Страница 2 из 3

Другая игра

Добавлено: 28 апр 2019, 21:24
Lex
Может я не так понял, но надо, чтобы счетчик загрязнений для победы не превышал, допустим 70%, иначе зачем воевали?

Другая игра

Добавлено: 29 апр 2019, 00:25
Darkreigh
с загрязнением тоже интересно.
качественный боеприпас относительно чистый. сколько нужно детонаций для уничтожения экономики, и сколько испытательных детонаций уже было? больше вреда, наверное, от ошметков уничтоженных целей (крупные города, ядерные лодки и т.п).
про концовку можно так:
победа по очкам при полной грязи - статус 1
победа (уже не по очкам) при грязи на 90 - статус 2
победа при 70 - статус 3
ну и так далее, с пафосными названиями и картиками.

Другая игра

Добавлено: 29 апр 2019, 09:27
Ufnv
На самом деле, конец игры = счетчик 100%. Т.е. раздалбываем все и смотрим, а кто больше всех нагадил и при этом уберег своей территории.

Другая игра

Добавлено: 29 апр 2019, 17:03
Ретикулянин
обкатываем симулятор мировой термоядерной войны по целевому заказу рептилоедного правительства?

Другая игра

Добавлено: 29 апр 2019, 19:43
bjg
Теперь понятно, откуда взялись мерзкие багованы. :(

Другая игра

Добавлено: 30 апр 2019, 19:00
Veshnyak
Пропустил... Есть ссылки какие? Или скриншоты хоть

Другая игра

Добавлено: 30 апр 2019, 20:11
Darkreigh
скринов нет (вк). ссылки ждем, скорее всего будут.

Другая игра

Добавлено: 14 май 2019, 15:12
Ufnv
Скачать можно тут:

https://dropmefiles.com/JoVW3

AI пока не работает, поэтому реально попробовать можно только сетевую игру. Если кто хочет попробовать - пишите в скайп vladimir.ufnarovsky, организуем

Плюс, в комплекте идут сейвы, которые минимально дают механику.

Другая игра

Добавлено: 14 май 2019, 19:30
Darkreigh
попадает юзер в ад, а там интернет как у меня.
вряд ли попаду на матч века, но можно сводку про где, как и когда, а то в скайп не могу.

Другая игра

Добавлено: 14 май 2019, 19:58
Ufnv
скайп просто для того, чтобы договориться о месте и времени :)

Другая игра

Добавлено: 15 май 2019, 21:58
Darkreigh
эта треуголка про шпионаж, продукты и науку вызывает массу сомнений. против меня никто не играл, но большую часть времени я таращился на эту диаграмму. чего делал - производил пару-тройку бомб, ставил что-нибудь производить/исследовать и исследовал/производил. логика - раз саботаж рандомный, надо побольше целей для него, авось. мне так более эффективным показалось работать с наукой и производством, нежели оставлять там доли, ждать условные 1.59.30 и надеяться, что не бомбанет. в итоге вроде упрощение, а усложняет. я не знаю точно, что там глазобомба регулирует (которые разведка <-> саботаж), так, погадал, подвигал - все равно пробивали диверсанты. понятно, что живой человек может и не будет столь настойчиво насиловать шпионами, но... не знаю.
вот. из-за картоглобусных траекторий понравились спутники (вроде как там косяк - если нажать cancel orders, застревают)

- все же пока складывается ощущение мимокассовых концепций. реальный мир (прощай эскапизм), условия "победы", сам игровой процесс (про это я не могу ничего сказать толком, но настораживает).
хотелось бы сыграть, можно договориться о времени тут? в меню мультиплеера нет - там тоже колдовать надо?

Другая игра

Добавлено: 16 май 2019, 11:10
Ufnv
Про шпионаж - учтите, что AI - не рабочий, т.е. он НЕ ставит цели по производству и науке. А значит, все 100% его усилий идет на шпионаж. А Вы что-то строите/изучаете, т.е. на контр-шпионаж идет максимум 33%. Т.е. получается, что против Вас на полную работают 6 сторон, а Вы защищаетесь на 33%. А там шкала нелинейная.

Глазобомба регулирует Ваши приоритеты по шпионажу. Защиту определяет именно процент, который идет на шпионаж.

Как этого избежать. Можно нажать Shift + цифра - переключитесь на другую сторону, можно ей выставить цели по науке и производству.

По мультиплееру - надо Steam запустить.

Спутники исправил, спасибо!

Я доступен "поиграть" где-то после 21 по Мск, но не сегодня-завтра. Ну и по скайпу можно договориться о другом времени.

Другая игра

Добавлено: 16 май 2019, 22:33
Darkreigh
стим не запущу - не работает их инсталлятор (мой виндовст не нравится, наверное).
ну а так бодрее пошло, с переключением.
поставил корабли в азовское, они там в этой луже и остались плескаться - так понял, проливы-каналы не работают.
очень странно смотрится китаеиндостан с передней азией и другие невероятные "альянсы". Понятно, что это не альянсы, а скорее домены, но как же тогда знаменитые ОВД и НАТО? просто пытаюсь нарратив понять.
население городов, как я понял, для всего этого НПШ нужно. убиваем горожан, падает производство и прочее, да?
при эффектах взрывов подлагивает (особенно на высоком зуме, когда корабли интенсивно перестреливаются)
шпионаж, наверное, должен быть более осмысленный. примерно как с производством и наукой, только на выбор не научные проекты, а диверсионные (и по возможности с учетом фракции-цели). +автоматический самоповтор выбранного цикла диверсионной (или разведывательной) операции, чтоб не отвлекать игрока. контрразведка в нынешнем виде - самое то, надо полагать.
у [CPU]Russia миговские пикчи на истребителях, ха-ха, прикольно так.

Другая игра

Добавлено: 19 май 2019, 16:08
Darkreigh
кстати, а права на сеттинг полярки у издателя или у разработчика? можно нормальный варгейм сделать, ведь с графической стороны, почти все готово.

Другая игра

Добавлено: 03 июл 2019, 18:16
StasS
Мда, тут тоже не посмотрел, все уже удалено...

Другая игра

Добавлено: 16 сен 2019, 14:19
Ufnv

Другая игра

Добавлено: 16 сен 2019, 19:23
Darkreigh
Скоро, походу, в реале поиграем. А так - приятно видеть подобные сообщения от разработчика.

Другая игра

Добавлено: 17 сен 2019, 14:31
Ufnv

Другая игра

Добавлено: 17 сен 2019, 23:48
Veshnyak
Владимир, приветствую. Посмотрел видео, спасибо, интересно. Подожду с выводами до момента "пощупать вживую".
Сами для себя делаете игру? Без команды/издателя?

Другая игра

Добавлено: 18 сен 2019, 00:40
Ufnv
"Пощупать" скоро будет - заканчиваю с ИИ. Делаю сам, как обычно. С издателем еще посмотрим - Slitherine хотят, но пока на них не подписался.

Другая игра

Добавлено: 18 сен 2019, 06:31
Ретикулянин
актуальненько в свете мировой повестки дня )
Slitherine после маркетингового провала ПС?
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.


P.R. Пожалуйста, давайте без политики.

Другая игра

Добавлено: 18 сен 2019, 09:55
Ufnv
Ретикулянин писал(а):Источник цитаты Slitherine после маркетингового провала ПС?

Не факт, что у меня самого получилось бы лучше :)

ПС - действительно далеко не для всех и во многом проблемы идут от негативных рейтингов на Steam.

Другая игра

Добавлено: 18 сен 2019, 22:48
waltage
нормальный издатель помогает разработчику обойти все подводные камни - потому что это его продажи и его бабло
так что маркетинговый провал Слизерина - это он самый

Другая игра

Добавлено: 18 сен 2019, 23:03
Veshnyak
Ufnv писал(а):Источник цитаты С издателем еще посмотрим - Slitherine хотят
Не, не, я бы не стал второй раз на грабли наступать. Уж лучше в Гринлайт в Стиме пойти, кмк больше толку будет.
Ufnv писал(а):Источник цитаты "Пощупать" скоро будет
Приятно слышать. Ждем.

Владимир, с Polaris Sector всё, баста? Думаю, многих это интересует. На объемные патчи не рассчитываю, но может хотя бы что то будет?

Другая игра

Добавлено: 19 сен 2019, 00:28
Ufnv
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Владимир, с Polaris Sector всё, баста? Думаю, многих это интересует. На объемные патчи не рассчитываю, но может хотя бы что то будет?

Я сделал несколько изменений, но ничего глобального - там ошибка в подсчете победителя есть, например.

Чего-то большого пока делать не планирую - не видно особого смысла. В принципе, даже никакой внятной идеи DLC не придумать.