ss7877 писал(а):Источник цитаты Например, чтобы на разных мониторах локализации сверять.
Картина маслом: Покупает человек игру, ставит два монитора и каааак начнёт локализации сверять!
ss7877 писал(а):Источник цитаты Например, чтобы на разных мониторах локализации сверять.
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитатыss7877 писал(а):Источник цитаты Например, чтобы на разных мониторах локализации сверять.
Картина маслом: Покупает человек игру, ставит два монитора и каааак начнёт локализации сверять!
Sunlyhunter писал(а):Источник цитаты У меня простое, но очень важное пожелание по поводу интерфейса. На большой карте, на стадии активных войн, возникает большая потребность в истребителях. Поэтому я предлагаю добавить в ползунок, где указывается объем заказа, возможность вписывть произвольное число.► Показать
Предлагали уже...ответа не было
Lex писал(а):Источник цитатыSunlyhunter писал(а):Источник цитаты У меня простое, но очень важное пожелание по поводу интерфейса. На большой карте, на стадии активных войн, возникает большая потребность в истребителях. Поэтому я предлагаю добавить в ползунок, где указывается объем заказа, возможность вписывть произвольное число.
Ufnv писал(а):Lex писал(а):Источник цитатыSunlyhunter писал(а):Источник цитаты У меня простое, но очень важное пожелание по поводу интерфейса. На большой карте, на стадии активных войн, возникает большая потребность в истребителях. Поэтому я предлагаю добавить в ползунок, где указывается объем заказа, возможность вписывть произвольное число.
Мне это достаточно сложно делать... Не знаю.
Sunlyhunter писал(а):Ufnv писал(а):Lex писал(а):Источник цитаты
Мне это достаточно сложно делать... Не знаю.
Поясните немного в чем сложность. Просто не ожидал такого ответа) Действительно интересно.
Darkreigh писал(а):Их удалять же можно (из меню строительства)
Sunlyhunter писал(а):Источник цитаты У меня простое, но очень важное пожелание по поводу интерфейса. На большой карте, на стадии активных войн, возникает большая потребность в истребителях. Поэтому я предлагаю добавить в ползунок, где указывается объем заказа, возможность вписывть произвольное число.
Gog писал(а):Darkreigh писал(а):Их удалять же можно (из меню строительства)
В новой игре их тогда вновь придется создавать.Sunlyhunter писал(а):Источник цитаты У меня простое, но очень важное пожелание по поводу интерфейса. На большой карте, на стадии активных войн, возникает большая потребность в истребителях. Поэтому я предлагаю добавить в ползунок, где указывается объем заказа, возможность вписывть произвольное число.
Микроменеджмент с истребителями - зло. Допустим, есть десяток систем, граничащих с другими расами. Неплохо бы в каждой построить по боевой станции с кучей ангаров, плюс авианосцы во флотах. В результате этих истребителей клепать придется тысячами. Ах да, забыл добавить, планеты в пограничных системах не индустриальные. Так что клепаем боевые станции, истребители, грузовые корабли, ждем когда все это построится и ручками транспортируем. Авианосцы вручную гоняем в миры с нормальным производством. Очень рутинные операции. По этому идеальным вариантом было бы автоматическое снабжение ангаров истребителями. Плюс нужно упростить транспортировку объектов без гипердвигателей.
Lex писал(а):Согласен, но как именно это реализовать? Конкретные предложения?
Lex писал(а):Gog писал(а):Darkreigh писал(а):Их удалять же можно (из меню строительства)
В новой игре их тогда вновь придется создавать.Sunlyhunter писал(а):Источник цитаты У меня простое, но очень важное пожелание по поводу интерфейса. На большой карте, на стадии активных войн, возникает большая потребность в истребителях. Поэтому я предлагаю добавить в ползунок, где указывается объем заказа, возможность вписывть произвольное число.
Микроменеджмент с истребителями - зло. Допустим, есть десяток систем, граничащих с другими расами. Неплохо бы в каждой построить по боевой станции с кучей ангаров, плюс авианосцы во флотах. В результате этих истребителей клепать придется тысячами. Ах да, забыл добавить, планеты в пограничных системах не индустриальные. Так что клепаем боевые станции, истребители, грузовые корабли, ждем когда все это построится и ручками транспортируем. Авианосцы вручную гоняем в миры с нормальным производством. Очень рутинные операции. По этому идеальным вариантом было бы автоматическое снабжение ангаров истребителями. Плюс нужно упростить транспортировку объектов без гипердвигателей.
Согласен, но как именно это реализовать? Конкретные предложения?
Gog писал(а):Lex писал(а):Согласен, но как именно это реализовать? Конкретные предложения?
Вариант номер 1: ИИ пусть строит истребители автоматически, если есть свободные места в ангаре. Дизайн истребителя выбирать можно либо тот, который был загружен последним, либо указывать в дизайне корабля-носителя.
Транспортировка автоматом в пределах контролируемой игроком территории.
Выбор планеты строительства так же как выбираются планеты для постройки колонистов.
Вариант номер 2: присваивать дизайн истребителя кораблю-носителю, строить сразу с заполненными ангарами, восполнять потери истребителей в процессе ремонта.
Darkreigh писал(а):мне нравится вся эта возня с флотом в нынешнем виде - построй, разбери, перевези, собери, укомплектуй, отгони, почини, подгони... ой-ей-ей, второй фронт открылся, все умерли
Darkreigh писал(а):мне нравится вся эта возня с флотом в нынешнем виде - построй, разбери, перевези, собери, укомплектуй, отгони, почини, подгони... ой-ей-ей, второй фронт открылся, все умерли