Побеждаем пиратов

StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Побеждаем пиратов

Сообщение StasS » 20 июл 2015, 11:25

Попробовал на разных картах и разными расами.

Играл за Магеланок, Вагалар, Шатар и конечно Людей… карты – Sa, Sc, прямоугольная и эпилептическая.

Стартовая планета была как с плюсом по производству, так и с минусом. Противники, конечно, настоящие.

К делу:
1. Дизайним истребитель с исключительно лазерным вооружением (копируем имеющийся Х, переименовываем в Y ставим пилоны с лазерами).
2. Включаем программу «Увеличенные рабочие часы».
3. В экране экономики, сдвигаем дополнительные рабочие часы на 100%.
4. Ставим строиться 50 истребителей Y.

Следим за волнениями… задача - держать волнения на уровне не более 12% так как требуется эффективная работа и что очень важно – добыча. В таком режиме, истребитель строится за 1 месяц. Если по каким то причинам Y не строится за месяц - удешевляем конструкцию. При достижении уровня волнений 8-12% убираем программу и снимаем дополнительные часы, ждем 2-3 месяца и все возвращаем.

К прилету пиратов необходимо построить 15-20 истребителей Y лучше больше. Вагалары у меня построили 45шт (у них планета была получше и расстояние там было приличным).

15-20 лазерных истребителей практически без потерь выносят первый десяток и корвет пиратов, но в тактике потренироваться все равно стоит – выманиваем истребители врага на себя, шинкуем их лазерами, подставляем корвет под вражеский и налетаем сворой истребителей.

Основная проблема справится со вторым и третьим прилетом. Ко второму прилету у нас должно бить не менее 55-60 своих истребителей X и Y. Можно справиться и меньшими силами, но тут уже как повезет. Магеланцы у меня на удивление легко разнесли все пиратские флоты, Вагалары тоже, а Шатары и Люди с трудом.

Основа тактики второго боя - расположить свой корвет и истребители так чтобы вражеские истребители подходили по очереди, ну насколько возможно, главное без поддержки корветов. Истребители Y довольно быстро повырубают вражеские и останутся корветы, с которыми тоже надо сразится по очереди. После боя обычно остается 15-25 пиратских истребителей, в просмотре прототипов флотов можно посмотреть их наполнение и изумится :o :o :o сразу становится понятными сложности с пиратами :mrgreen:

Подготовка к третьему бою и всем последующим, сводятся к починке пиратских истребителей и доведении общего количества до 80-100, собственные истребители имеет смысл строить только на начальном этапе когда у нас пиратских меньше 60, а общее число меньше 80 (см. наполнение пиратского). Тактика та же – выманиваем истребители, выбиваем их, атакуем корветы по очереди.

В конечном итоге пиратский корвет отступит, тут важно дать ему отступить и чтоб он отступил назад. Пиратские корветы появляются ниоткуда и совсем не обязательно со стороны планеты пиратов… Важно, чтоб они появились в системе, куда отступил побежденный пират, что там происходит с ИИ непонятно, но с этого момента пираты объявляют нам мир, не двигаются и можно свободно летать через систему с кораблями, но не через систему с их планетой.

Самое сложное не отбиться от пиратов, самое сложное сохранить темп дальнейшего развития, поскольку 80 пиратских истребителе уводят в сильный минус металл, органику и особенно плутоний!!! Я спасался тем что строил колониальный корабль, в спешном порядке искал планету земного типа и строил там дополнительные добывающие мощности. Можно, если родная планета позволяет, удалить лишние фермы и построить еще одну плутониевую шахту, но это временное решение.

Итого:

Первая часть - отбиться от пиратов легче всего у меня вышло за Магеланцев и за Вагалар.
Вторая часть - поиск планеты земного типа примерно одинакова у всех.
Третья часть – окончательны вынос пиратов с их планеты за Вагалар пошла очень тяжело поскольку в их транспорт не поместить на начальном этапе несколько десантных модулей и бомб. А цена отдельного корабля в ресурсах существенно дороже, в итоге мне пришлось сильно развиться чтоб победить пиратов, надо сказать что часть колоний при этом стали пиратскими и мне пришлось их возвращать на круги своя.

В общем и целом пираты - это круто, борьба с ними крайне интересна, а учитывая что они практически безобидны (их контрибуция существенно дешевле победы :D :D :D ) интересно вдвойне.

Вообще меня неизменно восхищает баланс РТ - можно играть сохраняясь только при выходе и будет интересно и не легко :) и самое главное проигрыш одного сражения не ведет к фатальным последствиям как во многих других играх.