Наказываем Богован

Аватара пользователя
Mitcure
Heavy Fighter
Сообщения: 67

Наказываем Богован

Сообщение Mitcure » 01 сен 2016, 14:12

Боговане - не в меру плодовиты (скрин ниже, 43 Линкора - это что-то конечно) и потому нужно знать как их наказывать. Пробовал разные тактики - мелочью бить, эсминцами с антипротонными пушками, эсминцами с торпедами, линкорами разными. В основном речь о Линкорах, так как крейсера и эсминцы Богован не представляют серьезной опасности. В принципе выявлены 4 эффективные тактики, я их расположил согласно скорости убивания Линкора Богован (т.е. по эффективности):

1. Торпедоносцами с фотонными торпедами - залетаем сзади и небольшим залпом убиваем Линкор, так как сзади лазеры плохо достают торпеды. Чтобы убить с одного залпа, понадобится 100-200 торпед. В лоб или бок Линкора торпедами стрелять смысла нет, он сбивает 1000+ торпед, если конечно не подлетать очень близко.

2. Быстрым торпедным эсминцем также залетаем со стороны кормы и одним залпом фотонных торпед одного-двух эсминцев легко наказываем Линкор Богован. Обычно для этого нужно другим кораблем отвлечь на себя Линкор, чтобы он не разворачивался передом на наш торпедный эсминец.

3. Делаем Линкор с тяжелыми антимюоновыми пушками. Обычно 2-3 получается поставить, чтобы его скорость и щиты были тоже неплохими. В остальные слоты обычные антимюоновые ставим. Отвлекаем другим кораблем Линкор Богован (например эсминцем) и атакуем своим Линкором. Смысл в том, чтобы Линкор Богован не стрелял по нашему Линкору, так как увернуться он не сможет и потому сам не в состоянии нормально атаковать.

4. Можно сделать быстрый эсминец с антипротонными пушками (без антимюоновых!) и дать команду атаковать Линкор - он сам будет кружиться вокруг Линкора и на скорости х32 накажет его довольно быстро. Правда лучше иметь несколько таких линкоров, так как иногда он попадает под снаряды Линкора (не вписывается в поворот так сказать) и погибает.

А у вас какая тактика?
Вложения
43 Линкора Богован.jpg
43 Линкора Богован.jpg (255.89 КБ) 96153 просмотра
Последний раз редактировалось Mitcure 08 сен 2016, 08:11, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Наказываем Богован

Сообщение Darkreigh » 01 сен 2016, 14:56

Mitcure писал(а):Источник цитаты А у вас какая тактика?
Просто отключаю.
А так - делал с три десятка фрегатов и отправлял по одному.
jonsina
novice
Сообщения: 4

Наказываем Богован

Сообщение jonsina » 18 мар 2018, 00:19

До антигравитации поднял 50 крейсеров с антимюоновыми, награбил на войнах хороших технологий, в итоге щиты около 4000, корпус 9000, 12 тяжёлых ионных 14 антимюонных и 18 трипучковых (истребители постоянно мешают), отправил в лоб, скорость 4-5, и конечно у меня вылетела игра, не знаю как но вылетела, сейв до богованов только
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Наказываем Богован

Сообщение Autowriter » 30 ноя 2018, 22:52

Наверно попроще сделали борьбу с ними или раньше играл неправильно. Ныне достаточно (на мах сложности) в быстрые фрегаты кластеры с фотонными торпедами напихать и в стиле реалтайм стратегии середины 90-х выделять их рамкой и тыкать группами в направлении врага. Скорость боя любая, можно не вмешиваться. Штук 15-ть хватает на стандартный богованский флот. Да и потери не критические. Можно и одними корветами, но в них потом сложно туннельный двигатель засунуть, сохранив скорость. Логово уничтожается 20-ю фрегатами гарантировано, раньше читал плодятся там, в двух партиях не было такого. Три взрослых и штук 15-ть детишек разных оборонялись. И правильно, зачем под конец партии напряг устраивать, прилетели такие, все видите-ли поломать хотят.
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Наказываем Богован

Сообщение Ретикулянин » 01 дек 2018, 02:31

А при управлении с выделением рамкой они не мешаются друг другу?
Аватара пользователя
Artos
Frigate
Сообщения: 533

Наказываем Богован

Сообщение Artos » 01 дек 2018, 04:55

Autowriter писал(а):Источник цитаты Наверно попроще сделали борьбу с ними или раньше играл неправильно.
Версия 1.06 добавила в игру улучшенные генераторы, движки и оружие - вот и стало попроще "наказывать" богованов... :)
Autowriter писал(а):Источник цитаты Логово уничтожается 20-ю фрегатами гарантировано
Немного раньше сделал себе апгрейд боговановских кораблей до уровня "люменовских" технологий, добавил и щиты - стало очень сложно при первых (неожиданных!) набегах бороться с усиленными флотами богован. Недавно сделал немного иначе: оставив первичные дизайны богован ("Bog_Big"..."Bog_Small"), сделал с них усиленные клоны ("Bog_Big+"..."Bog_Small+"). Теперь на сложных уровнях игры, при открытии игроком противо-боговановского оружия, богованы начинают клепать флоты с усиленными дизайнами... Пока не успел доиграться до их нашествий, но (ИМХО) драйва в игру это должно добавить :!: ;)
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Наказываем Богован

Сообщение Autowriter » 01 дек 2018, 12:28

Конечно мешаются - стук, скрежет на весь космос. Кому охота под огонь в первых рядах. Я объясняю их поведение чисто психологическими мотивами.
Там с десяток боев выходит пока ученые отчеты готовят. Быстрей всего ордой фрегатов управляться. Рамкой выделил и вперед доблестные ...... /нужное вставить/. Зато бой меньше минуты. Между нападениями вполне можно потери восполнять. У меня флот на 4-5 планетах собирают, как раз штук 10-15ть успевают наклепать.. Кстати, партнеры зарубежные с удовольствием скупают богованские технологии - структуру пр-ва и т.д. Наверно тоже хотят партию выиграть вперед меня.


А меня вполне устраивают эти, ослабевшие. К моменту их появления партия уже достает изрядно. И как раз возможность закончить ее логической точкой подворачивается. Без особого напряга. В идеале ветка с богованами может быть значительно интересней. Сейчас во всех подобных играх пришельцы с других измерений ведут себя как полоумные маньяки.. Сделать-бы их экспериментаторами бездушными..
Они-бы слабым помогали, могли технологию подкинуть или наоборот мор какой навести на сильных.. В меру конечно.. А потом эксперимент выходит из под контроля, мартышки вырываются из клеток и начинают громить межзвездную лабораторию..
Аватара пользователя
Ретикулянин
Assault Shuttle
Сообщения: 189

Наказываем Богован

Сообщение Ретикулянин » 01 дек 2018, 19:38

интересно, на что вы размениваете б-гованские технологии. Что такого может быть нужно от других (резко отставших) расе, поимевшей б-гованские технологии.
Autowriter
Assault Shuttle
Сообщения: 154

Наказываем Богован

Сообщение Autowriter » 01 дек 2018, 21:31

Первую из двух партий играл за феминисток. Хотел, как и писал ранее, проверить их камасутру-4500 на богованах. Не действует, по крайней мере на взрослых. По науке был в призерах, но не в единоличных лидерах. Соответственно, прикупил антиграв. щит, но не компактный, его так и появилось, а обычный. Его размер 10 на 10 /для больших кораблей/ отлично вписался в цветовую гамму моих линкоров. Жалко компактный такой щит так и не поступил на рынок. Плюс гаргантюа генератор повысил потребительские свойства фрегатов. Это в течении партии. А вот небесную станцию приобрел, вроде как раз на структуру пространства, но не пригодилась. Был напряг по органике, но страхи по поводу богован оказались преувеличенными. Пришлось попотеть, меняя эти камасутры на фотонные кластеры. После того как их воткнул куда успел, понял что фрегаты, корветы с ними - не менее эффективны чем линкоры. Но эту партию доигрывал сбродной солянкой.

Вторую дрилами-3.14дрилами отыграл. У них фрегатик прикольный. Пришлось всю партию вымогать движки, даже их цапы удобны по размерам, но маломощны. Поэтому у людей (они по науке чуть отставали, я лидировал) скупал антигравы, инерционный. Магелланки ближе к концу разродились на невозможный. На богованские технологии ничего не купил, ничего не было полезного. Ловил опять компактный антиграв щит и оптиресурсы. Но уже ради развлекухи. Богован уже целеноправлено валил фрегатами и корветами. Линкоры, крейсера даже модернизировать забросил. Так-что пока каких-то изменений опять не внесут можно богованов - ни бояца ни капельки.
12-15 фрегатов /три кластера фотонных торпед+скорость >=20 и 1-2 щита + запас ракет >= 100/ валят вторженцев за одну минуту.

Почему не хочу усложнения богованов? Их неожиданный прилет с уничтожением лучших планет - пример дурного тона в играх. Ну хорошо-
грохнули научную гайю или ценный пром.мир. Хахаха - обхохочешся.. Ну ладно, засеку год и загружусь с тяжким вздохом. По уму должно выдаваться некое предупреждение (Планеты уже неделю любуются необычными красными закатами) или что-то в таком духе. В играх должна быть реальная сложность, а не случайные жопы, после которых все прибегают к загрузке до. Поэтому и хочется видеть не тупых маньков к качестве оппонентов, а реальную угрозу которая следует некой логике.. Ладно, в PS это поведение головорезов хоть как-то легенда поясняет..