Страница 1 из 1

Счастье для всех

Добавлено: 07 июн 2016, 00:21
Veshnyak
После перевода этого пункта из последнего обновления
• исправлены некоторые ошибки в расчете счастья, особенно для дополнительных рабочих часов

бросилось в глаза - а ведь в игре нет счастья населения, только недовольство... Однобоко получается. Всегда на минус идет от нуля, а в плюс?
Кто что думает, нужны ли бонусы от морали? Думаю да. Только нужны ещё условия повышения. Первые можно взять противоположные отрицательным.
- защищенность (очень большой флот на орбите, минимум боевая станция)
- изобилие (аграрная планета с перепроизводством еды)
- облегчение труда (тут нужна, наверное, технология новая, типа вкалывают роботы, а не человек)

Ну и конечно нужен прозрачный механизм морали, чтоб было видно все плюсы и минусы в цифрах.

Счастье для всех

Добавлено: 07 июн 2016, 15:54
Darkreigh
там же две характеристики: "довольство расы" и "мораль населения"

Счастье для всех

Добавлено: 07 июн 2016, 17:05
Veshnyak
Это на экране создания расы?
Мораль населения на момент создания очевидно и составляет ту самую нулевую отметку. Просто у кого-то больше, у кого-то меньше. Дальше только недовольство.
А что такое "довольство расы" расы знает только Владимир. "Устойчивость расы к различного вида трудностям" - что это значит практически в игре?

Счастье для всех

Добавлено: 07 июн 2016, 19:56
Darkreigh
Мораль - устойчивость к угрозам
довольство - устойчивость к трудностям (скукота, тяжелая работа, фиговая планета... не помню точные формулировки)
ну а там дальше из этого синтезируется недовольство (+еще докидывает ксенофобия во время ассимиляции).

Счастье для всех

Добавлено: 08 июн 2016, 19:57
Veshnyak
Фиг с ними, с формулировками. По теме скажи что-нибудь. И остальные молчат..

Счастье для всех

Добавлено: 09 июн 2016, 18:20
Darkreigh
А чего по теме то? нормальная идея. усложняется аспект, и появляется (возможно) еще больше простора для внесения расовых отличий без особого рисования. могу ещё хрень одну предложить - социальные технологии управления общества. вот как в свое время открывается ксенотерпимость, так бы и другие исследовались. при том, в начальных установках выбираются определенные социальные модели (на всю игру): рой, активократия, ультраимпериализм, прочее. В зависимости от выбранной социальной модели меняется линейка социальных исследований. ну а дальше - некоторые плашки программ (уникальные для каждой соц. модели) даются сразу (пример: доп. часы, утопия), а некоторые придётся открывать.

Счастье для всех

Добавлено: 09 июн 2016, 20:13
bjg
Владимир не может довести до ума ту мораль что есть (баг репорт) , а вы тут маниловщину разводите. :(

Счастье для всех

Добавлено: 09 июн 2016, 20:29
Lex
Вообще-то там победил коммунизм (или социализм?) и население может быть несчастливо только от отсутствия еды и соседей-некоммунистов)
Просто население счастливо по-умолчанию, поэтому то и недовольство это минус от состояния счастья. Вешняк предлагает расширить шкалу, как я понял, вверх (до экстаза?), чтобы производительность была выше, например. Но это вроде уже есть в не очень явном виде в шкале планирования рабочего дня империи - больше работают, меньше счастливы. Плохо то, что в очень счастливом бездельном состоянии никаких плюсов для игрока нет. Или я что-то не понял?

Счастье для всех

Добавлено: 09 июн 2016, 20:41
bjg
Lex писал(а):Источник цитаты Или я что-то не понял?

Все это сейчас работает криво, и не особо фиксится. Какой смысл предлагать новое когда старое не работает?

Счастье для всех

Добавлено: 10 июн 2016, 00:54
Autowriter
У автора игры здорово получилась наука с технологиями (касаемо войны), конструктор и, собственно, бой. Экономическая и социальная модель просто довесок, обеспечивает играбельность, не более.. Технологий мирной направленности очень мало, час проектируешь новое поколение звездолетов, а через пять минут доблестные ученые докладывают, что флот пора в утиль - на переплавку... Реально, невоенных технологий должно быть в несколько раз больше.. Что касается моральных бонусов, то без глобальных переделок модели их, мне кажется лучше не трогать, исправить баги только, хотя мне в глаза не бросались. Сейчас, в игре и населения -то нет - молотки-обжоры с пастью, как правильно выше написали, боятся соседей молотков (прилетят настучат), да жрать требуют.. Поэтому наличие двух параметров - мораль, довольство,
на мой взгляд излишне. Их кто-нибудь при старте игры в плюс специально вытягивает? Так, по остаточному принципу. То-есть - либо сильно модель перелопатить, либо оставить как есть.. Я бы не растроился, если-бы уровни довольства, морали в расовые отличия вшили, а ползунки при старте игры под сокращение пошли..Тем более игр космо-жанра, где морально-социальные фишки реализованы качественно, за последнее время вагон, локтями толкаются.. За всеми не угонишся, надо свои фишки двигать..