Свободное население
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Свободное население
Эти коэффициенты, которое определяют эффективность расовой политики, завязать в обратной пропорции от уровня выбранного стартового бонуса. Для науки у дриллов стандартный : -15пр. Соответственно - На X свободных 1.09*1.15 (сама величина бонуса пока предмет обсуждений), если игрок вытянул науку при старте вправо - 1.09*0.85 на X свободных и расовая способность менее эффективна. Тоже самое для коэффициента самопрокорма. Обратная пропорция от ползунка по еде.
Свободное население
Ладно. Есть, условно говоря, расовые экстремумы. Их бы привлечь к игровому процессу, а не сгладить. И почему дрилы каннибалы? Почему не уграны или гавакены? Сам то я за вагалар, но это глупо.
Свободное население
Логане людоеды. Вот завоюют людей и будут есть. А пока жрут всякое радиоактивное г..)
Я один не понимаю, о чем вы говорите?
Я один не понимаю, о чем вы говорите?
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Свободное население
Не уходите от ответственности - идея ваша. Мы простые исполнители.
Свободное население
Да ну какая моя - в Стелларисе это вид рабства - на мясо. Присущ ксенофобам и единому разуму. Autowriter, кстати, смешные посты, я смеялся. Там и тон задумывался серьезным?)
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Свободное население
To Lex/ Слава богу что вы не обиделись. А то я пишу на одном дыхании, а потом сам ужасаюсь. А Стелларис, не знал, на момент его выхода работы было много, пропустил.
Свободное население
каннибализм есть в Стелларисе и Ендлессе два
новым это развлечение не назовешь
новым это развлечение не назовешь
Свободное население
Так, может напомните, в чем там вообще проблема с населением? С этими дриллоедами суть потерялась.
Насколько помню, главная претензия, что при захвате кучи планет еда уходит в авральный минус. Что то еще?
Насколько помню, главная претензия, что при захвате кучи планет еда уходит в авральный минус. Что то еще?
Свободное население
разнообразие
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Свободное население
1. Да, по захвату это основное. Значительная часть строений и соответственно ферм после захватов разрушена, что логично, появляется много свободного и, как правильно сказано, аврал по продовольствию. Причем наличие таких проблем тоже необходимо, но не в таком масштабе.
2. Была тема о том, что захват менее выгоден, чем полное уничтожение населения и последующая колонизация.
3. Политика ограничения рождаемости. Есть вообще ситуации, когда ее выгодно отключать?
Поэтому появилась идея придать свободному населению некие полезные функции + что я считаю основным, разрешить производить продовольствие в пропорции недостаточной для самопрокорма, но достаточной что-бы сгладить аврал после захватов. Этим, в значительной мере, решились бы вопросы по п1 и п2.
Ну а далее, обсуждали некие возможные уникальные свойства свободного населения на примере дрилов. И пришли к выводу (по крайней мере я), что простых вариантов, без существенной переделки, вероятно нет. Конкретно, стал прикидывать как дать дрильскому св. населению некий бонус по науке. Т.е. игрок плодит свободное, попадая по продовольствию, но вытягивая науку. (Остальным расам планировалось дать свои уникальные бонусы). Но, имея со старта Nсв = 55.000, дрилы из остающих сразу становятся лидерами. А делать бонус по науке по типу 110.000 = 1 научному центру, нет смысла. Это уже миллионы свободных дадут хоть какой-то эффект.
Потому видимо от идеи в таком виде надо отказаться.
А вот дать возможность свободному населению производить (на пригодных для с/х планетах) еду в пропорции 1000 свободного производят (300-500-700-1000)? булок можно. Специально плодить свободное никто не будет, проблемы по п1 и п2 уйдут и появится задел на будущее. Мало-ли кто что предложит как оригинально использовать этих самых бездельников.
2. Была тема о том, что захват менее выгоден, чем полное уничтожение населения и последующая колонизация.
3. Политика ограничения рождаемости. Есть вообще ситуации, когда ее выгодно отключать?
Поэтому появилась идея придать свободному населению некие полезные функции + что я считаю основным, разрешить производить продовольствие в пропорции недостаточной для самопрокорма, но достаточной что-бы сгладить аврал после захватов. Этим, в значительной мере, решились бы вопросы по п1 и п2.
Ну а далее, обсуждали некие возможные уникальные свойства свободного населения на примере дрилов. И пришли к выводу (по крайней мере я), что простых вариантов, без существенной переделки, вероятно нет. Конкретно, стал прикидывать как дать дрильскому св. населению некий бонус по науке. Т.е. игрок плодит свободное, попадая по продовольствию, но вытягивая науку. (Остальным расам планировалось дать свои уникальные бонусы). Но, имея со старта Nсв = 55.000, дрилы из остающих сразу становятся лидерами. А делать бонус по науке по типу 110.000 = 1 научному центру, нет смысла. Это уже миллионы свободных дадут хоть какой-то эффект.
Потому видимо от идеи в таком виде надо отказаться.
А вот дать возможность свободному населению производить (на пригодных для с/х планетах) еду в пропорции 1000 свободного производят (300-500-700-1000)? булок можно. Специально плодить свободное никто не будет, проблемы по п1 и п2 уйдут и появится задел на будущее. Мало-ли кто что предложит как оригинально использовать этих самых бездельников.