Страница 1 из 1

Что мне очень нравится.

Добавлено: 02 дек 2017, 16:51
p0rc0_r0ss0
Решил поделиться впечатлениями по поводу того, что мне очень нравится в игре.
  1. Очень нравится как сделан экран дипломатии, там где показывает из за чего произошло изменение в отношении. Супер. Очень нехватало этого в МоО.
  2. Внезапно из человеческого крейсера получился неплохой перехватчик который фрегат по скорости обгоняет. Изображение

Пока так :)

Что мне очень нравится.

Добавлено: 02 дек 2017, 17:43
Darkreigh
да всё нравится.

Что мне очень нравится.

Добавлено: 04 дек 2017, 21:39
Ретикулянин
Внятный, осязаемый спрайтовый графон - первое, что привлекло мое внимание к этой игруле.
распознав геймплей, я понял, что он тоже внятный и осязаемый.
теплая ламповая адекватность XX-го века. То, чего сейчас не хватает ни в одной сфере, особенно в цифровых.

Что мне очень нравится.

Добавлено: 04 дек 2017, 22:28
Artos
Очень нравится боевой ИИ у кораблей противников (особенно у групп истребителей), который постоянно совершенствуется от версии к версии.
Есть, конечно, и недостатки, но такого ИИ нет и до-о-олго не будет в других аналогичных играх!


p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Внезапно из человеческого крейсера получился неплохой перехватчик который фрегат по скорости обгоняет.
А похвастаться скоростным дизайном можно попросить?! ;)

Что мне очень нравится.

Добавлено: 05 дек 2017, 08:33
p0rc0_r0ss0
Artos писал(а):Источник цитаты А похвастаться скоростным дизайном можно попросить?! ;)

Дизайны кораблей обсуждаем тут.

Что мне очень нравится.

Добавлено: 17 янв 2018, 19:58
Lex
Из нового мне нравится:
1. Много новых технологий с точно такого же стиля картинками.
2. Настраиваемые параметры галактики.
3. Новый набор кораблей (красивее богованских точно).
4. Автоматизация перевозки спутников/платформ. Стоило бы точно так же подвозить истребители, а не гонять целый авианосец (опционально).
5. Возможность создать шаблон флота (еще есть над чем там поработать) из созданных же собой шаблонов и ролей кораблей.

Что мне очень нравится.

Добавлено: 19 янв 2018, 15:52
Bananoff
Все же в дипломатии еще тоже есть куда и что копать ) Например - логане всплывают с предложением совместно навалять супостату. Отказываю - обижаются. Ну это же не похоже на просьбу о помощи типа - "у нас война и все хуже чем думали, помоги", это скорее приглашение к обеду, который еще не пойман и не зажарен.

Плюс - КАТЕГОРИЧЕСКИ настаиваю на маааленьком дополнении )) - как понять кто на кого напал? Началась война между коалами и люменами, ок. Коалы у меня в альянсе. Люмы - вчерашние враги и негодяи. Наглые сцуки )) В общем если на союзника нападают - я отказываясь вписаться и по нормальным логичным причинам получаю минус в отношениях. Но если скотина сам нападает - тоже самое. Почему?!?! Разграничить и прояснить нужно, думаю. Сам напал - рассчитывай на свои силы, если мне в жилу - включусь в драку. А то я модернизацию затеял, треть флота на ремонте, границы не укрепил, а союзник орет пойдем со мной там много вкусного и обижается если я сыт )) Не надо так! (жпг)

Что мне очень нравится.

Добавлено: 19 янв 2018, 16:06
Bananoff
И про "нравится" (в основном касательно 1.06с)
1. Транспорт РУЛИТ. очень удобно стало сдвигать как шахматные фигурки вторую линию обороны из спутников вслед сдвигающейся линии фронта. Долой мутный микроменеджмент!
2. НРАВИТСЯ слабость люменовских корветов/фрегатов. А то с ними и так воевать тяжко бывает.
3. Настройки автостроительства планет в зависимости от типа экономики - прекрасны. Осталось в явные настройки вынести пункт про снос уже имеющихся построек. Важный момент, имхо.
4. Не смотря на то, что ИИ не пытается купить/попросить технологии - сам технологический "рынок" - вещь! Есть мысль еще - увязать "прозрачность" появления новых технологий с союзничеством и вообще - со степенью отношений. Амазонки-союзники изобрели чойто новое - а у меня мессага проскакивает, например.
В целом - затягивает жутко, реиграбельность редкая по нынешним временам.

Что мне очень нравится.

Добавлено: 19 янв 2018, 17:20
p0rc0_r0ss0
Bananoff писал(а):Источник цитаты В целом - затягивает жутко, реиграбельность редкая по нынешним временам.

Там ещё целый StarWars Mod есть. Тоже интересная тема.

Что мне очень нравится.

Добавлено: 06 апр 2018, 22:31
Ретикулянин
я тут читал себе про отчуждение труда, и меня осенило:
А ведь в этой игре рекордно низкий уровень отчуждения труда!
Весь труд игрока начиная от захвата месторождений каждой единички ресурсов,
проектирования собственных типов боевых кораблей,
их строительства по этим проектам на базе собранных по крупицам ресурсов вот этими вот руками,
распределения войск по участкам фронта и т.д.
весь этот труд имеет самый что ни на есть наглядный результат
результат каждого решения при колонизации сказывается непосредственным образом на экономике и возможности строить и проектировать то что нужно.
а результат каждого решения при проектировании самым непосредственным и наглядным образом сказывается на судьбе боевых единиц на поле боя.
Каждое действие игрока (посредством множества инструментов) имеет логичный и отчетливый отклик.
Это делает игру осязаемой чуть ли не вживую.

Что мне очень нравится.

Добавлено: 06 апр 2018, 23:04
Comissar
критики хотите? их есть у меня

:shock: не хватает "полевых испытаний" прототипов. соорудил ты корабль а испытать - хрен вам. :shock: а как оно будет работать? будет ли вообще работать? (если бы не война - так и не узнал бы про баг с мирвами)
:shock: нет кнопки разделить пачку истребителей на две и более частей. (отделить от пачки 20 истребителей? ага щазз а это придумано еще в бородатых играх)
:shock: нет возможности "купить" систему. :lol:
:shock: союзник задолбал уже "дайте мне селиться с вами"(ага щазз :lol: ) почему нет возможности ОТДЕЛЬНОГО пролета военного флота и заправки - непонятно.
:shock: почему, еперный театр, нет "обязательной" постройки станций наблюдения? уж это то должно быть на всех планетах. так муторно вылавливать планеты без них =\

Что мне очень нравится.

Добавлено: 07 апр 2018, 07:11
Ретикулянин
э, зачем сюда-то? топик не тот. обязательная не нужна. Станции жрут много человечков.
а вот сортировка планет по постройкам вполне себе просится в очередь.

Что мне очень нравится.

Добавлено: 31 июл 2019, 15:19
Dekan2000
Играл первые глючные версии Remember Tomorrow еще в 90х
Поигрывал до сих пор до той версии, когда появился редактор карт.

Сейчас играю уже неделю в Polaris Sector, не могу оторваться. Оценка 5 звезд ⭐⭐⭐⭐⭐

:oops: Единственное не пойму Windows 10x64, Процессор Intel 2020m - 2,4Ггц, 8Гб Оперативки, Видеокарта Nvidia 720m, Жеcтский - SSD. Тормозит жутко когда много всего на звездной карте и в самом начале битвы. Захватил треть галактики, и чем дальше, тем больше тормозов...

Что мне очень нравится.

Добавлено: 12 сен 2019, 17:17
p0rc0_r0ss0
Dekan2000 писал(а):Источник цитаты :oops: Единственное не пойму Windows 10x64, Процессор Intel 2020m - 2,4Ггц, 8Гб Оперативки, Видеокарта Nvidia 720m, Жеcтский - SSD. Тормозит жутко когда много всего на звездной карте и в самом начале битвы. Захватил треть галактики, и чем дальше, тем больше тормозов...

А что при этом системный монитор показывает? Есть полная загрузка какого-то из ресурсов: Процессор, ОЗУ, диск?

Что мне очень нравится.

Добавлено: 14 сен 2019, 18:19
Ретикулянин
У меня было похоже на больших картах (900 звезд). Вроде как загружен диск по максимумуму

Что мне очень нравится.

Добавлено: 14 сен 2019, 18:21
Ретикулянин
помыкался по более другим игрушкам и вернулся ко мнению, что равных этой игре по уровню осознанности просто не существует