Больше реализма

jonsina
novice
Сообщения: 4

Больше реализма

Сообщение jonsina » 16 мар 2018, 22:29

Знаете, я подумал что будет если добавить реалистичности в виде возобновляемости ресурсов на планетах, хоть и долгого. Кому то может не понравится идея но учитывая то что в реальности металлы и так далле при определённых условиях тоже могут синтезироваться это имеет смысл. Ведь если планеты истощаются то процесс возобновления если он конечно будет пригоден как идея будет полезен. Но что бы очень долго возобновлялись, у меня например средняя карта идёт 1500 лет, и половина планет просто напросто могут исчерпаться за это время, 1 сотая ресурса за 1 тысячу лет было бы хоть и много но это я к примеру причём для разных процесс образования разного времени потребуется разное количество.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 740

Больше реализма

Сообщение Darkreigh » 17 мар 2018, 09:35

(планеты не истощаются на 100%) + (условность) = понимай как хочешь.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 507

Больше реализма

Сообщение Lex » 22 май 2018, 18:42

Идеи пришли: в рамках распространения и развития тенденции к нескольким видам сверхсветового перемещения сделать более реалистичными поздние типы двигателей. Например, любой АГ двигатель должен позволять почти мгновенно покидать поле боя за счет поля на весь корабль, а не реактивного движения стандартных двигателей с соплами. Помимо этого, хорошо бы иметь градации ускорения в бою для таких полевых двигателей, которое должно на порядкиотличаться от обычных двигателей. Смысл - искусственная гравитация и подавители инерции это очень мощная штука в бою (поэтому в СтарТрек корабли такие подвижные).
Вторая идея - ветка изобретений компьютеров, разница между которыми позволит перехватывать N ракет/торпед лазерами на M расстоянии, картинку для этого можно использовать существующих баллистических компов, перекрасив в разные оттенки.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 159

Больше реализма

Сообщение Ретикулянин » 23 май 2018, 07:17

а что за виды FTL можно поинтересоваться?
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 507

Больше реализма

Сообщение Lex » 30 май 2018, 18:10

Ретикулянин писал(а):Источник цитаты а что за виды FTL можно поинтересоваться?

Интересно, кого Вы спросили?

Предложение Владимиру: если удалить эти бесполезные подбитые вращающиеся тыщи истребителей с поля боя, игра полетит?
Надо бы для корабля любого размера рисовать его иконку или рамку, потому что я уже глаза выколол на моде Номады... черное на черном.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 159

Больше реализма

Сообщение Ретикулянин » 30 май 2018, 21:07

ну сначала об видах обмолвился UFNV в теме про внутренность систем.
теперь вы про оказывается целую тенденцию.
вот я и поинтересовался, что за тенденция таковская
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 507

Больше реализма

Сообщение Lex » 30 май 2018, 22:33

Ну я про слова Владимира и говорил. В Стелларисе еще была тенденция, вся вышла... в SOTS было еще, популярная, но сложная штука.

Вернуться в «Идеи/предложения»