У игры появился издатель
У игры появился издатель
Вот такая вот новость. Издавать будет Slitherine/Matrix Games - тот же издатель, что и у серии Distant Worlds.
Сроки анонса пока не известны.
Сроки анонса пока не известны.
Re: У игры появился издатель
Интересно. Стим и ранний доступ планируется? Если у издателя будет условие о размещении игры только в их магазине, то это прискорбно.
Re: У игры появился издатель
Да же не знаю, поздравлять или нет. Думал распространение будет через Стим и подобное.
С одной стороны издатель обеспечит широкое освещение, продвижение и рекламу. С другой стороны он может влезть в геймплей и графику, если ему что-то не понравиться. Будем надеяться на лучшее.
С одной стороны издатель обеспечит широкое освещение, продвижение и рекламу. С другой стороны он может влезть в геймплей и графику, если ему что-то не понравиться. Будем надеяться на лучшее.
Re: У игры появился издатель
Veshnyak писал(а):Да же не знаю, поздравлять или нет. Думал распространение будет через Стим и подобное.
С одной стороны издатель обеспечит широкое освещение, продвижение и рекламу. С другой стороны он может влезть в геймплей и графику, если ему что-то не понравиться. Будем надеяться на лучшее.
Ну, распространение будет, в том числе, и через стим. Плюс в том, что не надо проходить гринлайт и т.п., уже есть готовый стим-аккаунт.
Лезть в геймплей не будет
Re: У игры появился издатель
Хорошая новость! Пожелаю, чтоб все получилось с Матриксом. Я как раз Distant Worlds несколько дней назад у себя установил. Игра неплохая, чем-то напоминает Majesty, в космосе
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: У игры появился издатель
Матрикс...Как по мне,это большой комплимент игре и то,чего наша игра,безусловно,заслуживает.И в этой части я весьма рад.
Однако, у меня есть и опасения.Повторять их не буду ибо уважаемый Вешняк уже их высказал и озвучил.
Поэтому, я ,конечно,радуюсь,но пока - осторожной радостью.
Однако, у меня есть и опасения.Повторять их не буду ибо уважаемый Вешняк уже их высказал и озвучил.
Поэтому, я ,конечно,радуюсь,но пока - осторожной радостью.
Re: У игры появился издатель
Veshnyak писал(а):С одной стороны издатель обеспечит широкое освещение, продвижение и рекламу.
У матриксов с этим традиционно крайне туго. Та же дистант ворлдс была не очень популярна и известна, пока ее не издали в стиме. К тому же это жлобоватый издатель, очень любит ставить конские цены, распиливать игру на мелкие длс для продажи и делать так называемые "платные патчи" под видом аддонов.
С продвижением получше у другого издателя - Iceberg Interactive. Они издавали серию Эндлесс (спейс, ледженд и тп), а также несколько мелких космостратегий. Впрочем, это разработчику решать, где условия лучше.
Re: У игры появился издатель
Издатель сказал, что надо убрать тактическую часть - слишком сложно и не интересно
Re: У игры появился издатель
Вот! Я же говорил. Что ещё убирать, только тактику?
Тогда нужно автобой делать, кому интересно - копается, кому нет - кнопку нажал и всё.
Тогда нужно автобой делать, кому интересно - копается, кому нет - кнопку нажал и всё.
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: У игры появился издатель
Пошла-поехала евроатлантическая казуальщина...
Выбешивает !!!
Выбешивает !!!
Re: У игры появился издатель
ArcticStan писал(а):Пошла-поехала евроатлантическая казуальщина...
Выбешивает !!!
Хех, поиграйте в дистант ворлдс - тогда говорите о казуальщине.
Re: У игры появился издатель
Нужна тогда опция автобоя, как компромисс. Но если убрать тактику вообще, то это отсечет приличный процент ее любителей(к которым и себя отношу). И снова будет очередная звездная карта, с передвижением по ней фишек Как в GC2
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: У игры появился издатель
Solarwind
Вот-вот...GC2 во всех отношениях отличная игра, но именно из-за боев ее иначе как кастрированную не воспринимаешь.
Не хочется такой судьбы для РТ - это будет катастрофа,причем,без малейшего словесного преувеличения.
А,также,не сомневаюсь, и имею наглость добавить, контингент почитателей игры изменится на 99 процентов,как минимум.
Вот-вот...GC2 во всех отношениях отличная игра, но именно из-за боев ее иначе как кастрированную не воспринимаешь.
Не хочется такой судьбы для РТ - это будет катастрофа,причем,без малейшего словесного преувеличения.
А,также,не сомневаюсь, и имею наглость добавить, контингент почитателей игры изменится на 99 процентов,как минимум.
Re: У игры появился издатель
Ufnv писал(а):Издатель сказал, что надо убрать тактическую часть - слишком сложно и не интересно
Кстати, а кто оценивал сложность и интерес? Какой-нибудь "эффективный менеджер"? И вообще есть уже какая-нибудь играбельная версия?
Re: У игры появился издатель
Издатель молодец - шарит в РТ. Дизайнер кораблей тоже надо вырезать - слишком скучный (и зачем он без тактики?)
Альтернативный автобой - нормальная идея.
Альтернативный автобой - нормальная идея.
-
- Interceptor
- Сообщения: 47
Re: У игры появился издатель
Можно предложить как алтернативу, стандартные конфиги. Получится, что те кто не нехотят разбераться с конструктором, ткнули в стандртный и все.
Т.е. не надо убирать конструктор, а просто стандартные конфиги наклепать
Т.е. не надо убирать конструктор, а просто стандартные конфиги наклепать
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: У игры появился издатель
А,может,вообще убрать все на фиг?
Оставить только звездную карту,а все-все-все перевести на режим "авто"...
Вот это будет игра - мечта евроатланта и эталон егэшника (впрочем,шутерня для последних все-равно перевесит).
Если для тамошних даунов сложны бои,непосилен для убогого ума конструктор, то экономика и наука,какие они уже есть в РТ, будут для них вообще полной энигмой.
Мы,конечно,можем и далее продолжать эту дискуссию и выпускать пар,но...
Как ни неприятно об этом говорить,как ни банально прозвучат мои слова,но если такая фигура,как издатель, что-то уже решил окончательно,то в этом веселом мире это означает только одно - ему,издателю,будет уже просто наплевать на все,о чем мы здесь говорим и что предлагаем.
Дьявол,грустно-то как...
Остается только слабая надежда на то,что это еще не окончательное решение.
PS.А идея с автобоем (не единственным видом боя, а только как со вторым вариантом,естественно) - самый очевидный и лучший выход из сложившегося положения.
Только будет ли нас кто-нибудь слушать ? Верится в это как-то не очень,точнее - совсем не верится.
Оставить только звездную карту,а все-все-все перевести на режим "авто"...
Вот это будет игра - мечта евроатланта и эталон егэшника (впрочем,шутерня для последних все-равно перевесит).
Если для тамошних даунов сложны бои,непосилен для убогого ума конструктор, то экономика и наука,какие они уже есть в РТ, будут для них вообще полной энигмой.
Мы,конечно,можем и далее продолжать эту дискуссию и выпускать пар,но...
Как ни неприятно об этом говорить,как ни банально прозвучат мои слова,но если такая фигура,как издатель, что-то уже решил окончательно,то в этом веселом мире это означает только одно - ему,издателю,будет уже просто наплевать на все,о чем мы здесь говорим и что предлагаем.
Дьявол,грустно-то как...
Остается только слабая надежда на то,что это еще не окончательное решение.
PS.А идея с автобоем (не единственным видом боя, а только как со вторым вариантом,естественно) - самый очевидный и лучший выход из сложившегося положения.
Только будет ли нас кто-нибудь слушать ? Верится в это как-то не очень,точнее - совсем не верится.
Последний раз редактировалось ArcticStan 05 июл 2015, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: У игры появился издатель
Стали бы рисовать спрайты кораблям, если бы собирались вырезать тактику?
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: У игры появился издатель
Darkreigh писал(а):Стали бы рисовать спрайты кораблям, если бы собирались вырезать тактику?
В жизни сплошь и рядом бывает так,что человек уже давно отошел в мир иной,а ему все еще продолжают из года в год приходить квитанции об оплате,повестки и штрафы.
Re: У игры появился издатель
ArcticStan писал(а):В жизни сплошь и рядом бывает так,что человек уже давно отошел в мир иной,а ему все еще продолжают из года в год приходить квитанции об оплате,повестки и штрафы.
Вы не находите, что разработчик мог просто пошутить? Вон и смайлик добавил. Если бы такое имело место быть, то я бы смайлик не ставил. Да и сказано же "в геймплей лезть не будет".
Re: У игры появился издатель
Не знаю, шутка это все или нет, но с этой модой на оказуаливание представляю себе будущее космических стратегий так:
Запустил утром игру, поставил на автомат и ушел на работу. Пришел с работы, а за это время галактика уже завоевана. Kласс, напрягаться не надо, зато резульат можно теперь расшарить в Фейсбуке и похвалиться друзьям. Галактика завоевана, злые вражьи империи побеждены и вычещены твоим мощным флотом со звездной карты. Вобщем игра классная и понравилась, ничем не хуже робота пылесоса I-Robot Rumba
Запустил утром игру, поставил на автомат и ушел на работу. Пришел с работы, а за это время галактика уже завоевана. Kласс, напрягаться не надо, зато резульат можно теперь расшарить в Фейсбуке и похвалиться друзьям. Галактика завоевана, злые вражьи империи побеждены и вычещены твоим мощным флотом со звездной карты. Вобщем игра классная и понравилась, ничем не хуже робота пылесоса I-Robot Rumba
Re: У игры появился издатель
Да не, по-любому финальное решение за мной, но я хотел бы по-хорошему убедить издателя, что тактика - интересная часть.
Издатель говорит:
1. Все - в космосе, все время одна и та же карта - скучно.
2. Все действия однообразные - послал корабли и они воюют - не интересно.
3. Он не смог пройти в обучении первую битву, где надо торпедировать линкор - сложно и слишком много микроменеджмента.
Я хочу придумать несколько сценариев битв, которые показывали бы, что битвы - сильно разные и от действий игрока много что зависит.
Как пример, сначала дать совсем простую битву три крйсера врага на три наших крейсера, причем наши - слабее и показать, что выиграть можно маневрами. Затем заменить один из наших крейсеров хилым корветом с тяжелой ионной пушкой и показать, что вообще-то не все от мощи зависит. Ну и т.п. Может, есть какие идеи интересные?
Издатель говорит:
1. Все - в космосе, все время одна и та же карта - скучно.
2. Все действия однообразные - послал корабли и они воюют - не интересно.
3. Он не смог пройти в обучении первую битву, где надо торпедировать линкор - сложно и слишком много микроменеджмента.
Я хочу придумать несколько сценариев битв, которые показывали бы, что битвы - сильно разные и от действий игрока много что зависит.
Как пример, сначала дать совсем простую битву три крйсера врага на три наших крейсера, причем наши - слабее и показать, что выиграть можно маневрами. Затем заменить один из наших крейсеров хилым корветом с тяжелой ионной пушкой и показать, что вообще-то не все от мощи зависит. Ну и т.п. Может, есть какие идеи интересные?
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: У игры появился издатель
Ufnv
Вот ведь как интересно жизнь устроена, да? От каких,порой,вещей,случаев и людей зависят судьбы,творения,изобретения...
Поиграл некий дяденька (обалденный эксперт,верно) 15 минут, не смог бой учебный пройти и с ходу: "У-у-у! Сложно,нудно,упростить все!"...
Убедить,конечно,дорогой Владимир, это лучше всего.Лично я буду держать за Вас кулаки.Удачи.
Вот ведь как интересно жизнь устроена, да? От каких,порой,вещей,случаев и людей зависят судьбы,творения,изобретения...
Поиграл некий дяденька (обалденный эксперт,верно) 15 минут, не смог бой учебный пройти и с ходу: "У-у-у! Сложно,нудно,упростить все!"...
Убедить,конечно,дорогой Владимир, это лучше всего.Лично я буду держать за Вас кулаки.Удачи.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: У игры появился издатель
Ufnv писал(а):Да не, по-любому финальное решение за мной, но я хотел бы по-хорошему убедить издателя, что тактика - интересная часть.
Издатель говорит:
1. Все - в космосе, все время одна и та же карта - скучно.
2. Все действия однообразные - послал корабли и они воюют - не интересно.
3. Он не смог пройти в обучении первую битву, где надо торпедировать линкор - сложно и слишком много микроменеджмента.
Я хочу придумать несколько сценариев битв, которые показывали бы, что битвы - сильно разные и от действий игрока много что зависит.
Как пример, сначала дать совсем простую битву три крйсера врага на три наших крейсера, причем наши - слабее и показать, что выиграть можно маневрами. Затем заменить один из наших крейсеров хилым корветом с тяжелой ионной пушкой и показать, что вообще-то не все от мощи зависит. Ну и т.п. Может, есть какие идеи интересные?
1. Да.
2. Да.
3. Бгг )))
Re: У игры появился издатель
Не помогут, мне кажется, различные сценарии битв. Будет снова -
Отправили в бой - и всё, наблюдают пассивно.
Поэтому показать, что выиграть можно маневрами не получится, всё равно никто там управлять кораблями не будет.
Раз последнее слово за вами, Владимир, скажите нет и всё. А будут возмущаться - Гринлайт открыт для всех, и не думайте что там вас не поддержат.
p0rc0_r0ss0 писал(а):2. Все действия однообразные - послал корабли и они воюют - не интересно.
Отправили в бой - и всё, наблюдают пассивно.
Поэтому показать, что выиграть можно маневрами не получится, всё равно никто там управлять кораблями не будет.
Раз последнее слово за вами, Владимир, скажите нет и всё. А будут возмущаться - Гринлайт открыт для всех, и не думайте что там вас не поддержат.