Пожелания к игре 1.7+
Re: Пожелания к игре 1.7+
Чтоб ветка не потерялась прибью здесь.)
Идеи и предложения (дополнено 17.8.15)
Идеи и предложения (дополнено 17.8.15)
Re: Пожелания к игре 1.7+
почему корабль чтобы развернуться полностью останавнивается? почему нет инерции? хотелось бы такие штуки
Re: Пожелания к игре 1.7+
В 1.6 есть и инерция разворота и большая инерция движения.
Re: Пожелания к игре 1.7+
Я не знаю, как сейчас в бете, но подумалось: корабли (водные), самолёты можно производить/десантировать на любой тип планеты? Нелогично получится, если на Дюну высаживать корабли, или на водный мир (всё под водой) высаживать самолеты. Можно сделать ограничение типа юнитов, производимых на планете и десантируемых на неё?
Re: Пожелания к игре 1.7+
Lex писал(а):(всё под водой)
Там у них floating штуки. То есть они как бы над водой.
Re: Пожелания к игре 1.7+
Есть пожелания:
1. сделайте API на добавление своих ресурсов в игру: корабли, графику кораблей, планеты, графику планет, правила дипломатии, технологий, а то и ИИ и тд (сейчас это все в текстовых файлах, а было бы неплохо иметь какой-то более универсальный формат json\xml), ну и документация к всему
2. добавьте конфиг на отключение "новых" (по сравнению с версией 98 года) фич (например, мне не хочется что бы при колонизации уничтожался корабль, также не нравятся корабли-транспорты) , что бы можно было зарубиться в старую несбалансированную remember tomorrow
3. круто было бы иметь больше описания или даже Вики для новых фишек игры. я очень много часов играл в версию 98 года и понятия не имею как играть с новым балансом
4. планируете выложить код в опенсорс? это здорово ускорит разработку, в частности фикс багов так точно
1. сделайте API на добавление своих ресурсов в игру: корабли, графику кораблей, планеты, графику планет, правила дипломатии, технологий, а то и ИИ и тд (сейчас это все в текстовых файлах, а было бы неплохо иметь какой-то более универсальный формат json\xml), ну и документация к всему
2. добавьте конфиг на отключение "новых" (по сравнению с версией 98 года) фич (например, мне не хочется что бы при колонизации уничтожался корабль, также не нравятся корабли-транспорты) , что бы можно было зарубиться в старую несбалансированную remember tomorrow
3. круто было бы иметь больше описания или даже Вики для новых фишек игры. я очень много часов играл в версию 98 года и понятия не имею как играть с новым балансом
4. планируете выложить код в опенсорс? это здорово ускорит разработку, в частности фикс багов так точно
Re: Пожелания к игре 1.7+
vit писал(а):Есть пожелания:
1. сделайте API на добавление своих ресурсов в игру: корабли, графику кораблей, планеты, графику планет, правила дипломатии, технологий, а то и ИИ и тд (сейчас это все в текстовых файлах, а было бы неплохо иметь какой-то более универсальный формат json\xml), ну и документация к всему
Как бы все есть. Один товарищ уже сделал небольшой Star Wars мод

Но вот xml не переношу органически, с тех пор как он опубликован и мне надо было написать его парсер. Поэтому все останется в старых добрых текстовых файлах

2. добавьте конфиг на отключение "новых" (по сравнению с версией 98 года) фич (например, мне не хочется что бы при колонизации уничтожался корабль, также не нравятся корабли-транспорты) , что бы можно было зарубиться в старую несбалансированную remember tomorrow
Кое-что, в частности, уничтожение колонизаторов, можно отключить, запустив PolarisSector.exe -config
Для старой RT есть версия 1.4, которая практически не отличается от оригинала, но работает под win.
3. круто было бы иметь больше описания или даже Вики для новых фишек игры. я очень много часов играл в версию 98 года и понятия не имею как играть с новым балансом
Обещают печатный manual...
4. планируете выложить код в опенсорс? это здорово ускорит разработку, в частности фикс багов так точно
Нет, не планирую, т.к. проект коммерческий.
И, как показывает практика, кол-во багов от этого только увеличивается

Re: Пожелания к игре 1.7+
Ufnv писал(а):Как бы все есть. Один товарищ уже сделал небольшой Star Wars мод
Но вот xml не переношу органически, с тех пор как он опубликован и мне надо было написать его парсер. Поэтому все останется в старых добрых текстовых файлах
о, неплохо.. а зачем же писать парсер - изобретать велик?, если давно все есть под все языки и платформы (а в некоторых языках даже билт-ин, особенно жсон )
Ufnv писал(а):4. планируете выложить код в опенсорс? это здорово ускорит разработку, в частности фикс багов так точно
Нет, не планирую, т.к. проект коммерческий.
И, как показывает практика, кол-во багов от этого только увеличивается
я бы с радостью принял участие в фиксе багов на волонтерской основе. увы. мое дело предложить, ваше - отказаться

на когда запланирован коммерческий релиз?
нигде не нашел информации, интересно, а какие язык/технологии используются в девелопмент игры

Re: Пожелания к игре 1.7+
vit писал(а):о, неплохо.. а зачем же писать парсер - изобретать велик?, если давно все есть под все языки и платформы (а в некоторых языках даже билт-ин, особенно жсон )
Так писал потому, что это было очень много лет назад и парсеров еще не было, только стандарт опубликовали

Ufnv писал(а):нигде не нашел информации, интересно, а какие язык/технологии используются в девелопмент игры
C с элементами плюсов.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Пожелания к игре 1.7+
Ufnv писал(а):Обещают печатный manual...
Манул обещает сделать manual?

Re: Пожелания к игре 1.7+
не, не он...
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Пожелания к игре 1.7+
Эх, обманул манул...
)))

Пожелания к игре 1.7+
Как насчет волшебных (магических) торпед, которые бьют по площади? Реакция защиты на них, как на истребитель с вычетом импульса (лазеры, ракеты). 6х6 турель (не кластер). Особые условия хранения (новый модуль). Ставится на линкор и выше (можно написать лабуду про то, что из-за особенностей технологии конструкция крупногабаритная и лезет запускаться только из самых больших турелей). Высокая дальность, затухающая (или нет) сила от эпицентра, живучесть (не с первого же попадания ей гаснуть). +Варианты этих характеристик.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Пожелания к игре 1.7+
По идее, в космических масштабах довольно сложно реализуемая фигня. В атмосфере - флак понятен, но в космосе? Там же по идее надо всё это пространство заполнить чем-то что уничтожит истребители, а пространства в космосе на порядки больше чем в атмосферных боях. На мой взгляд сложно будет реалистично обосновать. Разве что сделать какой ни будь генератор чёрной дыры, которая временно будет к себе всё притягивать в определённом радиусе, тем самым уничтожая.
Пожелания к игре 1.7+
Это не пожелание, если что. Просто идейка. Обосновывать есть кому. Куда сомнительнее вписание подобного в игру (тактика, ИИ, который не понимает, и всякий внешний вид происходящего).
► Показать
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Пожелания к игре 1.7+
Darkreigh писал(а):Источник цитаты
Разные виды орбитального оружия.
Система наведения (указывать цели для бомбардировок, убивать народ лишь в уничтоженном здании, вызывать менее бурную реакцию окружающих).
Щиты
Генератор восстановления поля - модуль, который ускоряет восстановление щитов (с динамикой на манер дистанции перехвата ракет). +1
Преобразователь - комбинация из определенного модуля, определенного щита, определенных снарядов.
Если стоит "плазменный преобразователь", плазменный щит восстанавливается от попаданий плазмы. Если стоят щиты других видов, в зависимости от удельного веса плазменных щитов, повреждение от плазмы будут срезаться. Мудрено, но все-таки.
+1
Из той же оперы но проще - "уплотнитель". Делает щит менее восприимчивым к определенным видам оружия. В игре про лучевой рассеиватель что-то попадалось на глаза, но внимание не обращал.
Надо бы идею несколько детальней продумать.
Пожелания к игре 1.7+
еще одна идея (про абордаж)
► Показать
Пожелания к игре 1.7+
Уже интереснее. Абордажные ракеты легко сбивать, в отличие от абордажных кораблей...
Пожелания к игре 1.7+
А почему бы не вдохновиться Вахой по этому вопросу? Там все детально расписано, как такие абордажные торпеды работают. Ее запускают манитной катапультой и летит она себе вполне невидимая - никаких энергетических или тепловых следов. Маневровые двигатели уже включаются на подлете к цели, но тогда уже слишком поздно по ней стрелять. Или телепортация штурмового отряда, что тоже было бы неплохо увидеть на поздних этапах развития.
Пожелания к игре 1.7+
Односторонние вормхоллы это забавно
можно сваливаться на голову в одностороннем порядке с другого конца карты и тебе ничего за это не будет
можно сваливаться на голову в одностороннем порядке с другого конца карты и тебе ничего за это не будет
Пожелания к игре 1.7+
Где-то на другом краю карты есть вормхолл, который ведет к тебе в одностороннем порядке 

Пожелания к игре 1.7+
Какие планы у Владимира по итогам релиза?
Пожелания к игре 1.7+
пока смотрим. продажи не особо хорошие...
Пожелания к игре 1.7+
Ты издаешься у западного издателя - это уже огромное достижение, имхо.
В России я уже не и помню кто бы издал игры на свои, не перепиливая бюджеты миллиардеров
В России я уже не и помню кто бы издал игры на свои, не перепиливая бюджеты миллиардеров
Пожелания к игре 1.7+
Ufnv писал(а):Источник цитаты пока смотрим. продажи не особо хорошие...
А с чего бы им сразу быть? Всё пойдет постепенно из-за недостаточной информированности населения), плюс все играют в стардрайв 2, а когда наиграются в баги, захотят другую игру и тут надо уже подсуетиться и исправить критические баги Полариса, они отпугивают новичков.
А стимдб глючит на эту игру почему-то второй день..