Как правильно вооружить истребители

Николай
Fighter
Сообщения: 20

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Николай » 24 ноя 2017, 18:20

На начальном этапе игры, особенно играя за землян, или за прочие расы с УЗКИМИ корветами.

Вопросы
    Как лучше вооружать истребители, если количество ракет ограничено 1шт на истребитель?
    Стоит ли вообще брать ракеты, если нет возможности их перезарядить в том же бою?
    Стоит ли вооружать истребители лазерами на начальном этапе игры?


Немного тактических соображений
Истребы нужны для штурмовки капитал кораблей и для борьбы с истребителями противника.
По умолчанию на истребителе х стоят 2 ионных пушки и 1 ракета. В принципе этого хватает, чтобы разбирать пиратов, но потери все равно значительные.
Истребители хорошо разбирают капитальные крабли ионными пушками с дальней дистанции, не подходя к капиталу на дистанцию выстрела лазеров и ракет, при этом истребы уворачиваются от ионок капитального корабля. Вообще стартовая компоновка 2 ионки и 1 ракета хорошо подходит против истребителей противника и капитальных кораблей.
Если поставить лазеры, будут ли потери истребов больше при штурмовке капитальных кораблей или в сражении с истребами противника?

Небольшая история вопроса
Одна из самых неприятных проблем начала игры это крайне УЗКИЕ корветы, не у всех рас конечно, но начальных 5000 топлива не хватает, для уверенной анти пиратской борьбы в начале игры нужен корвет не менее чем с 7000 топлива. Крайняя узость корветов весьма не приятна, когда первый раз начал играть аж руки опускались :cry: .
Возникает вопрос, почему нельзя ставить ангары истребителей на транспорты? Спутники же можно перевозить разобранные :? .
Проблема в том, что на корвет никак не получается установить склад с боеприпасами :( .
Имеем корвет с тремя генераторами двумя движками, 1 ангар, остальное забито бачками. Всего 10 истребителей. Для гарантированной победы над пиратами нужно не менее 40, а лучше 50 истребов.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Artos » 24 ноя 2017, 19:30

Николай писал(а):Источник цитаты Как лучше вооружать истребители, если количество ракет ограничено 1шт на истребитель?
Откуда такое само-ограничение в 1(одну) ракету? Начальный истребитель землян имеет 3(три) пилона в каждый из которых можно установить по ракете - итого целых 3(три) ракеты! ;)
НУ а что лучше - пушки или ракеты(?) - это зависит от предпочтений и тактики самого игрока. Можно использовать в качестве камикадзе максимально дешевые ракетоносцы, а можно делать упор на скоростные увертливые долгоиграющие с пушками. Или и то и другое одновременно, но разными группами.
Николай писал(а):Источник цитаты Стоит ли вообще брать ракеты, если нет возможности их перезарядить в том же бою?
А это ограничение откуда? В бою отдай команду истребителю(ям) "Вернуться в ангар" - и истребитель перевооружит свой боекомплект! И так можно многократно, т.к. наличное кол-во ракет у самого авианосителя не учитывается при перевооружении малых кораблей (вот такой вот имеется чит в игре ;) ).
Николай писал(а):Источник цитаты Стоит ли вооружать истребители лазерами на начальном этапе игры?
По объяснениям разработчика: лазеры в основном предназначены для функции ПPО (против ракет/торпед) и слабы против брони кораблей, если не считать специальные/тяжёлые лазеры/фазеры.
Николай писал(а):Источник цитаты Если поставить лазеры, будут ли потери истребов больше при штурмовке капитальных кораблей или в сражении с истребами противника?
Если атакуешь корабль с пушками - то лазеры ни чем не помогут, а будут баластом, а вот если идешь против вооруженного ракетами/торпедами - шанс прорваться к "телу" сквозь ракетные заграждения значительно повышается.
Так что все зависит от конкретного боя и конкретного противника... Однозначного рецепта (дизайна) тут не может быть.
Николай писал(а):Источник цитаты Возникает вопрос, почему нельзя ставить ангары истребителей на транспорты? Спутники же можно перевозить разобранные
Уже обсуждался вопрос... Истребители, кстати, тоже можно перевозить транспортами, а вот функция "авианосец" (выпускать и перевооружать в бою) для транспорта не предназначена. В общем, разработчик пока в размышлениях...
Примечание: Установка и использование ангаров транспортами может быть легко реализовано модом, но это будет большой чит по отношению к противникам.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Ретикулянин » 25 ноя 2017, 17:22

Николай писал(а):Источник цитаты Возникает вопрос, почему нельзя ставить ангары истребителей на транспорты?

по той же причине, по которой на транспорты нельзя ставить желаемое количество оружия.

Николай писал(а):Источник цитаты не хватает, для уверенной анти пиратской борьбы в начале игры

боец должен стойко переносить тяготы и лишения борьбы с пиратами.
Вы бы еще пожаловались, что для победы над пиратами вам не хватает ресурсов для постройки нужного количества авианосцев. Превозмогайте! ;)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Как правильно вооружить истребители

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 25 ноя 2017, 22:04

Николай писал(а):Источник цитаты Возникает вопрос, почему нельзя ставить ангары истребителей на транспорты?

Потому, что транспортник по сути это куча ресурсов с двигателями, а любая посудина выше корвета это уже бронированный каркас + стартовые катапульты и прочие прелести которые хорошо видно в Battlestar Gallactica.

Иными словами: если навесить на транспортник всё то, что вешается на линкор, но не дать ему нужной прочности, то его на определённом вираже может на кусочки разорвать, а если строить транспортник нужной прочности, то линкор и получится, со всеми вытекающими затратами.
В общем там не только место которое ЕСТЬ играет роль.

Николай писал(а):Источник цитаты Одна из самых неприятных проблем начала игры это крайне УЗКИЕ корветы, не у всех рас конечно, но начальных 5000 топлива не хватает, для уверенной анти пиратской борьбы в начале игры нужен корвет не менее чем с 7000 топлива.

Собственно это как раз хорошо. Если когда-то человечество выйдет к звёдам, то это и будет первой проблемой - низкая вместимость кораблей и невозможность строить корабли достаточной прочности.
Решение: Сделать из отдельных планет крепости. Ведь строить дешёвые спутники вам никто не мешает. Особенно если учесть, что их не обязательно забивать под завязку.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Artos » 25 ноя 2017, 23:38

p0rc0_r0ss0, что-то Вы довольно мудрёно высказались... ;)
Если в игре(!) линкору поставить даже керамическую броню - его не разорвет на кусочки ни на каком повороте! Так отчего должно разорвать транспорт с установленным на нем ангаром с истребителями? ;)
Ангар на транспорте по сути логичен, но, как уже выше упоминал, если это не делает ИИ (т.е. противники игрока), то игрок получает значительный чит в игре и игра, в конечном счете, потеряет в интересе... А вот если убрать у транспорта с ангаром возможность выпускать истребители в бою и перевооружать их, то это вполне играбельно и будет выглядеть более логично. Ведь сейчас некий грузовик может выгружать на незаселенную планету контейнеры и улетать, а контейнер по мановению "волшебного эфира" может самособираться в истребитель и даже летчик откуда-то материализуется для него... О как! ;)
Я бы, на месте разработчика, запретил бы сборку-разборку контейнеров в системах(планетах) которых отсутствуют 'производственные молоточки', а транспорты/спутники с рем.модулями и/или ангарами как раз для подобных манипуляций с контейнерами вполне сгодятся.
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Решение: Сделать из отдельных планет крепости. Ведь строить дешёвые спутники вам никто не мешает.
Хотя Николай сетовал про начальную стадию игры и предложение делать планеты-крепости с оборонительными спутниками не совсем "в тему", т.к. речь скорее не об обороне ОТ пиратов ('голые' планеты пираты не трогают), а об экспансии в космосе, т.е. завоевании новых миров/планет и освобождении от занятых пиратами.
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Если когда-то человечество выйдет к звёдам, то это и будет первой проблемой - низкая вместимость кораблей и невозможность строить корабли достаточной прочности
Замечу, что прочность(броня) для межзвездных кораблей нужна все же относительная(!), если говорить о перелетах и прочих НЕ боевых действиях. Межзвездные/орбитальные корабли/станции могут быть и из "фольги"... Тут, если говорить о реалиях, скорее радиационная и прочая подобная защита жизни экипажей/пассажиров от различных излучений важна...
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Как правильно вооружить истребители

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 26 ноя 2017, 09:26

Artos писал(а):Источник цитаты Если в игре(!) линкору поставить даже керамическую броню - его не разорвет на кусочки ни на каком повороте! Так отчего должно разорвать транспорт с установленным на нем ангаром с истребителями? ;)

Хорошо, объясню совсем на пальцах.
Что такое транспорт? Это такой швеллер к которому с боков прикреплены контейнеры, спереди аквариум для экипажа, а сзади стоят двигатели.
Что такое линкор (или любой другой боевой космический корабль)? Это силовой каркас, распределение питания, система обеспечения живучести при частичном повреждении корабля (как на обычных морских кораблях), инфраструктура необходимая для работы всего этого дела.
Иными словами, на линкоре пилот приходит в ангар, садится в свой космолёт и летит делать дела.
На транспорте, даже при условии, что мы к этой голой штанге приварили ангар, либо придётся городить СЖО (т.е. иметь микроклимат для всего ангара), либо пилотам придётся в скафандрах бежать до своих истребителей. Нормальное такое зрелище, летит в космосе транспорт, а к нему огромный квадрат ангара приделан. Ни щитов, ни брони нет. Одно попадание и "привет".

Artos писал(а):Источник цитаты ('голые' планеты пираты не трогают), а об экспансии в космосе, т.е. завоевании новых миров/планет и освобождении от занятых пиратами.

На "голых" планетах они инфраструктуру рушат. Если хочется с самого начала лететь и всех наказывать, тогда надо играть за Гавакенов. Собственно в этом и прелесть РТ/ПС, что для каждой расы уникальная стратегия развития.

Artos писал(а):Источник цитаты Межзвездные/орбитальные корабли/станции могут быть и из "фольги"...

Да, в своё время из неё шапочки неплохие делали :)
Николай
Fighter
Сообщения: 20

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Николай » 26 ноя 2017, 14:06

Я понимаю, что большинство тут присутствующих весьма опытные и хардкорные игроки, но хочется спросить, а для чего играют в игру, для задротства, хардкора или для развлечения?
Если для развлечения, то зачем тогда игру черезмерно усложнять? Чтобы в самом начале убить весь интерес и всех казуальных и потенциальных игроков мега усложненной механикой и специальными трудностями?

Про "тяготы" вообще улыбнуло, вы кому тяготы предлагаете? Игрокам, которые пришли развлекаться? Вы серьезно? Игроки готовы нести тяготы только в ПВП, чтобы помериться известно чем. ПВП в игре нет вообще.
Еще "Тяготы" включают, когда любимая и пройденная 10 раз игра уже не приносит драйва и хочется большего челленджа, но игра должна быть любимая, и точно совершенно, что только что пришедшему в игру новичку совершенно не надо сразу навязывать жуткие условия.

Мне дороги мои детские воспоминания про РТ, и я стал играть в игру, так как увидел что то смутно знакомое))). В первый раз даже не "въехал", и бросил играть, так как не понимал куда и вообще все зачем.
Повторюсь, я бросил играть вначале, как и многие другие.

Мне дали "узкий" корвет, который вообще никуда не может долететь, один блоггер, играя за людей так и назвал свой видос "Впихнуть не впихуемое", потом бросил игру и начал играть за Крокодилов. На корвет попросту не возможно ничего впихнуть, и тут прилетают пираты, у которых больше истребителей и больше пушек на их кораблях.

    Игрок только пришел в игру, вообще не понимает толком про что она, и тут ему дают корабль, который не может летать так же далеко, как летают скауты и колонизаторы... Фейспалм.

    Корвет в начале игры не нужен совсем, большая часть пространства корвета изводится на баки, его есть смысл использовать только как специальный корабль для особых случаев. Корвет становится нужен только во второй половине игры, когда появляются баки с тройной и четверной загрузкой, до этого момента смысла в корвете вообще нет.

    В начале игры есть смысл оставить ТОЛЬКО транспорт, дать возможность ставить на него истребители, и дальше исследовать фрегат, а корвет оставить, как исследование на выбор, корабль для особых случаев. История знает кучу случаев, когда лайнеры и транспорты переделывали в авианосцы. Да и вообще это не столько транспорт, сколько особое исследовательское судно, типа первый экспериментальный корабль с варп двигателем, для исследования космоса.

    Я делаю голые корветы-авианосцы с дальностью в 7000, ибо больше ничего не влезает. Играю только истребителями в начале игры, сделать универсальный корвет с пушками вообще нельзя. Ну так и в чем разница между несколькими не вооруженными корветами или одним транспортом? Транспорт вполне может быть авианосцем поддержки стоять сзади и быть базой для истребителей.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Artos » 26 ноя 2017, 15:32

p0rc0_r0ss0, твои объяснения "на пальцах" вызывают вместо согласия скорее вопрос: "А мы об одной и той же игре говорим?"
На транспорт ставятся и колонизационный модуль, и пассажирский с тысячами "потенциальных" пилотов для истребителей. Десантные транспорты перевозят тысячами морпехов с сотнями истребителей/катеров/... Ремонтный модуль (по-сути аналог ангара) позволяет "команде техников" чинить звездолёты и те же истребители! Отчего же вызывает отторжение и недопущение возможность: "пилот приходит в ангар, садится в свой космолёт и летит делать дела"? :?:
На фоне всех уже имеющихся в игре модулей для транспортов, позволяющих перевозить людей, ремонтировать/обслуживать технику, заправлять топливом и т.п. модули ангаров не имеют никаких ограничений для их установки на транспорты. Ограничение тут одно - баланс игры, т.к. будучи только у игрока дешевым и скоростным авианосцем транспорт даст огромное преимущество в москитных битвах перед всеми другими расами (не исключая богованов).
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты На "голых" планетах они инфраструктуру рушат.
Пираты только орбитальные производства рушат, да и то не на начальной стадии игры! До и речь идет именно о расе людей с их "куцыми" корветами, неспособными быть авианосцами.

----------------------
Николай, чтобы научить плаванию порою применяют жесткий метод - кидают в воду и... выплывай как можешь! ;) Для новичка игра в PS начинается примерно аналогично, т.е. самообучение довольно жесткое, но относительно быстрое. Тут или втягиваешься в игру или "бежишь от воды" куда подальше. :D Ну а ругать автора за это не стОит, т.к. в одну голову и пару рук всего что нужно и хочется игрокам не переделаешь...
По теме "слабый корвет для людей" могу посоветовать попробовать Мод "Улучшенный корвет и транспортник для Людей" (сам играю с ним!). Мод до сих пор актуален и для текущей версии игры 1.06c.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Ретикулянин » 26 ноя 2017, 15:42

о, я тоже после первого раза забросил ее надолго. Ну не дружелюбна она к новичкам. :|
Очень много непонятно как работает, половину информации об этом узнал только лазая по форуму, по крупицам собирая инфу.

Согласен, условия жуткие, совсем как взаправду))
Черный холодный космос, мертвые глыбы в пустоте, и дают какие-то лоханки вместо мегадестроеров! :)
всучили кирзачи и несмазанную трехлинейку, ну как с этим воевать! )
Да, стартовый капитал небогат... вот в DW есть выбор, с какой стадии развития начинать.
А здесь все участники в равных условиях стартуют. В общем-то, справедливо.
Исключение - пираты, которые не развиваются, а их флоты разной силы спавнятся по неизвестному алгоритму.
Если вы не освоились, и пираты вам мешают иметь фан, можете отключить их.

Ни корвет, никакой другой боевой корабль НЕ ОБЯЗАН летать на такие же дистанции, что и транспортные.
С развитием внутренних пространств кораблей вам будет и без баков чем их заполнить.
на ранней стадии достаточно иметь в корвете столько топлива, чтобы можно было перелететь от одной звезды до другой (скажем, 4 тыс)
фрегат удастся заполнить топливом без ущерба для боеспособности - тыс на 5-6 дальности.
с земными корветами вообще засада полная - реактор поначалу приходится впихивать в оружейный 6х6 слот (впрочем, у них и крейсера превратят игрока в маленький кирпичный заводик)

проблема дальности полетов решается с помощью заправочного модуля, используемого транспортом, приданным вашему флоту "бойовых" (як гопак) корветов.
затем -колонизацией транзитных систем или постройкой в них орбитальных заправошных спутников.
Корвет как копейка - мал, да без него рубля не соберешь.

Крепитесь, вся игра основана на крохоборстве единичек ресурсов, топлива, места в шлюпке корвете, пучков в залпе космических пукалок
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Как правильно вооружить истребители

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 26 ноя 2017, 15:58

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты Крепитесь, вся игра основана на крохоборстве единичек ресурсов, топлива, места в шлюпке корвете, пучков в залпе космических пукалок

Учитывая количество типов ресурсов, уровень сложности у игры А+ :)
Вообще, никто не мешает поставить уровень сложности пониже.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Ретикулянин » 26 ноя 2017, 16:16

мне еще доставляют такие моменты, когда по лидерству в галактической редкости (для расы игрока) внезапно начинает вырываться вперед со значительным отрывом какая-нибудь органика ))
(после изучения соответствующей технологии) и ты сломя голову перепрофилируешь всю экономику))
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Как правильно вооружить истребители

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 26 ноя 2017, 16:52

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты мне еще доставляют такие моменты, когда по лидерству в галактической редкости (для расы игрока) внезапно начинает вырываться вперед со значительным отрывом какая-нибудь органика ))
(после изучения соответствующей технологии) и ты сломя голову перепрофилируешь всю экономику))

Четыре раза перечитал, прежде чем понял о чём речь :) Да, иногда и грязь на вес золота, получается :)
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Artos » 26 ноя 2017, 17:49

Кстати, Николай, возвращаясь к исходной теме поста о "как вооружать истребители" с учетом пиратов - использую следующую тактику:
Создаю дизайн (называю ВОХР) и строю самые простые и дешевые истребители, у которых только пушка-ионка, генератор и движок. Такие истребители гружу контейнерами в исследователи и, по мере исследования звездных систем, оставляю по одному истребителю в системе (особенно в узловых системах).
Что дают такие истребители-охранники:
- в звездных системах, где присутствует какой-либо корабль, пираты не возникают(!), т.е. заведомо защищаем планеты от внезапного появления пиратов именно в этих системах;
- мониторят пространство около звездной системы, давая игроку возможность замечать появление и активность чужих флотов;
- при контакте с неизвестными игроку флотами позволяют вступать с новыми расами в дипломатические отношения, т.е. налаживать экономические и научные связи. Т.о. уже на ранних этапах игры повышается возможность выменивать ресурсы/технологии;
- по мере появления в игре шпионов, истребители-охранники не дают "исчезать" выявленным шпионам (отлетать на 'свободные' звезды) и позволяют оперативно их уничтожать;
- вводят ИИ противников в заблуждение, давая преувеличенную общую статистику по флотам у игрока, что несколько охлаждает воинственность потенциальных агрессоров;
- при нападении агрессора, истребитель-охранник, погибая в неравном бою, позволяет выяснить силы/возможности вторгающихся флотов и подготовить адекватный флот защиты;
...
Конечно, расходы на производство и содержание истребителей-охранников имеются, но они относительно невелики. Можно и 'экономить' - разбирая некоторые истребители в контейнеры, т.к. в этом случае на содержание контейнеров ничего не расходуется, а собирать по мере необходимости.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Ретикулянин » 26 ноя 2017, 18:06

да, такая тактика просто маст хэв )

единственно, в последних версиях игры нет возможности на поле боя моментально оценить силы/возможности кораблей противника. Тут кораблик погибнет, успев узнать только то, чем в него пульнут
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Artos » 26 ноя 2017, 18:17

Ну почему же "узнать только то, чем в него пульнут"? Чем таким последние версии игры провинились? Перед началом боя иль на любой паузе на экране битвы наведи на любой вражеский корабль и смотри чем вооружен/снаряжен... Конечно не полная информация, но достаточная для оценки сил и возможностей вражеского флота. А "моментальность оценки" в бою истребителю-камикадзе не нужна вовсе. ;)
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Ретикулянин » 26 ноя 2017, 18:52

не знаю, мсье Артос, в какую версию вы изволите играться, но
В моей 1.06с при наведении на вражеский корабль, __не начинавший участия в бою__,
отображаются только знаки вопроса.
Которые заменяются на опознанное оборудование только после того, как оно (оборудование) раскрыло себя в процессе активного использования.
Это справедливо только для новых классов кораблей противника, ранее не известных.
Но, поскольку любой противник обновляет проекты кораблей довольно часто,
то практически каждый бой я имею некоторое количество неидентифицированных кораблей с новым оружием, неизвестным до первого выстрела.
таким образом, к сожалению, теперь одиночный комарик не сможет разнюхать могущество ударной группы противника - не доживет-с
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Artos » 26 ноя 2017, 20:59

А можно подкрепить свои слова фактами (например приведя картинки, а еще лучше содержимое папки BattleInfo)?!
Например:
Начинаю новую игру на стим-версии 1.06c "Люмены" за землян с опцией "настоящие соперники", т.к. в самом начале игры на землян сразу нападает пиратский флот. Быстро строю истребитель ВОХР и жду начала боя:
1. Начальный экран битвы, из которого узнаем типы и количества участвующих в бою кораблей противника:
► Показать
2. Отказавшись от авто-боя попадаем в экран боя с имеющимися кораблями противника и наведя курсор на один из них:
► Показать
- видно, чем вооружен пиратский корвет, его броня, скорость и что у него в ангарах. Были бы ракеты, ловушки и пр. - то и информация о них была бы...
3. Начинаем бой и, уклоняясь от корвета дожидаемся когда из его ангаров выйдут вражеские истребители. Наводим курсор на один из них:
► Показать
- видна скорость истребителя и его вооружение. К сожалению не отображается информация о щитах истребителей и о наличии антисканеров и др.спец.оборудования...
Можно вызвать искусственно на бой корабли Богованов с их "неизвестными" и неучастовавшими в боях пушками и лазерами - все будет прекрасно видно...
Не спорю, какое-то оружие/оборудование по новым технологиям может и не отображаться в информационных экранах боевок, но в целом информация вполне достаточная, чтобы делать выводы о составе и возможностях флотов.
Так что соболезную Вам с "вашей" версией игры, остается удивляться как Вы вообще проводите бои "в слепую" ;), но более ни чем именно Вам не могу помочь.
Последний раз редактировалось Artos 26 ноя 2017, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Darkreigh » 26 ноя 2017, 21:19

Короче, стратегия за людей: пока нет фрегатов, сиди тихо, изобретай фрегаты.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Artos » 26 ноя 2017, 21:30

Darkreigh, ну почему же "сидеть тихо"? По-сути, да, до открытия фрегатов людские корветы помогают только отбиваться от домогательств и хоть как-то сдерживать агрессию других рас. Но ни что не ограничивает разведку новых систем и колонизацию свободных планет, что позволяет человечеству застолбить жизненное пространство в космосе. Ну а если что-то лакомое заблокировано пиратами - то можно и на колонизатор поставить маскировочный модуль и пройти сквозь блокированные участки.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Darkreigh » 26 ноя 2017, 22:00

да не, это идиоматическое "сиди". летать по космосу нормально, воевать нельзя.
► Показать
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Как правильно вооружить истребители

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 26 ноя 2017, 22:06

Одним словом, у людей рабочая лошадка - фрегат, а корветы бесполезны. Чего тут размазывать?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Artos » 26 ноя 2017, 22:39

Ну а почему бы не поразмазывать? ;) Глядишь, и бесполезность на пользу обернется...
Есть три роли именно для корветов, которые применяю в игре:
1. В качестве приманки/отвлекалки. Это когда нужно, чтобы вражеский корабль начинал бы обстреливать именно слабенький, но увертливый корвет, давая время и фору тому же фрегату или спутнику. Время в этом случае играет против врага, т.к. он начинает растрачивать свой потенциал на "дешевую" цель, в то время когда его уже обстреливает тот же 'людской' фрегат, получая фору.
2. На корвет можно устанавливать противомоскитную бозонку! Скорость и дальность в этом случае аховые, но связка 4-6 таких корветов с парой спутников с ангарами для перехватчиков вполне годны для москитных потасовок. Для тех же фрегатов есть только ДОРОГУЩИЕ большие бозонки, которые делают фрегаты с б.бозонками экономически не выгодными.
3. При желании и когда ограничены ресурсы(!), например, 7(семью) корветами с установленными бластерами выносятся малые флоты Богованов (те, что с одним крейсером). Возьни, конечно, много с ручным управлением боем, но вполне реально. Когда ожидаешь налета богован и требуется прикрыть немало вероятных точек от их нападения - быстро возобновляемые и дешевые (по ресурсам и содержанию) корветы вполне конкурируют с фрегатами.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Ретикулянин » 27 ноя 2017, 07:25

откуда такое неверие? ну вот к примеру скрин. если недостаточно, вечером поищу более наглядных примеров
► Показать


а здесь данные о корабле неполные
► Показать
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Artos » 27 ноя 2017, 18:22

'Неверие' и попытка понять неясное - не одно и то же. Прикрепить к посту (или дать в ЛС) папку BattleInfo или даже лучше (авто)сэйв - религия не позволяет?
Пока можно предположить, что новые "люменовские" технологии расе игрока неизвестны - вот и не показывается полная информация связанная с этими неизвестностями (что вполне логично!). В дипломатии стОит быть более активным, выменивая технологии или шпионить и выведывать их. ;)
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Как правильно вооружить истребители

Сообщение Ретикулянин » 27 ноя 2017, 18:38

в качестве сейва, полагаю, годится вся папка сейва?
SAVE139.7z
(4.22 МБ) 1538 скачиваний

не знаю нащет люменов, у меня война с гавакенами.
в дипломатии я чет ваще неактивный, и в активном шпионстве дуб дубом. вероятность вынюхать или диверсии -до 3% не больше -доктор, это нормально?

Вернуться в «Стратегия и тактика»