Идея для игры про космос

StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Идея для игры про космос

Сообщение StasS » 04 июл 2019, 13:52

Для создания вокруг себя эмоционального антуража, перечитываем моего тезку по фамилии Лем.
«Говорят под конец жизни скурвился, как многие поляки, но это не отменяет гениальности его произведений в молодости и в зрелом возрасте»
1. Эдем, можно только начало.
2. Солярис – просто вспомнить.
3. Непобедимый – концепция тучи и циклоп.
4. Звездные дневники Иона Тихого – выборочно, там хоть и юмор, но с намеком.
5. Кибериада – сказки для взрослых.

пп. 4,5 можно пропустить :)

6. Гаррисон – «Неукротимая планета» про биологическую агрессивность некоторых планет.

И не забыть вспомнить советских авторов:

7. Иван Ефремов – «Час быка» и «Туманность Андромеды».
8. Сергей Снегов – «Люди как боги».

Концепция разведки дальнего космоса.

Социальный строй на земле оставляем за рамками игры. Земляне вполне успешно освоили солнечную систему и исследовали ближайшие звезды, не основали колонии (нет необходимости) максимум исследовательские станции. Планет земного типа не найдено, а жить под куполом на Луне или Марсе - приятного мало. Поскольку острой необходимости в жизненном пространстве нет, космос исследуется, в основном, из любопытства :). Тем более что на планете одной из дальних исследованных систем обнаружены остатки деятельности разумных, что-то типа станции или форта. Разрушения только от времени и никаких следов, явно собрались без спешки, открутили все что откручивалось, остальное аккуратно отломали и уехали, оставив только стены.
В том направлении земляне и запускают специальный корабль «Исследователь дальнего космоса» с экипажем (см. Эдем) Координатор, Инженер, Физик, Химик, Кибернетик и Доктор. В состав корабля также входит полный набор универсальных и специальных автоматов (роботов).
Корабль попадает в спонтанную аномалию и его выбрасывает черте где с другого края галактики, поврежденный, благо внутри какой-то системы вблизи планеты около земного типа! Пригодна для жизни, но не сильно комфортна (болото, океан, пустыня, арктика). Корабль терпит крушение (падает на планету) см:

1. Крушение из фильма «Кромешная тьма» на мой взгляд, самое лучшее крушение в кинофильмах.
2. Как альтернатива – аварийная посадка из фильма «Миссия Сиринити» без кадра гибели пилота.

Игра начинается с того что вы, Координатор, проводите перекличку и…

Тут масса вариантов:

1. Экипаж цел роботы нет (Эдем)
2. Частично целы роботы.
3. Работоспособны только вы и т.д.

Задачи:
1. Восстановить экипаж (они живы , но в статисе), для этого необходимо оборудование и ресурсы и крайне желателен Доктор, отсюда решения кого первого восстанавливать, поскольку все специалисты уникальны.
2. Восстановить роботов (Кибернетик).
3. Двинуть науку по направлениям (Химик, Физик, Кибернетик, Доктор).
4. Создать условия для жизни (Инженер, Химик).
5. Поиск полезных ископаемых (Химик, Физик).
6. Наладить производство (Инженер, Физик, Химик).
7. Планетарные двигатели и исследование планеты и околопланетного пространства.
8. Системные двигатели и исследование системы.

Следующий этап - путь домой.
1. Создание корабля матки с минимальным набором производств.
2. Проектирование саморазворачивающихся модулей добычи, производства, сборки и т.д.
3. Погрузка модулей и ресурсов от того что и в каких количествах зависит многое :).
4. Роботы как основной трудовой ресурс.
5. Герои как кураторы направлений и докладчики.

Напрямую не перелететь слишком далеко, поэтому исследуем возможные маршруты. Ставим базы для восполнения ресурсов и полетов по многим направлениям. Встречаем аномалии, внесистемные астероиды, кометы, планеты с диким населением и пр. кристаллы с амебами, некоторые агрессивны! Приходится убегать и ремонтироваться. Исследуем все что встретилось.

Следующий этап – столкновение с чужой цивилизацией.
1. В очередной системе нападают кто-то типа Логан. Отбиться можно метеоритной защитой и собрать остатки нападавших роботами или роботы отбивают абордаж. В результате имеем информацию, что это пираты на окраине империи и вообще плотно заселенных миров.
2. Тут можно включить все возможности РТ ;)

Однако задачу пролететь через государства можно решать разными методами.
3. Дипломатия.
4. Скрытно.
5. Наскоком.
6. Война до победы.

Следующий этап.
Пролетев через центр галактики (став императором :)) упираемся в сплошную аномалию, которая и объясняет отсутствие контактов Земли с цивилизациями центра. Исследовать аномалию мешают охранники колоссальные создания/конструкции, с ними приходится сражаться и постепенно открывается картина краха великой древней цивилизации открывшей портал непонятно куда.

Ну и напоследок возвращение домой, лавры победителей, чествование Героев, праздники фейерверки и карнавалы :)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 795

Идея для игры про космос

Сообщение Darkreigh » 04 июл 2019, 22:08

а можно так - улетели с Земли, вернулись, а Земли и нет. ищем.
такие темы ближе к адвенчурам. жанр то какой предполагается?
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Идея для игры про космос

Сообщение StasS » 05 июл 2019, 18:11

Сейчас модно смешивать жанры, но мне думается все же стратегия в стиле РТ с расширенной сюжетной линией.
На первом этапе рамки сюжета жесткие, но все равно ищем ресурсы, добываем, таскаем, строим роботов, мощности, двигаем науку.
Второй этап посвободнее в плане ограничения сюжета. То есть осваивать не осваивать все на своем пути и поможет или нет это на следующем этапе вопрос обсуждаемый.
Третий этап практически не имеет сюжетных ограничений, но при достижении определенной точки на карте сюжет включается на продолжение и это дело игрока продолжать или нет.
Далее по сюжету необходимо преодолеть завесу (аномалию), возможно победить ключевых охранников, исследовать необходимые технологии, достать уникальный ресурс (бурмидон :)). В общем решить вопрос.
А Землю украли :) то это еще один этап!
Я согласный ;)

Вернуться в «Общие обсуждения»