Знакомства и впечатления
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Знакомства и впечатления
В силу того, что в РТ 1.5 нужно было очень много вещей доработать, оптимизировать и переделать (что само по себе вызывало кучу вопросов), было решено прекратить раздачу версии 1.5 и сфокусироваться на версии 2.0 (Она-же Полярис Сектор).
Релиз уже скоро, рекомендую дождаться выхода игры. В новой версии многое доработано: изменена графика, прокачан ИИ, оптимизированы многие вещи (например: Теперь нет сейсмостойких колонизационных модулей И сейсмостойких куполов. Раньше то, что купола были не исследованы приводило к ситуации, когда игрок колонизировал планету и удивлялся почему не растёт население. В новой версии всё логичней и проще).
Релиз уже скоро, рекомендую дождаться выхода игры. В новой версии многое доработано: изменена графика, прокачан ИИ, оптимизированы многие вещи (например: Теперь нет сейсмостойких колонизационных модулей И сейсмостойких куполов. Раньше то, что купола были не исследованы приводило к ситуации, когда игрок колонизировал планету и удивлялся почему не растёт население. В новой версии всё логичней и проще).
Re: Знакомства и впечатления
Ufnv писал(а):Так МОО же, вроде, новый совсем даже не плох, судя по отзывам? Куда его хоронить-то?
Я думаю, хоронить надо как раз РТ, т.к. конкуренцию сначала с МОО, а потом Stellaris'ом не выдержим.
Пощупал ранний доступ МОО, "поиграл на ютубе" в РТ. МОО выглядит покрасивее, но играть там пока не во что(никакущая тактика, никакущий ИИ, рукожопный автобилд колоний - есть подозрение, что такие вещи за пару месяцев не исправляются). РТ, как стратегия, смотрится гораздо интереснее, так что не стоит так пессимистично смотреть на конкурентов.


Знакомства и впечатления
Обозреватель eXplorminate ответил на вопрос о сравнении Polaris Sector и StarDrive 2 с установленным DLC Sector Zero (релиз намечен на 8 марта).
http://steamcommunity.com/groups/explor ... 2364473630
http://steamcommunity.com/groups/explor ... 2364473630
DevildogFF писал(а):Honestly, I still enjoy Polaris Sector more. If PS had the same combat-graphics quality as SD2, it wouldn't even be a contest.
Honestly, I just really like the systems in PS right now.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Знакомства и впечатления
Если бы у PS был такой-же бюджет, то они бы и рядом встать не смогли 

Знакомства и впечатления
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Если бы у PS был такой-же бюджет, то они бы и рядом встать не смогли
После релиза надо с Mail.ru связываться в предложением стать издателем и спонсором новой версии. Чтобы противостояние WoT и Armored Warfare с Wargaming вышло на новый уровень с MoO vs Polaris Sector Enhanced Edition на новом красивом движке

А если помечтать, то Mail.ru может выкупить права на Ascendancy, поставить Владимира во главе команды разработчиков и в бой. Но это фантастика

- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Знакомства и впечатления
Я бы не стал этого делать. РТ изначально потому был прекрасен, что его делали люди которые хотели сделать игру, а не заработать бабла. Если сейчас все права слить мЕнеджерам, то я даже боюсь представить во, что всё может превратиться.
Разумеется, на первом этапе процесс может пойти в гору и даже создастся видимость благополучия, но потом... KPI, ROI, Gartner со своими социальными виражами. В общем может получиться как в песне: "Я его слепила из того, что было".
Разумеется, на первом этапе процесс может пойти в гору и даже создастся видимость благополучия, но потом... KPI, ROI, Gartner со своими социальными виражами. В общем может получиться как в песне: "Я его слепила из того, что было".
Знакомства и впечатления
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Я бы не стал этого делать. РТ изначально потому был прекрасен, что его делали люди которые хотели сделать игру, а не заработать бабла. Если сейчас все права слить мЕнеджерам, то я даже боюсь представить во, что всё может превратиться.
Разумеется, на первом этапе процесс может пойти в гору и даже создастся видимость благополучия, но потом... KPI, ROI, Gartner со своими социальными виражами. В общем может получиться как в песне: "Я его слепила из того, что было".
Так тут весь вопрос в условиях договора. Права сливать не обязательно. Если IP изначально принадлежит разработчику, то издателя чаще волнует вопрос распределения прибыли. Хотя, конечно, есть еще Kickstarter. Но туда лучше выходить после того как выйдут и слегка подзабудутся Endless Space 2 и Stellaris.
Знакомства и впечатления
Познакомились мы можно сказать случайно и относился я к ней сперва очень скептически. Даже взял "на посмотреть", вместо того что бы сразу купить, что для меня редкость. Однако для того что бы посмотреть превратилось в купить хватило буквально одного часа в игре. Бывает такое, стоит совсем чуть чуть прикоснуться к игре и проведёшь в ней много много времени.
- Darth_Brovius
- Fighter
- Сообщения: 13
Знакомства и впечатления
Поведаю и я о своём знакомстве с игрой.
Итак, праздно шатаясь по торрентам поздно вечерком после работы, я наткнулся на релиз Polaris Sector. Скупое описание гласило: 4Х стратегия от инди-разработчика и издателя slitherine. Скажу прямо, моё отношения к инди-разработчикам отрицательное. Двенадцать(!) возвратов индитрэша через стим - это ли не показатель? Да и к ящерицам особой любви не питаю (привет глючный WH40K:Armagedon). Однако посмотрев скрины, решил скачать, попробовать(всё равно стоящего для меня сейчас ничего нет). Думал гляну, разочаруюсь, удалю и пойду спать. Однако спать я так и не лёг...
В результате купил игру(не жалею), написал отзыв в стиме. Цена, с учётом нынешних экономических реалий, для нашей страны считаю адекватная.
Какой из этого всего вывод? Об игре ничего никому неизвестно. А ведь такие олдфаги как я ещё не совсем вымерли.
Создателю желаю не бросать своё детище!
P.S. Тут где-то говорили про стеларис от парадоксов, так вот заявляю как владелец CK2 и EUIV, раньше чем через года четыре её брать не стоит. Ибо будет выходить +100500 длц, причём радикально меняющих геймплей. Да и вероятна ситуация, когда спустя пару месяцев с выходом очередного обновления все ваши сохранённые игры перестанут работать.
Итак, праздно шатаясь по торрентам поздно вечерком после работы, я наткнулся на релиз Polaris Sector. Скупое описание гласило: 4Х стратегия от инди-разработчика и издателя slitherine. Скажу прямо, моё отношения к инди-разработчикам отрицательное. Двенадцать(!) возвратов индитрэша через стим - это ли не показатель? Да и к ящерицам особой любви не питаю (привет глючный WH40K:Armagedon). Однако посмотрев скрины, решил скачать, попробовать(всё равно стоящего для меня сейчас ничего нет). Думал гляну, разочаруюсь, удалю и пойду спать. Однако спать я так и не лёг...
В результате купил игру(не жалею), написал отзыв в стиме. Цена, с учётом нынешних экономических реалий, для нашей страны считаю адекватная.
Какой из этого всего вывод? Об игре ничего никому неизвестно. А ведь такие олдфаги как я ещё не совсем вымерли.

Создателю желаю не бросать своё детище!
P.S. Тут где-то говорили про стеларис от парадоксов, так вот заявляю как владелец CK2 и EUIV, раньше чем через года четыре её брать не стоит. Ибо будет выходить +100500 длц, причём радикально меняющих геймплей. Да и вероятна ситуация, когда спустя пару месяцев с выходом очередного обновления все ваши сохранённые игры перестанут работать.
Знакомства и впечатления
ss7877 писал(а):Источник цитаты Рецензия от Навигатора вышла
http://www.nim.ru/navi/recenziya-polaris-sector/
Надо же, адекватный отзыв

- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Знакомства и впечатления
ДОРОГОЙ ВЛАДИМИР !
Хочу сделать то, что хочется сделать с удовольствием.А именно - поблагодарить.
Большое Вам спасибо, дорогой Володя, за еще одну замечательную игру.
Несколько лет некоторые из нас были, что называется, рядом с Вами и наблюдали, каких трудов Вам это стоило.
Ведь первое время Вы "тащили" игру , практически, в одиночку.Мы были рядом, но чем мы могли помочь? Только тестированием
и выявлением ошибок.
Но Вы, в итоге, довели дело до конца, и как довели!
Играю и наслаждаюсь . Какой же замечательной получилась игра...
Есть девелоперы, которые выпускают игры словно на конвейере - пачками.Но редко какая из подобных игр согревает душу и, что называется,"цепляет".
Вы же принимали участие в создании нескольких игр, но каждая Ваша игра - это попадание в цель и успех.
Достаточно вспомнить незабвенную замечательную Бригаду Е5, а про RT вообще молчу - игра, ставшая для некоторых людей ( включая меня) без преувеличения легендарной.
Я от всего сердца желаю Вам, тебе , дорогой Володя, хорошего здоровья, удачи и новых творческих успехов.
И , конечно же,я горд, что молекула "ArcticStan" хотя и самым микроскопическим боком, но оказалась причастной ко всему этому.
И если все эти годы я был рядом с SoftWarWare, то и со мной рядом были мои хомяки - Булька Седьмой, Сын Шестого и Булька Восьмой, Сын Седьмого.
А это значит, что хомяки все-таки спасли галактику!
Спасибо, Владимир!
Хочу сделать то, что хочется сделать с удовольствием.А именно - поблагодарить.
Большое Вам спасибо, дорогой Володя, за еще одну замечательную игру.
Несколько лет некоторые из нас были, что называется, рядом с Вами и наблюдали, каких трудов Вам это стоило.
Ведь первое время Вы "тащили" игру , практически, в одиночку.Мы были рядом, но чем мы могли помочь? Только тестированием
и выявлением ошибок.
Но Вы, в итоге, довели дело до конца, и как довели!
Играю и наслаждаюсь . Какой же замечательной получилась игра...
Есть девелоперы, которые выпускают игры словно на конвейере - пачками.Но редко какая из подобных игр согревает душу и, что называется,"цепляет".
Вы же принимали участие в создании нескольких игр, но каждая Ваша игра - это попадание в цель и успех.
Достаточно вспомнить незабвенную замечательную Бригаду Е5, а про RT вообще молчу - игра, ставшая для некоторых людей ( включая меня) без преувеличения легендарной.
Я от всего сердца желаю Вам, тебе , дорогой Володя, хорошего здоровья, удачи и новых творческих успехов.
И , конечно же,я горд, что молекула "ArcticStan" хотя и самым микроскопическим боком, но оказалась причастной ко всему этому.
И если все эти годы я был рядом с SoftWarWare, то и со мной рядом были мои хомяки - Булька Седьмой, Сын Шестого и Булька Восьмой, Сын Седьмого.
А это значит, что хомяки все-таки спасли галактику!

Спасибо, Владимир!
Знакомства и впечатления
Да, спасибо большое. Судя по историям, с полярисом совсем все грандиозно (в плане создания).
Знакомства и впечатления
Всех приветствую!
Впечатления от игры заставили меня преодолеть природную лень и написать пару-тройку строк)
Итак:
Знакомство с играми подобного жанра состоялось у меня совсем недавно, буквально неделю назад.
И началось это со....Stellaris)
Наскучило очень быстро, буквально через пару дней...
И тут, совершенно СЛУЧАЙНО на одном из трекеров в разделе "Новые релизы" я наткнулся на Polaris Sector.
Именно дата выхода игры (2016) сподвигла меня на то, чтобы посмотреть и сравнить с продуктом шведов.
Эпитеты "зацепило", "потрясно", "вау!" - просто меланхоличное зевание по сравнению с моими эмоциями)
На мой взгляд, сравнивать Stellaris и Polaris Sector, это как сравнивать крестики-нолики с шахматами.
Пришибленный впечатлением, конечно немедленно полез искать инфу в инете. ....И тут((
Оказалось, что информации мизер. Создалось впечатление, что Polaris Sector - проект для избранной элиты)
Это только раззадорило. На поиски данного форума ушло 2 дня...
Безоговорочно и с удовольствием приобрел сей Шедевр в Steam. Безусловно, Polaris Sector - игра уникальная.
Печалит только то, что практически НИКАК это не доводится до сведения потенциальных ценителей((
Имея в виду конечно русскоговорящий сегмент всемирной паутины.
Ну, а в моем лице Вы приобрели ярого приверженца Polaris Sector. И это на пятом десятке жизни..."Чудны дела твои, Господи" (с)
Успехов и всяческих благ! )
Впечатления от игры заставили меня преодолеть природную лень и написать пару-тройку строк)
Итак:
Знакомство с играми подобного жанра состоялось у меня совсем недавно, буквально неделю назад.
И началось это со....Stellaris)
Наскучило очень быстро, буквально через пару дней...
И тут, совершенно СЛУЧАЙНО на одном из трекеров в разделе "Новые релизы" я наткнулся на Polaris Sector.
Именно дата выхода игры (2016) сподвигла меня на то, чтобы посмотреть и сравнить с продуктом шведов.
Эпитеты "зацепило", "потрясно", "вау!" - просто меланхоличное зевание по сравнению с моими эмоциями)
На мой взгляд, сравнивать Stellaris и Polaris Sector, это как сравнивать крестики-нолики с шахматами.
Пришибленный впечатлением, конечно немедленно полез искать инфу в инете. ....И тут((
Оказалось, что информации мизер. Создалось впечатление, что Polaris Sector - проект для избранной элиты)
Это только раззадорило. На поиски данного форума ушло 2 дня...
Безоговорочно и с удовольствием приобрел сей Шедевр в Steam. Безусловно, Polaris Sector - игра уникальная.
Печалит только то, что практически НИКАК это не доводится до сведения потенциальных ценителей((
Имея в виду конечно русскоговорящий сегмент всемирной паутины.
Ну, а в моем лице Вы приобрели ярого приверженца Polaris Sector. И это на пятом десятке жизни..."Чудны дела твои, Господи" (с)
Успехов и всяческих благ! )
Знакомства и впечатления
Помочь игре можно созданием обзоров на ютубе и постением инфы на различных игровых сайтах.
Знакомства и впечатления
Итак только что поиграл в игру.
Сложилось общее впечатление: очень всё сложно:
Например ставлю минерально-сырьевую экономику а комп мне после шахт валит заводы. Потребление хавки зашкаливает. Нужно всё в ручном режиме делать. Не понятно, почему комп сам себе начинает строить полицию. Я так подозреваю, он по алгоритму какому-то видит, что есть угроза и начинает клепать защиту.... . Есть много деталей, которые не будут понятны новым пользователям (кротовые норы, шпионаж). Игровой процесс стал, как по мне, похожим на один сложный механизм в котором нужно долго разбираться. Я очень устал от непонимания где нужно использовать новые технологии (например: кластерная пусковая установка и подобные фишки). К таким технологиям обязательно должны быть объяснения в стиле: устанавливаются на....., увеличивают перезарядку ракеты на ....% и т.д.. Мне в принципе будет понятно, что с этим делать, но новым пользователям этого будет недостаточно, я уверен.
Сильные стороны игры:
Дизайн обновили на все 100%. Реально поработали над дизайном на отлично. Это исключительная работа. Хочу отметить это, так как вид это уже 50% успеха.
Правильная политика по захвату планет. Не так всё просто - набрал чуваков и захватил. Это мне вообще очень понравилось. И также хорошо, что войска тоже жрут еду.... .
Экран с наукой тоже хорошо отработан, но тут есть над чем поработать.
Скорее всего что замечания уже не принимаются, так как игра - уже почти готовый продукт... .
Сложилось общее впечатление: очень всё сложно:
Например ставлю минерально-сырьевую экономику а комп мне после шахт валит заводы. Потребление хавки зашкаливает. Нужно всё в ручном режиме делать. Не понятно, почему комп сам себе начинает строить полицию. Я так подозреваю, он по алгоритму какому-то видит, что есть угроза и начинает клепать защиту.... . Есть много деталей, которые не будут понятны новым пользователям (кротовые норы, шпионаж). Игровой процесс стал, как по мне, похожим на один сложный механизм в котором нужно долго разбираться. Я очень устал от непонимания где нужно использовать новые технологии (например: кластерная пусковая установка и подобные фишки). К таким технологиям обязательно должны быть объяснения в стиле: устанавливаются на....., увеличивают перезарядку ракеты на ....% и т.д.. Мне в принципе будет понятно, что с этим делать, но новым пользователям этого будет недостаточно, я уверен.
Сильные стороны игры:
Дизайн обновили на все 100%. Реально поработали над дизайном на отлично. Это исключительная работа. Хочу отметить это, так как вид это уже 50% успеха.
Правильная политика по захвату планет. Не так всё просто - набрал чуваков и захватил. Это мне вообще очень понравилось. И также хорошо, что войска тоже жрут еду.... .
Экран с наукой тоже хорошо отработан, но тут есть над чем поработать.
Скорее всего что замечания уже не принимаются, так как игра - уже почти готовый продукт... .
Знакомства и впечатления
denism122 писал(а):Источник цитаты игра - уже почти готовый продукт...
Это Вы хорошо про коммерческую игру через два месяца после релиза.

Поспорю - игра ни фига не готовый продукт и имеет большие шансы таковым никогда не стать.

Знакомства и впечатления
denism122 писал(а):Источник цитаты Скорее всего что замечания уже не принимаются, так как игра - уже почти готовый продукт... .
Всё принимается, целый раздел на форуме "Идеи/предложения". Заходите, предлагайте.
Знакомства и впечатления
Какие планы у Владимира то в итоге?
с учетом всего что творится в экономике втч.
с учетом всего что творится в экономике втч.
Знакомства и впечатления
Вот теперь можно беспокоиться - отрицательных отзывов слишком много стало - игра ушла в минус
Интересно, почему... продали людям подешевле, отзывы стали хуже.
https://steamdb.info/app/418250/graphs

https://steamdb.info/app/418250/graphs
Знакомства и впечатления
Стим поменял расчеты. Больше не учитывается мнение тех, кто купил не в Стиме.
Знакомства и впечатления
Теперь учитывается, поправили. Всё равно мало!
Знакомства и впечатления
Ну почти 70% позитивных вполне норм. На западе неадекватная цена, плюс некоторые вещи таки надо допиливать. Я другое не понял, через стим только семь тысяч копий продали?
Однако..фигово..

Знакомства и впечатления
Да, фигово. Как я уже говорил, с финансовой точки зрения, заниматься работай над этой игрушкой - чрезвычайно глупо.
Знакомства и впечатления
Dimetrius писал(а):Источник цитаты только семь тысяч копий продали
Если учесть что игра сильно не для всех - это скорее целых семь тысяч копий.
