В этой теме будет описываться структура ресурсов игры, который файл за что отвечает и как их редактировать.
Возможно кто-то из энтузиастов когда ни-будь напишет графический редактор.
Редактирование ресурсов.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Редактирование ресурсов.
Ждем с нетерпением, так до конца не понял как эти файлы редактировать, точнее какие параметры что означают.
Под моды думаю нужно отдельный подфорум создать, в "Обсуждениях" не очень.
Под моды думаю нужно отдельный подфорум создать, в "Обсуждениях" не очень.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Редактирование ресурсов.
Пока модов нет, пусть здесь будут, всегда перенести можно.
Re: Редактирование ресурсов.
Если Владимир выдаст страшную тайну, как выдрать картинки из ресурсов, могу взяться за визуальный редактор итемов 

Re: Редактирование ресурсов.
Railkos писал(а):Если Владимир выдаст страшную тайну, как выдрать картинки из ресурсов, могу взяться за визуальный редактор итемов
Могу, скорее, библиотеку какую выдать, которая их читает.
Re: Редактирование ресурсов.
А старые аудиотреки не используются? Которые еще в формате LazyWave были?
Re: Редактирование ресурсов.
Arris писал(а):А старые аудиотреки не используются? Которые еще в формате LazyWave были?
Нет, не используются
Re: Редактирование ресурсов.
Как мне кажется некоторые места в планировке кораблей вообще странные, поэтому задумался как и подредактировать
Насколько я понимаю за внутреннее место отвечают файлы .CLI и .CLR , но как редактировать вообще не понимаю
, для них нужна утилитка или прям в HEX редакторе править ?
Предлагаю сделать чуть более мод-френдли ресурсы игры, чтобы можно было в будущем даже свои цивилизации и корабли добавлять...
к примеру папка с цивилизацией - картинки, xml как настройки и параметры , и lua как логика 

Насколько я понимаю за внутреннее место отвечают файлы .CLI и .CLR , но как редактировать вообще не понимаю

Предлагаю сделать чуть более мод-френдли ресурсы игры, чтобы можно было в будущем даже свои цивилизации и корабли добавлять...

