не адекватность цены?

Первые печатления и знакомства.
ERMAK
Fighter
Сообщения: 28

не адекватность цены?

Сообщение ERMAK » 07 апр 2016, 13:40

все просто -Polaris Sector у ящериц цена 34 и 48 евро (+коробка),наши деревянные 700 . у GOG master of orion 30 евро , и наши деревянные 900 . Stardrive 2 - 22 евро , и 350 деревянных+ вышел уже хитрый ДЛС который сподвигкупить игру за 400р. если сравнивать эти игры не вдаваясь в подробности (MOO и PS) то получаем что в одной игре есть сетевой режим в другой нет, графика +MOO ,масштабность и ощущение космоса +PS,возможности улучшения корабля + PS и .т.д. можно сравнивать , вопрос нравится не нравится не берем во внимание , я просто предлагаю сравнить цены ближайших конкурентов , и то что есть в игре на данный момент , и задаться вопросом откуда такая цена? (stardrive 2 реально соответствует своей цене), я не возмущаюсь покупать или нет это дело каждого . просто если надо продать продукт массово ,надо и цену сделать привлекательной, особенно по отношению к конкурентам.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 530

не адекватность цены?

Сообщение Lex » 07 апр 2016, 13:50

ERMAK писал(а):Источник цитаты все просто -Polaris Sector у ящериц цена 34 и 48 евро (+коробка),наши деревянные 700 . у GOG master of orion 30 евро , и наши деревянные 900 . Stardrive 2 - 22 евро , и 350 деревянных+ вышел уже хитрый ДЛС который сподвигкупить игру за 400р. если сравнивать эти игры не вдаваясь в подробности (MOO и PS) то получаем что в одной игре есть сетевой режим в другой нет, графика +MOO ,масштабность и ощущение космоса +PS,возможности улучшения корабля + PS и .т.д. можно сравнивать , вопрос нравится не нравится не берем во внимание , я просто предлагаю сравнить цены ближайших конкурентов , и то что есть в игре на данный момент , и задаться вопросом откуда такая цена? (stardrive 2 реально соответствует своей цене), я не возмущаюсь покупать или нет это дело каждого . просто если надо продать продукт массово ,надо и цену сделать привлекательной, особенно по отношению к конкурентам.

Не по адресу вопрос, лучше это написать на форуме slitherine http://www.slitherine.com/forum/viewforum.php?f=404&sid=9a65c049ffc7f02b484083bbbb22dfa7 ибо разработчик не может влиять на цену игры...

Обидно наблюдать резкий спад числа владельцев игры с понедельника 4 апреля, непонятно с чем связано...
ERMAK
Fighter
Сообщения: 28

не адекватность цены?

Сообщение ERMAK » 07 апр 2016, 14:10

купили поиграли вернули? за 40 евро лучше фалаут взять имхо.
ss39
Interceptor
Сообщения: 59

не адекватность цены?

Сообщение ss39 » 07 апр 2016, 14:38

Разработчик Stardrive 2(талантливый подлец), первую часть продал и бросил в полунедоделанном состоянии, второй раз я у этого человека ничего покупать не стану.
Новый МОО настолько безидейная пустышка, что по сравнению с ней сырой, кривой и глючный первый Stardrive кажется недостижимой вершиной.
Правда за 350 деревянных можно купить Sword of the Stars II: Enhanced Edition, но стратегическая часть там так и осталась на чуть выше среднего уровне.
Но все это не имеет особого смысла, просто потому что цену то назначает издатель.
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

не адекватность цены?

Сообщение Dimetrius » 07 апр 2016, 14:46

Lex писал(а):Обидно наблюдать резкий спад числа владельцев игры с понедельника 4 апреля, непонятно с чем связано...

Возвраты пошли. Для запада оно и правда дороговато будет. Они еще и рекламой не утруждаются совсем, у нас про игру многие вообще случайно узнают.

В общем я конечно купил и не жалею, но имхо с таким издателем будет фейл.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

не адекватность цены?

Сообщение Jamikea » 07 апр 2016, 15:00

SD 2 вроде сам Зиро продает через свою фирму. А толка от ящериц и правда незаметно - ни рекламы, ни продвижения какого-то. Я сам про игру совершенно случайно узнал на форуме.
Цена для РФ в стиме более, чем адекватна. А вот 40 евро действительно дороговато для инди игры, в рекламу которой не вкладываются серьезные бюджеты.
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

не адекватность цены?

Сообщение Jamikea » 07 апр 2016, 15:11

ss39 писал(а):Источник цитаты Разработчик Stardrive 2(талантливый подлец), первую часть продал и бросил в полунедоделанном состоянии, второй раз я у этого человека ничего покупать не стану.
Новый МОО настолько безидейная пустышка, что по сравнению с ней сырой, кривой и глючный первый Stardrive кажется недостижимой вершиной.

Ну SD 2 в принципе своих денег стоит, хотя багов там, как тараканов на помойке, впрочем там патчи чуть ли не каждый день по несколько штук выходят. Плюс Зиро в принципе забил на очевидные косяки в виде явных перекосов в размере кораблей разных рас, дисбалансе оружия и прочего и прочего. Ему интереснее сделать платный DLC (что понятно), в котором превратил красивую галактику в убожество из гексов, в которой звездные системы в кластерных галактиках выглядят как яйца в коробке.
Про МоО все верно сказано.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

не адекватность цены?

Сообщение Ufnv » 07 апр 2016, 16:59

Dimetrius писал(а):В общем я конечно купил и не жалею, но имхо с таким издателем будет фейл.

Ну, он как бы уже есть :)
Продаж не ожидается, но с некоторой вероятностью где-нибудь за год верну те деньги, что я лично вложил в создание игры, вместо того, чтобы квартиру купить :)

Если бы я зарабатывал на жизнь игроделом, то не выжил бы, или делал бы игры другого типа :)
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

не адекватность цены?

Сообщение Jamikea » 07 апр 2016, 17:54

Очень печально. Может на кикстартере попробовать деньги собрать на развитие проекта?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

не адекватность цены?

Сообщение Ufnv » 07 апр 2016, 18:07

Jamikea писал(а):Источник цитаты Очень печально. Может на кикстартере попробовать деньги собрать на развитие проекта?

Ну, во-первых, для этого надо быть гражданином правильным, во-вторых, смысла нет. Kickstarter - это не платформа для сбора денег, а платформа для повышения visibility проекта.

Для того, чтобы были хорошие продажи, надо игру менять принципиально. Во-первых, надо казуалить очень сильно, она - слишком сложная. Во-вторых, вкладываться в графику. В результате - получится нечто, что должно конкурировать с Wargaming, при этом не имея их бюджета.

Т.е. финансового смысла вкладываться нет абсолютно, проект изначально провальный. Так что просто буду, как и раньше, потихоньку работать над тем, над чем могу работать сам, не привлекая сторонних подрядчиков. А я могу работать только над кодом.
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

не адекватность цены?

Сообщение Dimetrius » 07 апр 2016, 18:26

О времена, о нравы (ц) Всем кинцо что ли подавай? Так его и так море. Ну чего тут сложного то..по сути компу можно отдать все кроме конструктора ( это кстати тоже наверное легко поправимо ) некоторые так и играют вроде)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

не адекватность цены?

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 07 апр 2016, 19:57

Ufnv писал(а):Источник цитаты Ну, во-первых, для этого надо быть гражданином правильным, во-вторых, смысла нет. Kickstarter - это не платформа для сбора денег, а платформа для повышения visibility проекта.

А что мешает сделать хорошее видео и закинуть на кикстартер ДЛЯ РЕКЛАМЫ? ;) Аудитория у него большая, люди уже привыкли к нему и ходят туда. Денег может и не будет, но реклама определённо появится лучше чем от ящериц.
Аватара пользователя
Aquilo
Assault Shuttle
Сообщения: 165

не адекватность цены?

Сообщение Aquilo » 07 апр 2016, 20:13

У ящерок была реклама вне своего сайта? Даже на трекерах игра не особо мелькала (не в новинках).
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

не адекватность цены?

Сообщение Ufnv » 07 апр 2016, 20:36

русскоязычный рынок издателям не особо интересен. т.к. из-за особенностей ценовой политики стима тут игра стоит в 4 раза дешевле, а сам легальный рынок - не особо большой. Достаточно посмотреть на кол-во закачек на rutracker'е и сравнить с числом легально проданных копий, чтобы все понять :)

Интересно кстати, что в свое время Remember Tomorrow продавалась именно пиратами - они просто напечатали коробки и диски, не имея на это никаких прав. Лично я на RT "заработал" простенький UPS (источник бесперебойного питания) и один стул, которые мне достались при ликвидации конторы :)
freifrei
Heavy Fighter
Сообщения: 75

не адекватность цены?

Сообщение freifrei » 07 апр 2016, 21:12

В Star Ruler, что в первом что во втором, графона будет поменьше чем в PS(зато есть 3д и реальная физика вместо водного космоса с макс скоростями), однако вполне себе собрали ~200к продаж.
Ну и игру вообще кому-то отсылали из игровой прессы, интересно?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

не адекватность цены?

Сообщение Ufnv » 07 апр 2016, 21:14

отсылали, конечно.
Dimetrius
Interceptor
Сообщения: 41

не адекватность цены?

Сообщение Dimetrius » 07 апр 2016, 21:19

Просто на русском инфы было ноль. Я вообще про игру узнал на ни разу не игровом ixbt :) А потом еле еле нашел на ютубе один единственный гайд..ну как так то.
Ufnv писал(а):Интересно кстати, что в свое время Remember Tomorrow продавалась именно пиратами - они просто напечатали коробки и диски, не имея на это никаких прав. Лично я на RT "заработал" простенький UPS (источник бесперебойного питания) и один стул, которые мне достались при ликвидации конторы :)

:) Вам бы книгу написать, что то вроде "особенности российского геймдева" думаю стала бы хитом :)
Аватара пользователя
Jamikea
Heavy Fighter
Сообщения: 71

не адекватность цены?

Сообщение Jamikea » 07 апр 2016, 22:07

Dimetrius писал(а):Источник цитаты Просто на русском инфы было ноль. Я вообще про игру узнал на ни разу не игровом ixbt :)

Аналогично. Если бы ss7877 не создал темы, так бы и прибывал в неведении.
ERMAK
Fighter
Сообщения: