Столкнулся с весьма неприятной ситуацией. При постройке кораблей и истребителей есть острая нехватка Риидиума или Гравитониума-Бурмитниума.
При непрерывной постройке на одной индустриальной планете с 8ю орбитальными заводами истребителей и кораблей строительство сильно замедлятся в связи с нехваткой ресурсов. Я даже не говорю, про одновременное строительство на нескольких планетах.
ИИ игроки строят в то же время сотни истребителей, десятки спутников и кораблей. Откуда ИИ игроки берут ресурсы? ИИ "честно" добывает ресурсы на планетах и четсно строит корабли и истребители, или просто ему дается на постройку нужное количестсво?
Я захватил больше четверти галактики, изобрел сейсмостойкие купола и колонизировал все доступные планеты с Бурмитоном и Риидиумом.
Ресурсы и ИИ, Читерит ли ИИ с ресурами?
Ресурсы и ИИ, Читерит ли ИИ с ресурами?
Противникам игрока каждый(!) год ИИ выделяет на халяву достаточно большое (пропорциональное их планетам) кол-во ресурсов(минералов). Это легко заметить и даже использовать: Например, когда у меня намечается острая нехватка редких минералов, строю все шахты с тем же железом и начинаю торговать с невраждебными расами. Каждый(!) год у них можно выкупать достаточно большие кол-ва редких минералов. Ну и конечно можно заключать торговые контракты.Николай писал(а):Источник цитаты Откуда ИИ игроки берут ресурсы? ИИ "честно" добывает ресурсы на планетах и четсно строит корабли и истребители, или просто ему дается на постройку нужное количестсво?
Примечание: Собственно в PS меня привлекают не только бои, исследования и т.п., но и поиск способов(алгоритмов) выхода из казалось бы проигрышных/безвыходных ситуаций.
Ресурсы и ИИ, Читерит ли ИИ с ресурами?
ААааа, так ИИ изначально читерит))) Ясно. Ну тогда да, смысла играть в "фэа плей" нет никакого. А то я играл без бонусов обычно. И для меня было удивительны факт наличия у ИИ большого флота.
Ресурсы и ИИ, Читерит ли ИИ с ресурами?
Кстати, могу присоветовать еще одну тактику-наработку по ресурсам и истребителям:
Если в каком-то месте требуется немало истребителей, но не предвидится внезапной атаки врага - стОит истребители хранить в контейнерах! Так экономится немалое кол-во расходуемых на их содержание ресурсов(минералов), а при необходимости, истребители достаточно быстро успевают собраться и участвовать в бою (главное не прозевать потенциальную агрессию противника/нейтрала).
Так же можно спроектировать и построить скоростной транспорт-буксир, в который установить большое кол-во модулей для перевозки контейнеров. Для людей таких модулей-контейнеров устанавливаю на 2400 или 4400 грузо-мест (это 240/440 малых истребителей), что достаточно для перевозки спутника/боевой платформы с истребителями. Тогда можно строить истребители большими партиями в достаточно удаленных местах, "тренировать" их на звездочки и оперативно подвозить к местам сосредоточения флотов (а также хранить в том же транспорте). На поздних этапах игры скорость таких буксиров может быть далеко за 50, что в связке с тоннелями вообще позволяет почти мгновенно реагировать на возникающие горячие точки, разворачиваю в них "москитные тучи".
Если в каком-то месте требуется немало истребителей, но не предвидится внезапной атаки врага - стОит истребители хранить в контейнерах! Так экономится немалое кол-во расходуемых на их содержание ресурсов(минералов), а при необходимости, истребители достаточно быстро успевают собраться и участвовать в бою (главное не прозевать потенциальную агрессию противника/нейтрала).
Так же можно спроектировать и построить скоростной транспорт-буксир, в который установить большое кол-во модулей для перевозки контейнеров. Для людей таких модулей-контейнеров устанавливаю на 2400 или 4400 грузо-мест (это 240/440 малых истребителей), что достаточно для перевозки спутника/боевой платформы с истребителями. Тогда можно строить истребители большими партиями в достаточно удаленных местах, "тренировать" их на звездочки и оперативно подвозить к местам сосредоточения флотов (а также хранить в том же транспорте). На поздних этапах игры скорость таких буксиров может быть далеко за 50, что в связке с тоннелями вообще позволяет почти мгновенно реагировать на возникающие горячие точки, разворачиваю в них "москитные тучи".
Ресурсы и ИИ, Читерит ли ИИ с ресурами?
По поводу покупки ресурсов - это не ИИ "читерит", это так и надо - у них всегда можно купить пропорцинально их добычи с большим мультипликатором. Сделано для того, чтобы всегда можно было купить, т.к. ИИ все время сам без ресурсов сидит и если бы халявные ресурсы для торговли, то торговля не нужна была бы вообще.
Т.е. чит заключается в том, что при торговле ИИ реально ничего своего не отдает, а ресурсы игрока - берет
Т.е. чит заключается в том, что при торговле ИИ реально ничего своего не отдает, а ресурсы игрока - берет
Ресурсы и ИИ, Читерит ли ИИ с ресурами?
Все ж таки торговля выглядит немного притянутой за уши . В той же ХОИ или Виктории от Парадоксов ресурсы распределены определенными "зонами". Поэтому у части стран есть редкие ресурсы и как раз много. У других стран таких ресурсов нет вообще или очень мало, что создает предпосылки для торговли. Исключение есть только для некоторых Мажеров у которых крупные империи, которые надо защищать, например та же Англия или СССР, где в силу огромных пространств есть нефть и редкозем.
Логичной выглядит ситуация разбиения галактики на специальные звездные "кластеры" доступности большого количества Риидиума или Гравитониума, в остальных местах галактики, таких ресурсов логично оставить минимум, не позволяющий строить и содержать большое количество флотов, пока игрок не сможет политически "подмазаться" к империям, у которых есть необходимые ресурсы, или при помощи военных действий и угроз не вынудит платить дань .
Ну и сделать простые низко технологичные возможности без редких ресурсов, (ионные пушки и лазеры, простые термоядерные реакторы и термоядерные двигатели) только плутониум металлы и органика, чтобы можно было взять числом .
Логичной выглядит ситуация разбиения галактики на специальные звездные "кластеры" доступности большого количества Риидиума или Гравитониума, в остальных местах галактики, таких ресурсов логично оставить минимум, не позволяющий строить и содержать большое количество флотов, пока игрок не сможет политически "подмазаться" к империям, у которых есть необходимые ресурсы, или при помощи военных действий и угроз не вынудит платить дань .
Ну и сделать простые низко технологичные возможности без редких ресурсов, (ионные пушки и лазеры, простые термоядерные реакторы и термоядерные двигатели) только плутониум металлы и органика, чтобы можно было взять числом .