Сделал простую фишку - теперь игра запоминает расстановку кораблей в битве и пытается ее воспроизвести в следующей битве, если у нас есть возможность расстановки кораблей.
При этом не особо принципиальна замена кораблей во флоте - игра пытается угадать роль нового корабля по установленному вооружению и сопоставить с той расстановкой, что была раньше, подобрать наиболее похожий по функционалу старый корабль.
Про флоты
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Про флоты
Крууто, покатать бы 

Re: Про флоты
Скоро уже. Допиливаю отдельные недоделки 

Re: Про флоты
Ufnv писал(а):если у нас есть возможность расстановки кораблей.
Это получается при обороне. А при атаке нет возможности сохранять расстановку? Перенос будет не мгновенный, конечно, но за некоторое время корабли соберутся в построение своим ходом, а остальные пусть ждут.
Re: Про флоты
При атаке как-то странно оно - слишком долго и, обычно, не отвечает обстановке.
Re: Про флоты
Долго, согласен, но игрок всё равно собирает корабли. Ускорение времени поможет. Никто же не атакует так, как выкинуло корабли. Будет минимальная автоматизация, запрос игроку можно делать - собирать в построение или нет. Проще потом поменять местами пару кораблей (или на ходу, пока летят) чем собирать их по всей карте.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Про флоты
В данной ситуации соглашусь с Владимиром, нужен более внятный шаблон чем просто "Построить примерно как было".
Нужна чёткая логика как это будет делаться.
Например: Можно создавать небольшие подразделения а-ля: 1 х капитал, 2-3 х сопровождение, 2-3 пачки истребителей.
При атаке, более быстрые корабли сопровождения будут пытаться занять позиции сбоку от капитала, а истребители выйдут в центр и на фланги для защиты кораблей сопровождения. При атаке флот будет автоматически битья на кучки, а не пытаться выдержать построение. Это например.
В такой конфигурации от большого и медленного корабля требуется минимум передвижений и наибольшее расстояние покрывается самыми быстрыми истребителями.
Нужна чёткая логика как это будет делаться.
Например: Можно создавать небольшие подразделения а-ля: 1 х капитал, 2-3 х сопровождение, 2-3 пачки истребителей.
При атаке, более быстрые корабли сопровождения будут пытаться занять позиции сбоку от капитала, а истребители выйдут в центр и на фланги для защиты кораблей сопровождения. При атаке флот будет автоматически битья на кучки, а не пытаться выдержать построение. Это например.
В такой конфигурации от большого и медленного корабля требуется минимум передвижений и наибольшее расстояние покрывается самыми быстрыми истребителями.
Re: Про флоты
Надо экспериментировать. Самое интересное, что ИИ я это делать как раз-таки научил более-менее. А вот как для игрока делать, чтобы удобно и интуитивно было, не очень ясно.
Возможно, надо до первого отжатия пробела предлагать выбрать одно из сохраненных построений.
Возможно, надо до первого отжатия пробела предлагать выбрать одно из сохраненных построений.
Re: Про флоты
Может просто группировать корабли перед боем автоматом? У меня лично не возникало проблем с расстановкой. А вот собирать их по полю - слегка да.
Re: Про флоты
А что значит группировать? Если мы нападаем, то мы должны быть раскиданы.
Re: Про флоты
Просто запоздал в обсуждении и был где-то в начале.
С атакой не знаю, т. к. действительно может не ответить обстановке.
Ну или задротный вариант с редактором построений и номенклатурно-абстрактными значениями.
Ufnv писал(а):Сделал простую фишку - теперь игра запоминает расстановку кораблей в битве и пытается ее воспроизвести в следующей битве, если у нас есть возможность расстановки кораблей.
С атакой не знаю, т. к. действительно может не ответить обстановке.
Перекинуть с левого края (фланга) на правый может выйти затруднительно, а время уходит на автоматический сбор, который может пойти не актуальным образом, и нужно будет отслеживать корабли в процессе данного. Но всего этого можно и не делать, забив на опцию. Использование по ситуации.Veshnyak писал(а):Долго, согласен, но игрок всё равно собирает корабли. Ускорение времени поможет. Никто же не атакует так, как выкинуло корабли. Будет минимальная автоматизация, запрос игроку можно делать - собирать в построение или нет. Проще потом поменять местами пару кораблей (или на ходу, пока летят) чем собирать их по всей карте.
Ну или задротный вариант с редактором построений и номенклатурно-абстрактными значениями.