Страница 5 из 14

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 23:30
Ufnv
LupusTR3 писал(а):Извиняюсь конечно за лень, но я в NDA не вдавался. На сколько мы можем тут обсуждать бету и участие в ней не боясь кары небесной?

Я вот тоже не знаю, т.к. тоже не читал.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 23:42
CrazyTSTer
Ufnv писал(а):
CrazyTSTer писал(а):Владимир, а можно мне мак версию пожалуйста?

Да, сделаю.

Круто, спасибо, а забирать как?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 23:43
Ufnv
CrazyTSTer писал(а):
Ufnv писал(а):
CrazyTSTer писал(а):Владимир, а можно мне мак версию пожалуйста?

Да, сделаю.

Круто, спасибо, а забирать как?

Я ссылку пришлю в личку.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 23:51
CrazyTSTer
Ufnv писал(а):
CrazyTSTer писал(а):
Ufnv писал(а):Да, сделаю.

Круто, спасибо, а забирать как?

Я ссылку пришлю в личку.

Спасибо, буду ждать

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 23:53
LupusTR3
Вот что успел записать по первой игре перед сном:
• Экран исследований. Интерфейс в целом удобный. Фон надо затемнить или поменять цвет, сливается с текстом, неприятно смотреть.
• Общий вопрос по логике (относится и к старым версиям): если корабли строятся на орбитальном заводе, то почему они блокируют наземный завод, даже когда вся часть наземного производства корабля заверешена (обычные молоточки)?
• Дать возможность отключить цветной фон или изменить его яркость на карте галактики.
• Экран строительтва. н-р: хочется больше заводов и орбитальных верфей, как узнать сколько тех или иных блокирующих зданий надо уничтожить для освобождения одного слота завода?
• Нужно показывать возможность колонизации на основном экране в списке планет.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 07:27
vitaly18
а где серийник брать?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 08:12
p0rc0_r0ss0
Продам недорого :))))

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 10:34
ArcticStan
Я то ли в глухом унынии, то ли в бешенстве...но мне почти 4 гига таким макаром и за неделю не скачать...
Застрелиться или зернышек пойти натырить?.. :(

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 10:54
verd305
ArcticStan писал(а):Я то ли в глухом унынии, то ли в бешенстве...но мне почти 4 гига таким макаром и за неделю не скачать...
Застрелиться или зернышек пойти натырить?.. :(

Если ты в Маскфе живешь, могу скинуть тебе на флешку скачанный архив.
Ну и зернышек насыпать :P

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 11:37
Павел
А серийный номер дают только тем кто зарегистрировался на сайте Slitherine? Или у меня одного спрашивает?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 11:48
verd305
Павел писал(а):А серийный номер дают только тем кто зарегистрировался на сайте Slitherine? Или у меня одного спрашивает?

Серийный номер дают в письме от слитерин, если регистрировался, как бетатестер.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 12:21
Aquilo
Я могу использовать один серийник на двух разных компах, на двух разных ИП?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 13:11
vitaly18
Как мне быть если я у них на бета тест не регистрировался ? Я вчера зарегался, но мне ничего не написали. Скиньте крякалку :D

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 17:18
p0rc0_r0ss0
vitaly18 писал(а):Как мне быть если я у них на бета тест не регистрировался ? Я вчера зарегался, но мне ничего не написали. Скиньте крякалку :D

А ты вместо того, чтобы суетиться иногда форум читай. Там временами полезная информация проскакивает.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 18:02
AresLD
Первые впечатления:
Экран планеты в 1.5 был удобнее, может с непривычки. Ползунки бы побольше и поокруглее. Значки строительства, я так понимаю, еще сменятся? Текущие совсем уж минималистичны.
Анимация представителей рас великолепна! Пока встретил только Дриллов. Мне кажется он двигается черезчур активно, было бы неплохо замедлить движение, а то создается впечатление, что он то ли бегал по пустыне, то ли его колбасит от пустынных грибов :)
Один вылет при нажатии на графики экономики, впоследствии вылетов не было. Зависание игры при попытке прогнать потенциального врага со своей территории. При этом в диспечере игра работает, музыка есть, а мышка не шевелится. Повторилось дважды. Еще вылет при попытке выйти в главное меню.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:03
p0rc0_r0ss0
ArcticStan писал(а):Я то ли в глухом унынии, то ли в бешенстве...но мне почти 4 гига таким макаром и за неделю не скачать...
Застрелиться или зернышек пойти натырить?.. :(

Да, мой мохнатный друг. Ещё 23 часа закачки и РТ у нас в кармане. Странно, что ссылка с серийником на почту не свалилась.

Представляю будни Владимира в связи с начавшимся дебагом.
Изображение

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:14
Ufnv
AresLD писал(а):Экран планеты в 1.5 был удобнее, может с непривычки. Ползунки бы побольше и поокруглее. Значки строительства, я так понимаю, еще сменятся? Текущие совсем уж минималистичны.

Не совсем понятно, о чем это. Что за значки строительства? Что за ползунки?

Один вылет при нажатии на графики экономики, впоследствии вылетов не было. Зависание игры при попытке прогнать потенциального врага со своей территории. При этом в диспечере игра работает, музыка есть, а мышка не шевелится. Повторилось дважды. Еще вылет при попытке выйти в главное меню.

А сейвов нет? Или можно попросить хотя бы словесное описание того, что значит "прогнать потенциального врага со своей территории"?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:26
OlegSib
Начало игры. При выборе расы нажал кнопку Назад и вылет.
Dump во вложении.


Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BEX
Имя приложения: CrashSender1402.exe
Версия приложения: 1.4.0.2
Отметка времени приложения: 53e76597
Имя модуля с ошибкой: StackHash_0a9e
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000
Смещение исключения: 0085f9c0
Код исключения: c0000005
Данные исключения: 00000008
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:31
OlegSib
В окне выбора галактики.
Картинки галактик
Elliptical galaxy
Elliptical galaxy with central segment
Segmented galaxy
имеют одну звезду, выделенную кружочком. Не красиво, может заменить картинку на такую же, но без выделения звезды?

Окно выбора расы.
Характеристика Assimilation of Aliens не имеет в описании количества дней ассимиляции в нулевом положении.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:48
LupusTR3
Жители планет какие-то пугливые. Проелят хиленькие пираты и сразу в революцию из-за угрозы вторжения. Видимо политпропаганда совсем в запущенном состоянии.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:50
Ufnv
OlegSib писал(а):Начало игры. При выборе расы нажал кнопку Назад и вылет.

Это уже исправил, спасибо!

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:57
Darkreigh
LupusTR3 писал(а):Жители планет какие-то пугливые.
Там еще ксенофобия изначально в максимальном штрафе.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:57
OlegSib
В меню дизайна надписи кнопок могут загореться одновременно и перекрыть друг друга. Картинка прилагается. Так же обратите внимание на кнопки Deck. Та же фигня, но без перекрытия.

В том же меню когда набираю имя корабля, срабатывают горячая клавиша V (начинает подсвечиваться радиус пушек).

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 23:09
OlegSib
Баг в дизайнере кораблей. Пример с действиями.
Начинаем редактировать корвет, выбираем генератор. Нажимаем кнопку "Back to the hull generator". Выбираем дизайн истребителя. Ставим на истребитель генератор на 3000 МВт =)
Например, можно сделать вот такой истребитель-авианосец.

Мне интересно, а что будет, если в истребитель авианосец засунуть истребители-авианосцы с истребителями-авианосцами внутри? :D

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 10 ноя 2015, 23:34
Ufnv
спасибо! :)