Обсуждение PS Lumens

Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 264

Обсуждение PS Lumens

Сообщение bjg » 02 янв 2018, 18:54

Insolent писал(а):Источник цитаты сильные промышленники, но слабые в науке(по причине проблем освоения Океанических планет из-за нехватки молотков и отсутствия общих складов питания)

Это легко меняется настройкой стартовых бонусов (не моддингом, а простым выбором на старте). А "склады питания" пофикшены в 1.06d.

Insolent писал(а):Источник цитаты легко десантом забарывают, но и своё так же сдают, стоит подпалить флот на орбите

Вот именно, поэтому военные базы для них не должны работать (ни за, ни против).

Insolent писал(а):Источник цитаты опять же проблемы с захватом чужих колоний, тк для рабов нужна еда, которая самим люменам не нужна (тут уровень бага, момент совершенно не обыгран)

В моей игре (за люмпенов) этого просто не происходит - никто не голодает, при том что ферм нет.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 501

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Artos » 03 янв 2018, 00:11

bjg писал(а):Источник цитаты Это легко меняется настройкой стартовых бонусов (не моддингом, а простым выбором на старте)
Распределять стартовые 10 очков - нельзя назвать 'легко'! ;) 'Поднимая' бонус науки - приходится жертвовать (если не читерить) не менее важными другими бонусами.
bjg писал(а):Источник цитаты Вот именно, поэтому военные базы для них не должны работать (ни за, ни против).
Кто то забыл добавить что-то типа: ИМХО, (так рьяно требуемое от других)?! ;)
bjg писал(а):Источник цитаты В моей игре... этого просто не происходит - никто не голодает
Вообще-то, в топике обсуждается (как правило!) PS Lumens (оригинальная игра), а не чья-то игра с различными изменениями, которые могут приводить к самым разным отклонениям. Иначе - требуется уточнять и не "мерять всё одним аршином".
Если вы настаиваете на "этого просто не происходит - никто не голодает" в 'чистой' игре - может потрудитесь подкрепить аргументами своё категоричное утверждение (хотя бы сэйвами)?! Словеса и единичные скриншоты тут не имеют смысла...
Аватара пользователя
bjg
Corvette
Сообщения: 264

Обсуждение PS Lumens

Сообщение bjg » 03 янв 2018, 01:29

В моей - это в той, которую я играю. Слово "игра" означает не только программу с настройками, но и игровую сессию (причем не только в русском языке).
И еще раз - Вы, Artos, виртуальной рожей не вышли что-то у меня требовать. Мне плевать, верите Вы мне или нет, а другие уточнят детали если захотят.

//оскорбление собеседника. предупреждение. =V.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 501

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Artos » 03 янв 2018, 01:52

Не по теме
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1153

Обсуждение PS Lumens

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 03 янв 2018, 09:00

 ! Сообщение от: p0rc0_r0ss0
Парни, мне ещё долго вас разводить? Вы же понимаете, что это закончится тем, что забанят обоих.
Если бы вы так принципиально хотели спорить, делали бы это в личных сообщениях.
Иначе возникает подозрение, что вы намеренно создаёте конфликные отношения на форуме.
Не надо.

Если не понятно: bjg и Artos, убедительная просьба прекратить оскорблять друг друга.
Больше ни просить, ни предупреждать не буду. Уважайте чужой труд и постарайтесь осознать, что ваши споры создают кому-то _лишнюю_ работу.
Insolent
Сообщения: 5

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Insolent » 03 янв 2018, 14:45

bjg писал(а):Источник цитаты А "склады питания" пофикшены в 1.06d

Склады не пофикшены, лишь добавлена бесполезная надстройка, показывающая общее строительство. Зачем она нужна - непонятно.
Обмена молотков между планетами не ощущается, складирования молотков нет.
bjg писал(а):Источник цитаты Вот именно, поэтому военные базы для них не должны работать (ни за, ни против).

С чего вдруг?
То, что люменам они не дают высаживаться - сбивают при подлёте.
Дык и в обратную сторону это будет прекрасно работать. Ничто не запрещает захватчикам использовать трофейное вооружение, это норма любой войны.
bjg писал(а):Источник цитаты моей игре (за люмпенов) этого просто не происходит - никто не голодает, при том что ферм нет.

А в ванильной игре это есть. И крайне неудобно сидеть с блокнотиком и считать количество поставленных в очередь строительства гидропонных ферм, чтоб отслеживать нужный уровень производства продовольствия. Ведь никаких виджетов продовольствия нет(фактически баг).
Например на данный момент у меня ~580 гидропонных ферм, для ~630к населения и голодные бунты почти закончились. Пара планет сидит на экономии, из-за этого пришлось полностью свернуть программу военной экспансии.

ЗЫ: мб где-то проморгал и есть, как с флотом, список построенных зданий? Так бы было удобнее следить за производством продовольствия.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 740

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Darkreigh » 03 янв 2018, 18:04

не проще сам юнит порезать и изменить описание?

upd: новые значения вот таким цветом (изумрудный вроде, хз)
► Показать
Summer_Jam
Сообщения: 9

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Summer_Jam » 10 июл 2018, 07:56

Немного оффтопа, конечно, но вдруг? //не вдруг. перенесено. =V.
По сути, у поляриса\rt есть всего одна уникальная механика: размещение модулей при составлении дизайна корабля. Остальные механики встречаются куда чаще, и по сути своей они вторичны. Возможно, как игра, полярис сектор уже не выстрелит никогда, т.к. она не нова. Но развитие самой идеи, при хорошем уровне арта, вполне способно собрать деньги на кикстартере, на какой нибудь "сектор синигулярность", с углублением игрового процесса.

Люмены, имхо, это провальный DLC, т.к. вышел глючный, и не углубил игровой процесс. Сам патч, который добавил возможность составлять флот и расширил настройки генерации галактики, сделал для игры гораздо больше.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 159

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Ретикулянин » 11 июл 2018, 06:17

Не помню 4Х игр с такой внятной экономической частью как у ПС
да и стратегический уровень её гораздо внятнее чем у остальных.
все, что нужно, и ничего лишнего.
это можно отнести к любым аспектам этой игры, кроме ,разве что, пока что не слишком богатого обратной связью интерфейса.
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 740

Ошибки версии 1.06 (Lumens)

Сообщение Darkreigh » 11 июл 2018, 15:25

да классическое "лучшее враг хорошему".
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 507

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Lex » 01 авг 2018, 10:30

Тем временем тихо вышел патч https://steamcommunity.com/games/418250 ... 4189050014
Список исправлений:
- Исправлено неправильное расстояние для ракет MIRV
- Строительство иногда останавливалось из-за недостатка населения
- Люмены не могли кормить население захваченных планет
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 740

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Darkreigh » 01 авг 2018, 14:52

time to chew bubblegum
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 140

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Autowriter » 01 авг 2018, 22:03

С люмпенами все одно не корректно. Если отключить для них при старте энергетическую жизнь - пишем пропало.. Им все равно выдадут меньшую стартовую. Им не выдадут стартового запаса еды. Знаю, в описании они энергетики. Ну и что : логане по описанию аж светяться.Но можно при старте убрать радиоктивный мир и спокойно за них играть. Т.Е. - 1. Стартовый запас еды должен быть привязан к галочке энергетическая жизнь. 2. Размер стартовой планеты, начальный состав строений должен быть привязан не к расе, а к той же галочке.
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 501

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Artos » 05 авг 2018, 19:05

Autowriter писал(а):Источник цитаты С люмпенами все одно не корректно. Если отключить для них при старте энергетическую жизнь - пишем пропало.. Им все равно выдадут меньшую стартовую. Им не выдадут стартового запаса еды.
Давно бы нужно исправить исходники race.a и r_lum.a и перекомпилировать МодКит'ом v1.06.
В r_lum.a полностью вычищаем phrase CreateHomeworld(PlanetHandle) :
► Показать
переложив весь условный функционал в штатную функцию в файле race.a:
► Показать
- тогда при отказе от "энергетической жизни" раса люменов получит на старте запас еды и будет "питаться" общим способом...
Т.о. люмены становятся "зависимы от галочки" (её снятии) в выбранных бонусах! ;)
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 140

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Autowriter » 30 авг 2018, 12:42

Еще про люмпенов. Они недоделанные какие-то. Это только у меня они (даже на прифронтовых планетах), никакого войска не держат?
Захватываешь без потерь пачками, только колонизаторы готовь..Где их хваленые световые воители или как их там? И ведут себя пассивно. Все уже на крейсерах, обзавелись, а у них эсминцев чуток, хотя планет прилично.. Может убрать это молоткоедство, пусть кашу едят как все. А свет это пусть религия у них такая, раса религиозных фанатиков.. Запрещенная в России организация, только в космосе.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 507

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Lex » 30 авг 2018, 15:32

Тогда уж лучше отдельный ресурс для них ввести, какой-нибудь ментальный флюид. Вообще странное решение тупого ИИ ;)
Аватара пользователя
Darkreigh
Frigate
Сообщения: 740

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Darkreigh » 31 авг 2018, 03:38

если некие концепции не продумывались изначально, есть вероятность, что как не подпирай, их реализации ровно не встанут.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 140

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Autowriter » 31 авг 2018, 11:32

Ну да. Проект на стадии когда надо с самого начала перелопачивать. Оставить только фишки определяющие лицо игры. Военные науки, редактор, тактический бой.
Аватара пользователя
Lex
Frigate
Сообщения: 507

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Lex » 31 авг 2018, 20:54

Лицо игры это ЛОГАНЕ! Потом уже конструктор кораблей. 8-)
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 159

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Ретикулянин » 28 окт 2018, 15:34

Извиняюсь за запоздалый вопрос.
В люменов так толком не играл, потому что так и не понял:
каков именно новый принцип очереди исследований?
Сроки достижения того или иного изобретения пляшут как хотят!
Никак не пойму - как же ориентироваться теперь в Древе.
раньше при Сталине всё было прозрачно,
какое исследование бы ты ни выбрал,
сроки достижения других зависели только от распределения четырех ползунков.
а щас смотришь на это и энтузазизм опадает
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 140

Обсуждение PS Lumens

Сообщение Autowriter » 28 окт 2018, 23:42

Да можно приспособиться. При выборе нового приоритетного направления учитывается определенное запаздывание. Очень клево и жизненно. Вначале выделяют фонды, профильный министр читает речь, распределяют квартиры, места в садиках сотрудникам. Старое оборудование по чердакам, новое монтируют. Только потом исследуют, как в жизни. Скорость всей этой волокиты можно регулировать бонусом вначале партии. Я его посередке предпочитаю, нормально - не люблю людей дергать взад, вперед. Собственно, истинное время окончания проекта уже видно через несколько лет после старта. Ну, или по очкам можно прикидывать. вначале сотни очков предел, потом с первым орбитальным можно тыщи осваивать и т.д. Приходится более ответственно выстраивать цепочку открытий, не так сложно.. Да по любому, океанская платформа и гидробак, потом лазер какой с пушкой, потом купол, что-то опять корабельное, потом морская ферма.. Собственно, мирные технологии на этом иссякли. Генератор, движок, оружие - пока не надоест..

Вернуться в «Обсуждения»