Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Насколько я понимаю, экран "Скрытых настроек" не вызывается из игры (почему?), а только из некой мусорной надстройки от Стима/Ящериц (поправьте, если неправ). Помнится, запустил это типичное adware (один раз годы назад), ужаснулся и переделал "иконку" на запуск игры. Также можно поговорить об отсутствии политики апдейта, прописывающей новой (скрытой) переменной значение, соответствующее поведению в предыдущей версии. Ну и об отсутствии банальных upgrade notes с упоминанием новых переменных, добавляемых в конфиг без ведома пользователя.
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
Ретикулянин писал(а):Источник цитаты граждане) на нашем космическом корабле слишком мало экипажа, чтобы
1) позволять себе кого-то люстрировать)
2) позволять кому-то истерики на ровном месте.
нужно бороться за каждого представителя вида Homo Polaris )
если надо, применять соответствующую терапию,
но без необратимых последствий для нашей миссии по ассимиляции всех жителей этой планеты ))
Слова не мальчика но мужа! )) Мира и процветания ))
Ошибки версии 1.06с (Lumens)
1. Ускоритель шаровых молний (LSCWBL2) - по описанию (относительно базовой модели LSCWBST) наносимый урон снижается, а в техн.хар-ках указано в два раза выше(!). Так же у данной модификации почему-то(?) теряется свойство самонаведения имеющееся у базовой модели.
2. Безоружный(!) вражеский транспорт (шпион/колонизатор) блокирует на планете производство (даже малых) кораблей;
3a. Логаны на второстепенных (пустынная и т.п.) планетах строят "Катера" (рядом нет океанических и т.п. планет). Для чего? (также см. след.ошибку);
3b. После наземного сражения Люмены на захваченной пустынной планете не удаляют катера (проходится вручную)!
4. При комплектации флота в точке сбора из спутника и малых кораблей в его ангаре - сборка малых кораблей часто останавливается и замирает на ~71%.
---
Примечание:(к модератору/администратору) Неплохо бы подправить заголовок темы, заменив 1.06c -> 1.06d (или даже на просто 1.06), дабы не заблуждаться в "устарелости" темы.
2. Безоружный(!) вражеский транспорт (шпион/колонизатор) блокирует на планете производство (даже малых) кораблей;
3a. Логаны на второстепенных (пустынная и т.п.) планетах строят "Катера" (рядом нет океанических и т.п. планет). Для чего? (также см. след.ошибку);
3b. После наземного сражения Люмены на захваченной пустынной планете не удаляют катера (проходится вручную)!
4. При комплектации флота в точке сбора из спутника и малых кораблей в его ангаре - сборка малых кораблей часто останавливается и замирает на ~71%.
---
Примечание:(к модератору/администратору) Неплохо бы подправить заголовок темы, заменив 1.06c -> 1.06d (или даже на просто 1.06), дабы не заблуждаться в "устарелости" темы.
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
И опять океаническая планета уперлась в некую (некруглую - в данном случае 255066, в предыдущем репорте были другие цифры) планку и не растет, сколько платформ ни строй. 

Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Собственно, ERROR:
Как выяснилось из истории отношений, я отказал ему в помощи.
Как выяснилось из истории отношений, я отказал ему в помощи.
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Подводная лодка в степях Украины:
Играю за люмпенов, планета свежезахвачена.
Играю за люмпенов, планета свежезахвачена.
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
При разборе ModKit'а в исходном файле r_Log.a обнаружил пару ошибок (пропущен символ необходимости локализации 'L'), которые приводят к 'исчезновению' текстов/фраз.
Подправленный r_Log.a:
Подправленный r_Log.a:
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Если в системе две планеты: на первой свободного населения мало, а на второй достаточно, - по команде "загрузить колонистов" колониальный корабль говорит "недостаточно колонистов" (и не загружает). Очень раздражающий баг.
Что мне очень НЕ нравится (v1.06c и ранее)
При отключенной опции "Потреблять корабль при колонизации" строятся колонизаторы для каждой запланированной колонизации, что невозможно проконтролировать на нескольких планетах, поэтому эта опция становится бессмысленной. Нужно сделать опцию "Автоматически строить колонизаторы".
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Lex писал(а):Источник цитаты Нужно сделать опцию "Автоматически строить колонизаторы".
Зачем? Это явно баг. По правильному нужно при отключенной опции "Потреблять корабль при колонизации" распределять список планет запланированных для колонизации поровну на количество колонизационных кораблей и отправлять их по маршруту, от планеты к планете.
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Хотя не играю с отключённой опцией, но колонизаторы строятся тогда, когда нет свободного корабля-колонизатора. Если имеется такой свободный колонизатор - то и строить ИИ не должен. Нужно только контролировать(!) чтобы для кораблей-колонизаторов была назначена(!) роль "Colonizer [auto]" - иначе действительно будет строить именно те корабли, которым эта роль назначена.Lex писал(а):Источник цитаты При отключенной опции "Потреблять корабль при колонизации" строятся колонизаторы для каждой запланированной колонизации
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Veshnyak писал(а):Источник цитатыLex писал(а):Источник цитаты Нужно сделать опцию "Автоматически строить колонизаторы".
Зачем? Это явно баг. По правильному нужно при отключенной опции "Потреблять корабль при колонизации" распределять список планет запланированных для колонизации поровну на количество колонизационных кораблей и отправлять их по маршруту, от планеты к планете.
Ну баг или недоработка, не уверен. Распределять нужно умнее - чтобы ближайший к заказу колонизатор сам набирал недалеко народ и вёз.
И кстати, что-то помнится про исправленные колонизационные модули, якобы только лучший выбирается, если их много на корабле, да? А вот поставил я 5 модулей одинаковых и мне 5 тыщ народа вываливает на планету, плюс их на планете становится 5, производство и еда от 5 соответственно. Хотя насчет последнего не уверен, т.к. разное производство и кол-во еды на разных типах планет от одинакового количества модулей.
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Ты наверное с будущим патчем путаешь... В 1.06с не выбирался улучшенный модуль. Сейчас (в 1.06d) оба модуля (обычный и улучшенный) выбираются одновременно, т.е. оба могут присутствовать на колонизируемой планете.Lex писал(а):Источник цитаты помнится про исправленные колонизационные модули, якобы только лучший выбирается
Вот тут ты ошибаешься в отношении производства (если не подправил читом файл BldInfo\ColonialModule_adv.ini). Производство у одинаковых(!) колонизационных модулей НЕ складывается (см. строку Produces Prod 1.000000 NoSumUp). А вот для разных - можешь получить сумму: 0.5+1.0=1.5 (но не более!).Lex писал(а):Источник цитаты производство и еда от 5 соответственно
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Artos прав, производство не суммируетсяLex писал(а):Источник цитаты производство и еда от 5 соответственно.
Ufnv писал(а):Источник цитаты В новой системе модули тоже суммируются по вместительности и еде, так что сказать, что ставить два и больше бесполезно - нельзя. Не суммируется только производство, чтобы было менее читерско.
Не должен, если запланированных планет меньше чем колонизаторов. А так получается 2 колонизатора, например, и третью планету уже нельзя запланировать - начнется строиться третий колонизатор автоматом.Artos писал(а):Источник цитаты Если имеется такой свободный колонизатор - то и строить ИИ не должен.
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Ну так и пишу же: "Если имеется такой свободный колонизатор"... Если для трех планет всего два колонизатора - то ни о каком 'свободном' не может быть речи. 
Хотя, вот тут у ИИ явный пробел имеется, т.к. постройка третьего колонизатора может занять годы, а "непотребляемый" колонизатор может успеть колонизировать и вновь загрузить колонистов гораздо раньше постройки недостающего... Но на то и голова у игрока должна быть, чтобы думать и контролировать, а не только кнопки жать.

Хотя, вот тут у ИИ явный пробел имеется, т.к. постройка третьего колонизатора может занять годы, а "непотребляемый" колонизатор может успеть колонизировать и вновь загрузить колонистов гораздо раньше постройки недостающего... Но на то и голова у игрока должна быть, чтобы думать и контролировать, а не только кнопки жать.

Развивать ли дальше?
Ufnv писал(а):Ну, я отослал в Slitherine. Проблемы, в основном, связанные с загрузкой сейвов, которые возникают после сложных авто-флотов и последующих апгрейдах.
Владимир , изправте пожалуста за одно....вот это. Eшe было бы неплохо если можно было добавитЬ "asteroid belt" как "planet moon"

....и вот это: viewtopic.php?p=9006#p9006
Thank u
Последний раз редактировалось genesis 04 мар 2018, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
При игре за Эрианцев какая-то дичь.

Дефолтный истрибитель Х обладает отрицательным балансом энергии в -10, но если снять радар, то оказывается истребитель вполне боеспособен без реактора. Да и в целом красив со всех сторон, и с активной ридиумной бронькой имеет 90хп, что на 20 больше чем у перехватчика с той-же бронёй.

Это баг, или фича? С первого года игры некоторым расам доступны крейсеры.
Ещё из замеченного? Если быковать за эрианцев, то в показательный бой истребителей идут человеческие Х-файтеры, которые выгодно отличаются количеством слотов оружия. Причём это бой дефолтных кораблей.
При игре за люменов, если убрать энергетическую жизнь, то всё равно начинаешь на планете без ферм, и быстренько подыхаешь с голодухи.
Это из обнаруженного объективного.
Из субъективного:
Модельки и спрайты объектов исследований стали ещё хуже чем до DLC. Теперь все какое-то цветастое, полигонов не хватает. Может привлечь сообщество на помощь? Фиолетовые ангары это перебор. Прорисовка кораблей по большей части просто ужасная. Я не ханжа, и с удовольствием играю даже в пиксели вроде FTL, но полярису определённо стоит озадачится поиском художника-моделлера.

Дефолтный истрибитель Х обладает отрицательным балансом энергии в -10, но если снять радар, то оказывается истребитель вполне боеспособен без реактора. Да и в целом красив со всех сторон, и с активной ридиумной бронькой имеет 90хп, что на 20 больше чем у перехватчика с той-же бронёй.

Это баг, или фича? С первого года игры некоторым расам доступны крейсеры.
Ещё из замеченного? Если быковать за эрианцев, то в показательный бой истребителей идут человеческие Х-файтеры, которые выгодно отличаются количеством слотов оружия. Причём это бой дефолтных кораблей.
При игре за люменов, если убрать энергетическую жизнь, то всё равно начинаешь на планете без ферм, и быстренько подыхаешь с голодухи.
Это из обнаруженного объективного.
Из субъективного:
Модельки и спрайты объектов исследований стали ещё хуже чем до DLC. Теперь все какое-то цветастое, полигонов не хватает. Может привлечь сообщество на помощь? Фиолетовые ангары это перебор. Прорисовка кораблей по большей части просто ужасная. Я не ханжа, и с удовольствием играю даже в пиксели вроде FTL, но полярису определённо стоит озадачится поиском художника-моделлера.
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Истребитель эрианцев двухпалубный. Реакторы расположены на нижней палубе, у вас скриншот верхней. И, да - у дефолтного баланс действительно -10.
- Ретикулянин
- Assault Shuttle
- Сообщения: 189
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
боюсь ,что поиском художников ПС уже не озадачится...
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Summer_Jam писал(а):Источник цитаты При игре за Эрианцев какая-то дичь.
Дефолтный истрибитель Х обладает отрицательным балансом энергии в -10, но если снять радар, то оказывается истребитель вполне боеспособен без реактора. Да и в целом красив со всех сторон, и с активной ридиумной бронькой имеет 90хп, что на 20 больше чем у перехватчика с той-же бронёй.
Эрианский истребитель имеет 2 палубы, реакторы находятся на второй
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Как я понял люменовые молотки остались локальным ресурсом? Океанические держат к примеру 4 завода и орбитальную. 10 молотков. Ну и науки на них строит, не больше. Не смотря на общий профицит молотков тысячи в две. Нелогично же, аж внутреннему перфекционисту зубы сводит ))
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Bananoff писал(а):Источник цитаты Как я понял люменовые молотки остались локальным ресурсом? Океанические держат к примеру 4 завода и орбитальную. 10 молотков. Ну и науки на них строит, не больше. Не смотря на общий профицит молотков тысячи в две. Нелогично же, аж внутреннему перфекционисту зубы сводит ))
Причем на микроменеджменте он науку (как бы) строит, но население не растет (без объяснения причин), так что проекты висят незавершенными. Выглядит как баг.

Ошибки версии 1.06 (Lumens)
Может потому, что в стартовых бонусах у люменов по-умолчанию стоИт -6 (HIDDEN_SCIENCE_WEAKENER == -15%)Bananoff писал(а):Источник цитаты Ну и науки на них строит, не больше.

Ошибки версии 1.06 (Lumens)
молотки общие только для прокорма, для постройки - локальны.
Ошибки версии 1.06 (Lumens)
в мечтах о прекрасном мнится мне картина - люмы явили миру технологию системного например квантования энергии. По русски - политика, позволяющая направлять молотки планеты донора реципиенту.
Ну нравится мне микродвижуха, приятно потом смотреть на картину, как промзоны заказанный флот в 50 линкоров щелкают как семечки. А не вот это вот все ))
Тут основная соль такой политики даже не в ускоренном развитии колоний второй третей волны. А вот наобороооот - когда система уже отстроена полностью - излишки системы фокусируются на фабрике молотками или на гайе пробирками, не суть
Ну нравится мне микродвижуха, приятно потом смотреть на картину, как промзоны заказанный флот в 50 линкоров щелкают как семечки. А не вот это вот все ))
Тут основная соль такой политики даже не в ускоренном развитии колоний второй третей волны. А вот наобороооот - когда система уже отстроена полностью - излишки системы фокусируются на фабрике молотками или на гайе пробирками, не суть