На самом деле это оффтоп в данной теме, но всё же.
► Показать
Я просто в первый раз решил сыграть используя много микроменеджмента. Ну и чего скрывать, использовал загрузки в некоторых моментах. Хотел просто посмотреть стиль игры ИИ, нововведения и прочее, чтоб следующую игру сыграть без "читерства" и знать что и как.
Впечатления.
Однозначно нужно что-то делать с комбинацией Exta-Bonus Project + одновременное Augmented Work Day на планете и в окне общей экономики. На новых планетах вместо 0.5 производства получается под 3.5, что позволяет махом построить первый завод, что экономит массу времени.
С учетом того, что я пользуюсь транспортом и подтаскиваю народ с домашней планеты, то за кратчайшие сроки можно отстраивать все земные. Это коренным образом меняет ход игры.
Очень понравился новый алгоритм, не позволяющий долго использовать Augmented Work Day! Браво )
В самом начале игры у меня на домашней планете оказалось возможным достроить около 5 научных центров, что дало практически моментальное исследование первых малозатратных технологий. Хотя ИИ, судя по статистике, не сильно этим пользовался. Может уравнять игрока и ИИ в этом как-то?
В дипломатии стало интереснее, особенно совместное планирование военных действий. Реализация очень удачная, и о планах можно спросить, и предложить нападение, и самому получить предложение о военной операции. Из того, что может следовало бы улучшить.
Обмен ресурсами, я очень часто пользуюсь в начале игры. Но безумно не нравится постоянно методом тыка перебирать все значения. Может сделать скроллом с указанием максимально возможного, что могут предложить? Или пусть текстом отвечают перед набором цифры "На данный момент мы можем вам предложить максимум 500 чугуния". Думаю, следует округлять не до целых, а до десятых. Т.к. тоже приходится выбирать, либо 4 плутония за 1 бурмитон либо 5 плутониев за 2 бурмитона. С округлением не придётся думать о более выгодном договоре )
Первое знакомство. Я всегда стараюсь знакомиться так, чтобы можно было вызвать на поединок. Выигрыш сулит максимально хорошее отношение, с которого можно просить о многом. И не паритьсья о том, что на тебя внезапно нападут. И не париться об угрозе вторжения. Нужно как-то усложнить. Поединок сложнее сделать, может пусть у ИИ будет специально отдельный дизайн для поединков? А то там как-будто рандомно какой-то шлак на поле боя вываливается. И возможность выбора у Игрока, кого он хочет выставить на поединок. Количество кораблей сделать с учетом класса истребителя с тем же коэффициентом, что в ангарах место занимает. Тогда будет не так однозначно, что выставлять. А то я побыстрее изобретаю Interceptor, оттягиваю момент знакомства до этого времени, а потом быстро-быстро стараюсь познакомиться специальным стел-кораблем. В итоге все у меня в друзьях, объявляю кому-нибудь подальше от себя войну и всех на него натравливаю. Альянсы создавал этим же макаром, достаточно легко. Общих пара противников - и альянс в течении некоторого времени обеспечен. Что в сохранёнке и видно =) Ещё плюс - не надоедают шпионы-диверсанты, враг оказывается ближе к союзнику что-ли.
Напрягает, что мою территорию, которую я застолбил ИИ прилетает и заселяет без палева и объявления в сводке новостей. Зазевался, а он взял и колонизировал. Из-за этого я в начале игры или не знакомлюсь, или не подписываю соглашение о пересечении границ, что неудобно. Надеюсь, что это баг )
Очень понравилось, что прямо в мою территорию вражины просверливали звездные тоннели и пытались прислать войска. Да и вообще крутая тема с невидимками. Жаль, идея со стелс-бомбардировщиком не удалась )))) А стелс-пихота это нереальная круть. Перед объявлением войны в тыл стел-пихоту, стелс-бойца. И всё, системы быстро берутся.
Интересные наземные бои, но совершенно непонятная их механика. Из файла GroundCombat.ini что-то вытащил, но оказалось очевидно, что там не всё. Нарисовал себе граф, и по нему оказалось, что по Fighters по идее никто не бъет. Так и не увидел "камень-ножницы-бумагу" в этих 6 боевых единицах. Наверное, там ещё какие-нибудь коэффициенты через type идут, по типу Пихота-Воздух-Техника. Был бы благодарен за комментарии. Можно вообще в сыром виде код кинуть, не обломаюсь изучить =)
В наземных боях не понравилась ситуация, как вышла с Логанами в моей сохранёнке. Окопались - не пробьёшь. Ну хотя мне было удобно на них натравливать всех )) С Дриллами до истребления эта же фигня была, но я так же тупо брал количеством, сотню юнитов скидывал на планету пачкой десантных кораблей. Мне кажется, что такие патовые ситуации лучше убирать. Просто бесит ) Ограничить количество военных единиц на планете хотя бы, что-ли.
Шпионаж оказался не очень интересным. Потому что это сплошные тыканья. Пока нет опыта, практически нереально что-либо сделать. Лучше сделать настраиваемый автошпионаж какой-нить. Приказать долбить какое-то действе до попытки успеха, чтоб он летал туда-сюда. Это помогло бы. И однозначно % успеха операции не соответствует действительности.
Глючит опция Spy Fleet. На своей территории хотел уничтожить флот нейтральной армии, пока не узнаешь состав - уничтожать нельзя. После успешного Spy Fleet, состав флота не появляется. Пришлось мобильного пассивного шпиона дизайнить всё время таскать в поддержку диверсантам.
Incite Riot оказалась уберштукой, если грамотно пользоваться, можно отхватывать планеты одну за другой без объявления войны.
Владимир, бои просто на новом уровне теперь! Как и баланс оружия-технологий. Чувствуется, что у ИИ подход стал гибкий в плане стратегии построения флотов. Что у дизайны боевых кораблей стали более разнообразным, специализированными что-ли )
Единственное, что в этой игре интересные бои были только в начале и я не смог оценить. Слишком велико технологическое превосходство.
Отдельно только одну фичу нашёл, но так и не опробовал в больших боях ещё. Делается КапиталШип с мощным импульсным оружием и ангаром, не обязательно быстрый. Истребители заряжаются максимально быстрые, можно вообще без оружия. Фишка в том, что при наличии истребителей рядом, корабль ИИ начинает отдавать приоритет на них и перестает обращать внимания на КапиталШип, в итоге можно сводить КапиталШипы на расстояние расстрела друг друга, выпускать истребители и водить их вокруг вражеского кораблика и даже уводить его в нужном направлении. В итоге я разбомбил пиратов чуть-ли не начальным флотом. То же пробовал с вражескими орбитальными платформами, т.к. у них дальнобойность была выше моей, разнёс без проблем. Мне кажется это читерская техника, потому что направлена на обман ИИ и даёт нереально превосходство в бою )) Нужно эту штуку как-то продумать, может?
Почему-то мне показалось, что корабли дохнут очень быстро. Особенно если бой идёт лазерный против лазерного. Не говоря про ракетные )) Маневрировать даже не всегда успеваю ) Может поднять всем количества хитпоинтов? ) Если, конечно, мне это не одному так кажется...
Технологии.
Совершенно не понял смысл отдельных технологий. Impulse Rocket Engine для больших кораблей. Может сделать эту технологию полезной? Этот шлак же даже воткнуть некуда... Самых последних так и не нашёл нигде, хотя открыл. Которая Tractor beam и какое-то облако частиц. Оружие Anti-Proton Gun при наличии Baryon Gun кажется абсолютно бесполезным. Им хоть кто-то пользовался?
Ну, про кластерные башни уже говорили.
Кажется, что слишком близко стоят по времени исследования Frigate и Destroyer.
Не хватает, чтобы отдельно указывалось количество необходимых "особых очков исследования" для убер-технологий.
С ними тоже сильно не понял,т.к. слишком большая скорость исследований была.
Вот вообще у меня большой вопрос. А нафига Cruiser так далеко стоит? По мне так - хоть в начале игры его вводи ) С начальными технологиями это будет похоже на кусок железа. Тем более сейчас сокращена разница по дальности оружия между средним и большим кораблем (если не показалось). А то получается, что все это деление оружия и прочего на "Истребитель-Средний корабль-Крупный корабль" немного теряет. К концу игры открываем Cruiser, когда почти всё самое крутое открыто. Да, как бы на спутниках это всё, но я ими за всё время игры ни разу не воевал. Может это, конечно, и мой стиль игры.
Дизайнер.
Отрисовка кораблей - великолепная. Загляденье. Особенно я тащусь по разному паркету кораблей у рас ) Дома теперь такой хочу )) У каждого свой, блин. Жалко его за точками теперь плохо видно ))
И ура, битых точек больше нет!
Мне кажется при показе дальности оружия фон выглядит слишком тёмным. Нужно светлее, т.к. нифига не видно. При это шестигранный тайл оставить точно нужно.
При просмотре разных дизайнов у одного типа корабля, когда их листаешь, сбрасывается просмотр на самую верхнюю палубу. А мне хочется листать и начинку видеть, что там. Может пусть он "запоминает" номер палубы при просмотре. А сбрасывал бы на самую верхнюю только когда в другой тип корабля переходишь.
Блин, вот и попил чайку. 40 минут прошло, а я и не заметил ) Вроде всеми впечатлениями поделился.
Ещё раз, благодарствую за игру, очень хорошая получается!
В целом ИИ я пока доволен, читерство ему подкручивать не стоит ) А мозги ему я уже и не знаю, как подкручивать, сделано хорошо теперь. Видно что очень много работы в этом направлении было сделано.
Не нравятся только вялотекущие боевые действия, медленно всё он как-то подтаскивает, нападает, думает. Сделать его более агрессивным по отношению к Игроку. ИИ против ИИ тоже бы, но в меньшей степени, а то будут истреблять друг друга, а я даже не успею со всеми познакомиться )
Что точно стоит урезать, так это возможности микроменеджмента, которые дают слишком большое преимущество Игроку. Об этом в спойлере.
Мнение других игроков выслушать бы ещё.