дом, милый дом
дом, милый дом
начальная планета логан - токсичная. со всеми вытекающими (ограничение к новострою, возможность сильной просадки по производству). обычная земная, но с декорациями
начальная планета магов - гайка.
Бекапим (не особо тестил)
Вариант от Artosa можно скачать здесь
начальная планета магов - гайка.
Бекапим (не особо тестил)
Вариант от Artosa можно скачать здесь
Последний раз редактировалось Darkreigh 17 ноя 2018, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
дом, милый дом
Darkreigh, стОит ли подобное выкладывать?
1. Давать Магеланам стартовую планту Гайя - заведомо свести игру к однозначному выигрышу именно Магеланов! У них наука и так очень неплохо развивается, а тут такой божественный бонус... А, т.к. планет Гайя в каждой игре всего 2-3, и одна из них уже отдана Магеланам - все остальные расы получаются лишены вероятного бонуса. Хотя, кому-то и повезет, т.к. ты снял всю защиту со всех планет Гайя и, кто первый обнаружит - тот и колонизирует сразу, даже без какого-либо сражения за неё.
2. А вот Логаны скорее всего быстро проиграют, т.к. они на старте вообще лишены науки и могут построить (с вероятностью всего 15%) если только одну лабораторию.
По-хорошему, нужно в кодах r_Mag.a и r_Log.a править создание домашних планет и выдачу стартовых ресурсов именно для этих рас.
1. Давать Магеланам стартовую планту Гайя - заведомо свести игру к однозначному выигрышу именно Магеланов! У них наука и так очень неплохо развивается, а тут такой божественный бонус... А, т.к. планет Гайя в каждой игре всего 2-3, и одна из них уже отдана Магеланам - все остальные расы получаются лишены вероятного бонуса. Хотя, кому-то и повезет, т.к. ты снял всю защиту со всех планет Гайя и, кто первый обнаружит - тот и колонизирует сразу, даже без какого-либо сражения за неё.
2. А вот Логаны скорее всего быстро проиграют, т.к. они на старте вообще лишены науки и могут построить (с вероятностью всего 15%) если только одну лабораторию.
По-хорошему, нужно в кодах r_Mag.a и r_Log.a править создание домашних планет и выдачу стартовых ресурсов именно для этих рас.
дом, милый дом
Darkreigh, подправленный вариант с идеей создания псевдо-токсичного землеподобного домашнего мира заслуживает внимания! 
Правда пока не ясно какие нюансы могут быть от дублирования планетного типа "Acid" в двух разных вариантах, но при возникновении глюков можно будет добавить НЕ псевдо- типы для домашних миров на равноправной с остальными основе.
В развитие мода могу предложить сделать:
- и Эрианцам с их тягой к водным мирам домашний псевдо мир с "декорациями" от планет типа "Ocean";
- дополнить файл Rus|Eng\PlanType.lng доп. описаниями для псевдо-домашних миров. (создав типа: "Acid2_name"" где дать соотв. название с пометкой);
А вот для магеланцев (ИМХО) все же сильно жирно давать Гайю... Уж если всё же давать, то хотя бы исходные ресурсы/постройки им поубавить нужно (но это уже лучше в файле r_Mag.a делать).
Чтобы избавить домашний мир для любой расы на старте новой игры от защиты "пиратскими истребителями" и не лишать защиты все остальные "Гайки" в файле pirates.a нужно добавить условие:Заодно можно рандомить и немного увеличить кол-во защищающих истребителей:В итоге подправленный участок кода в phrase ProtectGaiaPlanets() может быть таким:
Примечание: В конфиге созданного псевдо-"Acid" домашнего мира для Логанов отсутствуют строки Nova и Destroy, что, как минимум, при атаке Богованов не даст им деградировать эту планету при вспышке СверхНовой... хотя, если движок игры обрабатывает эту планету как дубль "Токсичных" планет - то может всё будет нормально (нужно бы проверить, но проще добавить пару строк).
---
P.S. Немного поэкспериментировал и получилось очень заманчиво для внедрения в игру "родных" миров для некоторых рас. Для Эрианцев и Логанов примерно так: - вставлять обязательно в начало(!) файла PLANTYPE.INI. Если ставить в конец - домашними мирами становятся обычные океаническая и токсичная планеты.
Вероятно из-за того что типы продублированы и перво-наперво при выборе планеты для рас попадается обычный тип планет, а не фейковый...
Для эрианцев на планету добавил возможность строить морские фермы - жратвы могут производить в оч.большом кол-ве!
Логанам добавил возможность строить гидропонные фермы - хоть и затратно и менее прибыльно относительно обычных, но даже малый прибавок в производстве еды не будет порою лишним!

Правда пока не ясно какие нюансы могут быть от дублирования планетного типа "Acid" в двух разных вариантах, но при возникновении глюков можно будет добавить НЕ псевдо- типы для домашних миров на равноправной с остальными основе.
В развитие мода могу предложить сделать:
- и Эрианцам с их тягой к водным мирам домашний псевдо мир с "декорациями" от планет типа "Ocean";
- дополнить файл Rus|Eng\PlanType.lng доп. описаниями для псевдо-домашних миров. (создав типа: "Acid2_name"" где дать соотв. название с пометкой);
А вот для магеланцев (ИМХО) все же сильно жирно давать Гайю... Уж если всё же давать, то хотя бы исходные ресурсы/постройки им поубавить нужно (но это уже лучше в файле r_Mag.a делать).
Чтобы избавить домашний мир для любой расы на старте новой игры от защиты "пиратскими истребителями" и не лишать защиты все остальные "Гайки" в файле pirates.a нужно добавить условие:
Код: Выделить всё
if (call UFGetPlanetOwner(PlanetHandle) >= raceCount) // если планета никому не принадлежит
Код: Выделить всё
local Num = call RND(75, 120) // <~ задаем случайное число корабликов
for (k = 0, k<Num, k++) // создаем до заданного рандомом числа
► Показать
Примечание: В конфиге созданного псевдо-"Acid" домашнего мира для Логанов отсутствуют строки Nova и Destroy, что, как минимум, при атаке Богованов не даст им деградировать эту планету при вспышке СверхНовой... хотя, если движок игры обрабатывает эту планету как дубль "Токсичных" планет - то может всё будет нормально (нужно бы проверить, но проще добавить пару строк).
---
P.S. Немного поэкспериментировал и получилось очень заманчиво для внедрения в игру "родных" миров для некоторых рас. Для Эрианцев и Логанов примерно так:
► Показать

Для эрианцев на планету добавил возможность строить морские фермы - жратвы могут производить в оч.большом кол-ве!
Логанам добавил возможность строить гидропонные фермы - хоть и затратно и менее прибыльно относительно обычных, но даже малый прибавок в производстве еды не будет порою лишним!
дом, милый дом
про ньансы там два основных момента
1 - случайное возникновение такой же (с вероятностью 1% на сегмент), только без логан
2 - при захвате она ведет себя как земная, что сильно убавляет степень доверия.
мне первый вариант нравился больше (с натуральной кислотой), но там нужно лопатить дерево технологий (логофермы, логоНИИ и т. п.), проще влепить им помойку и пусть вертятся. вроде норм работало - начали осваивать космос, пока я строил корабли для их обнаружения. а вот с магеланами второй (этот) вариант норм - и у них гайя, и для остальных вероятность не снижена. а вообще они ломаки, их кораблями только забор подпирать (хотя речь и не о балансе)
эрианам я не стал делать домашнюю водной, так как начать осваивать космос без тверди - слишком пафосно для этих жабок.
1 - случайное возникновение такой же (с вероятностью 1% на сегмент), только без логан
2 - при захвате она ведет себя как земная, что сильно убавляет степень доверия.
мне первый вариант нравился больше (с натуральной кислотой), но там нужно лопатить дерево технологий (логофермы, логоНИИ и т. п.), проще влепить им помойку и пусть вертятся. вроде норм работало - начали осваивать космос, пока я строил корабли для их обнаружения. а вот с магеланами второй (этот) вариант норм - и у них гайя, и для остальных вероятность не снижена. а вообще они ломаки, их кораблями только забор подпирать (хотя речь и не о балансе)
эрианам я не стал делать домашнюю водной, так как начать осваивать космос без тверди - слишком пафосно для этих жабок.
дом, милый дом
Ну это можно поправить, хотя без МодКита v1.06g уже не обойтись.Darkreigh писал(а):Источник цитаты про ньансы там два основных момента
В соотв.файле для расы, например для Логанов (r_Log.a) дополняем функцию phrase CreateHomeworld(PlanetHandle) поиском бесхозных фейковых планет и деградируем в обычные типы:
► Показать
Ну им тоже, аналогично Логанам, давать не простую Океаническую, а тоже фейковую псевдо-Земную. Это никак не противоречит ому, что и на океанических планетах имеется немного земной тверди!Darkreigh писал(а):Источник цитаты эрианам я не стал делать домашнюю водной, так как начать осваивать космос без тверди - слишком пафосно для этих жабок.

Последний раз редактировалось Artos 18 ноя 2018, 17:21, всего редактировалось 3 раза.
дом, милый дом
Все таки это полумеры какие-то...
Если кто-то захватит этот токсичный домашний мир логанов, то получит кучу бонусов, как на земной?
И возможность построить 8 орбитальных фабрик?
И какого, спрашивается? Не должны люди, например, жить как на земной на кислотной(!) планете. Поэтому правки характеристик планет не спасут. Нужны правки в расах, что бы если логане прилетели на любую токсичную - всё, пожалуйста, строй фабрики и фермы. Захватили эту же планету люди - свободны, только три завода и добыча ресурсов, все постройки логанов не работают/сносятся. И так же по океанической с Эрианцами.
Если кто-то захватит этот токсичный домашний мир логанов, то получит кучу бонусов, как на земной?
Artos писал(а):Источник цитаты Bonuses
Science min 1.0 max 1.2
Prod min 0.9 max 1.1
Food min 0.975 max 1.15
Gravitonium min 0.5 max 1.1
Reidium min 0.5 max 1.1
Metals min 0.5 max 1.1
Organics min 0.5 max 1.1
Radioactives min 0.5 max 1.1
И возможность построить 8 орбитальных фабрик?
Artos писал(а):Источник цитаты Overrides OrbitalFactory 8
И какого, спрашивается? Не должны люди, например, жить как на земной на кислотной(!) планете. Поэтому правки характеристик планет не спасут. Нужны правки в расах, что бы если логане прилетели на любую токсичную - всё, пожалуйста, строй фабрики и фермы. Захватили эту же планету люди - свободны, только три завода и добыча ресурсов, все постройки логанов не работают/сносятся. И так же по океанической с Эрианцами.
дом, милый дом
Veshnyak, в том то и фокус, что почти никаких бонусов этот кто-то не получит по сравнением с оригинальным игровым вариантом, когда бы захватывалась планета земного типа. Могут быть получены только бонусы в виде возможности на этой псевдо-Земле строить морские или гидропонные фермы.

Ну и если мод будет востребован, то ничто не мешает в случае захвата таких фейковых планет деградировать их в НЕ фейковые. Способ показан выше...
Важное примечание:Вот если бы Владимир расширил поле для имен планет ("Acid_name" и т.п.), то (как уже выше писАл) можно вместо обычных типов планет "Токсичная" или "Океаническая" домашним давать чуть иные определения ("Acid2_name") типа: "Токсичная Земля" или "Водный мир", чтобы игроку было бы не так сложно отличать их обычных. Сейчас поле допускает не более 15 символов...
Это можно править, подбирая баланс, хотя почему и нет? Это же единственная такая "СуперТоксичная", на которой только недавно начались процессы отравления окружающей среды, а уж на орбите строить орб.верфи и институты никакая ядовитость не мешает!Veshnyak писал(а):Источник цитаты И возможность построить 8 орбитальный фабрик?

Пока суть мода в подмене земных декораций для "родных" планет у некоторых рас.Veshnyak писал(а):Источник цитаты И какого, спрашивается?
Ты все же путаешь, речь идет именно о домашних планетах, которые ЕДИНИЧНЫ в галактике и на которых зародились расы. Планеты такого же типа не обязательно(!) должны иметь те же самые характеристики.Veshnyak писал(а):Источник цитаты Нужны правки в расах, что бы если логане прилетели на любую токсичную - всё, пожалуйста, строй фабрики и фермы.
Они не только "свободны", а не получат ничего, т.к. при захвате планет десантом сносятся все постройки, а передача домашней для расы планеты в виде отступного со всеми постройками в игре невозможна.Veshnyak писал(а):Источник цитаты Захватили эту же планету люди - свободны
Ну и если мод будет востребован, то ничто не мешает в случае захвата таких фейковых планет деградировать их в НЕ фейковые. Способ показан выше...
Важное примечание:Вот если бы Владимир расширил поле для имен планет ("Acid_name" и т.п.), то (как уже выше писАл) можно вместо обычных типов планет "Токсичная" или "Океаническая" домашним давать чуть иные определения ("Acid2_name") типа: "Токсичная Земля" или "Водный мир", чтобы игроку было бы не так сложно отличать их обычных. Сейчас поле допускает не более 15 символов...
Последний раз редактировалось Artos 18 ноя 2018, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
дом, милый дом
А зачем "псевдо-типы"? Не проще нормальный тип добавить?
дом, милый дом
Ладно, насчет захвата надо проверить.
Понятно, что речь про домашние планеты. Я говорю, что нужно больше отличий одной и той же планеты для разных рас. Это как минимум, решит (ну хотя бы смягчит) проблему колонизации внутри моей территории других рас. Раз эта планета мне не нужна - да пусть забирают, государство не обеднеет.
Не получат, но смогут же потом построить. Конфиг планеты позволяет.
Понятно, что речь про домашние планеты. Я говорю, что нужно больше отличий одной и той же планеты для разных рас. Это как минимум, решит (ну хотя бы смягчит) проблему колонизации внутри моей территории других рас. Раз эта планета мне не нужна - да пусть забирают, государство не обеднеет.
Artos писал(а):Источник цитаты а не получат ничего,
Не получат, но смогут же потом построить. Конфиг планеты позволяет.
дом, милый дом
Ufnv, добавление нормальных доп.типов планет влечет за собою значительные правки... , а этот модик позволяет уже сейчас, после добавки нескольких строк в конфиг, получить видимость "родных" планет. 
Ну и при создании новых типов могут возникнуть сложности, типа слишком кратких полей-имен типов планет или которые пока неизвестны.
Но самое большое ограничение - без включения этих новых типов в оригинал игры будет очень низкая совместимость с другими модами, т.к. различные проверки на типы планет в игре могут пересекаться с модами...

Ну и при создании новых типов могут возникнуть сложности, типа слишком кратких полей-имен типов планет или которые пока неизвестны.
Но самое большое ограничение - без включения этих новых типов в оригинал игры будет очень низкая совместимость с другими модами, т.к. различные проверки на типы планет в игре могут пересекаться с модами...
дом, милый дом
а если не десантом, а диверсантом?
тут ведь идея не в декорациях. вернее так - нужен фон, где декорации не должны быть слишком картонные. сейчас - картон высшей пробы. самый четкий вариант (как пример) - поселить логан изначально на токсичную планету, которой будет добавлена возможность постройки особых расовых ферм (с корреляцией как у обычных). технология на эти фермы доступна лишь логанам. но это начисто вынесет бонусное свойство расы, выбираемое в начале, и оставит возможность пользоваться этим захватчикам. тут нет легкого пути.
что касается ериан - там дело не в том, давать игроку фейковый океан, или пусть преодолевает сложности, стартуя с настоящего. я имел ввиду именно бекграундовый аспект - какого это, полететь в космос, не имея обширной твердой поверхности? так что земной им вполне подходит. как и магеланцам, впрочем.
тут ведь идея не в декорациях. вернее так - нужен фон, где декорации не должны быть слишком картонные. сейчас - картон высшей пробы. самый четкий вариант (как пример) - поселить логан изначально на токсичную планету, которой будет добавлена возможность постройки особых расовых ферм (с корреляцией как у обычных). технология на эти фермы доступна лишь логанам. но это начисто вынесет бонусное свойство расы, выбираемое в начале, и оставит возможность пользоваться этим захватчикам. тут нет легкого пути.
что касается ериан - там дело не в том, давать игроку фейковый океан, или пусть преодолевает сложности, стартуя с настоящего. я имел ввиду именно бекграундовый аспект - какого это, полететь в космос, не имея обширной твердой поверхности? так что земной им вполне подходит. как и магеланцам, впрочем.
дом, милый дом
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Не получат, но смогут же потом построить. Конфиг планеты позволяет.
Тебя смущает то, что на обычной планете, например, типа "Океаническая" ты не можешь стоить кучу фабрик и добывать разные минералы, а не домашней для Эрианцев с таким же названием для типа планеты можешь? Но ведь океаническая планета вполне допускает наличие некоторого кол-ва суши! Почему именно на этой планете, на которой зародились Эрианцы, процент суши не может быть достаточным для строительства большего кол-ва фабрик чем на других океанических? Почему на этой домашней планете не может быть достаточных запасов разных минералов? Ведь это вполне возможно!
Вот для Логанов с их токсичной атмосферой только возможность ферм вызывает отрицание... Тут нужно бы подумать, может заменить все фермы на гидропонки достаточного кол-ва?!

дом, милый дом
кароче, я придумал, как это сделать. нужны особые расовые фермы, и все сойдется.
дом, милый дом
Зачем?Darkreigh писал(а):Источник цитаты кароче, я придумал, как это сделать. нужны особые расовые фермы, и все сойдется.
Эрианцам может нужно наоборот ограничить кол-во ферм, т.к. их морские фермы уделываю обычные!
А для Логанов всего-то нужно построить сразу на старте не 50 ферм, а требуемое кол-во.
Но(!) для логанов всё же врядки подойдет обычная Токсичка, т.к. не имеет "Free Population", т.е. на своей домашней планете Логаны не могут без их P-куполов плодить население, а это слишком накладно по времени и затратам. Также, на Токсичках нет возможности строить научные центры - вот это самая большая засада.

дом, милый дом
в том то и дело, что она не будет обычной. она скопирует все основные токсичные функции, +добавит особенные и будет являться весьма редкой (1 RND 1). таким образом и антураж есть, и функция опционального бонуса не отбита, так как на остальных токсичных логанам придется строить по стандарту.
дом, милый дом
В общем прикинул и... нужно селить Логанов и Эрианцев на планеты из "родного" типа и дополнять эти домашние планеты (через phrase CreateHomeworld(PlanetHandle)) до земного типа. А при смене владельца, если кого то так волнует планетарная халява, нужно просто деградировать эти домашние планеты до обычного типа. Первое довольно просто, как и с Логанами, а вот деградировать океанические...? Тогда никакой смены типа при деградации обычных океанических не получится, т.к. поле Degrade однозначно.

Она будет не редкой, а ЕДИНСТВЕННОЙ! По сути Manual 1 RND 0Darkreigh писал(а):Источник цитаты будет являться весьма редкой (1 RND 1)
А в чем проблема? Почему почти все вы тут считаете что характеристики домашней планеты для расы ОБЯЗАНЫ повторяться для ВСЕХ остальных этого же типа? У вас что - галактический конвейер, штампующих одинаковые планеты, отличающиеся ТОЛЬКО скринами? Что с вами люди?Darkreigh писал(а):Источник цитаты на остальных токсичных логанам придется строить по стандарту

дом, милый дом
И так, что нужно для того, чтобы Эрианцам и Логанам на старте игры получать планеты своих родных типов (океаническая и токсичная), не выделяться по стартовым ресурсам относительно других рас и не рушить баланс?
Эрианцы, селятся на Океанической:
1. Даем им вместо обычных ферм соответственно нужное кол-во морских (меньше чем обычно);
2. Устанавливаем на планете возможность строить макс.кол-во заводов, т.е. 10 (если было меньше);
3. Добавляем на планету возможность строить по одной шахте Гравитония, Риидима и Плутония;
Т.о. Эрианцы получают именно родной водный мир, отличающийся от обычного океанического только наличием по одной шахте редких минералов. От планеты земного типа этот мир почти никак не отличен по ресурсам и производительности, т.е. стартовые условия соблюдены.
Логане, селятся на Токсичной:
1. Даем им вместо обычных гидропонные фермы, увеличив кол-во возможных на данной планете до требуемого числа;
2. Устанавливаем на планете возможность строит макс.кол-во заводов, т.е. 12 (если было меньше);
3. Добавляем на планету возможность строить по одной шахте Гравитония, Металлов и Плутония;
4. Добавляем возможность строить на планете 4 научных центра. (это самое не соответствующее канонам свойство планеты!)
Т.о. Логане получают именно родной токсичный мир, отличающийся от обычных токсичных планет только наличием по 1-ой шахте минералов/металлов и наличием 4-х научн.центров.
Напоминаю, что это ЕДИНИЧНЫЕ планеты и больше таких не может и не должно быть во вселенной!
Такой вариант всех устраивает?
Эрианцы, селятся на Океанической:
1. Даем им вместо обычных ферм соответственно нужное кол-во морских (меньше чем обычно);
2. Устанавливаем на планете возможность строить макс.кол-во заводов, т.е. 10 (если было меньше);
3. Добавляем на планету возможность строить по одной шахте Гравитония, Риидима и Плутония;
Т.о. Эрианцы получают именно родной водный мир, отличающийся от обычного океанического только наличием по одной шахте редких минералов. От планеты земного типа этот мир почти никак не отличен по ресурсам и производительности, т.е. стартовые условия соблюдены.
Логане, селятся на Токсичной:
1. Даем им вместо обычных гидропонные фермы, увеличив кол-во возможных на данной планете до требуемого числа;
2. Устанавливаем на планете возможность строит макс.кол-во заводов, т.е. 12 (если было меньше);
3. Добавляем на планету возможность строить по одной шахте Гравитония, Металлов и Плутония;
4. Добавляем возможность строить на планете 4 научных центра. (это самое не соответствующее канонам свойство планеты!)
Т.о. Логане получают именно родной токсичный мир, отличающийся от обычных токсичных планет только наличием по 1-ой шахте минералов/металлов и наличием 4-х научн.центров.
Напоминаю, что это ЕДИНИЧНЫЕ планеты и больше таких не может и не должно быть во вселенной!
Такой вариант всех устраивает?

дом, милый дом
у гидропонной фермы вроде выдача 250 (+,-). сколько их нужно будет?
дом, милый дом
Гидропонки дают в 4 раза меньше чем обычные, т.е. 1000 булок. С ними только просадка по свободному населению будет, т.к. доп.задействуются 29*(4000/1250)*250 = 23250 работников.Darkreigh писал(а):Источник цитаты у гидропонной фермы вроде выдача 250 (+,-). сколько их нужно будет?
А вот с возможностью разрешать на планетах строить непрофильные постройки похоже засада... Вот эта самописная функция:
Код: Выделить всё
userfunc UFSetECOPlanetBuildingAllowed(int PlanetHandle, int BldType, int DoAlloved)
Planet *ThisPlanet = (Planet *)PlanetHandle;
ThisPlanet->BuildingAllowed[BldType] = (Yes_==DoAlloved);
end userfunc

Пока только вариант с разрешением для всех планет строить нужные непрофильные постройки и потом на всех свободных ставить MaxBuildingCount=0. Но это костыль получается...

Последний раз редактировалось Artos 18 ноя 2018, 20:55, всего редактировалось 3 раза.
дом, милый дом
дают 1000, едят 750.
я добавил возможность строить расовую ферму, и для красоты осталось только настроить стартовые здания логанам, а то там торчат обычные фермы, и им в нахлест идут необычные.
я добавил возможность строить расовую ферму, и для красоты осталось только настроить стартовые здания логанам, а то там торчат обычные фермы, и им в нахлест идут необычные.
дом, милый дом
Дают 1250(!), т.к. у Логанов бонус 25% на гидропонки, т.е. с каждых 4-х получается на 2000 меньше чем с 1-ой обычной у человеков.Darkreigh писал(а):Источник цитаты дают 1000, едят 750.
Нужно писать свою функцию CreateHomeworld(PlanetHandle) Логанам (и Эрианцам) в которых и заменять обычные на нужные постройки.Darkreigh писал(а):Источник цитаты там торчат обычные фермы, и им в нахлест идут необычные
дом, милый дом
версия с логанской планетой (и только). описание в архиве. не забудьте забекапить тамошние файлы.
- Вложения
-
- padinic.zip
- (496.88 КБ) 1035 скачиваний
Последний раз редактировалось Darkreigh 19 ноя 2018, 01:36, всего редактировалось 1 раз.
дом, милый дом
Darkreigh, как минимум одна большая ошибка: забыты атмосферные купола с радиационной защитой (bldRadioDome)!
Их нужно и на этой "AcidL"-планете разрешить строить в достаточных кол-вах и на старте игры выдать Логанам. В противном случае у тебя планета не "Free Population" и без куполов ни воспроизводить население не может ни сохранить его. Бунты и гибель населения обеспечены.
И все же не пойму, чем таким хорош вариант с логановскими фермами? Если на родной планете логаны питаются чем-то особенным, то как же они на всех остальных планетах обходятся пищей выращиваемой на другого типа фермах? Чем таким тебе не угодили гидропонные фермы? Ведь все одно на большей части планет твои логане будут копаться на гидропонных грядках!
Их нужно и на этой "AcidL"-планете разрешить строить в достаточных кол-вах и на старте игры выдать Логанам. В противном случае у тебя планета не "Free Population" и без куполов ни воспроизводить население не может ни сохранить его. Бунты и гибель населения обеспечены.
И все же не пойму, чем таким хорош вариант с логановскими фермами? Если на родной планете логаны питаются чем-то особенным, то как же они на всех остальных планетах обходятся пищей выращиваемой на другого типа фермах? Чем таким тебе не угодили гидропонные фермы? Ведь все одно на большей части планет твои логане будут копаться на гидропонных грядках!

дом, милый дом
перепаковал.
чем хорош - не знаю, мне нравится. можно и с гидропонными, но мороки не меньше будет. нужно логанам увеличить бонус на гпф и сильнее занерфить остальные фермы, +добавить в начальный бонус "радиоактивный мир" возможность сходу строить гпф. ну и совсем в идеале - впихнуть в этот бонус еще и начальную свалку.
чем хорош - не знаю, мне нравится. можно и с гидропонными, но мороки не меньше будет. нужно логанам увеличить бонус на гпф и сильнее занерфить остальные фермы, +добавить в начальный бонус "радиоактивный мир" возможность сходу строить гпф. ну и совсем в идеале - впихнуть в этот бонус еще и начальную свалку.
дом, милый дом
Darkreigh, похоже отдохнуть не помешает... Ведь Логанам на старте игры уже выданы и "радиоактивный мир" и возможность строить гидропонки, и даже бонус для гидропонок!
В перепакованном варианте ты все же забыл "построить" Логанам купола. Т.е. там же где устанавливал кол-во для их ферм, нужно было прописать и нужное кол-во куполов.
Кстати, на домашних планетах у всех рас действует доп. бонус и на фермы и на прочее...
Мод практически готов, но случилась непонятка: Почему-то новые типы родных планет стали создаваться рядом с земными и гайками? Как разберусь - покажу что получилось.
В перепакованном варианте ты все же забыл "построить" Логанам купола. Т.е. там же где устанавливал кол-во для их ферм, нужно было прописать и нужное кол-во куполов.
Это нужно бы сделать только(для домашней планеты!). У меня практически получилось на гидропонках сделать, но или их аж за сотню требуется и от этого больше половины населения на гидропонках работает, или требуется бонус в 100% на гидропонки этой планеты.Darkreigh писал(а):Источник цитаты нужно логанам увеличить бонус на гпф
Кстати, на домашних планетах у всех рас действует доп. бонус и на фермы и на прочее...
Мод практически готов, но случилась непонятка: Почему-то новые типы родных планет стали создаваться рядом с земными и гайками? Как разберусь - покажу что получилось.