Страница 1 из 1

Дизайный кораблей, кто как строит.

Добавлено: 05 дек 2017, 08:32
p0rc0_r0ss0
Раз уж такой вопрос возник, предлагаю выкладывать сюда собственные дизайны кораблей.

Мой дизайн скоростного крейсера Людей.
Изображение

Дизайный кораблей, кто как строит.

Добавлено: 05 дек 2017, 17:59
Artos
Тяжело будет обсуждать дизайны, т.к. и вИдение у игроков на "какой корабль лучше" различны и прогресс технологий в игре не стоИт на месте.
Есть смысл обсуждать или дизайны кораблей по 'максимально доступным' технологиям или по неким зафиксированным промежуточным вехам в развитии технологий. Так же, есть смысл обсуждать дизайны кораблей по ролям, например, Перехватчик, Универсал, Авианосец, Бык, Таран, ... и т.п.

Вот, например, твой корабль позиционирован как Перехватчик, а я бы предпочел поставить кластер(ы) с торпедами в ущерб ускоренным системам перезагрузки боеприпасов, которые в твоем случае обслуживают б.ЭМИ-ракеты... Ведь роль корабля: "нагнать и уничтожить", т.е. скорость+огонь, а ЭМИ-ракеты только затормозят малые корабли, а для уничтожения имеются только антипротонки и ИК-лазеры. (немного позже постараюсь выложить свой дизайн перехватчика).
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты из человеческого крейсера получился неплохой перехватчик который фрегат по скорости обгоняет.
Вступлюсь за фрегат! ;) У меня даже Универсал (+броня/щиты/ловушки) по скорости не уступает этому Перехватчику. ;)
(дизайн приложу немного позже)

Дизайный кораблей, кто как строит.

Добавлено: 05 дек 2017, 18:07
p0rc0_r0ss0
Надо понимать, что на момент построения Молнии 2 поколения, Фрегаты Spirit _восьмого_ поколения дают скорость 29.75 (против 21.27 у крейсера). Кластеры не ставил сознательно, т.к. они чересчур читерские. Вообще, эти корабли я для охоты на пиратов использую, когда основной флот чем-то более важным занят. Например, апгрейдится :)
Другой вопрос, что накладные расходы учат держать флот по возможности компактным.

Дизайный кораблей, кто как строит.

Добавлено: 05 дек 2017, 18:32
Artos
Меня зацепили слова: "человеческий крейсер ... который фрегат по скорости обгоняет", т.к. не мог представить, что фрегат невозможно сделать не менее скоростным. Да и ты сам подтверждаешь, что на момент построения твой уже имеющийся фрегат все же более скоростной (29.75 против 21.27). ;)
Ну а проблему с пиратами по-возможности решаю все же другим способом, который уже описывал тут - расставляю на каждой планете внутри своей территории по истребителю-охраннику. А для ликвидации форс-мажоров, типа: пираты/прорыв внутрь через червоточину группы вражеских кораблей и т.п. - держу на ключевых планетах транспорт со звездным переходом и, по необходимости, быстро создаю тоннель, по которому перебрасываю группу уничтожения (туда-и-обратно).

Если враг во всю использует корабли-камикадзе с торпедными кластерами, и игроку в игре эти кластеры легально доступны - какой же это чит? ;) Самоограничения не всегда бывают полезными... ;)

Дизайный кораблей, кто как строит.

Добавлено: 05 дек 2017, 18:42
p0rc0_r0ss0
Одно смущает. Очень слабо ощущается эффект экси-гатлинга. Я ожидал от этих лазеров большего.

Дизайный кораблей, кто как строит.

Добавлено: 05 дек 2017, 19:12
Artos
Тоже несколько удивлен обновкой и не вижу существенной разницы от "стареньких" эксимерных-лазеров.
Учитывая, что вражеские истребители стали иметь иммунитет от лазерного оружия, а от залпа ракетно-торпедного кластера эксимеры и гатлинги не спасают - то все реже их применяю, заменяя на более тяжеловесные варианты и ракетные ловушки.
Прим: Владимиру все более удается "заставлять" игрока строить разнообразные корабли, оснащая самыми разными комбинациями вооружения/защиты, а не уповать на универсалы... ;)

Дизайный кораблей, кто как строит.

Добавлено: 04 янв 2018, 15:45
Darkreigh
на поздних этапах комп начал делать норм самолеты, которые на критической массе проламывали пво и шатали всё остальное. во. стал делать танки. много щитов, дофига ПРО. норм держат (само собой), но тактическая муть с подгонкой дальности из-за эшелона.

Дизайный кораблей, кто как строит.

Добавлено: 04 янв 2018, 20:59
Autowriter
Виннету - сын Инчу-Чуна (ФРГ - Югославия, 1963) C 52:52, все подробно показано. В фургоны/фрегаты - бозонки, позже тяжелые бозонки. Нападют обычно отдельно - массой, и можно статично отбиться. А вообще маломерные суда разделить бы на десять, сделав пропорционально сильней. Больше пяти тысяч у меня компьютер не тянет.

Дизайный кораблей, кто как строит.

Добавлено: 05 янв 2018, 18:51
Darkreigh
можно поэкспериментировать. самое простое, что приходит на ум - увеличение стоимости деталей и подгонка характеристик. не знаю, надо ли подлопатить в доктринах что, или оно там на автопилоте расходы рассчитает.
► Показать

Дизайный кораблей, кто как строит.

Добавлено: 05 янв 2018, 21:08
Autowriter
Тут задача не простая, конечно. В балансе везде диспропорции полезут. Проще в некую условную тактическую единицу объединять, оставив проекты старыми. И в этих тактическую единицах (эскадрильях) - строить, применять, рисовать. Совершенно не против этих самых гнусов, но у меня реально комп не тянет когда их много. Именно так и пришел к тактике фургонов вокруг остального флота. Худо бедно, до массового прилета саранчи можно крепость выстроить, хотя если маломерных несколько тысяч уже экран дергается. А дальше просто смотреть остается, никакой маневр не возможен практически. Где-то в вестернах еще круче из-за фургонов индейцев отстреливают, но я только этот фильм вспомнил.

Дизайный кораблей, кто как строит.

Добавлено: 14 янв 2018, 22:53
Lex
Я чего-то не понимаю в игре... у меня крутейшие технологии Люменов, лучшая броня и пушки. 17 фрегатов Шаратар разнесли мой линкор с 10000 щитами, варп-пулеметом и прочим. Люмены слишком слабые? У Шаратар тоже шаровые молнии с начала игры?
► Показать

Кстати, теперь полоска жизней верхняя голубая, а щиты - нижняя. Очень напрягает.

Дизайный кораблей, кто как строит.

Добавлено: 15 янв 2018, 15:38
Darkreigh
как по мне, либо много бесплатного дпс, либо что-то похожее на размен. если размен - у кого статов больше, тот и победит. 17 против одного - для размена расклад не очень.