(
отсюда)
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Artos писал:
Источник цитаты: Возвращаясь к теме мода терраформинга, то этот процесс предполагает снос всех планетарных строений (кроме кол.модуля) и потерю почти всего населения.Снос понятно, на месте гор стали моря. Но население... Неожиданный ночной терраформинг без предупреждения? Как минимум свое население должно свалить, они же не идиоты. Можно заставлять игрока увозить всех на транспортах, но кмк это лишний шаг, микроменеджмент пусть идет лесом. Еще как вариант можно оставлять (в смысле пускать в расход, оставлять на планете) только неассимилированных, типа не жалко.
Т.к. пока не починена функция апгрейда планет (
UFChangePlanetType), то не могу сказать точно, будет ли она работать также как функция
UFDestroyPlanet, которую пока использую для терраформинга, поменяв в настройках PlanType.ini строку с Destroy на нужный мне тип для трансформации. Или будет работать иначе... Скорее всего будет апгрейдить аналогично, т.е. планета подменяется на девственно чистую с новым типом. Даже приходится заново колонизировать(!).
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Artos писал:
Источник цитаты: Терраформинг предполагается двух типов: планетарной политикой и орбитальным модулем.В чем принципиальное отличие?
Как пока предполагаю и делаю (вкратце):
а)
Терраформинг планетарной политикой1. Игрок принимает планетарную политику, которая требует ежемесячных минеральных ресурсов и почти всей производительности планеты. Предполагается, что вся планета трудится над некими сооружениями/шахтами/...
2. От производительности планеты (обычных молоточков) зависит время требуемое до заключительного этапа терраформинга. Если на планете куча заводов и орб.фабрик - время значительно сокращается. Т.е. работает формула: Требуемое кол-во молотков на весь процесс -(минус) Ежемесячная наработка молотков (с учетом бонусов). Как только все выработается - запускается процесс терраформинга.
3. Перед запуском терраформинга планеты (за месяц) игрок получает предупреждение и... может быть все же сделаю возможность эвакуировать население (кроме чужих расе игрока аборигенов). Игрок может сам решить что порушить/эвакуировать...
4. Сразу после смены типа терраформируемой на ней восстанавливаются все производственные постройки (колонии/заводы/орбиталки). Пока не решил, будут ли восстанавливаться научные постройки и шахты. Вероятно должны оставаться. Гидро- иль морские фермы точно уничтожаются. Разные танки и прочая наземная техника - под нож. Все кол-во населения (расы игрока) восстанавливается на планете. Неассимилированные аборигены пока будут исчезать, т.к. вычислять их кол-во на конкретной планете потребует еще некоторое кол-во строк кода, а хочется опробовать в игре хотя бы без них.
Т.о. игрок получает по сути чистую, но(!) обустроенную планету без (гидро-/морских) ферм, но с новыми запасами минералов и новыми бонусами.
б)
Терраформинг орбитальным модулемЗадуман в дополнение к моду "Разрушитель планет", т.е. как способ задействовать в игре "AsteroidBelt" (Пояс астероидов). Т.е. процесс не требует колонизированной планеты, а может производиться над любой планетой (ну может быть за исключением планетоидов).
1. Игроком изучается соотв.технология, которая дает возможность строить летающую терраформирующую платформу (на базе "Боевой платформы") с модулем терраформинга. Затраты и время постройки очень большие - т.е. это и определяет основное время требуемое на подготовку самого процесса терраформирования планет.
2. Построив платформу игрок направляет её к нужной звезде. Платформа должна быть тихоходной, т.е. скорость полета мала.
3. В созвездии игрок выбирает нужную ему планету или пояс астероидов и, имея значительный требуемый запас минералов, запускает процесс.
4. Все, что было на планете уничтожается, точнее исчезает прежняя планета и появляется новая, девственно чистая, с новым типом и новыми свойствами. Игроку остается только её заново колонизировать.
Примечание: Возможно сделаю (если получится), что платформа превращается в колониальный модуль, тем самым колонизируя планету для игрока.
---
Т.о. основное отличие в способах терраформинга:
- а) за счет производства самой же терраформируемой планеты, а значит время для "богатых" на фабрики планет будет значительно меньше чем для "бедных".
- б) за счет орбитального производства какой-то планеты игрока с индустриальной экономикой + запас минеральных ресурсов + время полета до целевой планеты.
Вариант а) по сути готов в черновом варианте и жду починки функции
UFDestroyPlanet от Владимира...
Если удастся сделать терраформинг для ИИ-рас (это очень не скоро), то вариант б) может сильно разнообразить игру и борьбу с терр.платформами и/или за терраформируемые планеты. А вариант а) усилит интригу игры, т.к. игроку будет неведомо (как правило) где/что терраформируется у других рас.