Несколько предложений
Добавлено: 23 апр 2015, 22:03
День добрый команде разработчиков и всем форумчанам!
Случайно наткнулся на RT, поиграл несколько дней, и считаю игру вполне симпатичной и перспективной
Хочется поучаствовать в улучшении игрушки, хотя-бы на уровне предложений.
1) Дополнительные рабочие часы в сумме с увеличенным рабочим днем дают более чем двукратное увеличение производительности по всем направлениям.
Недовольство на планетах конечно потихоньку растёт, но если вернуть всё назад, то волнения очень быстро прекращаются. Таким образом, можно почти постоянно держать экономику на "форсаже".
В игре мало кто откажется от такой халявы, однако, постоянно дёргать программы и дополнительные часы очень напрягает и портит игру.
Потому откат от форсажа должен длиться значительно дольше, так, чтобы в долгосрочной перспективе суммарное производство было немного меньше или равно таковому в штатном режиме.
Можно вообще выпилить нафиг эти возможности, думаю сильно хуже не будет.
2) В игре нет возможности как-либо ускорить развитие выбранной колонии, что есть нехорошо
Тут вижу два варианта. Первый - свободное население производит очки продукции, так сказать в кустарных условиях, в отношении 1:10000, например.
Второй - ввести возможность демонтажа и перевозки зданий с одной планеты на другую, не бесплатно, ясное дело.
3) Ограничение на количество и, тем более, конкуренция между зданиями выглядит искусственно. Странно наблюдать, когда на планете есть куча свободного населения, а построить лишнюю
лабораторию почему-то нельзя. Предлагаю снять всякие ограничения на количество зданий, и ввести возможность "включать" и "выключать" постройки, освобождая население. Это позволит
игроку гибко реагировать на ситуацию, перебрасывая ресурсы с науки на производство или добычу.
4) Сейчас нигде не отображается максимум населения планеты, что неудобно. Также большие числа плохо читаются, нужны разделители разрядов (1463267->1`463`267)
5) Сейчас для каждого вида минералов должно строиться отдельное здание, и максимальное количество зданий зависит от запасов. Уж очень сложно.
Предлагаю такую схему: есть универсальные шахты, каждая из которых добывает минералы в соответствии с их концентрацией на планете. Это также позволит убрать минералы из
вкладки особенностей колонии. Еще интереснее, если концентрация будет падать в процессе выработки, тем быстрее, чем больше шахт построено. Это приведёт к жесткой конкуренции
за минералы на "свежих" планетах во второй половине игры.
6) Пять видов различных минералов для конструирования на мой взгляд перебор, так как, в сумме с другими ресурсами, их целых десять. Это несколько больше чем семь характеристик,
которые без особого напряжения может удерживать в голове среднестатистический человек, а лишние напряги люди не любят
Думаю, вполне достаточно три вида минералов.
Сейчас оборудование на кораблях мало различается в потреблении ресурсов, и желательно, чтобы различное оборудование требовало их в очень различных пропорциях. Это позволит
строить флот, исходя из доступности конкретных минералов.
7) По интерфейсу - окна экономики и планеты лучше как-то объединить, так, чтобы можно было быстро переключаться между планетами. К списку планет нужна возможность
фильтрации по различным критериям и сортировки.
8) Нашел глюк - после исследования всей науки комп всё равно строит лаборатории.
Надеюсь, моя писанина будет полезна
PS:
Не против помочь проекту, могу программировать и немножко фотошопить
)
Случайно наткнулся на RT, поиграл несколько дней, и считаю игру вполне симпатичной и перспективной

Хочется поучаствовать в улучшении игрушки, хотя-бы на уровне предложений.
1) Дополнительные рабочие часы в сумме с увеличенным рабочим днем дают более чем двукратное увеличение производительности по всем направлениям.
Недовольство на планетах конечно потихоньку растёт, но если вернуть всё назад, то волнения очень быстро прекращаются. Таким образом, можно почти постоянно держать экономику на "форсаже".
В игре мало кто откажется от такой халявы, однако, постоянно дёргать программы и дополнительные часы очень напрягает и портит игру.
Потому откат от форсажа должен длиться значительно дольше, так, чтобы в долгосрочной перспективе суммарное производство было немного меньше или равно таковому в штатном режиме.
Можно вообще выпилить нафиг эти возможности, думаю сильно хуже не будет.
2) В игре нет возможности как-либо ускорить развитие выбранной колонии, что есть нехорошо

Тут вижу два варианта. Первый - свободное население производит очки продукции, так сказать в кустарных условиях, в отношении 1:10000, например.
Второй - ввести возможность демонтажа и перевозки зданий с одной планеты на другую, не бесплатно, ясное дело.
3) Ограничение на количество и, тем более, конкуренция между зданиями выглядит искусственно. Странно наблюдать, когда на планете есть куча свободного населения, а построить лишнюю
лабораторию почему-то нельзя. Предлагаю снять всякие ограничения на количество зданий, и ввести возможность "включать" и "выключать" постройки, освобождая население. Это позволит
игроку гибко реагировать на ситуацию, перебрасывая ресурсы с науки на производство или добычу.
4) Сейчас нигде не отображается максимум населения планеты, что неудобно. Также большие числа плохо читаются, нужны разделители разрядов (1463267->1`463`267)
5) Сейчас для каждого вида минералов должно строиться отдельное здание, и максимальное количество зданий зависит от запасов. Уж очень сложно.
Предлагаю такую схему: есть универсальные шахты, каждая из которых добывает минералы в соответствии с их концентрацией на планете. Это также позволит убрать минералы из
вкладки особенностей колонии. Еще интереснее, если концентрация будет падать в процессе выработки, тем быстрее, чем больше шахт построено. Это приведёт к жесткой конкуренции
за минералы на "свежих" планетах во второй половине игры.
6) Пять видов различных минералов для конструирования на мой взгляд перебор, так как, в сумме с другими ресурсами, их целых десять. Это несколько больше чем семь характеристик,
которые без особого напряжения может удерживать в голове среднестатистический человек, а лишние напряги люди не любят

Сейчас оборудование на кораблях мало различается в потреблении ресурсов, и желательно, чтобы различное оборудование требовало их в очень различных пропорциях. Это позволит
строить флот, исходя из доступности конкретных минералов.
7) По интерфейсу - окна экономики и планеты лучше как-то объединить, так, чтобы можно было быстро переключаться между планетами. К списку планет нужна возможность
фильтрации по различным критериям и сортировки.
8) Нашел глюк - после исследования всей науки комп всё равно строит лаборатории.
Надеюсь, моя писанина будет полезна

PS:
Не против помочь проекту, могу программировать и немножко фотошопить
