![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
А вот на минус да, так лучше. Выдавать предупреждение, если 3 подряд значения ниже предыдущего, например.
Darkreigh писал(а):Источник цитаты Начал играть за кисок (с новым фиксом), а начальный корвет (и истребители) вооружен по импульсу шаровыми молниями (fireball emitter), хотя при сборке (в "дизайнере") наличествуют лишь стандартные ионки. Такая же фигня с гавакенами, вагаларами, логанами и магеланцами.
Veshnyak писал(а):Источник цитаты ну в плюс то не надо. Это что, хвалить игрока?
Artos писал(а):1. Модули ЭМИ защиты: Почему недоступны в конструкторе кораблей для истребителей и перехватчиков хотя в описаниях заявлено именно для них?
2. Неясно, что нужно правильно сделать для авто-пополнения флотов/спутников и/или авианосцев истребителями/перехватчиками?
Вроде бы состав флота или роль корабля определены, галочки "авто-формирования" проставлены - а малые корабли не прибавляются ни при нахождении на планете со свободными верфями, ни транспортами.
Если "ручками" в окне "Информации по кораблю" использовать кнопку "Восполнить истребители" - то авианосец, бросая планету/флот улетает "восполняться", причем(!?) порою на очень дальнюю планету.
Каков алгоритм авто-пополнения?
Darkreigh писал(а):Источник цитаты в английской в версии названия систем на русском (в том числе и в журнале событий)
Darkreigh писал(а):Источник цитаты
по ошибке: вылет происходит, судя по всему, из-за этих самых начальных дизайнов, так как при удалении оных (имеется ввиду удаление действующих флотов) ничего такого больше не происходило.
Ufnv писал(а):Источник цитаты А Вы их изобрели? А в разделе щитов смотрели?
Artos писал(а):По "Авто-пополнению": т.е. это все же полу-авто...?! Все же нужен "ручной пинок" (жать кнопки), чтобы начиналось пополнение, а не типа "потерял в сражении и по окончанию боя само собою пополнялся состав флота/корабля"?
Для АВТО-пополнения станций вероятно должен действовать алгоритм (упрощенно):Ufnv писал(а):Источник цитаты Эээ, а как вы это себе представляете?
походу меня проглючило. нормально там всё - планета населена логанами (пиратскими).Darkreigh писал(а):Источник цитаты в начале ребята, которым платишь - логане. у них своя планета. играя не за логан, при захвате планеты, окажется что они не логане.
Artos писал(а):Источник цитаты
Update: решал по извращаться с модулями колонизации и поставил на корабль оба.
По сравнению с 3-мя стандартными модулями получилось:
1х3: Население 3000, Пища 3600, Производство 0.41...0.47
1+1: Население 4000, Пища 1200, Производство 0.61...
Получается что новый модуль вообще не производит еду, но вкалывать заставляет в полтора раза больше!![]()
Код: Выделить всё
ID "ColonialModule"
Produces Food 1200.000000
Produces Population 1000.000000
Produces Prod 0.500000 NoSumUp
ID "ColonialModule_ADV"
Produces Food 4000.000000
Produces Population 3000.000000
Produces Prod 1.000000 NoSumUp
Veshnyak писал(а):Нет, в 1,5 раза меньше вкалывать. 3к человек должны выдавать 1,5 производства на старом модуле. А по параметрам всего 1. А еды больше старого производит, но немного. Надо посмотреть параметры вес/энергопотребление, и если там не очень, то mk.II как то и не нужен будет.
зы. и парамерт "NoSumUp" как то подозрителен. Владимир, это случайно не запрет суммирования производства с нескольких колониальных модулей?
Ufnv писал(а):Источник цитаты Да, именно оно, т.к. суммирование производства несколькими модулями - злостный чит.
Artos писал(а):Источник цитаты Сделать "колонизационный модуль" расходным(!), т.е. по аналогии с истребителями в ангарах - израсходовался, можно пополнять.
кстати, тоже неплохой вариант (14х14, 15х15). Запарится с перекройкой точек придется лишь.Veshnyak писал(а):Источник цитаты Если это так принципиально, тогда нужно сделать КМ размером 20Х20, чтоб реально, физически, влезал в транспорт только один.
"Расходуется" - т.к. выгружается из корабля! Описание можно поправить за минуту, была бы возможность по сути ВЫГРУЖАТЬ модуль, а корабль использовать как транспорт-носитель этих модулей, да и пассажирский в нём был бы тоже очень логичен и востребован.Veshnyak писал(а):Источник цитаты По описанию помню, что корабль расходуется потому что КМ огромный и выгрузить его невозможно, корабль садится на планету и разбирается на запчасти. А тут вдруг расходник.
Против такого варианта решения! Тогда в корабль-колонизатор не поставить достаточного доп.обородования: скоростные движки/генераторы/маскировку/... и т.п. Или придется новые дизайны под это придумывать...Veshnyak писал(а):Источник цитаты тогда нужно сделать КМ размером 20Х20
Да в чем косяк? Что такого плохого?Darkreigh писал(а):Источник цитаты не, это явный косяк. в том виде, от которого ушли, точно.
Нет, первые пришли в голову. Тут в качестве примера лучше подойдет десантный модуль. Один на корабль... Или щит. Вот прикольно, поставил три щита, а по параметрам работает один. И тебе об этом не сказали.Darkreigh писал(а):Источник цитаты Гравипушки стали оружием судного дня?
Не преувеличивай. Скорость и маскировка на фиг колонизатору на сдались. А для остального у меня обычно еще палуба пустая остается если один КМ.Artos писал(а):Источник цитаты Против такого варианта решения! Тогда в корабль-колонизатор не поставить достаточного доп.обородования: скоростные движки/генераторы/маскировку/... и т.п.