Страница 1 из 1

Пушки: Интересное наблюдение

Добавлено: 06 мар 2016, 11:36
p0rc0_r0ss0
Берём крЮзер и самый большой форт (6х6).
Дальше идёт забавная арифметика:
Название - урон/секунд - эффективность - суммарная эффективность (если больше одного орудия на форте). = дальность - скорость.
* - значок равенства используется, чтобы разделить разные типы параметров.
Ion Gun (x4) ----- 14/2 ----- 7/сек ------------- 28/сек ========== 2170 - 200
HV Ion Gun (x3) - 30/3.33 - 9/сек ------------- 27/сек ========== 2430 - 200
3b Ion Gun (x2) - 3*8/2 ---- 12/сек ----------- 24/сек ========= 2170 - 200
PlaZma Gun ----- 90/8.67 -- 10.4/сек <---------------- ========= 2400 - 150
Gravitation ----- 22/2.67 -- 8.23/сек <---------------- ========= 3300 - 150
Antimezon --- 10x15/5.33 - 10*2.81/сек ---- 28.14/сек = 1500 - 220
Baryon (Борян) - 192/10.67 - 18/сек <---------------- ========= 4000 - 80
Bozon Gun ------ 250/20 --- 12,5/сек <---------------- ========= 2000 - 90

Лучевые:
Lazer (x4) ------ 4/0.5 --- 8/сек -------------- 32/сек (внезапно!) = 950
Dual Lazer (x3) - 4/0.33 - 12/сек ------------ 36/сек ========= 950
HV Lazer (x3) --- 6/0.67 - 8.96/сек --------- 26.88/сек ====== 1275
UV Lazer (x3) --- 1/0.17 - 5.88/сек --------- 17.64/сек ====== 800
Excimer (x3) ---- 1/0.13 - 7.69/сек --------- 23.07/сек ====== 800
IR Lazer (x2) ---- 5/1.17 - 4.27/сек --------- 8.54/сек ======= 3700
HV IR Lazer (x2) - 6/1.33 - 4.51/сек -------- 9.02/ceк ======= 3850

Ракеты
Plasma MSL (x18) - 62/5 ------- 12.4/s ------ 223,2/s == 1225 - 150
AP Torpedo (x12) - 480/11.67 - 41.13/s ---- 493.56/s = 2250 - 90
AP MSL (x12) ------ 100/8.33 -- 12/s -------- 144/s === 1400 - 200
ThrmNuk Torp(x9)- 720/11.67 - 61.7/s ----- 555.3/s = 3700 - 120
Plasma MIRV (x6) - 6x37/8.33 - 6x4.5/s ---- 162/s === 1225 - 150
ThrmNul MSL (x6) - 150/8.33 - 18/s --------- 108/s === 1575 - 180

Пушки: Интересное наблюдение

Добавлено: 07 мар 2016, 15:56
Darkreigh
Сразу и не понял, к чему все это было
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты Ion Gun (x4) ----- 14/2 ----- 7/сек ------------- 28/сек ========== 2170 - 200
HV Ion Gun (x3) - 30/3.33 - 9/сек ------------- 27/сек ========== 2430 - 200
3b Ion Gun (x2) - 3*8/2 ---- 12/сек ----------- 24/сек ========= 2170 - 200
PlaZma Gun ----- 90/8.67 -- 10.4/сек <---------------- ========= 2500* - 150
Gravitation ----- 22/2.67 -- 8.23/сек <---------------- ========= 3300 - 150
Antimezon --- 10x15/5.33 - 10*2.81/сек ---- 28.14/сек = 1500 - 220
Baryon (Борян) - 192/10.67 - 18/сек <---------------- ========= 4000 - 80
Bozon Gun ------ 250/20 --- 12,5/сек <---------------- ========= 2000 - 90

Лучевые:
Lazer (x4) ------ 4/0.5 --- 8/сек -------------- 32/сек (внезапно!) = 950
Dual Lazer (x3) - 4/0.33 - 12/сек ------------ 36/сек ========= 950
HV Lazer (x3) --- 6/0.67 - 8.96/сек --------- 26.88/сек ====== 1275
UV Lazer (x3) --- 1/0.17 - 5.88/сек --------- 17.64/сек ====== 800
Excimer (x3) ---- 1/0.13 - 7.69/сек --------- 23.07/сек ====== 800
IR Lazer (x2) ---- 5/1.17 - 4.27/сек --------- 8.54/сек ======= 3700
HV IR Lazer (x2) - 6/1.33 - 4.51/сек -------- 9.02/ceк ======= 3850

Ракеты
Plasma MSL (x18) - 62/5 ------- 12.4/s ------ 223,2/s == 1225 - 150
AP Torpedo (x12) - 480/11.67 - 41.13/s ---- 493.56/s = 2250 - 90
AP MSL (x12) ------ 100/8.33 -- 12/s -------- 144/s === 1400 - 200
ThrmNuk Torp(x9)- 720/11.67 - 61.7/s ----- 555.3/s = 3700 - 120
Plasma MIRV (x6) - 6x37/8.33 - 6x4.5/s ---- 162/s === 1225 - 150
ThrmNul MSL (x6) - 150/8.33 - 18/s --------- 108/s === 1575 - 180
А еще есть фотонные торпеды, которыми можно крейсерские бозонки истребителями шатать.Учитывая, что крупные корабли менее быстроходны, чем истребители, то дальность стрельбы еще более критична. И не забываем про особые качества некоторых орудий (игнор щитов, подкрутка курса, бесполезность против активных видов брони, бозонка с вроде как 12,5 дпс). Ребалансить есть что, пожалуй, но не в плане одной лишь мощности.

Пушки: Интересное наблюдение

Добавлено: 07 мар 2016, 16:07
p0rc0_r0ss0
Фотонные торпеды попробую, но учитывая наличие ракетных ловушек на "слонах" и систем ПРО, чтобы реально попасть ракетами надо огромный вагон истребителей.
Кстати, предложения КАК ребалансировать оружие - принимаются.

И ещё, я тут провёл эксперимент вооружив четыре корвета только сдвоенными лазерами и пошёл "в атаку". Результат был плачевен. Видимо всё-таки решающую роль играет верхняя орудийная платформа.

Пушки: Интересное наблюдение

Добавлено: 07 мар 2016, 16:14
Darkreigh
С ПРО сейчас (у врагов) не очень. Одним торпедным кластером можно не один крейсер сжечь.

Пушки: Интересное наблюдение

Добавлено: 07 мар 2016, 16:33
Ufnv
Есть пара фактических ошибок - например, Plasma в самую большую башню лезет две штуки, а не одна.

Кроме того, DPS - это очень и очень не единственный параметр, и именно из-за этого у ИИ огромные проблемы с оценкой силы игрока (например, при атаке спутников). Реально, дальность охрененно важна и реально посчитать, сколько урона нанесет плазма, пока лазер войдет в зону поражения, представляется очень сложным.

И, как было сказано, есть еще и особые качества оружия...

В общем, все совсем не просто.

Пушки: Интересное наблюдение

Добавлено: 07 мар 2016, 16:53
Darkreigh
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты предложения КАК ребалансировать оружие
Лично меня настораживает присутствие мини-плазмы в первом пилоне истребителей. У гравипушек сегрегация смотрится убедительней (микро, мини, обычная).
upd
А еще она (мини-плазма) очень резкая относительно оригинала (300 против 150)

Пушки: Интересное наблюдение

Добавлено: 07 мар 2016, 17:27
Ufnv
Обычная плазма - против крупняка, мини-против истребителей.

Пушки: Интересное наблюдение

Добавлено: 07 мар 2016, 17:44
p0rc0_r0ss0
Darkreigh писал(а):Источник цитаты С ПРО сейчас (у врагов) не очень. Одним торпедным кластером можно не один крейсер сжечь.

У меня враги ещё без крейсеров, но с ПРО у них всё в порядке уже.

Ufnv писал(а):Источник цитаты Есть пара фактических ошибок - например, Plasma в самую большую башню лезет две штуки, а не одна.

Принимается, ошибся.

Ufnv писал(а):Источник цитаты Кроме того, DPS - это очень и очень не единственный параметр

В данном случае я хотел получить хотя бы примерную шкалу для оценки эффективности пушек.

Кстати, теперь сетапы с одними Тяжёлыми Ионами не так эффективны стали. На мой взгляд это огромный плюс.

У меня пока следующая формула работает.
Корабль: CFC Royal
Класс: Крейсер.
Вооружение:
Сверху = Бозон + Борян + Антимезон + Кассета с ТермоНюк Торпедами + 3-4Тяжёлых Иона (он-же ИК);
В толще = сдвоеные лазеры для ПРО + ТермоНюк МИРВ по углам корабля для ПРО.

Слонов выносит Борян + Кассета.
Тяжёлые истребители выносятся Бозоном + Антимезоном, если очень большая куча, то подключается и МИРВ.
ИК лазеры на подхвате.

Пушки: Интересное наблюдение

Добавлено: 07 мар 2016, 18:09
Darkreigh
p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты У меня пока следующая формула работает.
Скинуть сейв с кораблями?

Пушки: Интересное наблюдение

Добавлено: 08 мар 2016, 21:52
Darkreigh
Можно ли корабли считать за оружие?
Истребидели очень дорогие.
► Показать
+Можно ли полуавтоматизировать перезарядку ракето-торпедных истребителей? Ctrl+H, затем нажатие, допустим, "R", и все, кто отстрелял все ракеты (торпеды) уходят в ангар. Даже если есть куча ионок, но полностью опустел единственный пилон под ракеты. Если куча ионок и несколько пилонов под ракеты, в одном из которых осталась одна последняя, никуда не полетит. Как-то так.

Пушки: Интересное наблюдение

Добавлено: 09 мар 2016, 04:44
p0rc0_r0ss0
Может проще сделать в настройках одну кнопку "автоматически отправлять в ангары для перезарядки"?

Вообще, цена истребителей дороговата, но если они станут дешевле, боюсь представить какие толпы будет привозить ИИ. Он и сейчас то их пачками возит.

Пушки: Интересное наблюдение

Добавлено: 09 мар 2016, 10:59
Darkreigh
Тут все именно в бурмитон упирается. Когда я могу позволить себе нормальную пачку (300-350 на всё) истребителей, они мне уже нафиг не уперлись. Фрегаты, крейсера, еще фрегаты.
А с перезарядкой - поторпедировал просто, и там сложно было понять, у кого кончились, а кто еще может. А так выделил, нажал, и все, кто уже не может в данной конкретной ситуации, уходят в ангар.
упд
Есть еще вариант - доработать работу ИИ с истребителями, Сейчас как-то неубедительно: разбивает на кучки, куда попало лезет, растягивает, где-то в стороне трется, строит каких-то черепах (зато стелс).