Частые вопросы по RT 1.6, теперь: Polaris Sector 1.0+ (FAQ)
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Выбираем орбитальный спутник, появляется кнопка "разобрать". Тащим все части транспортом "куданадо" и там на кучке делаем "собрать". Всё работает, проверял.
Дизайнер кораблей
Вроде читал, что есть двигатель, позволяющий свободно путешествовать между системами, игнорируя переходы. 90% исследований сделал, такого двигателя даже в проекте нет. Или речь шла о модуле звездных врат, создающим временные переходы?
Дизайнер кораблей
И еще вопрос про гравитационные аномалии - их уничтожить ИИ может? Облетел всю галактику в 40 звезд, нашел 4/6 одной аномалии и 2/4 другой. Хотел посмотреть, что это такое соберется, а тут облом
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Дизайнер кораблей
Кстати, у меня тоже был на эту тему вопрос: Может их как-то респавнить? А то уж больно обидно получается. Везёшь, значит кораблём кусочек, попадается суппостат на пути и выносит транспорт. Всё? Приплыли? Пусть лучше этот кусок в другом месте галлактики появляется?
Дизайнер кораблей
Jamikea писал(а):Источник цитаты И еще вопрос про гравитационные аномалии - их уничтожить ИИ может? Облетел всю галактику в 40 звезд, нашел 4/6 одной аномалии и 2/4 другой. Хотел посмотреть, что это такое соберется, а тут облом
Аномалии гравитационные - нет. А вот если Вы открыли ее и оставили бесхозный контейнер - то запросто.
Другие аномалии, астероиды и т.п. ИИ подбирает с некоторой вероятностью.
Дизайнер кораблей
Jamikea писал(а):Источник цитаты Вроде читал, что есть двигатель, позволяющий свободно путешествовать между системами, игнорируя переходы. 90% исследований сделал, такого двигателя даже в проекте нет. Или речь шла о модуле звездных врат, создающим временные переходы?
Это - квестовое открытие, просто так не изучить.
Дизайнер кораблей
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Кстати, у меня тоже был на эту тему вопрос: Может их как-то респавнить? А то уж больно обидно получается. Везёшь, значит кораблём кусочек, попадается суппостат на пути и выносит транспорт. Всё? Приплыли? Пусть лучше этот кусок в другом месте галлактики появляется?
Можно попробовать.
Дизайнер кораблей
Ufnv писал(а):Аномалии гравитационные - нет. А вот если Вы открыли ее и оставили бесхозный контейнер - то запросто.
Да вроде нет, если что открываю, сразу гружу и везу в начальную систему на хранение )
Дизайнер кораблей
Ufnv писал(а):Это - квестовое открытие, просто так не изучить.
Спасибо. Богованы, небось тут замешаны Первый раз прохожу на легком, чтобы понять, что к чему, так их один дредноут распылил 20 моих эсминцев, крейсера и линкоры у гвакенов мне показалось строить неэффективно - за те же ресурсы и время можно построить 2,5 эсминца, которые превосходят в сумме линкор в 1,5 раза, а в скорости в 2 раза. Срочно начал строить линкоры, вдруг я ошибаюсь... Интересно, успею или нет, чувствую, что затевают что-то недоброе эти ребята...
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
удалил, а то там интрига.
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Стыдно признаваться, но не пойму, что делать. Уничтожил уже 4 флота Богованов - во вкладке политики появилось описание. И все. Ни исследований новых, ничего. Сижу и смотрю, как ребята эти взрывают звезды (кстати, сообщение на английском об этом в русской версии игры - поправить бы). Почитал выше, что нужно наведаться в их логово. Вопрос - как это сделать то? Обломков никаких не оставалось вроде от них, которые можно было бы подобрать и исследовать...
Кстати, линкоры оказались значительно живучее эсминцев, хотя по броне/щитам всего в два раза их мощнее в описании. А по факту, если линкор Богован уничтожает мой эсминец за залп, то тут нужно уже их штук 5. И что очень радует - звездные крепости реально сила, в отличие от многих других игр.
Кстати, линкоры оказались значительно живучее эсминцев, хотя по броне/щитам всего в два раза их мощнее в описании. А по факту, если линкор Богован уничтожает мой эсминец за залп, то тут нужно уже их штук 5. И что очень радует - звездные крепости реально сила, в отличие от многих других игр.
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Jamikea писал(а):Источник цитатыUfnv писал(а):Аномалии гравитационные - нет. А вот если Вы открыли ее и оставили бесхозный контейнер - то запросто.
Да вроде нет, если что открываю, сразу гружу и везу в начальную систему на хранение )
Если save пришлете, могу посмотреть, в чем фокус...
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Jamikea писал(а):Источник цитаты Стыдно признаваться, но не пойму, что делать. Уничтожил уже 4 флота Богованов - во вкладке политики появилось описание. И все. Ни исследований новых, ничего. Сижу и смотрю, как ребята эти взрывают звезды (кстати, сообщение на английском об этом в русской версии игры - поправить бы). Почитал выше, что нужно наведаться в их логово. Вопрос - как это сделать то? Обломков никаких не оставалось вроде от них, которые можно было бы подобрать и исследовать...
Должно бы исследование появиться - Богованы. Это происходит, когда уничтожаешь достаточно их кораблей, или один их линкор. Это надо делать фотонными торпедами, ко всему остальными они неуязвимы. При изучении появляются новые ветки, которые показывают, как от них избавиться окончательно.
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Ufnv писал(а):Если save пришлете, могу посмотреть, в чем фокус...
Отправил на почту. Спасибо!
зы: обнаружил одну пропущенную аномалию в разведанной системе. Видимо и в других тоже пропустил, прошу прощения в таком случае. Нотификацию бы на экран выводить про аномалии, специально для таких как я
Но по сейву все равно просьба - глянуть, что там с Богованами в исследованиях.
Последний раз редактировалось Jamikea 25 мар 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Ufnv писал(а):Должно бы исследование появиться - Богованы. Это происходит, когда уничтожаешь достаточно их кораблей, или один их линкор. Это надо делать фотонными торпедами, ко всему остальными они неуязвимы. При изучении появляются новые ветки, которые показывают, как от них избавиться окончательно.
Хмм. А насколько неуязвимы? Я у них 6 линкоров сжег, правда тяжелыми барионными (первого) и тяжелыми антимюоновыми пушками (остальных). Хотя у меня зародилось подозрение, что с ПРО у них не очень и нужно бы на фотонные торпеды переделать флот и базы, но пока не успел.
зы: может быть причина отсутствия исследований в том, что я Богованов на автобое выиграл? Получилось выжить 21 моему эсминцу из 40, в ручном режиме только 18.
И вроде, если играешь за защищающуюся сторону, должны дать флот разместить перед началом боя? Или это Богованов не касается, т.к. нападают внезапно?
Последний раз редактировалось Jamikea 25 мар 2016, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Про шпионаж.
Как боты воспринимают дезинформацию? Если стоит "больше чем есть" по флоту на всю империю, как они воспринимают мои пограничные силы? Или эти установки влияют лишь на шпионов, которых наполовину обнаружил? Участвуют ли в этом процессе планетарные радары?
Как боты воспринимают дезинформацию? Если стоит "больше чем есть" по флоту на всю империю, как они воспринимают мои пограничные силы? Или эти установки влияют лишь на шпионов, которых наполовину обнаружил? Участвуют ли в этом процессе планетарные радары?
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Jamikea писал(а):Источник цитаты А насколько неуязвимы? Я у них 6 линкоров сжег, правда тяжелыми барионными (первого) и тяжелыми антимюоновыми пушками (остальных).
Абсолютно. А ты вот взял и сломал игру
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Veshnyak писал(а):Абсолютно. А ты вот взял и сломал игру
Я на морально волевых Причем и на автомате и в ручном режиме забивал гадов.
На автомате две мои орбитальные крепости забили линкор, пару фрегатов и несколько эсминцев этих вражин. В статистике правда указывалось что ни враги, ни мои базы не стреляли вообще.
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Владимир, добрый день!
Видел в соседней теме, как Вы тестировали истребители с ракетными ловушками против истребителей без оных. Вы не планируете такой механизм в игру ввести? Вроде "арены" в StarDrive 2? Без него только по описанию в игре мне лично тяжеловато понять какое оружие как применять, на что делать упор в исследованиях, как флот по составу балансировать. В процессе игры можно, конечно, нападать на флоты ИИ с целью потестировать, но это еще нужно флот достаточных размеров найти, да и если выясняется, что шел неправильным путем, нужно откатываться лет на 200 назад - изучить другие технологии, построить другие корабли. А это большие затраты времени. Сейчас вот мой флот из 12 эсминцев и 4 фрегатов походя отпинали пираты с 300 истребителями/перехватчиками/торпедоносцами. Причем сделала это мелюзга, до пиратских тяжелых кораблей (которые оказались лучше моих аналогов) даже дело не дошло
Такой ИИ меня очень радует, игра шикарная, но вот как-то бы обкатать все это дело на практике.
Может быть опытные игроки советы дадут по проектированию эсминцеы/крейсеров/линкоров и балансу флота. Отличная игра и так мало по ней идет обсуждений и советов, досадно Нужно ситуацию срочно исправлять!
Видел в соседней теме, как Вы тестировали истребители с ракетными ловушками против истребителей без оных. Вы не планируете такой механизм в игру ввести? Вроде "арены" в StarDrive 2? Без него только по описанию в игре мне лично тяжеловато понять какое оружие как применять, на что делать упор в исследованиях, как флот по составу балансировать. В процессе игры можно, конечно, нападать на флоты ИИ с целью потестировать, но это еще нужно флот достаточных размеров найти, да и если выясняется, что шел неправильным путем, нужно откатываться лет на 200 назад - изучить другие технологии, построить другие корабли. А это большие затраты времени. Сейчас вот мой флот из 12 эсминцев и 4 фрегатов походя отпинали пираты с 300 истребителями/перехватчиками/торпедоносцами. Причем сделала это мелюзга, до пиратских тяжелых кораблей (которые оказались лучше моих аналогов) даже дело не дошло
Такой ИИ меня очень радует, игра шикарная, но вот как-то бы обкатать все это дело на практике.
Может быть опытные игроки советы дадут по проектированию эсминцеы/крейсеров/линкоров и балансу флота. Отличная игра и так мало по ней идет обсуждений и советов, досадно Нужно ситуацию срочно исправлять!
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Это в "автономную арену". Не знаю, как ее мутить, но кто-нибудь обязательно нам расскажет.
► Показать
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Darkreigh писал(а):Источник цитаты Это в "автономную арену". Не знаю, как ее мутить, но кто-нибудь обязательно нам расскажет.
Благодарствую! )
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
арена запускается как PolarisSector.exe -start "path" <- path - относительный путь к директории с записанной битвой. относительный относительно либо директории /My Games/Polaris Sector/ , либо директории игры. Пример директории с записанной битвой (BattleInfo) можно найти рядом с сейвами - каждая битва в игре записывается.
Для создания своих сценариев можно брать designs.dat из сейвов, а файл battle.info прописывать руками (battle.stat - информационный, не нужен для битвы).
Причем, для упрощения работы с battle.info есть команда copy. Т.е. если надо сделать 1000 кораблей одного вида, то можно не прописывать их 1000 раз, а достаточно прописать один раз и перед словом Ship написать Copy 1000
Для создания своих сценариев можно брать designs.dat из сейвов, а файл battle.info прописывать руками (battle.stat - информационный, не нужен для битвы).
Причем, для упрощения работы с battle.info есть команда copy. Т.е. если надо сделать 1000 кораблей одного вида, то можно не прописывать их 1000 раз, а достаточно прописать один раз и перед словом Ship написать Copy 1000
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Спасибо за гайд
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Ufnv писал(а):Источник цитаты арена запускается как PolarisSector.exe -start "path"
Спасибо большое!
Частые вопросы по RT 1.6: Polaris Sector (FAQ)
Почему валагаров переименовали в вагаларов?