Страница 12 из 14
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 20:24
LupusTR3
Ufnv писал(а):p0rc0_r0ss0 писал(а):А чего ты хотел. Если сделать JPG, то будет нагружаться процессор при распаковке.
Тут надо как-то оптимизировать использование спрайтов, только не зная кода сложно сказать как.
Да формат-то не важен, в памяти все равно одинаково занимает. А у JPG есть свои проблемы - нет альфа-канала и неприятные потери качества при том, что правильный PNG занимает примерно столько же места.
Стандартные форматы сжатия текстур типа DXTn? Они вроде должны читаться драйвером и распаковываться прямо в видео память не занимая много в ОЗУ. Потери конечно будут в качестве. Впрочем я не гейм девелопер и с видео интерфейсами знаком поверхностно т.ч. просто мысли вслух
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 17 ноя 2015, 20:32
Veshnyak
Ufnv писал(а):из консоли
editbin /LARGEADDRESSAWARE "C:\program files\Slitherine\Polaris Sector\PolarisSector.exe"
И все станет еще лучше. editbin, возможно, нужно скачать.
Попробовал - не идет. Гугл сказал, что "Этот инструмент можно запустить только из командной строки Visual Studio."
Ждем патч.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 18 ноя 2015, 15:16
Serg02rud
Veshnyak писал(а):А кто для тебя коллеги? Сфера какая? И сразу предупрежу - политика на этом форуме не нужна.
Коллеги бета-тестеры со всего мира. В данном случае игровая политика с явной ошибкой, на что я и указал. Именно для этого мы здесь собрались.
Заметил на среднем уровне сложности АИ прилетает небольшими группами, отхватывает от платформы (которая кстати не получает не одного повреждения) и так периодически расходуя флот в пустую. (возможно оценивает то что платформа без поддержки истребителей) Вот и на одном из таких боев стабильно вылетает после боя, флот с истребителями против платформы, сейв и фатал в архиве.
► Показать
https://dropmefiles.com/QMiLY
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 18 ноя 2015, 16:15
Ufnv
Serg02rud писал(а):Veshnyak писал(а):А кто для тебя коллеги? Сфера какая? И сразу предупрежу - политика на этом форуме не нужна.
Коллеги бета-тестеры со всего мира. В данном случае игровая политика с явной ошибкой, на что я и указал. Именно для этого мы здесь собрались.
Заметил на среднем уровне сложности АИ прилетает небольшими группами, отхватывает от платформы (которая кстати не получает не одного повреждения) и так периодически расходуя флот в пустую. (возможно оценивает то что платформа без поддержки истребителей) Вот и на одном из таких боев стабильно вылетает после боя, флот с истребителями против платформы, сейв и фатал в архиве.
► Показать
https://dropmefiles.com/QMiLY
Спасибо, очень полезный сейв! Ошибку исправлю.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 18 ноя 2015, 16:25
Darkreigh
А есть пустые системы? А то все с планетами да планетами.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 18 ноя 2015, 16:28
Veshnyak
А на форуме ящерицы народ спрашивает, что за баг, когда в системе нет планет. Считают, что надо больше, штук по 7-9, как в солнечной системе. Похоже надо ползунок ещё добавлять в генератор галактик - "Количество планет в системе"
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 18 ноя 2015, 16:29
p0rc0_r0ss0
Serg02rud писал(а):Veshnyak писал(а):А кто для тебя коллеги? Сфера какая? И сразу предупрежу - политика на этом форуме не нужна.
Коллеги бета-тестеры со всего мира. В данном случае игровая политика с явной ошибкой, на что я и указал. Именно для этого мы здесь собрались.
Заметил на среднем уровне сложности АИ прилетает небольшими группами, отхватывает от платформы (которая кстати не получает не одного повреждения) и так периодически расходуя флот в пустую. (возможно оценивает то что платформа без поддержки истребителей) Вот и на одном из таких боев стабильно вылетает после боя, флот с истребителями против платформы, сейв и фатал в архиве.
► Показать
https://dropmefiles.com/QMiLY
Не беспокойся, это поначалу они так флот расходуют, а как поиграешь подальше - прилетят четыре корвета и разнесут платформу на молекулы. Да, с потерями со своей стороны, но оставлять платформы без прикрытия хотя бы одного корвета станет нереальным.
Veshnyak писал(а)::) А на форуме ящерицы народ спрашивает, что за баг, когда в системе нет планет. Считают, что надо больше, штук по 7-9, как в солнечной системе. Похоже надо ползунок ещё добавлять в генератор галактик - "Количество планет в системе"
Тогда надо будет переделать представление, чтобы все планеты и доступные на них ресурсы без скролла помещались. Возможно придётся уменьшить "аватарки" планет.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 18 ноя 2015, 16:51
Ufnv
Посмотрел сейв и серьезно увеличил энергопотребление "быстрого" ракетного склада...
Иначе как-то слишком уж убер-оружием получаются кластерные башни.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 18 ноя 2015, 18:06
Darkreigh
Играю такой, превозмогаю уже ко второму бою, думаю: "Эти кластеры мегавещь, если бы не они, меня бы уже давно вынесли, СЛАВА КЛАСТЕРАМ!". И тут мне все основные корабли (все два) сносят с полпинка кластерами.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 18 ноя 2015, 19:58
p0rc0_r0ss0
Это, конечно хорошо, но что делать ДО кластеров?
Память бы пропатчить...
Можно для тех кто совсем не понял пояснить: А что делает "рисерч" на планетах и с чем его вообще есть?
UPD:
Владимир, хорошо бы эксплор составляющую добавить. Играть стало интересней. Появление нового типа генераторов уже мини праздник
Только вот летаешь по сектору и ничего интересного не находишь.
Звуковую библиотеку никак нельзя пропатчить?
Во первых во время боя левые звуки выстрелов. Конечно, это может музыка такая, но не похоже
Во вторых иногда случаются заедания музыки, где-то на пол секунды, такой произвольный "скретч" без диджея.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 18 ноя 2015, 22:14
Darkreigh
До меня тоже не сразу дошло, что без ресерча некоторые технологии недоступны (те, что жрут этот ресерч при исследовании).
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 18 ноя 2015, 22:42
Ufnv
Darkreigh писал(а):До меня тоже не сразу дошло, что без ресерча некоторые технологии недоступны (те, что жрут этот ресерч при исследовании).
Может кто-нибудь прислать сейв, где уже нужна была бы розовая наука?
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 18 ноя 2015, 22:42
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):Владимир, хорошо бы эксплор составляющую добавить. Играть стало интересней. Появление нового типа генераторов уже мини праздник
Только вот летаешь по сектору и ничего интересного не находишь.
Вот в ближайшем патче будут случайные находки - артефакты.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 19 ноя 2015, 09:05
Darkreigh
Ufnv писал(а):Darkreigh писал(а):До меня тоже не сразу дошло, что без ресерча некоторые технологии недоступны (те, что жрут этот ресерч при исследовании).
Может кто-нибудь прислать сейв, где уже нужна была бы розовая наука?
https://yadi.sk/d/8zMlCxXfkZPP6Примечательно, что если построить домик для ресерча, а потом снести его, то исследоваться будет.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 19 ноя 2015, 10:26
LupusTR3
Напоролся вчера вечером на планету где 40+ производственных слотов. Хотел попробовать построить заводы сначала, это же конвеер дредноутов потенциальный, не хочу чтобы фиксили
Сейв занесу вечером.
ЗЫ: глупый AI все эти слоты заблокировал аграпромом
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 19 ноя 2015, 11:03
antonb
Ufnv писал(а):В новом патче сделаю правильно, а пока можно сделать так -
из консоли
editbin /LARGEADDRESSAWARE "C:\program files\Slitherine\Polaris Sector\PolarisSector.exe"
И все станет еще лучше. editbin, возможно, нужно скачать.
Скачал, прописал в консоли, толко надо полный путь к editbin указывать, и о чудо - игра ни разу не вылетела.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 19 ноя 2015, 17:50
Darkreigh
Сейчас заметил, автомат застройки какой-то предельный. На "mineral" построил два орбитальных завода, видимо из-за того, что место осталось. +32 000 особей на планете, от которой планировалось получить лишь несколько шахт - как-то неожиданно.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 19 ноя 2015, 20:25
p0rc0_r0ss0
Вот такие чудеса творятся:
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 19 ноя 2015, 20:39
CrazyTSTer
Всем привет
Есть просьба
т.к. у меня мак, буду очень признателен, если кто-нибудь мне дал бы архив с уже установленной игрой под винду. Т.к. сама программа у меня есть(Владимир сделал сборку под мак), но нужны ресурсы, ибо инсталлировать бетку под маком я не могу
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 19 ноя 2015, 20:44
p0rc0_r0ss0
Я бы с радостью, но с меня ты замучаешься 3 гига по 20кБ/с качать
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 19 ноя 2015, 22:01
LupusTR3
https://onedrive.live.com/redir?resid=E0536C1B6D983087!460&authkey=!AHENzs0At2VJg4Y&ithint=file%2czipВот на отмеченной планете аномальное кол-во слотов заводов.
ЗЫ: кажется файл нарямую не качается. Название: SAVE2_19.11.215
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 20 ноя 2015, 13:43
Darkreigh
► Показать
Я на самом деле не знаю, как именно работает добыча, но сложилось впечатление, что добытые ресурсы просто выбрасываются, если нет потребления (если не были своевременно потрачены). Допустим, постоянный расход ресурса - 1.5, добыча - 15. Каким образом это влияет на скорость истощения (влияет ли вообще)? Логично предположить, что истощение зависит от расходов и, может быть, от расовых б/ш по добыче и/или флотосодержанию (у меня расходы были весьма скромные, но ресурсы исчерпались быстро), иначе нужно думать не только о том, что и в каком количестве строить, но и в какой момент, "откладывая про запас" (не строя соответствующие шахты) разведанные/найденные ресурсы. А при таком раскладе можно просто пересидеть, дождавшись когда все исчерпаются (на первый план выходят металлы, так как на гигантах их нет, а бурмитона и прочей нефти там навалом). Вот такие вот мысли.
А еще колонку "applied sciences" иногда дрыгать начинает в ритме изменения баллов в правом верхнем углу ("на" двухфазовом щите дрыгало).
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 20 ноя 2015, 14:35
p0rc0_r0ss0
Парни, выложите editbin отдельно, а то для меня вижуал студио размером 9 Гигов скачать и на марс слеать - одинаковые по сложности задачи.
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 20 ноя 2015, 15:13
LupusTR3
p0rc0_r0ss0 писал(а):Парни, выложите editbin отдельно, а то для меня вижуал студио размером 9 Гигов скачать и на марс слеать - одинаковые по сложности задачи.
Вот, попробуй.
https://www.dropbox.com/s/f87oagyojbsh07t/editbin.zip?dl=0
Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)
Добавлено: 20 ноя 2015, 15:14
Veshnyak
Мне скачать не помогло, ошибку выдает. Похоже одного файла мало.
antonb, у тебя Студия установлена уже? Или скачивал файл?