Ошибки версии 1.06
Ошибки версии 1.06
Сэйв прикреплен к посту, пришлось сжимать в 7z, т.к. форум ругается на zip - "слишком большой файл" в 12Мб.
1. На планете мю Лебедя только недавно установил смену типа экономики с "Универсальная" на "Индустриальная";
2. На планете Альферг тоже недавно поменял тип экономики с "Индустриальная" на "Универсальная". Но даже смена на "Аграрная" не приводит к перестройке экономики;
3. На планете Йед Постериор собрался менять "Универсальная" на "Индустриальная". Тоже никаких изменений пока не удалил все заводы;
Чтобы смена происходила сжатыми сроками - установил "программу экстра-бонуса" и "сокращенного рабочего дня" (но и их вкл/выкл не влияет).
В игре (по сэйву)наступил период "затишья" и вроде как беспокоить лет ~50 не враги не должны...
1. На планете мю Лебедя только недавно установил смену типа экономики с "Универсальная" на "Индустриальная";
2. На планете Альферг тоже недавно поменял тип экономики с "Индустриальная" на "Универсальная". Но даже смена на "Аграрная" не приводит к перестройке экономики;
3. На планете Йед Постериор собрался менять "Универсальная" на "Индустриальная". Тоже никаких изменений пока не удалил все заводы;
Чтобы смена происходила сжатыми сроками - установил "программу экстра-бонуса" и "сокращенного рабочего дня" (но и их вкл/выкл не влияет).
В игре (по сэйву)наступил период "затишья" и вроде как беспокоить лет ~50 не враги не должны...
- Вложения
-
- SAVE_Redevelopment.7z
- (6.55 МБ) 1385 скачиваний
Ошибки версии 1.06
Artos писал(а):Источник цитаты Сэйв прикреплен к посту, пришлось сжимать в 7z, т.к. форум ругается на zip - "слишком большой файл" в 12Мб.
1. На планете мю Лебедя только недавно установил смену типа экономики с "Универсальная" на "Индустриальная";
2. На планете Альферг тоже недавно поменял тип экономики с "Индустриальная" на "Универсальная". Но даже смена на "Аграрная" не приводит к перестройке экономики;
3. На планете Йед Постериор собрался менять "Универсальная" на "Индустриальная". Тоже никаких изменений пока не удалил все заводы;
Чтобы смена происходила сжатыми сроками - установил "программу экстра-бонуса" и "сокращенного рабочего дня" (но и их вкл/выкл не влияет).
В игре (по сэйву)наступил период "затишья" и вроде как беспокоить лет ~50 не враги не должны...
Спасибо, исправил. Тема была в том, что для Индустриальной почему-то не было включено авто-уничтожение зданий. Для "Универсальной" авто-уничтожение не предусмотрено в принципе...
На Альферге зависимость слишком сложная - слишком много всего надо уничтожить разом, чтобы что-то построить, поэтому не работает.
В общем, автомат перестройки не всегда срабатывает, как это исправить пока не знаю.
Ошибки версии 1.06
Ufnv, осмелюсь попросить фикс какой он есть на "сейчас" (если конечно возможно), т.к. затеял все же переиграть с этого момента. Моя экономика в игре не выдержала испытание временем и бэтой... , не успел перестроиться на рельсы глобальной войны.
То, что для "Универсальной" авто-уничтожение строений не предусмотрено - это мне известно, но вот то, что я руками удаляя часть ненужных строений не мог заставить начать строить нужные мне - вот это и непонятно. Практически приходилось удалять почти подчистую, и только тогда становились доступными любые постройки.
То, что для "Универсальной" авто-уничтожение строений не предусмотрено - это мне известно, но вот то, что я руками удаляя часть ненужных строений не мог заставить начать строить нужные мне - вот это и непонятно. Практически приходилось удалять почти подчистую, и только тогда становились доступными любые постройки.
Ошибки версии 1.06
Artos писал(а):заставить начать строить нужные мне - вот это и непонятно. Практически приходилось удалять почти подчистую, и только тогда становились доступными любые постройки.
Там надо смотреть на окошко доступного строительства в левом нижнем углу - пока почти все не удалишь, все в красном...
Ошибки версии 1.06
Ufnv писал(а):Источник цитаты надо смотреть на окошко доступного строительства в левом нижнем углу - пока почти все не удалишь, все в красном
Т.е. и даже в подправленном варианте автомат на типах "Индустриальная"/"Аграрная"/и т.п. все равно будет требовать в таких случаях вначале ручного удаления почти под чистую? А в ручном режиме всё же как то это не правильно и не логично(!), мне пришлось на Альферге все до последнего завода удалять, чтобы открылась возможность строить фермы, и естественно, на начало строительства угробилась куча времени.
Ошибки версии 1.06
Не сработало только на Альферге. Я подумаю, что с ним можно сделать, но там вообще жесть какая-то...
Ошибки версии 1.06
В общем, сделал автоматический снос "подчистую", но страшно, могут глюки вылезти безумные
Ошибки версии 1.06
При управлении планетарной "Точкой сбора" флота отсутствует возможность раз`отмечать все три опции и выбирать макс.кол-во потребных транспортов.
Т.е. возможно только задание имени флота и удаление точки сбора, а более ничего, что вроде как заявлено на картинке:
Т.е. возможно только задание имени флота и удаление точки сбора, а более ничего, что вроде как заявлено на картинке:
Ошибки версии 1.06
Artos писал(а):Источник цитаты При управлении планетарной "Точкой сбора" флота отсутствует возможность раз`отмечать все три опции и выбирать макс.кол-во потребных транспортов.
Т.е. возможно только задание имени флота и удаление точки сбора, а более ничего, что вроде как заявлено на картинке:
Эти опции доступны только при создании точки, но не при ее модификации, иначе у ИИ автосбора крыша съедет. Сделаю, чтобы подгреены были.
Ошибки версии 1.06
Тогда может лучше вообще эти опции не показывать, дабы не смущать игрока? Ведь "при создании точки" игрок тоже не может их видеть и управлять.
Нашел вроде еще одну ошибку: (десантирование танков) Защищаю свою океаническую планету, идет наземное сражение, подвожу подкрепления...
Почему то с десантных кораблей на панету отказываются выгружаться танки(?), хотя вроде как и подсвечиваются и колв-во выгрузки разрешено.
Вначале подумал, что если водная - то танки в океане не уместны и принялся строить/подвозить и катера. Но потом, после "освобождения", танки на планету преспокойно выгрузились. Что это было? Ошибка или глюк?
Кстати(!), напрашивается опция "Запланировать оборону планеты" (по аналогии с "Запланировать захват"), чтобы десантные корабли подвозили подкрепления в некую точку сбора указанной планеты (рядом с защищаемой), а кол-во десанта рассчитывалось бы исходя из потребности в обороне (+запас). Т.о. игроку нужно будет только заниматься атакующим флотом для разблокировки защищаемой планеты.
Или же что-то типа "Точка сбора десанта" - где игрок мог бы накапливать десантные корабли и войска для защиты и/или вторжения.
Нашел вроде еще одну ошибку: (десантирование танков) Защищаю свою океаническую планету, идет наземное сражение, подвожу подкрепления...
Почему то с десантных кораблей на панету отказываются выгружаться танки(?), хотя вроде как и подсвечиваются и колв-во выгрузки разрешено.
Вначале подумал, что если водная - то танки в океане не уместны и принялся строить/подвозить и катера. Но потом, после "освобождения", танки на планету преспокойно выгрузились. Что это было? Ошибка или глюк?
Кстати(!), напрашивается опция "Запланировать оборону планеты" (по аналогии с "Запланировать захват"), чтобы десантные корабли подвозили подкрепления в некую точку сбора указанной планеты (рядом с защищаемой), а кол-во десанта рассчитывалось бы исходя из потребности в обороне (+запас). Т.о. игроку нужно будет только заниматься атакующим флотом для разблокировки защищаемой планеты.
Или же что-то типа "Точка сбора десанта" - где игрок мог бы накапливать десантные корабли и войска для защиты и/или вторжения.
Ошибки версии 1.06
Artos писал(а):Источник цитаты Тогда может лучше вообще эти опции не показывать, дабы не смущать игрока? Ведь "при создании точки" игрок тоже не может их видеть и управлять.
При создании точки - очень даже может. А опции показываются, чтобы было видно, что там вообще делается. Как говорил, я просто их загрею, чтобы было понятно, что редактировать нельзя.
Нашел вроде еще одну ошибку: (десантирование танков) Защищаю свою океаническую планету, идет наземное сражение, подвожу подкрепления...
Почему то с десантных кораблей на панету отказываются выгружаться танки(?), хотя вроде как и подсвечиваются и колв-во выгрузки разрешено.
Вначале подумал, что если водная - то танки в океане не уместны и принялся строить/подвозить и катера. Но потом, после "освобождения", танки на планету преспокойно выгрузились. Что это было? Ошибка или глюк?
Надо сейв смотреть. Но общая идея такая, что бесполезные юниты в битву не кидаются. А вот просто пересидеть на планете, для ремонта, например - почему и нет. Но опять-таки, в битве участвовать они не будут.
Ошибки версии 1.06
Точка сбора десанта - интересная идея.
Ошибки версии 1.06
Прошу уточнить: на океанических планетах танки НЕ участвуют в боях? (т.е. на планетах вообще отсутствует "земля"?)Ufnv писал(а):Источник цитаты Надо сейв смотреть.
Сэйв с попыткой выгружать танки на защищаемую океаническую планету "ламбда Лебедя":
- Вложения
-
- SAVE_protection.7z
- (6.79 МБ) 1364 скачивания
Ошибки версии 1.06
Да, на океанических планетах танки не участвуют.
Ошибки версии 1.06
Вроде как про ошибку с новым колонизационным модулем Mk.II говорили до выхода фикса 1.06b3, но до сих пор при наличии дизайна корабля только с этим модулем и назначением ему главной ролью "Колонизатор [авто]" при "запланировать колонизацию" возникает отлуп: "Не назначен подходящий проект на роль корабля 'Колонизатор [авто]': ..."
Ошибки версии 1.06
Это только New Game лечит.
Ошибки версии 1.06
Понятно, позже проверю...Ufnv писал(а):Источник цитаты Это только New Game лечит
---
Обнаружил огрех в логике тактики ведения боев ИИ соперников:
Как правило при явных проигрышных ситуациях (неравные силы и пр.) корабли противника отступают. Однако, если на планете присутствует один самый слабенький истребитель и один-два скоростных "убийц эсминцев" - корабли противника тупо пытаются приблизиться к незащищенному истребителю и становятся легкой добычей для охотников за разбойниками.
В прикрепленном сэйве на планете Денеб пара таких разбойников подкараулена парой охотников на них и отдавая команду охотникам на уничтожение разбойников - они сами идут на убой, не используя возможность отступления.
Update: Сорри за невнимательность (форум долго архивы перепроверяет/зависает), сэйв повторно прикрепил.
- Вложения
-
- AUTO4.7z
- (6.9 МБ) 1469 скачиваний
Последний раз редактировалось Artos 31 авг 2017, 16:43, всего редактировалось 2 раза.
Ошибки версии 1.06
В каком сейве? Видимо, не прикрепился...
Ошибки версии 1.06
Посмотрел - просто не могут они отступить, некуда...
Ошибки версии 1.06
Ufnv писал(а):Источник цитаты просто не могут они отступить, некуда...
Почему некуда? До этого случая, когда прилетев они выносили охранника, а я прилетал их "наказывать", вроде бы часть из них (бывало и пять-шесть прилетало) удирали.
Явно противник неравнодушен к одиночным слабакам и теряет осторожность, тупо пытаясь уничтожить приманку.
А сейчас веду бой: 3 авианосных эсминца + 1 фрегат с кучками истребителей пытаются атаковать планету. На защите остался слабоватый флот (1 фрегат + 3 корвета) + 2 охранных истребителя. Так вот одна из тучек (ближайшая) попыталась атаковать "в лоб" (уничтожил), далее эсминцы и фрегат (естественно по-одиночке) начали гоняться за приманками. Я их (приманки) прогонял вдоль своего флота и, вместо того, чтобы хотя бы уворачиваться/огибать/атаковать флот, горе-завоеватели как завороженные сквозь строй прогонялись и уничтожались. А москитная туча продолжала вдалеке кучковаться... Вот думаю сейчас, отступить, дабы спасти флот, иль попытаться и с тучей совладать?
Ошибки версии 1.06
ок. сейв перед битвой не остался случаем?
Ошибки версии 1.06
Если сэйв с бегством - то, к сожалению, не сохранил, посчитав рядовым эпизодом.
Если по описанному "бой с приманками", то авто-сэйв пока имею и пытаюсь переиграть и победить в этой битве.
Вот картинка как тучка стоИт в сторонке, один идет на заклание, а пара пока гоняется за приманкой:Update: Прикрепил сэйв "боя с приманками". По сути группирую свой фот и держу на месте, а одна приманка отвлекает "лишних", а вторая завлекает. Важно отбиться от первой группы истребителей, которая пытается напасть не дожидаясь сбора в общую стаю. Прогонять жертвы "сквозь строй" можно по-сути на расстоянии чуть далее лазеров, а то огрызаться начинают.
Если по описанному "бой с приманками", то авто-сэйв пока имею и пытаюсь переиграть и победить в этой битве.
Вот картинка как тучка стоИт в сторонке, один идет на заклание, а пара пока гоняется за приманкой:
► Показать
- Вложения
-
- AUTO_bait.7z
- (7.11 МБ) 1353 скачивания
Последний раз редактировалось Artos 31 авг 2017, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Ошибки версии 1.06
Да, нужен сейв перед этим боем.
Ошибки версии 1.06
Орфографическая ошибка в описании "Русского хулигана":
"..., когда русские ученные предложили использовать для разрушения силовых щитов намагниченные гайки, ..."
"..., когда русские ученные предложили использовать для разрушения силовых щитов намагниченные гайки, ..."
Ошибки версии 1.06
Прикольный сейв. Да, налицо глюки ИИ. Исправлю.