Ракетные ловушки

StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Ракетные ловушки

Сообщение StasS » 31 авг 2015, 17:34

2. Работают ли ракетные ловушки на истребителях? Имеют ли смысл?


Извините что вмешиваюсь, но мой опыт показывает полную бесполезность и даже вред от ракетных ловушек для быстрых истребителей со скоростью 25 и выше.

В массовом сражении остановка истребителя на секунду после выпуска ловушек = смерть от импульсного оружия врага. Алгоритм маневрирования истребителей нереально крут - кораблик со скоростью 70 и выше успешно маневрируя уходит даже от бозона :D другими словами пока корабль движется в него тяжело попасть импульсом и для эффективной борьбы остаётся только лучевое оружие. Однако плотность выстрелов в серьезном сражении такова, что после остановки корабля вероятность попадания по нему именно импульсным оружием возрастает неимоверно в том числе и случайного попадания.

Хотя конечно, если противник строит большое кол-во ракетных истребителей в качестве ПВО, а наши корабли в строю, то синхронный выпуск большого количества ловушек сохранит наш строй от ракетного залпа.

В общем универсального решения нет и все зависит от конкретной ситуации :) чисто в стиле РТ за что её и люблю.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 31 авг 2015, 18:30

StasS писал(а):В массовом сражении остановка истребителя на секунду после выпуска ловушек = смерть от импульсного оружия врага. Алгоритм маневрирования истребителей нереально крут - кораблик со скоростью 70 и выше успешно маневрируя уходит даже от бозона :D другими словами пока корабль движется в него тяжело попасть импульсом и для эффективной борьбы остаётся только лучевое оружие. Однако плотность выстрелов в серьезном сражении такова, что после остановки корабля вероятность попадания по нему именно импульсным оружием возрастает неимоверно в том числе и случайного попадания.
Но от ракет же спасает!
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение Ufnv » 31 авг 2015, 20:31

Я проверял тупо - истребители с ловушками против таких же без ловушек. Дело в том, что ракеты - очень эффективная вещь, в 1.6 их эффективность еще увеличилась за счет меньшей скорости при маневрировании.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 01 сен 2015, 09:50

Ufnv писал(а):Я проверял тупо - истребители с ловушками против таких же без ловушек. Дело в том, что ракеты - очень эффективная вещь, в 1.6 их эффективность еще увеличилась за счет меньшей скорости при маневрировании.

Да, но результат-то какой? Полезны ловушки или лишний вес?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение Ufnv » 01 сен 2015, 10:07

p0rc0_r0ss0 писал(а):
Ufnv писал(а):Я проверял тупо - истребители с ловушками против таких же без ловушек. Дело в том, что ракеты - очень эффективная вещь, в 1.6 их эффективность еще увеличилась за счет меньшей скорости при маневрировании.

Да, но результат-то какой? Полезны ловушки или лишний вес?

Результат - 2 к одному потери. Т.е. очень полезны.
skyM
novice
Сообщения: 2

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение skyM » 01 сен 2015, 19:47

Всем привет, только начал играть, появились вопросы. Как ремонтировать корабли после боя или они автоматом чинятся на орбите? И по поводу перехватчика: у людей 2 места под средние пилоны, но боле-менее эффективного оружия для них ждать очень долго, в чем тогда "соль" перехватчика?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение Ufnv » 01 сен 2015, 23:07

skyM писал(а):Всем привет, только начал играть, появились вопросы. Как ремонтировать корабли после боя или они автоматом чинятся на орбите? И по поводу перехватчика: у людей 2 места под средние пилоны, но боле-менее эффективного оружия для них ждать очень долго, в чем тогда "соль" перехватчика?


Да, крупные корабли автоматом ремонтируются на орбите, если есть орбитальный завод, мелкие - если есть планетарный завод.

Перехватчик более "толстый", хорошо под торпеды подходит.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение Ufnv » 01 сен 2015, 23:23

Исправил совершенно тупую ошибку в торпедах, из-за которой довольно часто, при стрельбе торпедами под косыми углами они шли по неверной траектории. А при этом ракетные ловушки выпускались для перехвата торпед, идущих по правильной траектории. Что приводило к тому, что торпеды, если не промахивались, легко обходили ловушки...
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение StasS » 02 сен 2015, 11:39

Но от ракет же спасает!


Да, не спасает, однако против ракет есть баллистический компьютер и лучевое оружие.

Я проверял тупо - истребители с ловушками против таких же без ловушек.


Вы совершенно правы! В случае дуэли победит тот у кого есть средства противодействия при прочих равных. Просто в игре, как собственно и в жизни, дуэли редки и спец средства не должны мешать основной задаче. Я лишь предлагаю смоделировать работу ловушек так, как это реализовано в жизни - истребитель выпускает ловушку, ракета, с определенной долей вероятности, перенацеливается на ловушку, а истребитель продолжает маневровый бой.

И еще - истребители со скоростями больше сотни особенно в купе с ускорителями запросто уходят от ракет.

Попробуйте вооружить истребители ПП и одной ракетой, максимально облегчить в пользу скорости (чтоб под сотню), навесить ускорители и телепортаторы и в одну группу поместить ловушки чтобы стравить на дуэли по 20 штук с каждой стороны раз пять, ну и посмотреть статистику :)
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение StasS » 02 сен 2015, 11:42

Исправил совершенно тупую ошибку в торпедах, из-за которой довольно часто, при стрельбе торпедами под косыми углами они шли по неверной траектории. А при этом ракетные ловушки выпускались для перехвата торпед, идущих по правильной траектории. Что приводило к тому, что торпеды, если не промахивались, легко обходили ловушки...


А я думал это фича :D :D :D типо часть торпед проходит по вероятностному механизму. В нашем мире отсутствуют 100% ракетные и торпедные ловушки :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение Ufnv » 02 сен 2015, 12:43

StasS писал(а):А я думал это фича :D :D :D типо часть торпед проходит по вероятностному механизму. В нашем мире отсутствуют 100% ракетные и торпедные ловушки :)

Не, это тоже делается, но на уровне ловушек - они вылетают не точно по траектории, а с разбросом. Но раньше к этому добавлялось то, что торпеды начинали лететь криво. Иногда даже глазом было видно, что криво летят :)
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение Ufnv » 02 сен 2015, 13:20

StasS писал(а):
Но от ракет же спасает!

Попробуйте вооружить истребители ПП и одной ракетой, максимально облегчить в пользу скорости (чтоб под сотню), навесить ускорители и телепортаторы и в одну группу поместить ловушки чтобы стравить на дуэли по 20 штук с каждой стороны раз пять, ну и посмотреть статистику :)


По просьбам трудящихся:
phpBB [media]


Можно добиться лучшего результата, но все одно проигрыш серьезный.

С активными ловушками - потеря врагов обычно 1-2 корабля из 40.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение StasS » 03 сен 2015, 09:46

По просьбам трудящихся:


Не не не :) Я наверное нечетко формулирую мысли... Пробую еще раз - ловушки делают истребители уязвимей для ИМПУЛЬСНОГО оружия (особенно высокой мощности). В серьезной мясорубке плотность импульсных зарядов, в том числе и от больших кораблей, крайне высока и остановка на секунду, после выпуска ловушки приводит к большому количеству попаданий! К лучевому оружию это не относится совсем, оно ведь бьет без промаха всегда. Моё предложение формата эксперимента как раз и относится прежде всего к самому мощному импульсному оружию для истребителей - плазменная пушка (можно мини). Далее - скорость и ускорители также принципиально важные компоненты для успешного маневрирования при уходе от ракет.

Как-то так :)

ЗЫ. В случае дуэли даже текущая концепция работы ловушек приведет к победе.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение Ufnv » 03 сен 2015, 11:08

StasS писал(а):В серьезной мясорубке плотность импульсных зарядов, в том числе и от больших кораблей, крайне высока и остановка на секунду, после выпуска ловушки приводит к большому количеству попаданий! К лучевому оружию это не относится совсем, оно ведь бьет без промаха всегда. Моё предложение формата эксперимента как раз и относится прежде всего к самому мощному импульсному оружию для истребителей - плазменная пушка (можно мини). Далее - скорость и ускорители также принципиально важные компоненты для успешного маневрирования при уходе от ракет.

А, а я долго голову ломал, что значит ПП - подумал, что протонная... Т.к. раньше всегда именно на импульсном проверял ловушки.
В дуэле однозначно выиграют те, что с ловушками, а в плонтом мочилове - там уже слишком много факторов. Активные ловушки выиграют однозначно, т.к. они гарантированно забирают на себя часть ракет, но у обычных ловушек в три раза выше плотность, что защищает от "залетных" и "чужих" ракет.

Кстати, после выпуска ловушек, он не останавливается, а разворачивается, таким образом также сбивая прицел импульсного оружия (оно бьет на опережение, просчитывая текущий курс и скорость).

В общем, хз, если честно, не знаю как провести чистый эксперимент.

В этом видео скорость - около 65 ( у тех, что с ловушками - меньше), есть ускоритель и грави-джампер. Скорость больше сделать не получилось на этом корпусе.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 03 сен 2015, 16:47

StasS писал(а):ЗЫ. В случае дуэли даже текущая концепция работы ловушек приведет к победе.
Чьей? Речь о "критической массе" необходимого импульсного перестрела?

Если судить по 1.5, на начальных этапах научного развития РЛ разруливают и спасают, хотя остановка корабля при их активации иногда и вредит больше потенциальной мощности нацеленных на него ракет. На поздних этапах можно спокойно обходиться без ловушек (как и без ракет, если есть желание). Где-то упоминались некие "доктрины" боя, меняющиеся по тех. развитию. Можно считать за некий прообраз, наверное.
Кстати, роль ракетных ловушек у меня выполняли сами истребители. Само собой я не додумался ставить ракетные ловушки на ракетные ловушки. То есть я не наблюдал на практике данного торможения на малых кораблях.
По теме: давно хотел узнать, кто придумал добавить этот элемент (ловушки) в РТ.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение Ufnv » 03 сен 2015, 17:24

Darkreigh писал(а):По теме: давно хотел узнать, кто придумал добавить этот элемент (ловушки) в РТ.

Ну, я придумал :)
Ибо торпеды/ракеты стали в какой-то момент убер-оружием.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение StasS » 03 сен 2015, 19:22

Кстати, после выпуска ловушек, он не останавливается, а разворачивается, таким образом также сбивая прицел импульсного оружия


Если это так, то я все свои слова против ловушек на истребителях забираю обратно... Я, как и большинство людей, субъективен! Несколько раз заметив как остановившийся, после выпуска ловушек, истребитель мгновенно сносится снарядами импульсного оружия, сделал для себя вывод о неоднозначности применения данного девайса для малых кораблей.

То есть я не увидел каких-либо маневров со стороны истребителей :( и это меня смутило. Собственно про остановку маневрового боя я и пытался написать и походу как то не понятно сформулировал :(
Последний раз редактировалось StasS 03 сен 2015, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение StasS » 03 сен 2015, 19:25

Чьей? Речь о "критической массе" необходимого импульсного перестрела?


В моем случае речь шла о эпохе после ПП и корпусах как минимум перехватчиках.

На начальных же этапах игры, полностью согласен, нет ни огромных флотов, ни быстрых истребителей и РЛ функционируют на высшем уровне.
Аватара пользователя
Darkreigh
Destroyer
Сообщения: 822

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение Darkreigh » 08 сен 2015, 23:00

Что дают "звезды" (те, что за фраги) в 1.5? Просто хотелось примерно прикинуть, чем корабль со звездами лучше точно такого же без оных.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение Ufnv » 09 сен 2015, 07:05

Darkreigh писал(а):Что дают "звезды" (те, что за фраги) в 1.5? Просто хотелось примерно прикинуть, чем корабль со звездами лучше точно такого же без оных.

Проценты к точности и дальности. В 1.6 появилась всплывающая подсказка с числами :)
Аватара пользователя
vitaly18
Assault Shuttle
Сообщения: 143

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение vitaly18 » 30 сен 2015, 22:04

а у меня вопрос - какие параметры у торпедных ловушек и как они работают? они перезаряжаемые в бою?
чего-то я родной РТ не узнаю, столько нового понавпихивали :D
а что, колониальный корабль теперь уничтожается при колоназации? :o
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 903

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение Veshnyak » 30 сен 2015, 23:43

vitaly18 писал(а):чего-то я родной РТ не узнаю, столько нового понавпихивали :D

Это ты ещё планеты не захватывал... Строй побольше кораблей с десантными модулями, можно по 1 на корабль. Поймешь потом. Прям завидую, для тебя всё в новинку.
У тебя есть ещё дней 10 до версии 1.6, осваивайся быстрей, там в 3 раза больше нового, а то вообще с катушек слетишь :)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Частые вопросы по RT 1.5D (FAQ)

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 07 окт 2015, 09:59

vitaly18 писал(а):а у меня вопрос - какие параметры у торпедных ловушек и как они работают? они перезаряжаемые в бою?
чего-то я родной РТ не узнаю, столько нового понавпихивали :D
а что, колониальный корабль теперь уничтожается при колоназации? :o

Поддерживаю вопрос про перезарядку.
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Ракетные ловушки

Сообщение Ufnv » 07 окт 2015, 10:44

в бою - нет, только после окончания битвы.

Вернуться в «Стратегия и тактика»