Beta версия. Загрузка, патчи, тестирование.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Очередь строительства наезжает на сводку на экране планеты
► Показать
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
дайте сейв, плс. без сейва нечего не смогу сделать 

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
https://www.dropbox.com/s/ww7xnbuc4tcs84i/QUICK1_11.11.2015.zip?dl=0
В данном сейве на планете theta Corvus есть заезд. Так же на планете upsilon Cancer построенные добывающие здания залезают на клетку defence
В данном сейве на планете theta Corvus есть заезд. Так же на планете upsilon Cancer построенные добывающие здания залезают на клетку defence
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
А русский язык долго делать? 

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Надо колонизаторы синхронизировать с автоматами планетарными. Запланировал колонию, построился колонизатор, прилетел на планету за людьми, не нашел людей и написал "No ship is designed to execute planned colonization". Отменил автомат, посадил людей ручками и колонизировал.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
LupusTR3 писал(а):https://www.dropbox.com/s/ww7xnbuc4tcs84i/QUICK1_11.11.2015.zip?dl=0
В данном сейве на планете theta Corvus есть заезд. Так же на планете upsilon Cancer построенные добывающие здания залезают на клетку defence
Кстати на upsilon Cancer так же показывается ресурс плутоний, но соответствующую шахту посроить нельзя
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Вылетает после долгого лазанья по менюшкам, и нажатие на кнопку выход справа внизу. crashdump пустой. Вылетает стабильно, при нажатии на выход, но каждый раз из нового меню.
- Вложения
-
- crashdump.zip
- (124 байт) 1779 скачиваний
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
LupusTR3 писал(а):LupusTR3 писал(а):https://www.dropbox.com/s/ww7xnbuc4tcs84i/QUICK1_11.11.2015.zip?dl=0
В данном сейве на планете theta Corvus есть заезд. Так же на планете upsilon Cancer построенные добывающие здания залезают на клетку defence
У меня все ок. А какое разрешение экрана?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Эх, чёрт. Думал, что за победу над пиратами полагается какой-нибудь бонус. За полтора часа всё-таки смог их победить, но оказалось, что их всего 3 волны. И всё. А там они уже утихомириваются и вьют своё гнёздышко.
Может добавить диалог в награду, пусть извиняется, что-ли?
Может добавить диалог в награду, пусть извиняется, что-ли?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Ufnv писал(а):LupusTR3 писал(а):LupusTR3 писал(а):https://www.dropbox.com/s/ww7xnbuc4tcs84i/QUICK1_11.11.2015.zip?dl=0
В данном сейве на планете theta Corvus есть заезд. Так же на планете upsilon Cancer построенные добывающие здания залезают на клетку defence
У меня все ок. А какое разрешение экрана?
1920x1200, dpi ~83, если масштабирование используется
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Сегодня смог урвать минутку и покатать новую РТ. Итак по результатам:
Несмотря на то, что давно знаком с РТ, версию 1.6 запускал с трепетом.
Вопросы полезли пачками:
1. Где вступительный ролик?
2. Почему при нажатии на кнопочку Tutorial происходит "цык" и ничего больше?
3. Вместо "Power balance" я бы написан "Available power". По аглиццки так правильнее.
4. Вместо непонятной шестерёнки, я бы поставил для "engines" иконку двигателя внутреннго сгорания. Можно взять значок chek engine из любой атомобильной панели. Кстати, само слово я бы заменил на "drives". "engine" применяется к двигателям внутреннего сгорания, тогда как электрические это "motor", а космические "drive".
Первый "вин" с вылетом случился когда я зашёл посмотреть спутник. Последовательность действий была следующая:
Сделал прототип корвета (эх, пропал прототип), сохранил. Полез смотреть станцию.
Создаём новый прототип, тыкаем 1,2,3 палубу, что характерно мы ещё ничего на станцию не навесили, а кнопочка "Undo" уже есть. Если на неё тыкнуть - вылет.
Точная последовательность возникновения паразитной кнопки: Делаем прототип, возвращаемся через "самолётик" слева вверху в дизайнер, делаем другой прототип - профит. Есть "левая" кнопка "отменить".
5. Хорошо бы кнопочки "редактировать, копировать, удалить" сделать цветными. Редактирование - жёлтое, копирование белое, удаление красное. Иначе первый раз пришлось искать их.
6. Кнопочку "exit" в экранах исследования и экономика, я бы заменил на "back", а то постоянно думаешь, как бы из игры не выйти. Ну и с точки зрения языка так правильней.
7. Вместо "Innovation" я бы всё-таки поставил или "innovative", или "research". Не бывает отдела "innovate and development" есть "research and development".
В общем, как я бы назвал:
Farming
Research
Industrial
Mininig
Я, конечно, понимаю - нагло, но анимации в описаниях к зданиями были бы просто шикарны.
В целом - я в восторге!
8. Всё таки не "Plasma alloying", a "Plasma alloys", вместо "Island of stability" - "fields of stability"
9. Вместо "release all fighters" - "launch all fighters".
10. Во время боя с пиратами, авианосец мистически "завис". Вокруг себя крутился, а лететь куда-то не хотел.
Может это то, о чём писали парни когда два корабля сцепляются.
Несмотря на то, что давно знаком с РТ, версию 1.6 запускал с трепетом.
Вопросы полезли пачками:
1. Где вступительный ролик?
2. Почему при нажатии на кнопочку Tutorial происходит "цык" и ничего больше?
Не по теме
И сразу впечатления: Ионная пушка? Так сразу?
Кликаю на картинку и происходит "ухтыыыыы".

3. Вместо "Power balance" я бы написан "Available power". По аглиццки так правильнее.
4. Вместо непонятной шестерёнки, я бы поставил для "engines" иконку двигателя внутреннго сгорания. Можно взять значок chek engine из любой атомобильной панели. Кстати, само слово я бы заменил на "drives". "engine" применяется к двигателям внутреннего сгорания, тогда как электрические это "motor", а космические "drive".
Первый "вин" с вылетом случился когда я зашёл посмотреть спутник. Последовательность действий была следующая:
Сделал прототип корвета (эх, пропал прототип), сохранил. Полез смотреть станцию.
Создаём новый прототип, тыкаем 1,2,3 палубу, что характерно мы ещё ничего на станцию не навесили, а кнопочка "Undo" уже есть. Если на неё тыкнуть - вылет.
Точная последовательность возникновения паразитной кнопки: Делаем прототип, возвращаемся через "самолётик" слева вверху в дизайнер, делаем другой прототип - профит. Есть "левая" кнопка "отменить".
5. Хорошо бы кнопочки "редактировать, копировать, удалить" сделать цветными. Редактирование - жёлтое, копирование белое, удаление красное. Иначе первый раз пришлось искать их.
6. Кнопочку "exit" в экранах исследования и экономика, я бы заменил на "back", а то постоянно думаешь, как бы из игры не выйти. Ну и с точки зрения языка так правильней.
Не по теме
ААааааа!!! Планета шикарна!
7. Вместо "Innovation" я бы всё-таки поставил или "innovative", или "research". Не бывает отдела "innovate and development" есть "research and development".
В общем, как я бы назвал:
Farming
Research
Industrial
Mininig
Не по теме
Очень радует, что игра Alt-Tab friendly 
Ксо, гравитониум это уже совсем не то.

Ксо, гравитониум это уже совсем не то.
Я, конечно, понимаю - нагло, но анимации в описаниях к зданиями были бы просто шикарны.
В целом - я в восторге!

8. Всё таки не "Plasma alloying", a "Plasma alloys", вместо "Island of stability" - "fields of stability"
Не по теме
"А сейчас я активно обучаю медведей математике, чтобы они открыли силовые поля..." - психологи ликуют
))
Прилетели дриллы: "Дорогой, где ты был? Бегал!
"

Прилетели дриллы: "Дорогой, где ты был? Бегал!

9. Вместо "release all fighters" - "launch all fighters".
10. Во время боя с пиратами, авианосец мистически "завис". Вокруг себя крутился, а лететь куда-то не хотел.
Может это то, о чём писали парни когда два корабля сцепляются.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Не по теме
p0rc0_r0ss0 писал(а):Кстати, само слово я бы заменил на "drives". "engine" применяется к двигателям внутреннего сгорания, тогда как электрические это "motor", а космические "drive".
Не встречал такого определения для космоса. Rocket engine или thruster, у нас ведь здесь по сути вариации класических реактивных движетелей, за исключением гравитационного. Drive это что-то из sci-fi "infinite improbability drive"

- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Не по теме
LupusTR3 писал(а):p0rc0_r0ss0 писал(а):Кстати, само слово я бы заменил на "drives". "engine" применяется к двигателям внутреннего сгорания, тогда как электрические это "motor", а космические "drive".
Не встречал такого определения для космоса. Rocket engine или thruster, у нас ведь здесь по сути вариации класических реактивных движетелей, за исключением гравитационного. Drive это что-то из sci-fi "infinite improbability drive"
У вас под окнами Вагалары и Логане разгуливают?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
У меня не работает кнопка ОК в меню сохранения игры, если на нее нажимать мышкой, Нажатие ENTER срабатывает.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Павел писал(а):У меня не работает кнопка ОК в меню сохранения игры, если на нее нажимать мышкой, Нажатие ENTER срабатывает.
уже исправлено
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
В битве что-то с горячими клавишами. WSAD теперь перемещают окно. Хотя в описании w = wait.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
При загрузке десанта с активным окном уведомления о событиях происходит следующее:
вдогонку:
Есть корвет, в нём истребители. При нажатии на "+" список сразу не раскрывается, но потом может раскрыться.
Такое впечатление, что зона на которую надо кликнуть, чтобы раскрылся список уехала вверх, т.е. если кликать чуть выше, то раскрывается. Сейвилка на всякий случай.
► Показать
вдогонку:
Есть корвет, в нём истребители. При нажатии на "+" список сразу не раскрывается, но потом может раскрыться.
Такое впечатление, что зона на которую надо кликнуть, чтобы раскрылся список уехала вверх, т.е. если кликать чуть выше, то раскрывается. Сейвилка на всякий случай.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
p0rc0_r0ss0 писал(а):У вас под окнами Вагалары и Логане разгуливают?
Реактивный двигатель он и в 100500-ом году реактивный двигатель, чем бы ни пулял: квазиволнами, анитматерией или еще какой фигней

- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
У меня при переключении на экран науки всё хорошенько зависло и вылетело. Засада в том, что программа создала crashdump нулевой длинны. Это нормально?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
p0rc0_r0ss0 писал(а):При загрузке десанта с активным окном уведомления о событиях происходит следующее:
Есть корвет, в нём истребители. При нажатии на "+" список сразу не раскрывается, но потом может раскрыться.
Такое впечатление, что зона на которую надо кликнуть, чтобы раскрылся список уехала вверх, т.е. если кликать чуть выше, то раскрывается. Сейвилка на всякий случай.
Исправил, спасибо!
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
p0rc0_r0ss0 писал(а):У меня при переключении на экран науки всё хорошенько зависло и вылетело. Засада в том, что программа создала crashdump нулевой длинны. Это нормально?
Нет, не нормально, конечно. Видимо, что-то с памятью. В принципе, все эти падения при переключении экранов - при подгрузке картинок, когда проблемы с памятью.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
У меня 4Гига всего тут и временами винда жалуется. Похоже ФФ лучше закрывать во время игры.
Ура! (ура?) У меня создался файл fatal, но в нём: Cannot delete something from empty list!
И создался он в директории с сейвами.
Ура! (ура?) У меня создался файл fatal, но в нём: Cannot delete something from empty list!
И создался он в директории с сейвами.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
p0rc0_r0ss0 писал(а):У меня 4Гига всего тут и временами винда жалуется. Похоже ФФ лучше закрывать во время игры.
Посмотрите, pls, сколько игра жрет. Она не должна больше 512Mb отъедать.
А ошибка похожа на Undo при отсутствии Undo.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
У меня похоже оперативка вкуснее чем обычно 

Тенденция примерно такая:

На этой отметке довольно стабильно всё было. Комп просто сожрал оперативку, а потом вынес мне весь флот. Да он издевается!


Тенденция примерно такая:

На этой отметке довольно стабильно всё было. Комп просто сожрал оперативку, а потом вынес мне весь флот. Да он издевается!
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
1) Некорректно отображаются постройки.
2) Ресурс ридиум показан, но ридиумный комплекс построить нельзя.
2) Ресурс ридиум показан, но ридиумный комплекс построить нельзя.
- Вложения
-
- 2.jpg (173.77 КБ) 91822 просмотра
-
- 1.jpg (157.77 КБ) 91822 просмотра