер? Вопрос для отдельной темы, но есть хотя бы примерные мысли, о том, как это приделать?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 30 окт 2015, 16:32

Darkreigh писал(а):И мультиплеер? Вопрос для отдельной темы, но есть хотя бы примерные мысли, о том, как это приделать?

Мне очень интересно, как вы собираетесь "Мультиплеиться" в игру в которой прохождение может занимать от нескольких дней, до нескольких месяцев?
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Aquilo » 30 окт 2015, 16:51

В SE5 хорошо мультиплерелись. даже на дискетках.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 30 окт 2015, 19:09

Aquilo писал(а):В SE5 хорошо мультиплерелись. даже на дискетках.

А где вы собираетесь взять дискеты, и куда, я извиняюсь, их будете вставлять? ;)

Хочу напомнить, что ведущая фишка игры - бои в реальном времени.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Darkreigh » 30 окт 2015, 21:49

Мультиплеер не проходят
► Показать
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Aquilo » 09 ноя 2015, 11:38

Вот здесь на видео, почему хул и щит убывают слева на право?
AresLD
Interceptor
Сообщения: 48

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение AresLD » 09 ноя 2015, 11:43

Потому что так логичнее?
У меня вопрос к тому, что полоска щитов снизу, когда общепринято ее ставить сверху.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 902

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Veshnyak » 09 ноя 2015, 11:46

А что смущает? Так и было всегда. А щиты снизу - потому что жизнь уже есть, если сдвигать её вниз, путаница будет. Пусть уже так будет, привычнее.
AresLD
Interceptor
Сообщения: 48

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение AresLD » 09 ноя 2015, 12:00

Раньше-то не было путаницы. Щиты синим цветом, броня (жизнь) - зеленым.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 902

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Veshnyak » 09 ноя 2015, 12:27

Зеленая? Не было такого...
► Показать
AresLD
Interceptor
Сообщения: 48

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение AresLD » 09 ноя 2015, 13:04

Это было предложение) Хотя старый вариант тоже норм.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Aquilo » 09 ноя 2015, 13:30

AresLD писал(а):Потому что так логичнее?

С чего бы? И в русском и в английском практикуеться выравнивание по левому краю.
А тут хп выравнивают по правому...
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 09 ноя 2015, 15:58

Aquilo писал(а):
AresLD писал(а):Потому что так логичнее?

С чего бы? И в русском и в английском практикуеться выравнивание по левому краю.
А тут хп выравнивают по правому...

Просто планируется вывести игру на азиатский рынок.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение Aquilo » 09 ноя 2015, 16:04

p0rc0_r0ss0 писал(а):
Aquilo писал(а):
AresLD писал(а):Потому что так логичнее?

С чего бы? И в русском и в английском практикуеться выравнивание по левому краю.
А тут хп выравнивают по правому...

Просто планируется вывести игру на азиатский рынок.

Если это шутка, то где смайлик...
Если серьезно, то где ироглифы. В общем либо все либо не чего. Не нужны полумеры.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 09 ноя 2015, 16:17

Вот смайлик - :)
Вот иероглифы - 文字
Ни в чём себе не отказывай ;)

Вернуться в «Патчи и обновления»