Darkreigh писал(а):Снова сомнения. Как быть с подачей материала? Если антураж для всех предполагается разный, каким образом это сделать? Если все в одном духе, то зачем это делать? Как срежиссировать ролики по антигравитации, холодной плазме, лагоновой броне и прочим принципиальным шагам? Каким образом выделять "главное" (если, при выборочном подходе, будет указано на что-то важное, значит ли это, что что-то может быть подчеркнуто как незначительное)? Как показать в ролике исследованный, но непостроенный корпус?
Мне кажется (это не по теме, но раз речь зашла об "анимации"), было бы уместно отрисовать работу/бездействие двигателей крупных кораблей в самой игре.
Я как дедушка Мороз, вам подарочки принёс. Итак:
Антураж: красивая заставка в виде планеты, от ролика к ролику будет меняться только расположение и цвет планеты. Итого: не смертельно.
Антигравитация: Показываем парящий на реактивной тяге самолёт, а рядом над антигравитатором парит в воздухе огромный рельс. Итого: решаемо.
Холодная плазма: Точно так-же как и горячая плазма, но синего цвета

А оно вообще надо?
Логановая броня: Налетают два истребителя, делают залп по корвету, показываем дыры в обшивке, залп по следующему - энергия рассеивается по поверхности расходясь волнами. Итого: Придётся повозиться.
Главное это то, без чего дальнейшая игра не возможно, но что ещё важнее - главное показать эффект технологий бонус от которых не очевиден с первого взгляда. Вот выстрел бозонной пушки если красиво срендерить будет здорово.
Исследованный корпус: Легко! Летит корвет, а тут его тень накрывает. Камера отъезжает, а там тяжёлый крейсер над ним висит, но не текстурированный, а как бы на чертеже нарисованный. Сразу всё понятно и наглядно.