Страница 3 из 14

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 29 окт 2015, 20:40
p0rc0_r0ss0
Крйэзи, а я сразу увидел кнопочку SelectAll, она там красным квадратиком обведена :D :mrgreen:

Парни, давайте без ностальгических вздохов? RT такой какой я знал её в версии 1.0 я больше не хочу. Да, это было круто в то время, да я бы ни на, что не поменял её...
НО
С тех пор много времени прошло и многое изменилось. Увы, в то время она не была тем идеалом эргономики, чтобы можно было сказать "остановись мгновение, ты прекрасно".
Да, игра меняется и да это происходит к лучшему.

Что касается издателей, на текущем этапе эволюции это необходимое зло :) (а может и добро, как поглядеть).

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 29 окт 2015, 21:59
Darkreigh
Морские лайнеры - наверное, это наземные юниты.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 29 окт 2015, 22:07
Rage
Это не вздох.
Новое название - для по-сути новой игры. В этом нет ничего плохого. Имел ввиду примерно такое.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 30 окт 2015, 07:45
Maxhem
Товарищи, я так понимаю тестирование уже началось, а ссылочки я так и не получил, хотя записывался)

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 30 окт 2015, 08:22
Ufnv
Maxhem писал(а):Товарищи, я так понимаю тестирование уже началось, а ссылочки я так и не получил, хотя записывался)

никто еще не получил. даже я.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 30 окт 2015, 08:37
antonb
Ufnv писал(а):
Maxhem писал(а):Товарищи, я так понимаю тестирование уже началось, а ссылочки я так и не получил, хотя записывался)

никто еще не получил. даже я.

А издатели будут всех записавшихся в очередь выстраивать или одним махом разошлют?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 30 окт 2015, 12:26
Aquilo
Интересно что раньше будет инвайт от издателя или предзаказ в стиме..

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 30 окт 2015, 13:04
vitaly18
Aquilo писал(а):Интересно что раньше будет инвайт от издателя или предзаказ в стиме..

или у разраба нервы сдадут

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 30 окт 2015, 15:11
p0rc0_r0ss0
Вот она эпоха DRM. Издатель отобрал у разработчика игру не отдаёт обратно! :)

На самом деле, скоро будет всё.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 30 окт 2015, 15:48
Ufnv
p0rc0_r0ss0 писал(а):Вот она эпоха DRM. Издатель отобрал у разработчика игру не отдаёт обратно! :)

На самом деле, скоро будет всё.


Да все будет, конечно. Сегодня говорим с ними про стратегию продвижения :)

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 30 окт 2015, 16:03
Darkreigh
И мультиплеер? Вопрос для отдельной темы, но есть хотя бы примерные мысли, о том, как это приделать?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 30 окт 2015, 16:32
p0rc0_r0ss0
Darkreigh писал(а):И мультиплеер? Вопрос для отдельной темы, но есть хотя бы примерные мысли, о том, как это приделать?

Мне очень интересно, как вы собираетесь "Мультиплеиться" в игру в которой прохождение может занимать от нескольких дней, до нескольких месяцев?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 30 окт 2015, 16:51
Aquilo
В SE5 хорошо мультиплерелись. даже на дискетках.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 30 окт 2015, 19:09
p0rc0_r0ss0
Aquilo писал(а):В SE5 хорошо мультиплерелись. даже на дискетках.

А где вы собираетесь взять дискеты, и куда, я извиняюсь, их будете вставлять? ;)

Хочу напомнить, что ведущая фишка игры - бои в реальном времени.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 30 окт 2015, 21:49
Darkreigh
Мультиплеер не проходят
► Показать

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 11:38
Aquilo
Вот здесь на видео, почему хул и щит убывают слева на право?

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 11:43
AresLD
Потому что так логичнее?
У меня вопрос к тому, что полоска щитов снизу, когда общепринято ее ставить сверху.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 11:46
Veshnyak
А что смущает? Так и было всегда. А щиты снизу - потому что жизнь уже есть, если сдвигать её вниз, путаница будет. Пусть уже так будет, привычнее.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 12:00
AresLD
Раньше-то не было путаницы. Щиты синим цветом, броня (жизнь) - зеленым.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 12:27
Veshnyak
Зеленая? Не было такого...
► Показать

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 13:04
AresLD
Это было предложение) Хотя старый вариант тоже норм.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 13:30
Aquilo
AresLD писал(а):Потому что так логичнее?

С чего бы? И в русском и в английском практикуеться выравнивание по левому краю.
А тут хп выравнивают по правому...

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 15:58
p0rc0_r0ss0
Aquilo писал(а):
AresLD писал(а):Потому что так логичнее?

С чего бы? И в русском и в английском практикуеться выравнивание по левому краю.
А тут хп выравнивают по правому...

Просто планируется вывести игру на азиатский рынок.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 16:04
Aquilo
p0rc0_r0ss0 писал(а):
Aquilo писал(а):
AresLD писал(а):Потому что так логичнее?

С чего бы? И в русском и в английском практикуеться выравнивание по левому краю.
А тут хп выравнивают по правому...

Просто планируется вывести игру на азиатский рынок.

Если это шутка, то где смайлик...
Если серьезно, то где ироглифы. В общем либо все либо не чего. Не нужны полумеры.

Re: Обсуждение G:RT 1.6b1 (первая бета)

Добавлено: 09 ноя 2015, 16:17
p0rc0_r0ss0
Вот смайлик - :)
Вот иероглифы - 文字
Ни в чём себе не отказывай ;)