
Дизайнер
- bomberrrrrman
- Developer котэ
- Сообщения: 113
Re: Дизайнер
Тут жирными буквами должно быть WIP
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Дизайнер
Красиво.
Re: Дизайнер
главное, решилась проблема с оружием. теперь башни всегда рисуются сверху и не скроллятся, а оружие выбирается в одной из категорий, доступных для этой башни.
Re: Дизайнер
И зоны огня:


- bomberrrrrman
- Developer котэ
- Сообщения: 113
Re: Дизайнер
Когда-нибудь покажу безумный концепт дизайнера кораблей. :Р
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Дизайнер
Котэ, давай без интриги?
Выкладывай пока ещё в продакшн не пошло.

- bomberrrrrman
- Developer котэ
- Сообщения: 113
Re: Дизайнер
p0rc0_r0ss0 писал(а):Котэ, давай без интриги?Выкладывай пока ещё в продакшн не пошло.
Он не готов еще, все никак лапы не дойдут

В продакшен пойдет то, что выше на скринах, после тщательного вылизывания.
Вот же я обманщик. Совсем безумный концепт не готов, но есть слегка безумный.
► Показать
- bomberrrrrman
- Developer котэ
- Сообщения: 113
Re: Дизайнер
Если не вдаваться в подробности, то вот еще:
Кто знает, может когда-нибудь и до такого дойдем ^_~
► Показать
Кто знает, может когда-нибудь и до такого дойдем ^_~
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Дизайнер
Оооо! Секси!
Нижнему, похоже понадобятся 3д или псевдо 3д модельки. Там ведь будут красные точки под пилоны?
Эргономически верхний весьма привлекателен, ему бы ещё подписи под иконками добавить, чтобы было быстро понятно ху есть кто.

Эргономически верхний весьма привлекателен, ему бы ещё подписи под иконками добавить, чтобы было быстро понятно ху есть кто.
Re: Дизайнер
В верном направлении мысль идет
поддерживаю предыдущих ораторов!
поддерживаю предыдущих ораторов!
Re: Дизайнер
Выглядит отлично. А к первой картинке не пробовали прикручивать полукруглые панели выбора оборудования? А то синий корабль как-то схематично выглядит, нет ощущения, что настоящий. Хорошо что не он в продакшен пойдет.
И как изменили расстановку/перемещение оборудования? Надеюсь ушли от красной пустой рамки и добавили возможность переставлять оборудование не удаляя его, просто перетаскиванием? 21 век уже, конкуренты не дремлют...
И что, скролла теперь не будет? Не будут слишком мелкие картинки оборудования на дредноуте например?
И как изменили расстановку/перемещение оборудования? Надеюсь ушли от красной пустой рамки и добавили возможность переставлять оборудование не удаляя его, просто перетаскиванием? 21 век уже, конкуренты не дремлют...
И что, скролла теперь не будет? Не будут слишком мелкие картинки оборудования на дредноуте например?
Re: Дизайнер
Народ. Это были концептуальные картинки, которые не пошли в дело именно из-за того, что ими не воспользоваться на практике. Например, полукруглая предполагает отсутствие скролла, что не реально и т.п.
Переставлять оборудование не удаляя его не сделал. А надо?
Переставлять оборудование не удаляя его не сделал. А надо?
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Дизайнер
Владимир, нельзя зоны обстрела боковых орудий до 170 градусов увеличить?
Им ведь ничего не мешает вдоль бортов стрелять?
Им ведь ничего не мешает вдоль бортов стрелять?
Re: Дизайнер
p0rc0_r0ss0 писал(а):Владимир, нельзя зоны обстрела боковых орудий до 170 градусов увеличить?
Им ведь ничего не мешает вдоль бортов стрелять?
Да можно, а зачем? Обычно все равно ведь бортом разворачивается.
Re: Дизайнер
Ufnv писал(а):Переставлять оборудование не удаляя его не сделал. А надо?
Теперь уже не надо, время терять только. А вообще, КМК, так удобнее будет оптимальную компоновку составлять. "Поставил - передвинул" вместо "Поставил - удалил - выбрал снова - поставил"
Re: Дизайнер
Так когда удаляешь, он же на курсоре висеть остается - можно сразу и передвинуть. Или я как-то не так понимаю?
Re: Дизайнер
главное, решилась проблема с оружием. теперь башни всегда рисуются сверху и не скроллятся, а оружие выбирается в одной из категорий, доступных для этой башни.
Да, один из реально неудобных моментов при подборе вооружений. Еще есть момент с приоритетом клика на меню и на корпусе в случае смещения корпуса влево под меню, но я думаю с новым интерфейсом этого бага не будет.
Кстати в Stardrive 2 нелепые приоритеты кликов мыши на группе объектов прямо-таки выбешивают

Я надеюсь в новой РТ этот момент тщательно продуман.
Re: Дизайнер
Надеюсь ушли от красной пустой рамки и добавили возможность переставлять оборудование не удаляя его, просто перетаскиванием?
На мой взгляд вопрос привычки - перетаскивание, как таковое, не всегда удобно. Можно, конечно, добавить некую полупрозрачность для устанавливаемого оборудования (вместо красной рамки), но сам принцип левой/правой кнопки мыши менять не стоит.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Дизайнер
StasS писал(а):Надеюсь ушли от красной пустой рамки и добавили возможность переставлять оборудование не удаляя его, просто перетаскиванием?
На мой взгляд вопрос привычки - перетаскивание, как таковое, не всегда удобно. Можно, конечно, добавить некую полупрозрачность для устанавливаемого оборудования (вместо красной рамки), но сам принцип левой/правой кнопки мыши менять не стоит.
+1. К логике быстро привыкаешь и она удобна, но для людей которые только начали играть или не хотят привыкать, можно сделать отключаемое перетаскивание. Причём важно, что именно отключаемое иначе очень раздражает когда при случайном клике мышью, это всё дело прыгает туда-сюда.
Что касается секторов обстрела - чтобы не возникало вопросов, почему орудия бьют только на 90 градусов

Re: Дизайнер
Секторы обстрела- это то что надо! Будет очень удобно при планировании кораблей.
Re: Дизайнер
Ну и напоследок - выбор тушки.


Re: Дизайнер
Почему я виже не все картинки? Только в спойлере от Котэ.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Дизайнер
Может у тебя хостинги картинок заблокированы? Котэ картинки прямо на форум выложил. Т.е. они физически тут.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Дизайнер
Ufnv писал(а):p0rc0_r0ss0 писал(а):Владимир, нельзя зоны обстрела боковых орудий до 170 градусов увеличить?
Им ведь ничего не мешает вдоль бортов стрелять?
Да можно, а зачем? Обычно все равно ведь бортом разворачивается.
Снова дизайню корабль, снова проблема: Передние слоты не обстреливают передние сектора, даже будучи на самом носу корабля, это как?