Спутники. Новые колонизационные модули

Аватара пользователя
Enrok
Fighter
Сообщения: 21

Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение Enrok » 12 апр 2015, 20:08

Что меня радует в новой версии игры, так это разнообразие планет. В отличие от предыдущих "богатая-нормальная-бедная", тут имеются и океаническая, холодная, горячая, вулканическая, кислотная и тд. И соответственно нужны подходящие колонизационные модули. Но даже при таком разнообразии планет встречаются "пустые" системы, что не хватает топлива их перелететь.
И тут приходит мысль: если нет смысла колонизировать планету, то можно обратить внимание на ее спутники. Как пример газовый Юпитер и ледяная Европа. А может даже и вообще не стоит заморачиваться с колонизацией планеты и остановиться на ее орбите? Построить там станцию по добыче газовой органики с риидиумом.. Или же размахнуться на орбитальную верфь.

И под конец суть идеи:
1. Новый тип планет - биологически агрессивные. Для колонизации требуется специальный модуль, который становится доступным при исследовании Ксенобиологии. Большой запас органики, нет тяжелых элементов, бонусы для агрономии.
2. Новый колонизационный модуль - орбитальный добывающий. Привязка по науке к Автоматизации. Возможность колонизации газовых планет. Средние запасы органики, очень редко риидиум. Нельзя строить агрокомплексы, научные комплексы.
3. Новый колонизационный модуль - орбитальная верфь. Привязка по науке - Антигравитация. Возможность колонизировать любую планету. Нельзя строить иные здания, кроме промышленных.
4. Введение спутников планет и возможность их использования.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение Ufnv » 12 апр 2015, 20:28

Со спутниками пока заморачиваться не хочется, если честно - и так очень много планет получается :)

В новой версии игры убраны также разные колонизационные модули - остался только один, НО теперь планету можно колонизовать только при наличии соответствующего купола/морской платформы и т.п. Т.е., с одной стороны, убран гемор по дизайну разных колониальных кораблей, отличавшихся только модулем, с другой - все равно разные планеты требуют разных исследований для колонизации.

Кроме того, появился новый тип "колонизации" - outpost, который позволяет "застолбить" планету/систему, даже если ее пока не можем колонизовать. Для этого просто высаживаем на планету наземные войска без создания колонии.

Из других фич, связанных с колонизацией/планетами - возможность разрушить чужие орбитальные строения и крупные корабли на верфи из очереди строительства.

Про новые типы планет можно подумать.
Аватара пользователя
Enrok
Fighter
Сообщения: 21

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение Enrok » 12 апр 2015, 20:55

Да не сказал бы что есть гемор с типами модулей. Я создавал универсальный колонизационный транспортник, а дополнительные затраты на 2 лишних модуля окупались добавочными 2000 населения и экономией времени на строительство первых куполов.
Для outpost, я так понимаю, нужен десантный модуль? Для их поддержки будут требоваться ресурсы?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение Ufnv » 12 апр 2015, 20:58

Да, для перевозки наземных войск нужен десантный модуль. Для поддержки наземных войск нужны ресурсы.
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 160

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение genesis » 13 апр 2015, 21:44

В новой версии игры убраны также разные колонизационные модули - остался только один, НО теперь планету можно колонизовать только при наличии соответствующего купола/морской платформы и т.п. Т.е., с одной стороны, убран гемор по дизайну разных колониальных кораблей, отличавшихся только модулем, с другой - все равно разные планеты требуют разных исследований для колонизации.


i eto ochen pravilno ! Vladimir , kogda uze 1.6 ? shto ta 1.5d dolga derzitsa :)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 апр 2015, 21:48

Да там такое количество изменений, что можно смело 2.0 выпускать.
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 160

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение genesis » 13 апр 2015, 21:59

nu...prikolno ! ja uze davno govril - PRO_ME_ZUD_KU nado !!! shtob narodu bilo o chom potrindetj :D
Последний раз редактировалось genesis 13 апр 2015, 23:33, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение Ufnv » 13 апр 2015, 22:04

Да никак. Не играбельно оно сейчас.
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 160

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение genesis » 13 апр 2015, 22:10

Ufnv писал(а):Да никак. Не играбельно оно сейчас.


posmatrel novie kartinke...a Vi vserjoz za grafiku vzjalis Vladimir...vse krasivo smotritsa ;) ja tak ponimaju poka 3 rassi peredelani...ehhh...hotelos hotja bi novie dizaini oprobovatj.... :mrgreen: eta ja tak...nervnichaju prosta ;)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 апр 2015, 22:13

Генесис, я для тебя кнопочку транслит прикрутил.
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 160

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение genesis » 13 апр 2015, 22:22

[translit]ogo...operativno...no poka shto mnje ana cho ta nehochet rabotatj (neperevodit i visnet post)....po ljubomu , spasibo ![/translit]
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 160

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение genesis » 13 апр 2015, 22:49

сложно :mrgreen: да ладно.....по скоку я тут наверное один такои...нестоит паритса с етим ;) я чо небудь сам придумаю.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 апр 2015, 23:08

Прикрутил автоматическую магию, но старый текст так и будет висеть, увы.
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 160

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение genesis » 13 апр 2015, 23:18

да непарся если ето сложна , на рутракер(е) есть перевод , могу там писать и постить сюда ;)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 апр 2015, 23:23

[translit]Da uzhe vse rabotaet, prosto tekst v teg "translit" stav, a dalshe ono samo :)[/translit]
В полной версии ответа даже кнопка есть. Ой.... а слона-то я и не заметил :)
Аватара пользователя
genesis
Почётный resurrector
Сообщения: 160

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение genesis » 13 апр 2015, 23:50

[translit]nea nepoluchaetsa[/translit] :mrgreen:

[translit]ups...translit dobavljaetsa na neskolko postov nazad (smotret' vishe)[/translit]
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Спутники. Новые колонизационные модули

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 14 апр 2015, 10:17

Он добавляется в определённый тег который присутствует в каждом посте с транслитом.
В общем для решения вопроса нужна правка шаблонов, но это будет позже.

Вернуться в «Идеи/предложения»