Обсуждение версии 1.06

Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 21 авг 2017, 22:53

Ufnv писал(а):Источник цитаты Это значит, что работаем в режиме патча, а не DLC, соответственно, новых технологий особенно быть не должно.
Кстати, а что говорит начальный экран - пишет Lumens посередине картинки, или старая картинка с Polaris Sector?

Владимир, что все таки должно быть?
Поставил исправление (Fix_2108), наука исправилась, стрелки на технологиях пропали. Но начальный экран старый, надписи "Lumens" нет, новой расы нет. Судя по файлам, у новой расы есть прописанная наука, значит это не ИИ, типа пиратов.
В режиме патча новых техно и не должно быть, как вы написали. Как поставить DLC?
Comissar
Heavy Fighter
Сообщения: 71

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Comissar » 21 авг 2017, 23:11

Если не трудно, что там за новая раса?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 21 авг 2017, 23:26

часть описания новой расы из файлов игры
► Показать
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 21 авг 2017, 23:47

Veshnyak писал(а):Владимир, что все таки должно быть?
Поставил исправление (Fix_2108), наука исправилась, стрелки на технологиях пропали. Но начальный экран старый, надписи "Lumens" нет, новой расы нет. Судя по файлам, у новой расы есть прописанная наука, значит это не ИИ, типа пиратов.
В режиме патча новых техно и не должно быть, как вы написали. Как поставить DLC?


Все правильно, экран должен быть старый, новой расы и новых технологий (своя наука у каждой расы) быть не должно, это - DLC. Собственно, инертной науки тоже быть не должно.
Чтобы появилось DLC, нужно получить соответствующий ключ Steam, или ключ Slitherine, я их сгенерить не могу. В общем, появятся, как Slitherine объявят бету официально.


Соответственно, примерный список изменений:

Configurable galaxy generation - patch
Selection of races to be present in the game - patch
The new race – Lumens with some unique properties - DLC
The new type of racial properties – Energy Lifeform - DLC
The new racial property – Research flexibility – DLC
The new racial property – free population can generate some resources - DLC
Race-specific science – DLC
The new technologies – DLC
The inertial science system - DLC
The possibility to compare items on the Science screen or in the Ship Designer - patch
The Fleet designer - patch
The fleet composition and automatic fleet re-build - patch
Ship role assignment - patch
Automatic replenishment of fighters for carriers – patch
Ability to automatically transport satellites and fighters by transports – patch
? Automated upgrade of the ships – patch
Automated repair of the ships - patch
Rally points and automatic rally points - patch
Build for rally point - patch
The whole fleet build - patch
Enhancements in the tactical combat – capital ships behaviour – patch
Tactical combat, new weapon types – EMP and laser warheads – DLC
Tactical combat, ability to control the placement of the ships during attack with the special module installed - DLC
Changed the pace of the resource depletion – patch
Changed view of the resource deposits – now it shows also the resources reserved for the build – patch
New events that warns that the construction is delayed due to the lack of resources - patch
Changed the properties of the planets – DLC
New fleets management screen view – in the same manner as the planet list view – patch
New diplomatic options – DLC
New diplomacy screen – the history of relations – patch
New diplomacy screen – the list of current likes/dislikes
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 22 авг 2017, 00:20

Спасибо, прояснилось. Добавил в "Патчи" описание изменений.
Ufnv писал(а):Источник цитаты Чтобы появилось DLC, нужно получить соответствующий ключ Steam, или ключ Slitherine,

Это означает, что будут продавать? Ну а иначе зачем дополнительные ключи...
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 22 авг 2017, 00:31

да, dlc - продавать, patch - бесплатно
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 22 авг 2017, 09:19

ситуация такая
лягушки попросили меня повоевать с птицами. согласился. после чего решил обратить их внимание на "агрессивную политику, которая в том числе угрожает интересам лягушек" третьей расы (есть такое предложение в "политике"). А там из вариантов для указания только птицы, с которыми у меня, по лягушачьему наущению, война. То есть нельзя, выходит, просто на левых чуваков нагнать, надо чтоб война была, и только потом жаловаться. Ладно. Но там ведь продолжение. Указываю своим друзьям единственный вариант в качестве цели (гавакения), ну а лягушки мне втирают, что их раса мирная, в чужие дела лезть не хотят. Ага. Учитывая, что они друг с другом в состоянии войны, картина вышла довольно несуразная.
Кстати, первый раз в жизни попробовал автоколонизацию - на обозначенные планеты никто не летел и автоматом ничего не строил. Когда заказал, построил корабли, они на автопилоте разлетелись куда надо. так и должно быть?
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 22 авг 2017, 09:54

Darkreigh писал(а):Источник цитаты . То есть нельзя, выходит, просто на левых чуваков нагнать, надо чтоб война была, и только потом жаловаться.

По этому пункту точно можно. Они просто не знают тех, на кого ты бочку катишь. Используй "обменятся инф. о других расах", в военной ветке дипломатии, кажется
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 22 авг 2017, 09:56

Darkreigh писал(а):Источник цитаты после чего решил обратить их внимание на "агрессивную политику, которая в том числе угрожает интересам лягушек" третьей расы (есть такое предложение в "политике"). А там из вариантов для указания только птицы, с которыми у меня, по лягушачьему наущению, война. То есть нельзя, выходит, просто на левых чуваков нагнать, надо чтоб война была, и только потом жаловаться.

Нет. Можно нагнать на кого угодно. НО! Эту расу должны знать и вы, и вторая сторона. Для этого в разделе Атташе есть опция [поделиться информацией о других расах].

Кстати, первый раз в жизни попробовал автоколонизацию - на обозначенные планеты никто не летел и автоматом ничего не строил. Когда заказал, построил корабли, они на автопилоте разлетелись куда надо. так и должно быть?

Дизайн для автоколонизации установлен? Хоть одна планета НЕ на микроменеджменте есть?
Можете мне сейв прислать? Вообще, проблем с автоколонизацией не видел уже очень и очень давно.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Veshnyak » 22 авг 2017, 10:07

Ufnv писал(а):Источник цитаты Дизайн для автоколонизации установлен?

А это обязательно? У меня строились и летали левые колонизаторы, дизайна которых не делал. Так понял, что это теперь дизайны по умолчанию такие, скрытые.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Ufnv » 22 авг 2017, 10:11

Veshnyak писал(а):Источник цитаты
Ufnv писал(а):Источник цитаты Дизайн для автоколонизации установлен?

А это обязательно? У меня строились и летали левые колонизаторы, дизайна которых не делал. Так понял, что это теперь дизайны по умолчанию такие, скрытые.

В 1.06 - да, обязательно. Колонизатору, который хочется использовать, теперь должна быть проставлена роль "Колонизатор [авто]". Она по умолчанию проставлена начальному колонизатору. Так вот, если дизайн начального колонизатора удалить и не назначить роль другому кораблю, то колонизатор строиться не будет. Правда, если построить руками, то подцепится. Думаю, именно это и произошло, судя по симптоматике.

В принципе, наверное, в таком случае могу сделать автоматическое назначение роли...
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Обсуждение версии 1.06

Сообщение Darkreigh » 22 авг 2017, 10:27

походу всё так и было
Судя по всему, это я не знаю как автоколонизатором пользоваться. Вообще не заморачивался, просто кнопки понажимал.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Обсуждение версии 1.06