Страница 1 из 6

Обсуждение Star Wars Alliance mod

Добавлено: 27 сен 2016, 21:49
Lex
Установлен мод Star Wars. Т.к. богованы (и пираты) все равно появляются несмотря на начальные настройки (и никто не помогает мне это починить :evil: ), я попробовал добавить технологию на условие появления богованов. В данном случае я играю за Империю и у нее турболазеры зеленые, поэтому я изменил файл bogovans.a (в папке Modkit) всего лишь добавив условие на изучение желтого турболазера (как я думаю):

Код: Выделить всё

if (Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID,"TURBO_BLUE") AND Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ANTIMAT") AND Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ADVPSYCHO") AND
        Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "SUBSPACE") AND Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ADVCONSTRUCT") AND
        Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "FORCEFIELDS") AND Yes==call UFIsKnownTech(Player.raceID, "ADVBIOTECH"))

Потом запустил бат-файл rtq_es_conv.bat, скопировал 4 новых файла в папку с модом (SW Alliance), заменил старые. При попытке загрузить любой сейв игра вылетает молча. Что я сделал не так?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 27 сен 2016, 23:03
Veshnyak
Lex, ответил в другой теме.
Ничего не выйдет, ты пытаешься заменить файлы SWmod файлами оригинальной игры. После замены игра считывает из сейвов "звезду смерти" и не может найти её среди кораблей эрианцев - вылет.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 28 сен 2016, 20:35
Lex
А где автор мода взял свой модкит то? И почему нам не дал? Неудобно это так сделано и очень сложно... должно быть как у других игр - просто хмл файлы заменить и всё работает...

Общие вопросы по модам

Добавлено: 29 сен 2016, 00:24
Veshnyak
Автор взял модкит давно, например 1.03. И напихал в него столько, что изменил до неузнаваемости. Ну а дал, не дал - говорю же напиши на форум Слизерина, попроси, может выложит.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 29 сен 2016, 19:09
Lex
Значит ли это, что все баги тоже остались со старого модкита?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 29 сен 2016, 20:06
Veshnyak
Думаю да. Владимир может подскажет, какую последнюю версию Номада у него брал. Я сомневаюсь, что он переделывал мод после выхода 1.05, значит последних изменений там нет.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 30 сен 2016, 05:11
bjg
http://www.slitherine.com/forum/viewtop ... 54#p623799:
by Nomada_Firefox » 29 Sep 2016 16:12
The Star Wars mod is not less stable with the last update than it was before. There is nothing in the update which it can break the mod.

Желающие могут "пойти" и возразить.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 30 сен 2016, 14:14
Veshnyak
Конечно мод не менее стабилен, чем раньше. Обновление меняет файлы оригинальной игры, а мод их чуть менее чем все не использует. Если Владимир не изменит ничего в ядре, мод так и будет работать, хоть на версии 1.99

Общие вопросы по модам

Добавлено: 30 сен 2016, 18:24
Lex
Nomada_Firefox выложил свой модкит: http://www.moddb.com/mods/star-wars-pol ... nloadsform
Я не уверен, как правильно сделать? В его модките есть файл bogovan.a, в оригинальной игре он есть. Какой изменять из них?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 30 сен 2016, 18:26
Lex
bjg писал(а):Источник цитаты http://www.slitherine.com/forum/viewtop ... 54#p623799:
by Nomada_Firefox » 29 Sep 2016 16:12
The Star Wars mod is not less stable with the last update than it was before. There is nothing in the update which it can break the mod.

Желающие могут "пойти" и возразить.

Да вроде никто не говорил, что раньше было стабильнее - я просто начал играть в него только с 1.5.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 01 окт 2016, 23:28
Veshnyak
Lex писал(а):Источник цитаты Nomada_Firefox выложил свой модкит: ...
Я не уверен, как правильно сделать? В его модките есть файл bogovan.a, в оригинальной игре он есть. Какой изменять из них?

Конечно в модките Номады. Забудь про оригинальный модкит, пока не удалишь мод - он тебе не понадобится

Общие вопросы по модам

Добавлено: 02 окт 2016, 10:47
Lex
К сожалению, изменения можно увидеть только начав новую игру и изобретя всё, а это очень долго. И если не получилось, то желания начинать ЕЩЁ РАЗ новую игру точно не будет. Владимир про мой сейв забыл наверное..

Общие вопросы по модам

Добавлено: 02 окт 2016, 12:59
Veshnyak
Может проверить можно в старом сейве. Даже если богованы есть, нападать они не должны же?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 02 окт 2016, 17:18
Lex
Появились, есть и нападают. Уже взорвали пару звезд и мою колонию.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 02 окт 2016, 17:28
Ufnv
Не получается у меня по-простому их убрать, надо ставить целиком мод и копаться.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 02 окт 2016, 17:59
Lex
Ну будем надеяться, что против суперлазера они не устоят, иначе очень долго получится...
А может просто скинуть Вам 4 файла после компиляции bogovans.a?

Общие вопросы по модам

Добавлено: 03 окт 2016, 01:29
Darkreigh
А как отключить евент с богованами через редактуру файлов в оригинальной игре? Может там аналогия возникнет, и всё станет понятно.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 03 окт 2016, 10:56
Ufnv
В оригинале я бы просто загрузил в отладчике, исправил в памяти и все было бы ок. Или в сейве одну галку убрал. Но в моде, я так понимаю галка отключения сломана, т.е. они стартуют даже если была отключена внешняя угроза, а это означает, что их надо убирать как расу, что просто исправлением сейва сделать тяжко - надо в отладчике по-живому резать.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 03 окт 2016, 11:02
Lex
Да лучше бы починить эту галку, потому что в новой игре будет то же самое. Может дело в сценариях? Там меня напрягает такая строка:

Код: Выделить всё

OtherGameOptions Extermination Domination Unknown Pirates

Если убрать две последних, что изменится?
И еще пара вопросов: какова максимальная дальность лучевого оружия в игре? И каков максимальный урон? Я тут нолик приписал для суперлазера (100 тыс урон и 10 тыс дальность) и комп в авторасчете думает, что я в глубоком проигрыше против его десятка истребителей..

Общие вопросы по модам

Добавлено: 03 окт 2016, 15:39
Lex
Вопросы и ответы по модам на английском от Nomada_Firefox: https://onedrive.live.com/?authkey=%21A ... 73&o=OneUp
Кому-нибудь надо это перевести на русский?

Сравнивал оригинальные файлы и файлы мода SW через Notepad++, в файле Userfunc.a обнаружил такие строчки,которых нет в моде:

Код: Выделить всё

userfunc UFPlaySound(String SoundName)
  new MilestonesHistoryStruct(_Descr);
end userfunc

И в файле Userfunc.Inc

Код: Выделить всё

case UFPlaySound_:
      {
        #define SoundName PS(0)

  new MilestonesHistoryStruct(_Descr);

        #undef SoundName
        break;
      }

Что они делают со звуком? Я просмотрел все файлы в модките, где могла быть, по-моему, ошибка - не нашел :( .

Всё еще играю в SW мод, сегодня герои не просто пропали в никуда с корабля героев - они переместились на одну из планет, довольно далеко от флота...

Общие вопросы по модам

Добавлено: 10 окт 2016, 21:10
Lex
Lex, делаю свои правки в виде патча к моду, так что правки не только локализацию могут затрагивать. В версиях игры 1.05a и 1.05b все же кое что добавлено - вот и это в патч должно войти (например, в те же tech_t.lng и др.).
Планирую выложить черновой вариант тут на форуме (в разделе модов) и дошлифовать общими усилиями, а уж захочет ли Nomada_Firefox выкладывать/ссылаться у себя на moddb.com (типа path1.03b) ему решать.
Вообще ошибок и опечаток не только в моде, а и в исходной игре немало, но это уже с Владимиром оговорить нужно будет, чтобы правки и время потраченное на их вычитку/исправление не оказались напрасными...
Если есть возможность и желание - вышли мне в личку (или через файлообменник) свои правки. Если они очевидны - включу их в патч и уже дальше на выложенном в общий доступ материале можно будет довести патч/мод до ума.
Примечание: Программирование для меня не является заковыкой, хотя с языком/структурой игры пока только знакомлюсь, так что может и Владимира не будем сильно напрягать с модом. ;)

Сделал папку для вставки в мод, в ней - только измененные мной файлы. Что изменено - описано в отдельном файле в корневой папке. Выложил сюда, а не в личку - вдруг кому захочется поиграть с моими настройками.

Код: Выделить всё

https://yadi.sk/d/8BnZCnDMwbry7

Общие вопросы по модам

Добавлено: 10 окт 2016, 22:12
Artos
Lex, спасибо за предоставленные правки, наверное послезавтра можно будет опробовать не только твои правки, а и на родном языке с актуальной версией игры 1.05b поиграться.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 10 окт 2016, 22:35
Lex
Artos, в tutorial.a в папке modkit вроде на английском диалоги, может и описание там есть? Я особо не искал, некогда..

Общие вопросы по модам

Добавлено: 10 окт 2016, 22:54
Artos
Lex, все что в папке ModKit завязано на rtq.txt и с легкостью добавляется и локализируется. В tutorial.a именно диалоги обучалки игрока. А под описаниями сценариев имею ввиду строки мелким шрифтом которые присутствуют на главном экране, который справа от узкого меню выбора сценария (это которое слева) при самом начале игры. В этом описании игроку растолковывается, например, чем круглая галактика от квадратной отличается... но не смог найти где-либо этих описаний для исходных сценариев (давал глубокий поиск по всей распакованной папке игры, похоже запаковано в бинарники). А для мода нужно бы добавить таких Description чтобы не путаться в Galactic_Civil_War_BS/Co/E/Hu/R и т.п.

Общие вопросы по модам

Добавлено: 10 окт 2016, 22:57
Lex
Да я понял давно, просто не задавался вопросом о поиске где лежит, а что описаний не достает, я сразу заметил)). Я Номаду спросил, завтра, может узнаем.