Вспоминается первая встреча лобстера
Вроде писал в другой теме... магия
Господа, а что у вас за такие офигительные стратегии
Рассмотрим на примере гранат.
У меня в старых уфо стандартное вооружение любого бойца по гранатам было такое:
две обычных гранаты одна дымовая одна зажигательная это на начало игры. Физически сильный перс мог нести в два - три раза больше, особенно если у него было хорошее умение метать эти самые гранаты.
далее с изобретением всякой всячины стандартный набор немного менялся добавляясь одна более мощная граната, но самая слабая обычная граната все равно оставлялась, убиралась зажигалка и добавлялись две глушилки.
Открываем подозрительное помещение, закидываем гранатами, ждем, сканируем, заходим. Тактический экран в старых уфошках больше и как следствие больше пространства для маневров.
Про разрушение все же скажу: если у меткого стрелка мощная пушка, а враг не на линии огня, можно попробовать прострелить эту линию разрушив препятствия огнем.
Вообще в Firaxis: X-Com ИИ очень слабый и вся тактика построена на скриптах. Один вопрос в двух лицах: вы смогли в тактической миссии застать инопланетян врасплох? Чтоб вы их видели а они вас нет

или наоборот, инопланетяне, напали на вас неожиданно? Все всегда по скрипту. Инопланетяне вообще двигаются до обнаружения, у меня сильные сомнения в этом.
4-6 человек на миссию

и по одной гранате на каждого, зато бесконечные патроны, а в первых уфошках у меня, пока оружие слабое, патроны заканчивались на раз, да и это ИНТЕРЕСНО

Начинаем с 8 человек и сколько там влезает во мститель - 24? Я думаю все согласятся, количество личного состава и вооружение во многом определяют варианты тактических схем.
Выстрел в голову - супер умение снайпера

Я не помню точно, но стрелять по конечностям, по рецепторам мог любой солдат и из любого оружия, а попадание ограничивалось меткостью солдата, при этом он (солдат) еще и тренировался нехило

Может я путаю с JA
