Битва
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: Битва
Очень впечатлен.Очень.Просто здорово.Даже и добавить нечего.Спасибо,ребята,вы просто молодцы.)
Re: Битва
Новое изображение секторов обстрела.
Синее - импульсное, красное - лазеры, на лазерах - марка эффективности ПРО. Ракеты/торпеды - кругами, как и раньше.

Синее - импульсное, красное - лазеры, на лазерах - марка эффективности ПРО. Ракеты/торпеды - кругами, как и раньше.

Re: Битва
Кстати, вернулась обратно команда "сохранять построение" для крупных кораблей. Работает, вроде, хорошо.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Битва
А почему боковые батареи не могут вдоль бортов стрелять? Сектор в 90градусов не маловат будет?
Re: Битва
наконец то видео.
гипотетически "пачку" до разлета сбить лазером можно?
гипотетически "пачку" до разлета сбить лазером можно?
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Битва
Круто!
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Битва
Кривые траектории бы ракетам...
Re: Битва
Так у ракет и есть кривые траектории. Прямые - у торпед.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Битва
Надо на поле битвы добавить астральные тела, иначе корабли вообще не смотрятся. Нет объекта для сравнения.
И я бы заменил красное свечение "выделенного корабля" на рамку или скобки, иначе оно всё портит.
И я бы заменил красное свечение "выделенного корабля" на рамку или скобки, иначе оно всё портит.
Re: Битва
красное свечение это тот, кого атакует выделенный корабль.
Re: Битва
Астральные тела - это да, таинство то еще. У меня то, как что смотрится вызывает вопросы другого рода. Есть перспектива пространства, и этого вроде бы достаточно. Корабли дрыгает при повороте - не знаю, спецэффект или баг. Контур атакуемого при выделении атакующего - ну да, жирноват, можно и вовсе без него (казульность или олдскул, если утрировать). Лично мне не хватает отрисовки активной фазы работы двигателей (как у истребителей). Но это уже наворот, а так - все отлично. Спасибо за видео.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Битва
Окэй, тогда "астрономических объектов".
Re: Битва
Хотелось бы более заметных эффектов при попаданиях и взрыв корабля выглядит блекловато.
Re: Битва
Ну, можно пример "астрономических объектов"? Не планеты же?
Re: Битва
Корабли дрыгает при повороте - это особенность, которую пока, к сожалению, не побороть.
Взрыв пока просто не знаю, как сделать эффектнее
Работа двигателей - это, может, сделаю, но пока не гарантирую.
Взрыв пока просто не знаю, как сделать эффектнее

Работа двигателей - это, может, сделаю, но пока не гарантирую.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Битва
Объекты:
1. Можно на заднем фоне планету "подвесить". Тогда будут понятны размеры кораблей.
2. Можно астероиды различных размеров на заднем плане пустить, но тут придётся подумать как это красиво сделать.
3, Можно нарисовать кусок планеты и несколько спутников.
Взрывы можно сделать с эффектом "проникновения в корпус", т.е. наложить сверху "паутинку" примерно так, как при взрыве корабля происходит. Ну и сам взрыв чуть больше сделать.
Хотя мне и текущий вариант тоже нравится.
1. Можно на заднем фоне планету "подвесить". Тогда будут понятны размеры кораблей.
2. Можно астероиды различных размеров на заднем плане пустить, но тут придётся подумать как это красиво сделать.
3, Можно нарисовать кусок планеты и несколько спутников.
Взрывы можно сделать с эффектом "проникновения в корпус", т.е. наложить сверху "паутинку" примерно так, как при взрыве корабля происходит. Ну и сам взрыв чуть больше сделать.
Хотя мне и текущий вариант тоже нравится.
Re: Битва
Боюсь, что планета совсем не даст размеров. Ибо максимальный размер корабля - 2000 метров, а диаметр Земли - 12750 км? Т.е. может быть исключительно фоном, очень далеким и непонятно как скроллящимся - вращения-то нет... Если бы было вращение, то да, параллакс при вращении показывал бы размеры.
С астероидами та же фигня, если честно. Плюс, сразу появятся хотелки "прятаться за ними", потом - "разносить их" и т.п.
Про взрывы понял.
С астероидами та же фигня, если честно. Плюс, сразу появятся хотелки "прятаться за ними", потом - "разносить их" и т.п.
Про взрывы понял.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Битва
Ну, как вариант (чисто в качестве идеи) можно отвязаться от реальности. Т.е. сделать большие корабли БОЛЬШИМИ.
Как-то размеры обозначить.
Такая тема была в C&C. Когда я взял редактор и попытался сделать хотя бы примерно, реальную скорость передвижения единиц, играть стало невозможно, т.к. пехота ничего не могла сделать с танками которые были в 10-15 раз быстрее, да и саму пехоту передвигать стало занятием противным. Реализм убил геймплей.
Кстати, а может разрешить "глубокий зум" для больших кораблей? Т.е. зум такого размера, чтобы истребитель был хорошо виден. Тогда будут хорошо видны размеры крейсера рядом с истребителем.
Как-то размеры обозначить.
Такая тема была в C&C. Когда я взял редактор и попытался сделать хотя бы примерно, реальную скорость передвижения единиц, играть стало невозможно, т.к. пехота ничего не могла сделать с танками которые были в 10-15 раз быстрее, да и саму пехоту передвигать стало занятием противным. Реализм убил геймплей.
Кстати, а может разрешить "глубокий зум" для больших кораблей? Т.е. зум такого размера, чтобы истребитель был хорошо виден. Тогда будут хорошо видны размеры крейсера рядом с истребителем.
Re: Битва
Ufnv писал(а):Взрыв пока просто не знаю, как сделать эффектнее
Было бы очень эффектно сделать взрыв с расходящейся взрывной волной, если это возможно. Наподобие как взорвалась корабль-пирамида в Старгейте 1994 года:
phpBB [media]
П.С. в некоторых играх взрывная волна еще и наносит повреждения, может стоит и в РТ этот момент добавить?
Re: Битва
Скажите, можно ли как-то решить вопрос с дальнобойностью лучевого оружия? А то сейчас вся тактика сводится к установке ионок, а потом фотонок + скорость. И всё. Выпиливаются все. Долго но верно.